Чудес не бывает.
Ну, попробуем так. Охренеть!!! В этой, пустой, записи - комментов 0!!! Я хотела откомментировать - так меня послали, сообщив, последовательно:

комментирование запрещено,
в этой записи уже есть максимальное число комментов ошибка,
попробуйте через 20 секунд

"Это что, дайри-глюки, или моему дневнику принудительно отрубили комментирование??????" - подумала я...

Нет, господа, это не глюки - это хуже. Это эксперименты над нами. Теперь те, хочет, что б дайри принимал от него комментарии - должен зайти через http://beta.diary.ru - хочет он того или нет. Но сами посты лучше по-прежнему писать в старой версии. В новой они могут не сохраниться (мораль: здесь небойсь и комменты пропадать будут :-D)


Я ху... фигею, дорогая редакция!!! Значит, посты пишем со старой версии, потом заходим на новую, бета-версию, отрубаем вручную (!!!!) неизвестно кем поставленный запрет на комменты в соей свежей записи, а потомрадостно комментируем тех своих френдов, которых не могли откомментировать на старой версии.

---моя ругань по поводу удалена мною, почувствовавшей, что была частично не права.----

Что за издевательство над дневниковцами???


Комментарии
23.12.2007 в 04:07

( . )( . )админ
А я не обязан объяснять. И НЕВОЗМОЖНО предупредить всех заранее иначе чем анонсом на главной. Не читаете главную - это уже ваши проблемы. Не существует пока других способов.

А давайте я и остальные два десятка бетатестеров забьем на все. Оно нам надо? И парьтесь сами с фантомными комментариями, бесконечными редиректами, кривыми темами, глючным дизайном. Если вы думаете что то что сейчас на бете ужасно неудобно, вы глубоко ошибаетесь - сейчас выложен результат кропотливой работы над ошибками.

Я не адвокат, я програмист. Да и фе тут где? Вот почему когда стараешься минимизировать неудобства для пользователей в результате сам остаешься виновать во всех смертных грехах?

А администрация дневников вообще не обязана извещать кого-либо об изменениях.

Да и кто вас лечит? Впрочем опухоль уже на такой стадии, что даже ампутация не поможет.


PS. Мне глубоко все равно что вы подумаете прочтя это. вы имеете польное право высказывать свое мнение. Я тоже имею право быть эмоционально честным.
23.12.2007 в 04:11

Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
2(che)n

:nope:
Разговор глухого со слепым. Я пас.
23.12.2007 в 04:13

( . )( . )админ
Да вся эта дискуссия с момента возникновения представляет собой «Разговор глухого со слепым».

Вист.
23.12.2007 в 04:58

Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
2(che)n

Нет уж, это распасы пошли. А вист и пуля у вас будет когда вы сюда цитату с Главной принесете, где было написано что-то вроде: "Народ, с такого-то числа мы начинаем тестирование, а потому не пугайтесь и не ругайтесь в случае всяких там глюков, а лучше идите со своими претензиями в техподдержку - ей они пригодятся". Ну, или как-то так.
Вот тогда я стыдом умоюсь и из этого треда уйду.
23.12.2007 в 09:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Панург :goodgirl:
Всегда пожалуйста :red:
23.12.2007 в 10:22

( . )( . )админ
alodu тестирование было начато более двух недель назад. Сначала тестировалось все на подопытных бетатестерах вроде меня. Почему перевели на бету всех я не знаю, свои предположения на этот счет уже высказал.

по поводу перехода на бету - на главной выводятся 3 последние дискусии с DS.
Новая версия дневников на beta.diary.ru висела еще до появления проблемы с коментариями. В ней говорится о тестировании.
23.12.2007 в 13:05

Я ху фигею, дорогая редакция!
Вот честно, сидела там вчера в то же время, когда отрубились комменты. Удивилась. Пару раз кацнула варежкой. Свернула Мозиллу и пару часов позанималась другими делами. Пришла, отправила. всё работало.
ОТ ЧЕГО ТАКИЕ ВОПЛИ?!
Такое впечатление, что все здесь находящиеся - дети 15 лет, которые сидели в дайрах из интернет-кафе и а) за время вперёд было уплачено, поэтому уйти низзя б) заняться им было больше нечем в)только так они и могли пообщаться с людьми, потому как в реальности не умеют.
Но ведь я подозреваю что и люди здесь меня постарше, а около половины - значительно, и сидят они в основном из дому. И жизнь у них есть не только в сети.
Я и возню с паролями восприняла философски, и эту хрень - ну не работает, так наверное временно, попробуем потом. Попробовала - работает. Вау, гречка! Ну и чудно.
Если не дайри - есть ещё вагон сайтов, если вы не знали. ЖЖ, на котором глюков лично у меня ещё больше и аццкие тормоза, на котором рассылки идут всем, но нах они мне нужны, эти их рассылки? И прочие ресурсы.

