Чудес не бывает.
Выстрел первый - мимо.
Ходили на собеседование в 192ую школу. Нас туда сразу не взяли: сказали, что ребёнку в сетябре будет только 6,4 - а уже три года как действует директива, что только с 6,6 берут...
Я говорю, а что ж тогда по телефону, когда я предупредила о возрасте, вы сказали - приходите на собеседоваие, посмотрим ребёнка???
Ну, давайте посмотрим, сказали мне. Посмотрели, поспрашивали, послушали (вопросы разные, живое-неживое, где живёт, город, объединение в группы, какие фигуры геометрические знает, стишок, чтение, пересказ о чём прочёл, что-то там про звуки, сколько слогов...)... Да, говорят, умненький, подготовленный мальчик - как жаль, что мы его не можем взять
Мои намёки на исключения и на благодарность остались без ответа
Или я просто как-то не так намекаю...
Впрочем, уже до собеседования, пока стояли и ждали очереди, я начала сомневаться, а надо ли так рваться именно в эту школу: там суровая программа
вплоть до того, что все родители первоклашек в стрессе перманентно, двойки сыплются на детей как из рога изобилия, таблица умножения проходится за месяц, через два месяца после начала занятий дети уже должны писать диктанты
уметь из двузначного числа вычесть двузначное
... В прошлом году из 25и набранных детей в шкле осталось через 2-3 месяца 18
Из них троих или двоих (!) оставили на второй год, потому что они не освоили программу первого класса (!!!) и им нечего делать во втором... 
Вот я теперь и думаю, зачем нам такая школа???? И что они изучают (такими темпами) в четвёртом? Интегралы? Производные?
На очереди выстрел второй. Пойдём на собеседование в 25ую теперь. Может, ещё куда сходим...
Кроха, выйдя из кабинета, вопросила возмущённо: " И это всё???" Я говорю, да - а ты чего хотел? Что б тебя там час допрашивали?
- Нет.... но хоть пол-часа то они могли поспрашивать??? - был возмущённый ответ
Ходили на собеседование в 192ую школу. Нас туда сразу не взяли: сказали, что ребёнку в сетябре будет только 6,4 - а уже три года как действует директива, что только с 6,6 берут...
Я говорю, а что ж тогда по телефону, когда я предупредила о возрасте, вы сказали - приходите на собеседоваие, посмотрим ребёнка???
Ну, давайте посмотрим, сказали мне. Посмотрели, поспрашивали, послушали (вопросы разные, живое-неживое, где живёт, город, объединение в группы, какие фигуры геометрические знает, стишок, чтение, пересказ о чём прочёл, что-то там про звуки, сколько слогов...)... Да, говорят, умненький, подготовленный мальчик - как жаль, что мы его не можем взять




Впрочем, уже до собеседования, пока стояли и ждали очереди, я начала сомневаться, а надо ли так рваться именно в эту школу: там суровая программа





Вот я теперь и думаю, зачем нам такая школа???? И что они изучают (такими темпами) в четвёртом? Интегралы? Производные?
На очереди выстрел второй. Пойдём на собеседование в 25ую теперь. Может, ещё куда сходим...
Кроха, выйдя из кабинета, вопросила возмущённо: " И это всё???" Я говорю, да - а ты чего хотел? Что б тебя там час допрашивали?
- Нет.... но хоть пол-часа то они могли поспрашивать??? - был возмущённый ответ

Эх, нам еще год с хвостиком до школы, а я уже начинаю нервничать... Хотя в немецкой школе диктанты хорошо бы в третьем классе начали писать... Тут наоборот все растянуто во времени, непонятно зачем.
так и у нас тоже начальная школа теперь не три, а 4 года - а толку???
Аглая
ннну... если б мы шли в школу своего района... то проблембы не были: на эта школа не устраивает нас
Хотя на второй год в первом классе это уже полная дичь!
Радует, что деть так спокойно отнесся к собеседованию
Да, говорят, умненький, подготовленный мальчик - как жаль, что мы его не можем взять
А на основании чего отказали то? Из-за возраста? Зачем тогда прослушивание устраивали?
А на основании чего отказали то? Из-за возраста?
ага!
Зачем тогда прослушивание устраивали?
я это и спросила. Не дали внятного ответа.
начинают теперь писать ещё до того как пройдут все буквы
какое "пройдут буквы???" Там требуют на собеседовании, что б ребёнок достаточно бойко, не_по_слогам, читал! Стало быть буквы все он априори должен знать
Нафиг не нужна такая школа: чтобы ребёнок чувствовал себя неудачником?! Садисты
а эта, типо, обычная
Pixi вот и мы так думаем...
В общем, мне кажется, что "все, что ни делается - все к лучшему"
мне тоже так кажется
в нашу районную слишком много ходит всяких-разных детей
а разве это искусственное деление?
Разное воспитание, разный уровень знаний, разный язык и обычаи...
Нафига мне нужно, что б дитя в школе груши околачивало по причине того, что знания остальных гораздо хуже? Что он будет делать в классе, где процентов 30 учеников не то что читать не умеют, но и говорят по-русски с трудом????
!~Азиль~!
когда ты училась всё же было поменьше детей гастарбайтеров.
А стресс. Можно ведь найти школу, где уровеь поступающих детей такой же, как у Валеры. и где дети будут нормально учиться, а не рвать жилы.
это да, их тогда вообще не было... со мной в классе как минимум. да и в школе таких не припомню...
где дети будут нормально учиться, а не рвать жилы.
это было бы конечно идеально.
это да, их тогда вообще не было... со мной в классе как минимум. да и в школе таких не припомню
вооот!