Чудес не бывает.
преамбула

Это я к чему... Набрела на мужское ЖЖ-сообщество "слежу за собой", и обрела там много дивного.
*а нормальный мужик, который просто следит за собой и не более - никогда в такой аналог девачковых гламурных сообществ не запишется!* :tease2:

С 14-19 мая прилетаю в Москву. Подскажите, пожалуйста, что носят у вас в это время, что модно? На что особое обратить внимание? В России не был 5 лет. Очень скучаю и волнуюсь, и хочется выглядеть достойно. Спасибо!

Да то, же что в остальном "европейски" ориентированном мире, мля!

Ношу трех-дневную (не больше недели) небритость.
Любимая, конечно, терпит когда целую, но замечает, что колется.
Чем размягчать?


Во это вот "Любимая, конечно, терпит когда целую" - меня просто вырубило. Я то думала, что она удовольствие от поцелуя должна получать...

" Когда долго сидишь в офисе рубашка постепенно вылезает из брюк, особенно сзади, можно ли с этим что-то сделать ? а то как-то не удобно в по офису расхаживать полузаправленным или поправлять постоянно ей "

будни и беды офисного планктона...

"Купил себе белые шорты и задался вопросом - что к ним надеть из обуви?
Возможно ли носить закрытую обувь (типа кед) без носков?
Насколько уместно носить обувь типа сланцев на прогулку? (НЕ на пляж!)"


и впрямь неразрешимая проблема...

если по сути - есть ли смысл в носках с серебряной нитью и если таки да, где их в Москве купить?

быть или не быть, вот в чём вопрос!

"Насколько обязателен ремень с джинсами?

Сам стараюсь избегать этой детали, поскольку он, на мой субъективный взгляд, излишне утяжеляет джинсы, в особенности широкий и массивный, а что думаеет вы?"


Вот она, трагедия жертвы моды...

" Если вы идете на фитнесс белые носки прекрасны, Они так же отлично смотрятся, наверное, даже лучше черных, когда вы играете на открытом воздухе или занимаетесь бегом. Для всех остальных случаев – черные. Даже джинсы следует носить с черными носками. "

Даже если вы надели белые брюки и белую рубашку - ни за что не надевайте белые носки!!! Ни-за-что!!! Только чёрные :nope: :goth:

@темы: стащено из сети, сцеживание яда, моё мнение

Комментарии
26.10.2009 в 21:54

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Да... Сначала хотел просто зайти и откомментировать каждую цитату из исходного поста. Потом понял, что стебне, чем тут понаписано уже не получится. :-D

Тви
"Привыкли таким образом получать информацию"
Ты знаешь, это сильно напоминает анекдот, про то, как некий товарищ судил о пении Доминго.
А ядерную физику они будут по википедии изучать?
26.10.2009 в 21:56

Злой самаритянин
Нормой жизни станет пристрастие к красоте и стилю вообще, а не чрезмерное увлечение внешностью и своей персоной! *)

Да, для богемы правила иные, но общее стремление-то? *)
26.10.2009 в 21:59

Чудес не бывает.
а не чрезмерное увлечение внешностью и своей персоной! *)
Tihe

Но я то как раз про ЭТО!!!! И в том сообществе собрались именно те, которые чрезмерно :nope:

Сандер
*бросается на шею*

О! Вот, ты меня понимаешь!
26.10.2009 в 22:05

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
*Сгибается*
ой
*Придушенно* Я понимаю не только тебя, я понимаю и Tihe, которой хочется ходить не рядом с чмо, а рядом с человеком который следит за собой. Только она не совсем понимает, сколько времени он будет тратить на это, как они будут биться из за места у зеркала и как настойчиво он будет требовать восхищения.
Дай ей бог остаться рядом с прекрасной сказкой, на заглядывая за изнанку.
26.10.2009 в 22:13

Злой самаритянин
Сандер
Почему же не понимаю? *))
Понимаю! И даже опыт такой имею. *))) Но опыт был из разряда петухастых. У нас, увы, чаще встречается две крайности: либо черезчур, либо уперто "НЕЕЕЕТ!"

Есть и третий вариант, когда все в меру. Вот я за него. Но чтобы он проявился в достаточном количестве должны пройти время и бурный процесс с пеноообразованием...
26.10.2009 в 22:17

Чудес не бывает.
Сандер
Только она не совсем понимает, сколько времени он будет тратить на это, как они будут биться из за места у зеркала и как настойчиво он будет требовать восхищения.

Вот, я про то же. Хорошо сформулировал.

*Дорогой, пойди, забей гвоздь, а то не на что повесить зеркало (ну, это я к примеру) - дорогая! Да ты что! Вызовем мастера! У меня ж маникюр, я ж его испорчу!*
Кстати, мужчина, сидящий в одном ряду с дамами, за стойкой экспресс-маникюра выглядит крайне занятно. Неужели самому ногти влом подрезать?