Просты вы так спорите активно, с пеною у рта - ах эти админы, нас не предупредили, ах эти сволочи, ах эти гады, посмотрите какую ху ерунду заделали, а давайте им всем скажем, пусть знают - как будто у вас нет больше ничего, кроме дайри. Это же смешно, чесслово. И это мне родители говорят, что я очень засиживаюсь в интернете...
Неужели дайри такая необходимо-жизненноважная часть вашего дня?
Или... Или как вы тогда о жизеннноважном дискутируете? 0_0
23.12.2007 в 13:17

Устаканилось. Сколь ж я себе нервов сберег ,ходя по магазинам ...
Ага, самый правильный подход! )))
Поступил почти аналогично )))

А не надоело разводить панику? администрация заранее предупредила о тестировании, о переходе на новую версию, об отладке.
Кто ж спам читает? Правильно было бы не как спам оформить, а в шаблон вписать. Или рассылку сделать. Тогда бы точно большинство прочло бы.

И кстати, ачем всё время что-то менять??? Неужели нельзя наконец остановиться и просто поддерживать, а?
Потому что дайри - невероятно глючная штука! Может, хоть так что-то более стабильное получится.

Я являюсь администратором одного сайта, знакома с подобной работой, и прекрасно знаю, что открытие новой версии означает одно - тестирование.
Сколько IT'шников приходится в процентном соотношении на аудиторию дайри? То, что вы это понимаете, не означает, что это понимают все.

ЖЖ вон стоит, не падает - а они подобные эксперименты проводят гораздо реже.
ЖЖ куда менее глючен. Я за два года знакомства с ЖЖ не словил столько глюков, сколько за три месяца (меньше) в дайри.
Кстати, хотелось бы, чтобы клиент обновили. До уровня семаджика он - ну никак не дотягивает.

Короче, прочёл полстраницы комментариев - надоело. Флейм и переливание из пустого в порожнее. Что до меня - подожду, пока всё устаканится. Не устаканится - уйду с дайри.
23.12.2007 в 13:46

Чудес не бывает.
Ну, вы и нафлудили, дорогие друзья!

2(che)n
«Эти твари админы» дословная цитата. Жаль скриншот не успел сделать, да и ромашку на него.

Ты что, намекаешь, что я специально стёрла, что б отказаться от своих слов? Я не отказываюсь - было. И уроды и твари. Стёрла, потому что увидела, как это слово вкупе с "уродами" всех шокирует.
Блин. Я так выражаюсь. И в реале тоже. И часто. Шокирует - я ПЧей силой не держу. Да, я невменяемая. Можешь этим утешиться и идти... из моих пЧ - я никого не держу, повторяюсь.

что дайрики в нынешнем виде и последние годы существования не приносят прибыли. Разве что косвеную, как реклама Кубика как разработчика.

В альтруизм тех, кто работает на поддержание ресурса я не поверю никогда. Да, я циничная (и невменяемая - не забыл? :tease2:)

alodu
Ну устроил тут кое кто шоковую терепию, ну матюкнули его в сердцах в ответ на это - дело житейское. И я не понимаю почему тут вдруг адвокаты стаями забегали

Я вот тоже этому удивляюсь. Дело насквозь житейское.

Да и Одинокая Волчица (Юлия) сказала, что

О том что в течение трех часов, а может и больше были отключены комментарии нигде на главной странице не написали. НИГДЕ

Сложно было написать???? А раз не предупредили, хрен ли теперь обижаться, на ругань в сердцах???

2(che)n
И НЕВОЗМОЖНО предупредить всех заранее иначе чем анонсом на главной

Ну, не было же на главной предупреждения о глюках с комментами - НЕ_БЫЛО!!!!

HinArien
ОТ ЧЕГО ТАКИЕ ВОПЛИ?!

