Чудес не бывает.
Увидела в магазине "развивающую" игрушку. Вернее игрушки.

Детские анатомические конструкторы. Типа, ребёнок играет, развивает мелкую моторику, как обычным конструктором, и заодно узнаёт строение внутренних органов.



Меня особенно "умилила" модель беременной половинки женщины. С вынимающимися/вставляющимися оболочками, маткой и эмбрионом. Восторг :hang: Это для мелких детей, между прочим. Ещё разбирающийся скалет, полагаю, будет пользоваться популярностью.

@настроение: офигеть-не встать

@темы: деццкое, всякое-разное про жизнь

Комментарии
13.04.2009 в 22:16

У меня была фотография такой же коробочки с разборной свинкой - кожа, мышцы, внутренности снимаются слоями. Для детей 10-12 лет (на упаковке было написано) Только я ее посмотрела и стерла - противненько было :(
13.04.2009 в 22:19

Нат, а чего такого? По-моему, вполне нормальные штуки... Или это фотография не передает всю эстетическую отсталость данных наглядных пособий? Но идея-то - чем плоха?
13.04.2009 в 22:23

Чудес не бывает.
Twistress
разборная беременная баба в качестве игрушки для малолеток? Ну, как тебе сказать...
13.04.2009 в 22:33

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
А я вот соглашусь с Jess_nata. Что-то здесь не так... :(
13.04.2009 в 22:33

Монстрами вообще очень сложно управлять
О, я тут по соседству о том же.
Нормальный физиологический процесс. Вот так люди едят, вот так - выделяют, вот так - размножаются. Вот вам система пищеварительная, вот - выделительная, вот - половая. И что?
на мой взгляд, напротив - оханье на тему "ужас-ужас" как раз выделяет предмет "ужаса" в разряд чего-то стыдного и запретного.
13.04.2009 в 22:36

" Ага, фея." (с)
Беременная баба - перебор, а скелетик - вполне, имхо, конечно. :)
13.04.2009 в 22:36

Починяю примуса, зажигаю звезды...
Jess_nata Простите, а где именно вы видели?
Мы с сынишкой бы такое купили.
13.04.2009 в 22:39

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
lowrensiya
Вот так люди едят, вот так - выделяют, вот так - размножаются. Вот вам система пищеварительная, вот - выделительная, вот - половая.

Для этого есть учебник по биологии. Или, ещё лучше, была такая фантастическая книжка для детей, по анатомии, с иллюстрациями, кажется, Даррелла, если ничего не путаю. Игрушки-то зачем, что уже нормальных конструкторов не хватает?
13.04.2009 в 22:40

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Я подарила своему на 5 лет торс (3-й слева на верхней полке). Пару раз мы с ним собрали-разобрали-собрали (еле нашла сама как селезенку там пристроить :)). Ребенок не проникся. Не дорос еще, думаю. Но в целом мне игрушка очень понравилась. Облизывалась еще на глаз (чисто для себя поиграться), но жаба задушила.
Беременную не видела. В целом идея не плоха, но действительно, для определенного возраста. Хотя, знаю, у моей родственницы старшая дочь в 4 года с энциклопедией по анатомии в обнимку ходила и всем показывала разворот про развитие эмбриона и рассказывала как там у мамы в животике ее сестренка растет. Она бы точно еще в 4 года оценила бы!!!
Так что, ИМХО, вполне хорошие игрушки.
13.04.2009 в 22:42

Не, я тоже не понимаю, чего тут "такого". Разве что на это смотреть неприятно, потому что цвета не самые удачные (это как фотографии мой монитор показывает, я не говорю - на самом деле, я - про монитор) подобраны. А сама идея мне даже где-то скорее нравится. В общем, ужаса-ужаса не вижу. И беременную тоже вполне, ее ж не расчленяют а, наоборот, собирают...
И - да, считаю, что все системы организма должны быть представлены одинаково, делать различия между ними - неправильно. В том числе выделительная и размножательная, ага.
13.04.2009 в 22:45

Монстрами вообще очень сложно управлять
Шнайзель, праведный гнев уместен в том случае, если в магазине - ТОЛЬКО такие игрушкию Если на соседней полке - "обычные" конструкторы и разивалки - то пуркуа бы не па?