которой хочется ходить не рядом с чмо, а рядом с человеком который следит за собой
Так таких навалом. Для этого вовсе не обязательно задаваться такими вопросами, да ещё в таком тоне, как я процитировала.
Ё! Положен ремень к джинсам, или нет??? *ужас-ужас, вдруг будет как-то не так смотреться*
Брить или не брить, вот в чём вопрос! *моя девушка терпит, когда я её целую*
26.10.2009 в 22:19

Чудес не бывает.
Есть и третий вариант, когда все в меру. Вот я за него.
мы про то сообщество?? Так там - не в меру, там черезчур.
26.10.2009 в 22:33

Злой самаритянин
Кто-то черезчур, кто-то просто интересуется.
Черезчур - это пена, так всегда бывает. Но она лишь свидетельство процесса. *)

Вот успевают же женщины и маникюр сделать, и голову в порядок привести, и за модой следить, и стильными быть, и воронами унылыми не быть. И все это при активной жизни.
А унылых ворон мужчины не жалуют, равно как и посмеиваются над барби. Тоже ведь две крайности.
Ну откуда тогда такой двойной стандарт?
26.10.2009 в 22:54

Нат, у тебя дофигища стереотипов. И вообще, повторяю, вы все ужасающе нетолерантны!!! :tease2:

Вот что тебе такого в мужике, который сидит у стойки с маникюром? Я же сижу. У меня часто нет то сил, то времени, то желания делать маникюр не по расписанию. Чем он меня хуже? Или лучше?

Вооот. "Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей". Пушкин, и то был толерантнее. Учиться надо! :)

Почему человек с маникюром должен обязательно отнекиваться от гвоздя? Некоторые, вот, и без маникюра отнекиваются, не будем показывать пальцем.
Если ты нашел, ГДЕ спросить про ремень и джинсы - ну, спросил. Фигли, а? Интернет анонимен, а ответ на вопрос можешь и получить, может, и дельный получишь.

Не, в упор не вижу, что тут такого. Нормальное дело. Если есть время и желание - да пожалуйста. И сразу клеймить таких бездельными и ни на что не пригодными я не буду.
26.10.2009 в 22:55

Чудес не бывает.
Вот успевают же женщины и маникюр сделать, и голову в порядок привести, и за модой следить, и стильными быть, и воронами унылыми не быть. И все это при активной жизни.
угу-угу... и ребёнка обиходить, и поработать, и в школу/детсад отвезти/привезти, и суп сварить и ужин приготовить и квартиру убрать и постирать...

вод всем этим можно понимать разное: намузукаться пару раз в день кремами, вымыть и уложить волосы, раз в неделю выкроить время и деньги на маникюр - да. Делать всё по полной программе, да ещё заниматься фитнесом и принимать спа-процедуры, подезные для тела - при прочей, описанной мной активной жизни - нихЬт, времени и сил не хватит.

Никаких двойных стандартов. И для женщин и для мужчин я - за умеренность. А проводить жизнь в уходе за собой... бррр...
26.10.2009 в 23:00

Чудес не бывает.
Twistress
Да, я нетолерантна.

Чем он хуже/лучше - ничем. Вы разные. И мужику на ногти нахрен не нужен лак для красоты. (а любой лак ногти портит - и не говорите мне про востанавливающие х-ни. Там растворитель, он обезвоживает). Так нафига мужику покрывать ногти бесцветным лаком???
Ты ещё спроси, почему б ему не покрасить губы или ресницы с бровями. Чем он хуже женщины, ведь большинство женщин красится! Что б не быть серой вороной по определению Тихе

и думать о красе ногтей". Пушкин, и то был толерантнее.
ногти должны быть красивы, не вопрос. чистыми, аккуратно подрезанными, и т.д. Но лак??? :niasil:

Не, в упор не вижу, что тут такого. Нормальное дело. Если есть время и желание - да пожалуйста. И сразу клеймить таких бездельными и ни на что не пригодными я не буду.

Ну и не клейми.
Я высказала своё отношение. :nope:Если ты нашел, ГДЕ спросить про ремень и джинсы - ну, спросил. Фигли, а?
если ты такой придурок, что не можешь решить это сам....

