Чудес не бывает.
"все мужики козлы"

Ну, не все, конечно. Есть исключения и их достаточно много, но - даже не 50% от общего количества особей, увы.

Вчера. Наткнулась на замечательную фразу у жж-юзера sol_tat:

я не буду мучить ваши органы зрения нашим счастьем. Это подло и некорректно, когда на свете так много мужчин в расцвете лет, которые боятся уже не то что там домашний очаг создать, приняв на себя все тяготы и лишения, ответственность и прочую хуету, за которую Боженька и одарил бы их сторицею, только они же в это не верят. Поэтому счастливы те, кто верят.

Да-с. Полностью я согласна с этой мыслью. Мужчины (про самцов, которые годны лишь для того, что б переспать с ними для удовольствия, я вообще говорить не хочу), те, которые не бояться взять на себя ответственность за любимую женщину и детей, те вознаграждены сторицей. Их любят, у них есть цель в жизни, после их смерти останется частца их, продолженная в детях.

А те долбо... кретины, короче, которые слишком дорожат своей свободой, не желая поступиться ни кусочком, которые шарахаются от сколько-нибудь серьёзных отношений и ответственности, как черт от ладана - тем так и надо. :tease2:

И их мне абсолютно не жаль, напротив, частенько слыша от колег излияния на тему "ах, нет достойной в спутницы жизни, ах, нет времени, ах, я один..." - так и хотелось злорадно сказать, на себя посмотри.

Да и хрен бы с ними, но ведь от их комплексов и тараканов частенько страдают их подруги. Ведь понятно, что если ОН не желает поступиться ни пядью своей драгоценной свободы (даже на уровне позвонить-предупредить), значит для сохранения отношений бОльшей частью своей свободы и гордости придётся поступаться ЕЙ. :nope: Ну, я оставляю за рамками своё мнение о том, что за такого урода держаться не стоит, а стОит поскорее расстаться с ним, что б далее не трепать себе нервы.

Вот замечательный пример (знакомая пожаловалась):
"- Где ты был столько времени (более полумесяца), я звонила, я беспокоилась, я не знала, что и думать, то ли я тебе надоела и ты не хочешь продолжать наши отношения, то ли с тобой что то случилось, то ли ещё что...
-Я уезжал. Я Свободный Человек, и не обязан отчитываться ни перед кем. Захотел - и сорвался. Что, я должен был всех подряд предупреждать, что ли???
-Понятненько,"- сказала моя знакомая. Попрощалась и положила трубку.

И ведь в такой ситуации даже намекать тупице бесполезно, что та, с кем ты делишь постель (временами) и часть свободного времени - отнюдь не кто попало :nope:
А раз видишь такое отношение к себе, примерно как к девочке по вызову, то наилучший вариант - такие отношения поскорее завершить. Во избежание.

@настроение: р-р-р-рр-!

@темы: всякое-разное про жизнь, моё мнение

Комментарии
27.05.2008 в 20:31

Злой самаритянин
Джес, да там же просто любви нет, о чем разговор? Если бы была, то так бы не говорили, факт. Факт много раз проверенный и подтвержденный.
27.05.2008 в 20:45

Чудес не бывает.
Tihe
Понятное дело, что нет. Но даже если и так, то элементарное уважение к соседке по постели, к той, к которой испытываешь влечение, которой добивался сначала - должно быть???
27.05.2008 в 20:49

Злой самаритянин
А представь другую ситуацию - вот делишь ты с кем-то постель, влечение вроде есть или было (но прошло), развлекаешься...
А он начинает предъявлять права, контролировать, замуж тянуть. А тебеэто нафик не надо. Ну раз ты вежливо ответишь, ну два, а потом взбесишься.
А женщины еще более приставучими бывают...
27.05.2008 в 21:29

Чудес не бывает.
Tihe
А он начинает предъявлять права, контролировать, замуж тянуть. А тебеэто нафик не надо.

Неприятно, да.

Впрочем, о тех, кто паталогически не хочет себя связывать - я всё, что думала, сказала, согласившись с sol_tat:.

Но в орисанной ситуации никто никого замуж не тянул и не контролировал. Ожидали элементарного уважения. И элементарной же заботы о партнёре. Уезжаешь - предупреди. Что б не ждали, не волновались. Если же и это считается ущемлением свободы, то такого мужика иначе как мудак я назвать не могу.а
27.05.2008 в 21:35

Злой самаритянин
Уезжаешь - предупреди. Что б не ждали, не волновались. Если же и это считается ущемлением свободы, то такого мужика иначе как мудак я назвать не могу

Это да.
Но чаще всего это бывает от трусости. Не могут в лицо сказать "отстань" и делают так, чтобы человек сам отвалился.
27.05.2008 в 21:52

Чудес не бывает.
Tihe
Но чаще всего это бывает от трусости.

