Чудес не бывает.
преамбула

Это я к чему... Набрела на мужское ЖЖ-сообщество "слежу за собой", и обрела там много дивного.
*а нормальный мужик, который просто следит за собой и не более - никогда в такой аналог девачковых гламурных сообществ не запишется!* :tease2:

С 14-19 мая прилетаю в Москву. Подскажите, пожалуйста, что носят у вас в это время, что модно? На что особое обратить внимание? В России не был 5 лет. Очень скучаю и волнуюсь, и хочется выглядеть достойно. Спасибо!

Да то, же что в остальном "европейски" ориентированном мире, мля!

Ношу трех-дневную (не больше недели) небритость.
Любимая, конечно, терпит когда целую, но замечает, что колется.
Чем размягчать?


Во это вот "Любимая, конечно, терпит когда целую" - меня просто вырубило. Я то думала, что она удовольствие от поцелуя должна получать...

" Когда долго сидишь в офисе рубашка постепенно вылезает из брюк, особенно сзади, можно ли с этим что-то сделать ? а то как-то не удобно в по офису расхаживать полузаправленным или поправлять постоянно ей "

будни и беды офисного планктона...

"Купил себе белые шорты и задался вопросом - что к ним надеть из обуви?
Возможно ли носить закрытую обувь (типа кед) без носков?
Насколько уместно носить обувь типа сланцев на прогулку? (НЕ на пляж!)"


и впрямь неразрешимая проблема...

если по сути - есть ли смысл в носках с серебряной нитью и если таки да, где их в Москве купить?

быть или не быть, вот в чём вопрос!

"Насколько обязателен ремень с джинсами?

Сам стараюсь избегать этой детали, поскольку он, на мой субъективный взгляд, излишне утяжеляет джинсы, в особенности широкий и массивный, а что думаеет вы?"


Вот она, трагедия жертвы моды...

" Если вы идете на фитнесс белые носки прекрасны, Они так же отлично смотрятся, наверное, даже лучше черных, когда вы играете на открытом воздухе или занимаетесь бегом. Для всех остальных случаев – черные. Даже джинсы следует носить с черными носками. "

Даже если вы надели белые брюки и белую рубашку - ни за что не надевайте белые носки!!! Ни-за-что!!! Только чёрные :nope: :goth:

@темы: стащено из сети, сцеживание яда, моё мнение

Комментарии
26.10.2009 в 19:41

Джесс, ты язва! :-D Но читать действительно смешно :kto:
Теперь я страдаю - с одной стороны, хочется приникнуть к источнику мудрости по ссылке, с другой же стороны боюсь не вынести открывающихся там истин :-D
26.10.2009 в 19:42

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
В комендатуру бы этих гламурненьких сдать на недельку, с проживанием на гауптвахте. Там им быстро втолкуют, что надо быть гладко выбритым, аккуратно подстриженным, носки носить чёрные или синие, а подворотничок - должен быть белым, аки помыслы ангела =-.-= И насколько обязателен ремень.
Заодно и жирок, в офисе нажитый, да фитнессом несжигаемый, сгонят.

57.28 КБ

26.10.2009 в 19:45

Чудес не бывает.
Маус
*гордо* я такая!

Да не бойся, всё самое занятное оттуда я запостила. Остальное - попроще и местами вообще вменяемо. Ну... местами...

von Strang
И насколько обязателен ремень.
Заодно и жирок, в офисе нажитый, да фитнессом несжигаемый, сгонят.

угу. :-D
26.10.2009 в 19:45

Кесарь-сантехник (с)
Ната, тебя успокоить ? :)
читать дальше
26.10.2009 в 19:48

Злой самаритянин
Джес, а ты не права. *)
Пусть заботятся о своем внешнем виде, а то глянешь вокруг и плакать хочется!!! *)
26.10.2009 в 19:49

Чудес не бывает.
Панург
ты хороший.

А те странные существа... В общем, я таких сторонюсь. Мне кажется, они так и ждут, что б ими все восторгались и восхищались... Всё время, без перерыва на сон и обед. А я так не могу, обед сон - это святое!
26.10.2009 в 19:51

Чудес не бывает.
Tihe
всё хорошо в меру.
А эти гламурные кисы её, по ходу, не знают.

И вообще... А что - глянь вокруг? Я гляжу... Вроде ничего. Всё нормально. Хотя... я ж в резервации живу... ;-)
26.10.2009 в 19:58

Кесарь-сантехник (с)
Jess_nata ты хороший.
Спасибо :tease2:

И вообще... А что - глянь вокруг? Я гляжу... Вроде ничего. Всё нормально. Хотя... я ж в резервации живу...
:hlop::hlop::hlop: ( это я - Паше ) ;-)
26.10.2009 в 19:59

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Ну не так все и страшно, если опустить нездоровые желания найти конкретную пену для бритья, размягчать щетину и найти всю коллекцию Gucci, то сообщество достаточно адекватное, даже совет про носки, если не выдергивать его из контекста, вполне вменяем (просто написано коряво).
26.10.2009 в 20:05

Злой самаритянин
Джес, пока не увидела тут гламурной кисости. *)

А однообразие и консервативная (в худшем смысле) серятина угнетает. *)
26.10.2009 в 20:22

Чудес не бывает.
Malcolm Reynolds
Пардон, я вынула из пространного совета законченную фразу. Которую считаю бредом.