*мне говорила, что за рычаг надо держать так а не эдак.
Надо держать так, как удобно....* Это неточная цитата из диалога Рулена Богдасыса с сэром Максом, если помнишь...
26.10.2009 в 23:08

Кесарь-сантехник (с)
Jess_nata Да, я нетолерантна. :friend:
Ё! Положен ремень к джинсам, или нет??? *ужас-ужас, вдруг будет как-то не так смотреться*
Если штаны сваливаются - обязательно ! Ну, или как у меня - на ремне ещё чехол для трубок, сумка с документами, изредка - топорик ...
26.10.2009 в 23:10

Злой самаритянин
вод всем этим можно понимать разное: намузукаться пару раз в день кремами, вымыть и уложить волосы, раз в неделю выкроить время и деньги на маникюр - да. Делать всё по полной программе, да ещё заниматься фитнесом и принимать спа-процедуры, подезные для тела - при прочей, описанной мной активной жизни - нихЬт, времени и сил не хватит.

Не хватит.
Но ответь тогда, почему так много ухоженных и привлекательных, стильных женщин и так много серятных, невнятных мужчин?
26.10.2009 в 23:15

Кесарь-сантехник (с)
Tihe А если мужик токарем на заводе по 8 часов пашет ? А не "менеждером по продаже хрени" ? ;-)
26.10.2009 в 23:31

Чудес не бывает.
так много ухоженных и привлекательных, стильных женщин
Tihe Видишь ли... сейчас, так складывается, я общаюсь с очень узким кругом людей.... Среди них ухоженные женщины... Да, свой стиль у них есть, но они не сошли с обложки гламурных журналов, а так же нормальные мужчины. Чистые, приятно пахнущие, одетые нормально. (не_стильно) Просто нормально. Они - серые?? Ни-ни.
А поскольку я езжу на машине, то остальных не вижу. Но когда езила на метро и прочих трамваях с автобусами, видела навалом и вульгарных дам-с и неухоженных мужиков. Так же видела какое-то количество одетых со вкусом женщин и примерно столько же одетых со вкусом мужчин. :nope: Так же выидела "вырядившихся" особ обоего полу. Удовольствие их лицезрение не доставляло. Потому что в метро они смотрелись неуместно. А по клубам я не хожу. :nope:

Панург
ему по-любому дост аточно быть чистым и опрятным, я так считаю. ;-)
26.10.2009 в 23:44

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Tihe Те, которые "в меру" на таких ресурсах не пишут, КМК.
Они просто содержат себя в порядке и не нарциссируют поповоду своей внешности. Им конечно не безразлично, как они выглядят. И под костюм они не натягивают белые спортивные носочки. Но вот по часу прилизывать отдельный локон перед зеркалом - ИМХО перебор.
Хотя, это лечится - год поселений и все как рукой. Конечно если не выйдет оттуда пидором (извините за мой французский).
И ни разу я не согласен насчет пеннобразования.
Хотя тебе, конечно же виднее. :laugh:

При чем тут двойной стандарт? Никто не призывает идти на прием в посольство с ногтями, под которыми можно картошку сажать. Вот только не надоразглаживать по часу отсутствующую складочку на рукаве. И носочки по десять пар в поисках оттенка перебирать не надо.



Twistress Тви, я ни фига не толерантен, когда я раговариваю с мужиком (по всем внешним признакам), а он оглядывается вокруг в поисках полированной поверхности, дабы убедиться, что его роскошная прическа не пострадала от легкого сквознячка.
А интернет анонимен. И ты таких анонимов видишь в количестве. Беда в том, что в их куцей головенке не умещается ничего, кроме себя любимого. Не всегда, но как правило.

Панург Если использовать ремень в качестве разгрузки, то лучше с портупеей. :hah: А по сути у меня ремни, как правило, используются для ношения телефона, поскольку просто с пояса он соскальзывает. Просто мальчики не умеют подбирать брюки по размеру... ;-)

А половина слесарей после смены не моется (максимум - руки помыть).
А вот нехилая часть народу в Москве тоже не приучена ежедневно принимать душ. Мужики чаще, но и женщины тоже наличествуют в количестве. Ну не приучились они к этому у себя в колхозах.
26.10.2009 в 23:58

Чудес не бывает.
Сандер
Те, которые "в меру" на таких ресурсах не пишут, КМК.
Они просто содержат себя в порядке и не нарциссируют поповоду своей внешности.


*умилённо* Можно я тебя поцелую, при встрече?? Лапушка ты моя!

согласна и по всем остальным пунктам.
27.10.2009 в 00:48

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
*Испуганно* Чё я те плохого сделал?
:lol:
27.10.2009 в 00:55

Чудес не бывает.
Jess_nata
Ну разве ж за плохое - целуют?? Не бойя, я в щёчку. Честь не пострадает. ;-) Твоя. :tease2:
27.10.2009 в 07:30

Злой самаритянин
Сандер Ну если ты так уверен в том, что "пишут" именно такие... *)
"Те, которые не пишут" вполне могут тайком, чтобы никто не заподозрил, (или не тайком) интересоваться и читать тем, что пишут. *)
Могут все же и сами писать. И быть барби мужского рода. А могут и не быть.