Да, блин. Дети - и делать нам больше нечего. Так получилось, совпало, можно сказать, что именно в ТОТ МОМЕНТ я отправила очень важный для меня, и не только, пост о сборе денег для лечения от рака мамы человека, глубоко уважаемого мной, которому я очень сочувствую. И именно тогда мне было важно, что б комменты работали - а их не было. И мне начало казаться, что на Дайри существует некий мистический запрет на комментирование таких попрошайнических постов.
Так что, прежде чем делать выводы о моей инфантильности - не худо было бы разобраться.
23.12.2007 в 13:49

Ну и успехов в труде!
HinArien Тут все намного проще: видите ли, некоторые люди, ведущие дневники, привыкли к тому, чтобы тратить свое время (даже свободное) более-менее рационально. Повалять дурака на дайри - так с комфортом, без "косяков".

2(che)n и господам программистам: господа, вы - всего лишь программисты. А не доктора.
23.12.2007 в 13:57

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Кто ж спам читает? Правильно было бы не как спам оформить, а в шаблон вписать. Или рассылку сделать. Тогда бы точно большинство прочло бы.
а вроде бы ясно сказали - рассылка на дайри невозможна. Раз. А два - новости дневников - спам? Ну извините, тогда тут уже никто и ничем не поможет. Новостной дневник для того и создан, чтобы все новости можно было оттуда узнать. Если пользователь по каким-то там причинам посчитал его спамом - так не возмущайтесь теперь, что что-то не так, читать надо было, читать.
То, что вы это понимаете, не означает, что это понимают все.
там сказано прямо, что идет тестирование. Что еще нужно сказать, чтобы люди поняли? Или на посетителей дайри в большинстве своем приходятся такие дебилы, что не способны понять простой текст? А позвольте усомниться. Вся беда в том, что кто-то не читает новости, а потом возмущается и разводит панику.
Потому что дайри - невероятно глючная штука! Может, хоть так что-то более стабильное получится.
золотые слова. Почему же люди никак не хотят этого понять?
ЖЖ куда менее глючен.
в чем проблема? Ну и переходили бы все, кто тут возмущается, на жж. Дайри от их отсутствия ни горячо, ни холодно. Зато хамства и паники на порядок меньше станет.
Такое впечатление, что все здесь находящиеся - дети 15 лет, которые сидели в дайрах из интернет-кафе и а) за время вперёд было уплачено, поэтому уйти низзя б) заняться им было больше нечем в)только так они и могли пообщаться с людьми, потому как в реальности не умеют.
вот именно это меня и поражает
Шокирует - я ПЧей силой не держу.
а собственно и на дайрях вас никто силой не держит.
Сложно было написать???? А раз не предупредили, хрен ли теперь обижаться, на ругань в сердцах???
написали, что идет тестирование. НЕВОЗМОЖНО предсказать всех ошибок, которые могут возникнуть. НЕВОЗМОЖНО. Ошибка возникла - ее исправили.
в ТОТ МОМЕНТ я отправила очень важный для меня, и не только, пост
Ну отправили вы его на час-два позже, от этого кому-то хуже стало? Да нифига.
видите ли, некоторые люди, ведущие дневники, привыкли к тому, чтобы тратить свое время (даже свободное) более-менее рационально.
Ругань и хамство - рациональная трата времени? Поразительно. вот и тратили бы его рационально - ошибки исправили - так занимайтесь тем, что так вам важно. Но ведь львиную долю времени потратили на написание этого поста, а также предыдущих, не несущих никакой такой уж важной смысловой нагрузки.
2(che)n и господам программистам: господа, вы - программисты. А не доктора.
Вы - тоже. И никто не давал право обесценивать чужой труд.
23.12.2007 в 13:59

Кесарь-сантехник (с)
*php* Умеешь ты грамотно сформулировать. :friend:
23.12.2007 в 14:00

Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
2(che)n

Опять передергиваем, да? Я уже говорила кому-то, что не умею читать между строк. И я (как и большинство здесь присутствующих) не админ, а потому не обязана понимать, что тестирование какой-то там посторонней бета-версии должно вызывать глюки на дайрях.
Так что данную объяву к вменяемым предупреждениям отнести нельзя. Там речь совсем о другом, и цель ее явно другая.
23.12.2007 в 14:05

Чудес не бывает.
Нэдзуми
если б я знала, что тьакие глюки возникли - я бы и не отправляла. Он уже был отправлен и я, не программист ни разу, не сообразила, что это именно глюки. О чем и было написано постом выше.

Шокирует - я ПЧей силой не держу.
а собственно и на дайрях вас никто силой не держит.

Я в курсе.