Книжки - это прекрасно для визуалов. Кинестетикам как раз удобнее материальные модели.

Да, и было б это чем-то новым. "Беременную" Барби (с вынимающимся "младенцем" мир спокойно пережил лет как бы не 15 тому назад.
13.04.2009 в 22:46

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
lowrensiya, ну у меня не "праведный гнев". У меня "легкое недоумение". :)
13.04.2009 в 22:47

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Илька с разборным скелетом играет весьма творчески - то позвоночник вырвет(с), то под тарелкой за завтраком найдёшь Весёлого Роджера из черепа и бедренных костей...
А собственный рентген вообще привёл дитя в бурный восторг.
13.04.2009 в 22:51

Чудес не бывает.
lowrensiya
Я не говорю, что это ужас-ужас в принципе. но как ты думаешь, почему анатомию изучают в 8ом классе??? в 10 лет это просто рановато, ИМХО.

Да, и было б это чем-то новым. "Беременную" Барби (с вынимающимся "младенцем" мир спокойно пережил лет как бы не 15 тому назад.

И тогда было мнение, что это плохо и неправильно. И я с этим согласна. Пережил, да? А ты уверена, что без негативных последствий?

Twistress
Не, я тоже не понимаю, чего тут "такого".
Мне абсолютно нормально смотреть. Мне. А ребёнку, мелкому - рано. Ты ведь не рассказала своей дочери всё в мелких подробностях про зачатие и роды, нет ведь? Только в общем, без конкретики.

Есть хорошая поговорка - всему своё время.

И ещё... у кого там старшая вегитарианка с тех пор как.., мм?

Элхе "Академия игры" на м. Академическая.

Lana S.T.
В целом идея не плоха, но действительно, для определенного возраста
вот именно.
13.04.2009 в 22:52

Чудес не бывает.
larshire
позвоночник вырвет... угу-угу...
13.04.2009 в 22:56

Монстрами вообще очень сложно управлять
в 10 лет это просто рановато, ИМХО

Мой 11-летний деть с этим не согласится.

но как ты думаешь, почему анатомию изучают в 8ом классе???
Потому, что "биологическая" школьная программа составлена "от пестиков и тычинок - через амеб и инфузорий-туфелек - к высшим приматам". Интересоваться собственным телом, как показвает практика, дети вполне начинают в садовком возрасте.
13.04.2009 в 22:59

Кесарь-сантехник (с)
lowrensiya Ну, АВ у тебя мужчина неординарный :)
13.04.2009 в 23:03

недобрый христианин
Прикольные штуки, если для какого-нить хэппенинга понадобится - буду знать, что такое есть (ингода прикольнее готовое купить, чем самой ваять).
Насчет для детей... В 10 лет им, может, уже и неинтересно такие конструкторы собирать, могут и книжку почитать:)
А вот лет в 7, может, и полезно, опять же, на обьемной модели оно доступнее, может, крепче осядет в памяти. А то я вот до сих пор не могу запомнить, с какой стороны селезенка:)
13.04.2009 в 23:10

Чудес не бывает.
lowrensiya
Интересоваться собственным телом, как показвает практика, дети вполне начинают в садовком возрасте

так для этого и есть более мягкие пособия, соответствующие возрасту, так сказать.

И будь добра, ответь на вопрос, который я задала Тви:

Ты ведь не рассказала своей дочери своему сыну всё в мелких подробностях про зачатие и роды, нет ведь? Только в общем, без конкретики.

Или рассказала? Если да, то в каком возрасте? в 6-8 лет, или в 10-11?
Напоминаю, эти игрушки могут быть интересны мелким достаточно. 11-12 летнего, как мне кажется, они уже не заинтересуют.
13.04.2009 в 23:24

Монстрами вообще очень сложно управлять
В 6 лет я отвечала про роды. К 9 - про зачатие.
Какие мелкие подробности тебя интересуют?
"Мам, как дети "вылезают" из живота"?
Через родовые пути. Так называется расстояние от шейки матки (матка - это такой орган, в котором развивается эмбрион) до зева влагалища.
"Мам, как дети попадают в живот?"
В женский организм попажают мужские половые клетки, которые в течение довольно короткого времени оплодотворяют женскую яйцеклетку. Оплодотворенная яйцеклетка делится, потом - еще, и еще - из этой массы формируется человеческий эмбрион".