А у женщин, которые перебирают по десять пар чулочков, тоже в голове только они сами, любимые, и модные новинки? Да, такие есть в количестве, но так же в количестве и те, про которых так не скажешь, хотя они тоже перебирают.
Или все же все модницы пустышки, а? *)
27.10.2009 в 09:34

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Я не знаю, как насчет модниц-пустышек. У меня на них аллергия.
И это при том, что все мои дамы одевались
а) по ситуации (ну смешно на шпильках идти в поход по болотам)
б) Модно и по фигуре (особенно, когда ситуация того требовала).

Причем процесс одевания никогда не затягивался до такой степени, что перестаешь понимать анекдоты про семейную чету, собирающуюся в гости.

Возможно, я просто избалован нормальными женщинами

Наверное я все же попробую сформулировать, что именно меня в подобном подходе к жизни коробит:
Когда люди (а мужчины - в особенности) уделяют вопросам своего внешнего вида значительно больше времени, чем требуется для поддержания себя в аккуратном виде и чем того требует разумное следование веяниям моды, когда это ставится во главу угла, когда это становится смыслом жизни, меня это по меньшей степени настораживает. И служит очень весомым противовесом при определении целесообразности поддерживания сколько-нибудь плотных отношений с субъектом.
(Степень разумности пределов следования моде определяю, в данном случае, я сам)

Я не возражаю, пусть они объединяются в сообщества.
В идеале - пусть они живут на каком то отдаленном острове за полярным кругом.
А я буду изредка бросать взгляд в сторону этого лепрозория, дабы убедиться, что они вызывают у меня не зависть, а здоровый детский смех.

Прошу обратить внимание, что я не призываю ходить по улице в замасленной спецовке, с немытой шевелюрой или с грязью под ногтями, распространяя вокруг запахи месяцами немытого тела.
27.10.2009 в 13:38

фор-леди
Jess_nata, Сандер :friend:
Согласна с голосом здравого смысла :tongue:
27.10.2009 в 14:17

Чудес не бывает.
Сандер
Когда люди (а мужчины - в особенности) уделяют вопросам своего внешнего вида значительно больше времени, чем требуется для поддержания себя в аккуратном виде и чем того требует разумное следование веяниям моды, когда это ставится во главу угла, когда это становится смыслом жизни, меня это по меньшей степени настораживает. И служит очень весомым противовесом при определении целесообразности поддерживания сколько-нибудь плотных отношений с субъектом.

*вешаю в рамочку и любуюсь. Какой слог! Чеканная формулировка.*

Pixi
;-)
27.10.2009 в 15:00

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Jess_nata Ты меня пугаешь. Ты со мной соглашаешься? :hah:
27.10.2009 в 15:04

Чудес не бывает.
Сандер
*пАааапрошу соблюдать "историческую" справедливость*
это ты со мной соглашаешься. Ведь я первая высказалась в таком духе, а уж потом пришёл ты, и твоё мнение совпало с моим :umnik: :umnik: :umnik:
27.10.2009 в 15:10

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Jess_nata :lol:
Утешай себя.
:tease2:
27.10.2009 в 15:22

Сандер - ключевыми словами в твоем чеканном определении являются слова Степень разумности пределов следования моде определяю, в данном случае, я сам.

Вот есть у меня подозрение, что наши "степени разумности" не совпадают. ;-) :tease2:

*упрыгиваю, в радости от того, что не надо целовать кое-чью колючую щечку. А то она колется, будучи не... опрысканной? ...умягченной? ...ладно, пусть будет "неотмодерированной" согласно последним веяньям моды*
27.10.2009 в 15:30

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Twistress Да. И мне это нравится в моей маленькой психиатрической лечебнице.
Я же стараюсь создать комфортную обстановку для себя. Зачем мне чужое мерило?

Тебе комфортнее с другим соотношением фанатизма к здравому смыслу. Я же не возражаю. :tease2:
Просто есть определенный риск, что кому то из нас будет неуютно в какой то компании.

А учитывая, что я вообще людей как то не очень, приноравливаться к фанатичным особям не считаю особо нужным.
В любом проявлении - от футбольных фанатов, до гламурноориентированных кросавчегофф.

Но, как ты могла заметить, ни разу не призываю запретить им фанатеть, лишь бы только не в непосредственной близости от меня
27.10.2009 в 15:32

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
ЗЫ
в радости от того, что не надо целовать кое-чью колючую щечку©
:write2:
27.10.2009 в 15:35

Сандер - дык, фанаты-то никому и ни по какому поводу не приятны. Мне просто кажется, что того, что Натка процитировала, как-то несколько недостаточно для клеймления этих очевидно молодых людей "фанатами". ;-) :)