И еще раз повторяю - не нравится мой стиль общения - нифиг со мной общаться. И учить меня не надо - поздно.

чем проблема? Ну и переходили бы все, кто тут возмущается, на жж. Дайри от их отсутствия ни горячо, ни холодно. Зато хамства и паники на порядок меньше станет.

То есть, возмущаться нельзя - надо сразу уходить. :-D Шикарный аргумент.
23.12.2007 в 14:10

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Jess_nata, возмущайтесь, сколько влезет, но надо же знать меру. Вы в своем дневнике столько тем создавали, что кто-то там некорректно выразился о вашем любимом авторе. Такие бои были с этими людьми. что ж вы сами так поступаете?
Я вас учу? Упаси бог. Это действительно бесполезно и права у меня такого нет.
О чем и было написано постом выше
Вы давно на дневниках, ошибки возникают постоянно. Почему же из раза в раз надо скатываться до банальных оскорблений? Ну не отправился пост сейчас, ну отправьте его чуть позже. Что за катастрофа такая страшная случилась?

23.12.2007 в 14:19

Ну и успехов в труде!
Нэдзуми 2(che)n и господам программистам: господа, вы - программисты. А не доктора. Вы - тоже. И никто не давал право обесценивать чужой труд.

Это сказано мной в ответ на попытки ставить медицинские диагнозы, сделанные программистом.
Вы просто не поняли, в связи с чем я это сказал.
Что же касается "обесценивания чужого труда" - а где тут и кто тут обесценивает труд программистов? Труд как труд. Или Вас задело "всего лишь"? Так это по привычке, в "моей" области в рейтинге "полезности и незаменимости специализаций" программисты занимают четвертую позицию, что поделать... :D
23.12.2007 в 14:19

Чудес не бывает.
Нэдзуми
возмущайтесь, сколько влезет, но надо же знать меру
А сказав два слова (твари, уроды) - не адресно, между прочим, а абстрактно, относительно всех "экспериментаторов" скопом - это уже не знать меры, по-вашему????? Ну-ну.

Почему же из раза в раз надо скатываться до банальных оскорблений?
Я из раза в раз????
Интересно. Да я в первый раз возмутилась, к вашему сведению. И пост этот преследовал целью не разведение дурацклого флейма, во что вылился - а распространение инфы от Юлии - как сделать так, что б комментирование стало воз0можным.
23.12.2007 в 14:24

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
*php*, возможно, я не так вас поняла:smiletxt:
Jess_nata А сказав два слова (твари, уроды) - не адресно
о да, не адресно. Админы твари и уроды - это не адресно? А когда о ваших авторах точно также "неадресно" говорят, что ж вы заводитесь и вступаетесь?
23.12.2007 в 14:55

Чудес не бывает.
Нэдзуми
ваших авторах точно также "неадресно"

Когда говортя скопом - авторы фэнтези - трам-тарам там таммм, я молчу в тряпку.

А вот когда говорят писатель такой-то - полное г-но... вот тогда я возмущаюсь. Адресно - это когда Имя-Фамилию адресата называют, или ник.

Я где-то что-то подобное делала?
23.12.2007 в 15:26

По-своему положительный персонаж. (с)
Ой, а дискуссия все еще продолжается? Скууучно как. Мы то уже админам начали угрожающие стишки писать... а тут все бои за их честное имя?

Скууучно защищать то, чего уже давно нет :)


Мы вас предупреждаем, вам же хуже,
Пора уже напрячь и интеллект!
Исчерпан скоро будет пиетет
Что прежде вами честно был заслужен.
Примите же вы этот аргумент
Хоть юзер терпелив, но он сконфужен!
Мы вас предупреждаем, вам же хуже,
Коль скоро вы отринете совет!
(с)Jenious

Дамы, господа, может закруглитесь и признаете что на своей частной территории Джесс имеет право писать все что ей заблагорасссудится? Не нравится - не читайте. Интернет большой. Идиете САМИ на ЖЖ. Говорят там так произволом админов не возмущаются.

Джесс, извини за мой самый первый эмоциональный отзыв на твоей территории. Я так понимаю, что с него все и началось.
23.12.2007 в 17:40

Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
HinArien
Такое впечатление, что все здесь находящиеся - дети 15 лет

Нет, это вам просто показалось, знаете ли. На самом деле тут... ну, скажем так, споткнулись о порожек. И сгоряча без излишнего пиитета прошлись по тем, кто его сделал. Вот и все. А уж потом на этот звук набежали всякие там защитники справедливости по жизни и спровоцировали кипеж и страсти в клочья на ровном месте. Потому что люди тут на самом деле подобрались как раз взрослые, не любящие когда им указывают на их место согласно программерскому мировоззрению. И мировоззрение, и жизненные ценности здесь немного другие. Вот и все.

