Чудес не бывает.
Увидела в магазине "развивающую" игрушку. Вернее игрушки.
Детские анатомические конструкторы. Типа, ребёнок играет, развивает мелкую моторику, как обычным конструктором, и заодно узнаёт строение внутренних органов.

Меня особенно "умилила" модель беременной половинки женщины. С вынимающимися/вставляющимися оболочками, маткой и эмбрионом. Восторг
Это для мелких детей, между прочим. Ещё разбирающийся скалет, полагаю, будет пользоваться популярностью.
Детские анатомические конструкторы. Типа, ребёнок играет, развивает мелкую моторику, как обычным конструктором, и заодно узнаёт строение внутренних органов.

Меня особенно "умилила" модель беременной половинки женщины. С вынимающимися/вставляющимися оболочками, маткой и эмбрионом. Восторг

разборная беременная баба в качестве игрушки для малолеток? Ну, как тебе сказать...
Нормальный физиологический процесс. Вот так люди едят, вот так - выделяют, вот так - размножаются. Вот вам система пищеварительная, вот - выделительная, вот - половая. И что?
на мой взгляд, напротив - оханье на тему "ужас-ужас" как раз выделяет предмет "ужаса" в разряд чего-то стыдного и запретного.
Мы с сынишкой бы такое купили.
Вот так люди едят, вот так - выделяют, вот так - размножаются. Вот вам система пищеварительная, вот - выделительная, вот - половая.
Для этого есть учебник по биологии. Или, ещё лучше, была такая фантастическая книжка для детей, по анатомии, с иллюстрациями, кажется, Даррелла, если ничего не путаю. Игрушки-то зачем, что уже нормальных конструкторов не хватает?
Беременную не видела. В целом идея не плоха, но действительно, для определенного возраста. Хотя, знаю, у моей родственницы старшая дочь в 4 года с энциклопедией по анатомии в обнимку ходила и всем показывала разворот про развитие эмбриона и рассказывала как там у мамы в животике ее сестренка растет. Она бы точно еще в 4 года оценила бы!!!
Так что, ИМХО, вполне хорошие игрушки.
И - да, считаю, что все системы организма должны быть представлены одинаково, делать различия между ними - неправильно. В том числе выделительная и размножательная, ага.
Книжки - это прекрасно для визуалов. Кинестетикам как раз удобнее материальные модели.
Да, и было б это чем-то новым. "Беременную" Барби (с вынимающимся "младенцем" мир спокойно пережил лет как бы не 15 тому назад.
А собственный рентген вообще привёл дитя в бурный восторг.
Я не говорю, что это ужас-ужас в принципе. но как ты думаешь, почему анатомию изучают в 8ом классе??? в 10 лет это просто рановато, ИМХО.
Да, и было б это чем-то новым. "Беременную" Барби (с вынимающимся "младенцем" мир спокойно пережил лет как бы не 15 тому назад.
И тогда было мнение, что это плохо и неправильно. И я с этим согласна. Пережил, да? А ты уверена, что без негативных последствий?
Twistress
Не, я тоже не понимаю, чего тут "такого".
Мне абсолютно нормально смотреть. Мне. А ребёнку, мелкому - рано. Ты ведь не рассказала своей дочери всё в мелких подробностях про зачатие и роды, нет ведь? Только в общем, без конкретики.
Есть хорошая поговорка - всему своё время.
И ещё... у кого там старшая вегитарианка с тех пор как.., мм?
Элхе "Академия игры" на м. Академическая.
Lana S.T.
В целом идея не плоха, но действительно, для определенного возраста
вот именно.
позвоночник вырвет... угу-угу...
Мой 11-летний деть с этим не согласится.
но как ты думаешь, почему анатомию изучают в 8ом классе???
Потому, что "биологическая" школьная программа составлена "от пестиков и тычинок - через амеб и инфузорий-туфелек - к высшим приматам". Интересоваться собственным телом, как показвает практика, дети вполне начинают в садовком возрасте.