Надеюсь, я никого не шокировала?
Или надо еще ответ на вопрос "Мам, а как мужские половые клетки попадают в женский организм?".
Ну так при помощи мужских и женских половых органов, детка.

Спокойной нудноватое объяснение с использованием научной терминологии вполне способно ответить на интересующие ребенка вопросы без эмоциональной оценки (типа "стыдно", "грязно" или "волшебно") обычного, в общем-то, физиологического процесса. И не будя к этому процессу эмоциональный интерес.
13.04.2009 в 23:31

Чудес не бывает.
"Мам, как дети попадают в живот?"
В женский организм попажают мужские половые клетки, которые в течение довольно короткого времени оплодотворяют женскую яйцеклетку. Оплодотворенная яйцеклетка делится, потом - еще, и еще - из этой массы формируется человеческий эмбрион".


lowrensiya
значит, без подробностей.

"Мам, как дети "вылезают" из живота"?
Через родовые пути. Так называется расстояние от шейки матки (матка - это такой орган, в котором развивается эмбрион) до зева влагалища.


ну, и на хрен ему знание об околоплодной оболочке, плаценте... - которое даёт это конструктор?

вопросы без эмоциональной оценки (типа "стыдно", "грязно" или "волшебно")
вот я и говорю, без подробностей. Я так же рассказывала. И тем не менее, считаю, что настолько подробные анатомические конструкторы пока и далее лет до 9-10 по крайней мере не нужны точно.
13.04.2009 в 23:40

Монстрами вообще очень сложно управлять
А это - для ответа на вопрос "Мам, а как же ребеночек там в животе не дохнет, а растет?".


Джесс, я ж не открою ничего нового, если скажу, что все дети разные?
Кому-то интересно машинки конструироть, а кому-то - человеческие органы. Ну и слава кому-нибудь, что они не бродячих кошек препарируют.

И, опять же. "Телевизор - это такое чудо техники, которое всегда можно выключить". Не нравися именно тебе - имеешь право. Кто-то другой, напротив, сочтет это отличным разивиающим пособием, а кто-то заведет себя дляради выпендрежа имени семейки Адамс.
Только ни первые, ни вторые, ни третьи от этого ужасом-ужсом не становятся.
14.04.2009 в 00:08

Чудес не бывает.
lowrensiya
я про ужас-ужас не говорила.

Я сказала - хоть стой, хоть падай.

Не нравися именно тебе - имеешь право.
ну, уж это то несомненно и уж точно не предмет для спора.

Джесс, я ж не открою ничего нового, если скажу, что все дети разные?
*в порядке утрирования*
педофил тоже может взять на вооружение этот аргумент. Типо, все дети разные, кому то в 10 лет рано - а кому-то в самый раз...

На самом деле, все дети, конечно, разные. Но - не так уж сильно, как иногда пытаются доказать.
14.04.2009 в 09:04

Починяю примуса, зажигаю звезды...
Jess_nata спасибо.
Ничего если я вмешаюсь в дискуссию?
Моему сыну почти семь лет, всякие пособия по анатомии с картинками об очень любит.
В вопросе полового воспитания я придерживаюсь позиции lowrensiya - лучше рассказать как есть на самом деле, а именно, пользуясь медицинскими терминами и научными объяснениями, возможно, это удивительно, но это понятно ребенку.
Кстати, дети-то между собой этот вопрос обсуждают, и этого им не запретишь. В этой связи у меня казус случился: сын пришел из сада и говорит: "Вика сегодня сказала, что дети рождаются из пиписьки! Представляешь!" Я спрашиваю, что он по этому поводу думает, сын засмеялся и гордо так говорит: "Вика, может и из пиписьки родилась, а я через родовые пути!".
14.04.2009 в 10:54

Jess_nata
Знаешь, я определенно не понимаю, от слова "совсем".