Tihe
однообразие и консервативная (в худшем смысле) серятина угнетает. *)
да?
Ну, смотря что брать за норму. Если "офисный стиль" - то соглашусь, угнетает.

Джес, пока не увидела тут гламурной кисости. *)
у них атмосфера такая же, как и в гламурно-кисовых девачковых сообществах. Брр.
26.10.2009 в 20:23

А по-моему, вполне нормально. Вопрос про сланцы с шортами и уместность таковых в городе просто-таки кричит о внутренней неуверенности в себе, но это бывает, проходит со временем и с опытом, я бы даже скорее поощрила как возможность, так и желание такие темы обсуждать.
Про носки согласна с Малкольмом, если человек не идиот, он дальше сообразит, а видеть синие в зеленую клеточку носки с синими джинсами и коричневыми ботинками иногда бывает и правда забавно. Забавнее только спортивные белые носки с офисными туфлями и таки джинсами. И такое бывает, и часто. Ну, пусть будет ресурс, где люди могут прийти, задать вопрос, и получить более-менее вменяемый ответ по поводу того, что можно, и что нельзя.

Да, я эстет и лингвист в одном лице. И, черт побери, у меня стопроцентное зрение (это иногда чертовски мешает жить, правда-правда).
26.10.2009 в 20:23

When I'm gone, please remember me.
Меня,пожалуй, даже сильнее вштырило от бритья всего на теле. Под Кантора
26.10.2009 в 20:26

Чудес не бывает.
Twistress

Пусть будет, конечно!
Столько позитива разом, как в зоопарке.

И вообще, ты слишком толерантна и снисходительна

Сиреневая Совесть
прикинь, какая у него через день-два колючая грудь? ужос-ужос.
26.10.2009 в 20:26

Сиреневая Совесть - это нынче вполне становится распространенным. А что? - я одобряю, если в целом. Потому как несправедливо получается: почему дамы должны быть постоянно озабочены повсеместной эпиляцией, а джентльмены - нет? Пусть тоже деньги тратят! И время! И вообще!

Лично мне пофиг, но в целом - а почему бы и нет? Кто-то озабочен, кто-то нет, но это не менее ненормально, ИМХО, чем озабоченные возрастными и/или мимическими морщинами на лице женщины. М?
26.10.2009 в 20:35

When I'm gone, please remember me.
Twistress, на мой взгляд, мужчина совсем без растительности на теле, рискует показаться излишне женоподобным. И, конечно, товарищ там объяснил, зачем пах бреет, но я все равно не согласна)
26.10.2009 в 20:42

Сиреневая Совесть - ээээ.... я не читала, но рискну предположить, что с целью улучшить.... ээээ... качество и количество орального секса? - одобряю, почему нет. :)

Да и, вот если откровенно, - мужскую фигуру с внятной мускулатурой, развитой по мужскому типу сложно спутать с женской и счесть женоподобной, верно? Хоть эпилированная эта фигура, хоть нет. А в целом - кому-то растительность идет, кому-то нет. Так же, как макияж разного типа у женщин. И украшения. Я на это примерно так смотрю.
26.10.2009 в 20:48

Кесарь-сантехник (с)
Сиреневая Совесть И, конечно, товарищ там объяснил, зачем пах бреет, но я все равно не согласна)
Чешется же !!! :lol::lol::lol:
Twistress Ну, мне что растительность ...что украшения ...:lol::lol::lol:
26.10.2009 в 20:54

When I'm gone, please remember me.
Twistress, угу, именно за этим, о девушке заботится. А вообще, да, согласна, если весь остальной облик будет вполне себе мужским, то можно и без растительности обойтись. Я просто как-то не подумала, что в этом сообществе могут быть товарищи с внятной мускулатурой) А может они там и правда есть))

Панург :lol:
26.10.2009 в 21:01

Сиреневая Совесть - опять же, не читала, но по описаниям - наверняка. Ходить в тренажерку нынче модно, и, кстати, судя по моим личным наблюдениям за молодежью, считается одним из видов активного отдыха (т.е., способом "потратить" свободное время). Кто-то тренируется всерьез, следит за питанием, "строит рельеф". Кто-то ходит раз в неделю и тягает вес, чтобы бицепсы-трицепсы были, плечи вырисовывались и одежда нормально сидела. Как правило, по крайней мере то, что фигура мужская, прослеживается - потому, как мне кажется, и осмысленно озаботиться "презентацией" этой фигуры (отсюда и сообщество, и такие вот вопросы).
26.10.2009 в 21:02

Злой самаритянин
Я согласна с Арамисом Тви.