Насчет для детей... В 10 лет им, может, уже и неинтересно такие конструкторы собирать, могут и книжку почитать
А вот лет в 7, может, и полезно, опять же, на обьемной модели оно доступнее, может, крепче осядет в памяти. А то я вот до сих пор не могу запомнить, с какой стороны селезенка
Интересоваться собственным телом, как показвает практика, дети вполне начинают в садовком возрасте
так для этого и есть более мягкие пособия, соответствующие возрасту, так сказать.
И будь добра, ответь на вопрос, который я задала Тви:
Ты ведь не рассказала
своей дочерисвоему сыну всё в мелких подробностях про зачатие и роды, нет ведь? Только в общем, без конкретики.Или рассказала? Если да, то в каком возрасте? в 6-8 лет, или в 10-11?
Напоминаю, эти игрушки могут быть интересны мелким достаточно. 11-12 летнего, как мне кажется, они уже не заинтересуют.
Какие мелкие подробности тебя интересуют?
"Мам, как дети "вылезают" из живота"?
Через родовые пути. Так называется расстояние от шейки матки (матка - это такой орган, в котором развивается эмбрион) до зева влагалища.
"Мам, как дети попадают в живот?"
В женский организм попажают мужские половые клетки, которые в течение довольно короткого времени оплодотворяют женскую яйцеклетку. Оплодотворенная яйцеклетка делится, потом - еще, и еще - из этой массы формируется человеческий эмбрион".
Надеюсь, я никого не шокировала?
Или надо еще ответ на вопрос "Мам, а как мужские половые клетки попадают в женский организм?".
Ну так при помощи мужских и женских половых органов, детка.
Спокойной нудноватое объяснение с использованием научной терминологии вполне способно ответить на интересующие ребенка вопросы без эмоциональной оценки (типа "стыдно", "грязно" или "волшебно") обычного, в общем-то, физиологического процесса. И не будя к этому процессу эмоциональный интерес.
В женский организм попажают мужские половые клетки, которые в течение довольно короткого времени оплодотворяют женскую яйцеклетку. Оплодотворенная яйцеклетка делится, потом - еще, и еще - из этой массы формируется человеческий эмбрион".
lowrensiya
значит, без подробностей.
"Мам, как дети "вылезают" из живота"?
Через родовые пути. Так называется расстояние от шейки матки (матка - это такой орган, в котором развивается эмбрион) до зева влагалища.
ну, и на хрен ему знание об околоплодной оболочке, плаценте... - которое даёт это конструктор?
вопросы без эмоциональной оценки (типа "стыдно", "грязно" или "волшебно")
вот я и говорю, без подробностей. Я так же рассказывала. И тем не менее, считаю, что настолько подробные анатомические конструкторы пока и далее лет до 9-10 по крайней мере не нужны точно.
Джесс, я ж не открою ничего нового, если скажу, что все дети разные?
Кому-то интересно машинки конструироть, а кому-то - человеческие органы. Ну и слава кому-нибудь, что они не бродячих кошек препарируют.
И, опять же. "Телевизор - это такое чудо техники, которое всегда можно выключить". Не нравися именно тебе - имеешь право. Кто-то другой, напротив, сочтет это отличным разивиающим пособием, а кто-то заведет себя дляради выпендрежа имени семейки Адамс.
Только ни первые, ни вторые, ни третьи от этого ужасом-ужсом не становятся.
я про ужас-ужас не говорила.
Я сказала - хоть стой, хоть падай.
Не нравися именно тебе - имеешь право.
ну, уж это то несомненно и уж точно не предмет для спора.
Джесс, я ж не открою ничего нового, если скажу, что все дети разные?
*в порядке утрирования*
педофил тоже может взять на вооружение этот аргумент. Типо, все дети разные, кому то в 10 лет рано - а кому-то в самый раз...
На самом деле, все дети, конечно, разные. Но - не так уж сильно, как иногда пытаются доказать.
Ничего если я вмешаюсь в дискуссию?
Моему сыну почти семь лет, всякие пособия по анатомии с картинками об очень любит.