Я ребенку рассказывала, и о родах, и о беременности, вот, не далее как вчера еще раз рассказала, она этим всегда интересовалась и интересуется, было бы странно, если бы не интересовалась, у нас много беременных знакомых в недавнем прошлом было, близкие - в том числе. Поэтому для нее вот такая сборно-разборная модель будет совершенно нормальной, там же нет крови а-ля натюрель, и никаких других, на мой взгляд, лишних физиологических подробностей (вроде дефекации в процессе родов, например). Так в чем же проблема? Зато ребенок точно знает, как там все устроено.

И потом, что ты считаешь "рассказом о родах и зачатии без подробностей"? Я рассказывала примерно как Риш, и считаю, что это - ОЧЕНЬ подробно. Какие еще подробности я могла бы привести? Без ребенка, чисто гипотетически? Если бы меня во взрослой аудитории попросили описать процесс зачатия и родов, я бы его описала так же, не вижу там никаких умолчаний.

Насчет вегетарианства старшей я вообще не поняла. Она у нас стала вегетарианкой после того, как бабушка, увидев, как ее мама разделывает мясо, прокомментировала это как-то вроде "а вот вчера еще этот теленочек по травке бегал и пасся". При чем тут подобные конструкторы? Вообще ничего даже похожего не вижу.

И, наконец, важное. Если детям вот так подробно и наглядно не показывать, что, как, зачем и почему, то в результате могут получиться хорошо если только просто смешные ситуации в пубертате (у меня бывало, это и правда было забавно). Но ведь могут и травмы (психологические) быть! Если сверстники, которые все хорошо знают и представляют себе, будут настолько жестоки, что обсмеют или еще как поиздеваются... Нафиг-нафиг, по-моему, - полезные пособия, даже очень!

педофил тоже может взять на вооружение этот аргумент. Типо, все дети разные, кому то в 10 лет рано - а кому-то в самый раз...

Знаешь, это ОЧЕНЬ утрированно. Мне такого рода аргументы вообще не нравятся, по-моему, слишком близко к передергиванию.

Опять же, дети и правда очень разные, особенно если речь идет о различиях в пределах одного и того же возраста. Моя объективно "младше" всех ее подруг-ровесниц, и старшая была "младше" и остается "младше" ровесников. Студенты мои, -хоть и одного возраста - но ОЧЕНЬ разные. Так что согласна скорее с тем, что дети различаются ОЧЕНЬ, а с тобой, насчет "не настолько" - не согласна.
14.04.2009 в 16:23

Чудес не бывает.
И потом, что ты считаешь "рассказом о родах и зачатии без подробностей"? Я рассказывала примерно как Риш, и считаю, что это - ОЧЕНЬ подробно

это - без_подробностей.

Поэтому для нее вот такая сборно-разборная модель будет совершенно нормальной, там же нет крови а-ля натюрель,
Так купи - какие проблемы?
Я по-прежнему считаю, что настолько натуралистично демонстрировать вовсе не надо. Объяснений и картинок более чем достаточно.

Она у нас стала вегетарианкой после того, как бабушка, увидев, как ее мама разделывает мясо, прокомментировала это как-то вроде "а вот вчера еще этот теленочек по травке бегал и пасся
натуралистичные кишочки и прочие потроха - не самое эстетичное зрелище.

И, наконец, важное. Если детям вот так подробно и наглядно не показывать, что, как, зачем и почему, то в результате могут получиться хорошо если только просто смешные ситуации в пубертате
:niasil: :niasil: :niasil: :niasil:
какие??? Я в полных непонятках.
14.04.2009 в 18:16

недобрый христианин
сын пришел из сада и говорит: "Вика сегодня сказала, что дети рождаются из пиписьки! Представляешь!" Я спрашиваю, что он по этому поводу думает, сын засмеялся и гордо так говорит: "Вика, может и из пиписьки родилась, а я через родовые пути!".
Отменно сказано!:)
14.04.2009 в 18:23

Чудес не бывает.
Тао2
суть то одна...
14.04.2009 в 19:01

Починяю примуса, зажигаю звезды...
Jess_nata простите, но суть совершенно разная)))
14.04.2009 в 19:20

недобрый христианин
Jess_nata , м-м? В каком смысле?