Это может раздражать потому что у нас это еще не культура и заботятся "преувеличенно" о себе по большей части пустышки-петушки (не геи, прошу заметить в данном случае). Но пусть это станет культурой, обыденным делом, как в той же Европе. Джес, тебя же не коробит здоровое желание женщин быть привлекательными, модными и ухоженными?
26.10.2009 в 21:03

Злой самаритянин
Офисный стиль, как же...
Превалирует стиль а-ля Черкизон!
26.10.2009 в 21:14

Чудес не бывает.
Tihe
Превалирует стиль а-ля Черкизон!

Я таких не вижу :nope: извини за невольный снобизм... Там, где я бываю - мужчины выглядят нормально. А в общественном транспорте я сейчас почтеи не езжу.

Twistress заботиться о внешности можно и нужно, но уделать этому такое внимание - право не стоит. В жизни есть масса более интересных вещей а времени в сутках - всего 24 часа.
Ты можешь представить себе своего мужа, лазающего по такому сообществу в поисках ценных советов????

Вот ты же сама гламурных дамских журналов такого типа, с собетами для дам-с - не читаешь. Двойные стандарты-с :umnik:

Twistress Сиреневая Совесть Tihe
вот вы не заметили, что плавно подменили тему, а??? Я что написала в преамбуле?

К примеру. Да, блин! Можно брить всё, что угодно, если так хочется и не лень. Но мне неприятен мужик, который спрашивает у других мужиков "а что бреете/не бреете вы?" - поиск "родственной души" по такому признаку свидетельствует о крайнем нарциссизме идиотизме
26.10.2009 в 21:16

Злой самаритянин
Ну что ж они, не люди что ли? *)
26.10.2009 в 21:18

Злой самаритянин
Джес, если такое дело не будет развиваться, оно и останется прерогативой тех, о которых упомянула ты в преамбуле и которых я упомянула выше.
26.10.2009 в 21:20

Чудес не бывает.
люди. Но я их опасаюсь и сторонюсь.
Вон, придурки, уродующие своё тело шрамами и прочими кольцами в нос - тоже люди. И что???

если такое дело не будет развиваться,
Дело ухода за собой?
Оно итак вполне развито. Я уже говорила о чувстве меры? Оно не должно отказывать.
26.10.2009 в 21:28

Jess_nata - Хи. Я могу себе представить своего мужа, изредка пописывающим в данное сообщество в качестве эксперта. :)
А что, - он может. Кроме шуток. :) Сказал вот только что, что готов прочесть лекцию (не за бесплатно, ясное дело) по тому, на сколько в каждом конкретном случае должны вылезать манжеты рубашки из-под рукавов пиджака. :)

Насчет чувства меры. Ну - молодежь. Поколение интернета. Привыкли таким образом получать информацию. Соглашусь с Тихе, возможность-то быть должна, а?

Опять же - ты на это смотришь с точки зрения человека, который уже и сам всё знает. А если человек молод? Или, в конце концов, попадает в ситуацию, в которой одежка имеет значение, и не хочет попасть впросак? Я для себя не исключаю ситуацию, когда захочу посоветоваться с близкими подругами по поводу своего внешнего вида. Ну, у меня есть подруги, которым я доверяю. А если у человека нет таких друзей? Опять же, это не такая популярная тема для обсуждения, как машинки, например. Или женщины. :)
26.10.2009 в 21:41

Чудес не бывает.
Twistress
Сказал вот только что, что готов прочесть лекцию (не за бесплатно, ясное дело)

значит, писать туда он не будет. Там - не платят.

Кроме того... там немного не такая направленность и стиль. В смысле, там приходят и задают вот такие вопросы...

Привыкли таким образом получать информацию. Соглашусь с Тихе, возможность-то быть должна, а? А если у человека нет таких друзей? Опять же, это не такая популярная тема для обсуждения, как машинки, например

да богга ради - я что, предлагаю его закрыть???
Но мнение своё я не изменю.
Судя по тем вопросам, которые волнуют пользователей того сообщества... Мне бы не хотелось иметь с ними дел. :nope:
26.10.2009 в 21:45

Злой самаритянин
Джес, вот станет это нормой жизни и все будет ОК. *)
26.10.2009 в 21:53

Чудес не бывает.
Не станет это (такое черезмерное слежение за собой) нормой жизни. Времени не хватит у большинства и желания его на такую ф-ню убивать.

Какой процент женщин согласен убивать сколько-надо времени на все эти ежедневные маски, притирания, пилинг, маникрюр и прочее??? Включая намазывание ноготочков отдельно, кутикулок отдельно... увлажняющим средством.
Тото же.

А то, что ты назвла "своим ответом"... Извини... На них часто приятно любоваться, да. Но общаться с ними близко - боже упаси. Они ж через одного самовлюблённые эгоисты. С ними женщины счастливы? Я ж писала в преамбулке именно про это.

Кроме того, для богемных певцов и иже с ними внешность - инструмент, они работают над этим и им помогает штат стилистов и прочих косметологов. Конечно результат эстетичен. Но сколько времени они на это убивают?
Так что нормой жизни это не станет и слава богу.