Одинокая Волчица (Юлия)

Так что я не думаю, что началось как раз с тебя. И таки да, пора уже заканчивать.
23.12.2007 в 19:37

( . )( . )админ
*php* 2(che)n и господам программистам: господа, вы - всего лишь программисты. А не доктора.

То же самое можно сказать и вам. Кстати, фраза про диагноз была сарказмом по поводу фразы о том, что кто-то кого-то лечит.

Ну и уж если переходить на личности - ставить диагнозы в некоторых сферах я могу. Имею и медицинское образование и психологическое.
23.12.2007 в 21:14

Ну и успехов в труде!
2(che)n И Вы в процессе получения столь разнообразного образования обрели навык диагностирования опухолей на расстоянии? Полезное умение.
А если серьезно - Вы ведь программист (судя по Вашим словам), а не практикующий врач, прошедший все положенные ступени. Поэтому ставить диагноз, увы, формального права не имеете. Мало ли какое у кого образование - Вы же понимаете, что в наше суровое время реальная цена практически любому диплому невелика.

2(che)n и господам программистам: господа, вы - всего лишь программисты. А не доктора.

То же самое можно сказать и вам.


Частично соглашусь. Неоднократно и по самым разным поводам говорил, что не являюсь доктором той или иной персоне, невзирая на пол, возраст и социальное положение.
23.12.2007 в 21:18

( . )( . )админ
*php* давайте уже прекращать пикировку. Уже написал - то был сарказм.
23.12.2007 в 21:41

Чудес не бывает.
Одинокая Волчица (Юлия)
Джесс, извини за мой самый первый эмоциональный отзыв на твоей территории. Я так понимаю, что с него все и началось

Не расстраивайся - началось не с него, а с моих слов в заглавном посте.
23.12.2007 в 22:04

Ну и успехов в труде!
2(che)n ОК.
24.12.2007 в 00:20

И именно тогда мне было важно, что б комменты работали - а их не было.
Выдохнуть, отойти попить чай/позвонить подруге на тему шо ж этигадские дайри опять лежат и попробовать снова?
Я читала тот пост, я поняла.
Но всё в этом посте нафлеймили постфактум. Когда всё заработало.
Я не делала выводов ни о чьей инфантильности (если вам кажется, что я вас обидела - вам именно кажется(с)). Я удивилась.
*php* , дык я тоже дурака поваляла. Но через два часа. С тем же успехом.

24.12.2007 в 01:28

А два - новости дневников - спам?
Ну да, мне очень важно было читать в течении нескольких недель новость о том, что Маша Калганова (могу путать фамилию) нашлась. И конечно же, это очень важная новость всея дневников.
Да и новость о том, что появилась beta.diary.ru меня как-то не слишком заинтересовала.
Но, повторяю, я просто подожду, пока всё устаканится, или если не устаканится - свалю из дайри.

что тестирование какой-то там посторонней бета-версии должно вызывать глюки на дайрях.
Именно, что ключевое слово - посторонней. Т.е. бету обкатывали (должны обкатывать) на тех, кто сам её полез ставить. А в основном месте - это всё же релиз. В основном месте - уже не тестирование, а использование (это к вопросу о том, что нужно же понимать, что идёт тестирование).

в чем проблема? Ну и переходили бы все, кто тут возмущается, на жж.
Я в жж около двух лет, а в дайри - меньше трёх месяцев. При этом, когда регился в ЖЖ - смотрел, а не зарегиться ли в дайри. Сейчас пришёл, ибо есть люди, с которыми хочется общаться, но которые ведут дневники в закрытом режиме. Т.е. для меня это не слишком большая проблема, но для кого-то - непреодолимая.

А сказав два слова (твари, уроды) - не адресно, между прочим, а абстрактно, относительно всех "экспериментаторов" скопом - это уже не знать меры, по-вашему?
Солнц, а вот тут ты всё-таки не права. ИМХО.
24.12.2007 в 01:52

Чудес не бывает.
wave-blessed
Солнц, а вот тут ты всё-таки не права. ИМХО
возможно - погорячилась.