В вопросе полового воспитания я придерживаюсь позиции lowrensiya - лучше рассказать как есть на самом деле, а именно, пользуясь медицинскими терминами и научными объяснениями, возможно, это удивительно, но это понятно ребенку.
Кстати, дети-то между собой этот вопрос обсуждают, и этого им не запретишь. В этой связи у меня казус случился: сын пришел из сада и говорит: "Вика сегодня сказала, что дети рождаются из пиписьки! Представляешь!" Я спрашиваю, что он по этому поводу думает, сын засмеялся и гордо так говорит: "Вика, может и из пиписьки родилась, а я через родовые пути!".
Знаешь, я определенно не понимаю, от слова "совсем".
Я ребенку рассказывала, и о родах, и о беременности, вот, не далее как вчера еще раз рассказала, она этим всегда интересовалась и интересуется, было бы странно, если бы не интересовалась, у нас много беременных знакомых в недавнем прошлом было, близкие - в том числе. Поэтому для нее вот такая сборно-разборная модель будет совершенно нормальной, там же нет крови а-ля натюрель, и никаких других, на мой взгляд, лишних физиологических подробностей (вроде дефекации в процессе родов, например). Так в чем же проблема? Зато ребенок точно знает, как там все устроено.
И потом, что ты считаешь "рассказом о родах и зачатии без подробностей"? Я рассказывала примерно как Риш, и считаю, что это - ОЧЕНЬ подробно. Какие еще подробности я могла бы привести? Без ребенка, чисто гипотетически? Если бы меня во взрослой аудитории попросили описать процесс зачатия и родов, я бы его описала так же, не вижу там никаких умолчаний.
Насчет вегетарианства старшей я вообще не поняла. Она у нас стала вегетарианкой после того, как бабушка, увидев, как ее мама разделывает мясо, прокомментировала это как-то вроде "а вот вчера еще этот теленочек по травке бегал и пасся". При чем тут подобные конструкторы? Вообще ничего даже похожего не вижу.
И, наконец, важное. Если детям вот так подробно и наглядно не показывать, что, как, зачем и почему, то в результате могут получиться хорошо если только просто смешные ситуации в пубертате (у меня бывало, это и правда было забавно). Но ведь могут и травмы (психологические) быть! Если сверстники, которые все хорошо знают и представляют себе, будут настолько жестоки, что обсмеют или еще как поиздеваются... Нафиг-нафиг, по-моему, - полезные пособия, даже очень!
педофил тоже может взять на вооружение этот аргумент. Типо, все дети разные, кому то в 10 лет рано - а кому-то в самый раз...
Знаешь, это ОЧЕНЬ утрированно. Мне такого рода аргументы вообще не нравятся, по-моему, слишком близко к передергиванию.
Опять же, дети и правда очень разные, особенно если речь идет о различиях в пределах одного и того же возраста. Моя объективно "младше" всех ее подруг-ровесниц, и старшая была "младше" и остается "младше" ровесников. Студенты мои, -хоть и одного возраста - но ОЧЕНЬ разные. Так что согласна скорее с тем, что дети различаются ОЧЕНЬ, а с тобой, насчет "не настолько" - не согласна.
это - без_подробностей.
Поэтому для нее вот такая сборно-разборная модель будет совершенно нормальной, там же нет крови а-ля натюрель,
Так купи - какие проблемы?
Я по-прежнему считаю, что настолько натуралистично демонстрировать вовсе не надо. Объяснений и картинок более чем достаточно.
Она у нас стала вегетарианкой после того, как бабушка, увидев, как ее мама разделывает мясо, прокомментировала это как-то вроде "а вот вчера еще этот теленочек по травке бегал и пасся
натуралистичные кишочки и прочие потроха - не самое эстетичное зрелище.
И, наконец, важное. Если детям вот так подробно и наглядно не показывать, что, как, зачем и почему, то в результате могут получиться хорошо если только просто смешные ситуации в пубертате
какие??? Я в полных непонятках.
Отменно сказано!
суть то одна...