Такие тоже уважения не достойны, согласись?
27.05.2008 в 21:52

Злой самаритянин
Соглашусь. *) С такими вообще надо работать на опережение, при первых же звоночках.
27.05.2008 в 21:56

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
совсем недавно была дискуссия в одном из дневников моего избранного - там молодой человек вещал о ом, как притесняют вот таких вот мужчин женщины, как им тяжело жить, а женщины - это вообще зло всего мира. Самое главное, с такими даже спорить неинтересно:nope:
27.05.2008 в 21:58

Злой самаритянин
Не надо забывать, что естьтакие липучие женщины, одержимые идеей фикс,что взвыть от них и в самом деле можно и бежать без оглядки.

Кстати, головная цитата прозвучала с таким апломбом. Как манифест той, для которой это и было идеей фикс и которая мытьем и катаньем своего добивалась, добилась и залезла на пьедестал. *)))
Может это и не так, но по жизни обычно совпадает. *) Сорри.
27.05.2008 в 22:02

Чудес не бывает.
Нэдзуми

"там молодой человек вещал о ом, как притесняют вот таких вот мужчин женщины, как им тяжело жить, а женщины - это вообще зло всего мира."

Ну, пусть тогда сидит в сортире и дрочит об стену, мудак.

*пардон за грубость*

А чего с ними спорить? Если ему меньше 30, вполне возможно, что ещё изменится. Если больше 35, то это уже навсегда и далее ему же будет плохо и поделом.

*опять злорадно вспоминаю жалобы коллег, о том, что не могут найти себе избранницу. Сейчас, да. А когда были помоложе, то их, гадов, жаба душила поступиться хоть частью своей свободы.*

Тихе.

Там, вишь, ситуация неприятна то тем, что звоночков не было: сначала вроде всё нормально и обоих устраивали такие лёгкие отношения, а потом раз - и сразу девушку фейсом об тейбл. Мне её жалко, вот и задело за живое.
27.05.2008 в 22:04

Чудес не бывает.
коммент гостя удалила. Будут ещё меня всякие анонимы учить, что мне делать.
27.05.2008 в 22:05

Чудес не бывает.
Tihe
Как манифест той, для которой это и было идеей фикс и которая мытьем и катаньем своего добивалась, добилась и залезла на пьедестал. *)))
мне кажется, это тебе кажется ;-)
27.05.2008 в 22:27

Нууу . Кто ж Вас учит? Если бы мне вздумалось Вас учить, я бы Вас в постель отправил.
Баиньки, лапушка, баиньки :tease2:
27.05.2008 в 22:30

Чудес не бывает.
Гость
кто ж в полодинадцатого спать то идёт? :-D

*интересно, почему все, кто пишет подобные комменты, не подписываются, а?*
27.05.2008 в 22:52

"Родился, потерпел и умер"
Jess_nata , трусость - порок подлецов. Чем слабее и трусливее существо, тем более оно бывает хамовато. Пока остается безнаказанным.
Часто замечала, что самые рьяные сторонники "традиционного распределения ролей" сами не могут и гвоздя в стенку забить, а о понятиях "мужество", "ответственность" ,"великодушие", итд даже и не слышали. ("какой бы я не был мудацкий мудак и долбоеб, а все равно - я круче, потому что у меня писька")

С основной же темой согласна на все 100.
27.05.2008 в 22:59

Чудес не бывает.
Медведица
Да уж

самые рьяные сторонники "традиционного распределения ролей" сами не могут и гвоздя в стенку забить,

Что характерно, перед моими глазами пример моего счастливого замужества и двух подруг, которым так же повезло с мужьями: ни один никогда не варил воду на тему "кто в доме хозяин"

Потому что это просто не нужно.
27.05.2008 в 23:03

"Родился, потерпел и умер"
Jess_nata , это верно. Чем больше трепа на тему, тем выше вероятность, что индивидуум как раз таки в данном аспекте полностью несостоятелен.
27.05.2008 в 23:14

интересно, почему все, кто пишет подобные комменты, не подписываются, а?*
Так я ж с Вами в постель не собираюсь. И тема замызганная и оскорблять я Вас не собираюсь, да, и гвозди забивать не приеду , у меня тут свои ещё не все забиты. Вот. :tease2:
27.05.2008 в 23:22

Чудес не бывает.
Гость
Тогда мне интересно, что вы тут делаете? (темя замызганная, оскорблять не хотите...) Изучаете представителей противоположного пола???

А гвозди и постель меня не интересуют: и в постели место занято и гвозди умеет забивать и муж и я :-D
28.05.2008 в 15:00

Тогда мне интересно, что вы тут делаете?

Прохожу мимо, смотрю кто-то рычит(настроение). Вот, полюбопытно стало, по какому такому поводу.
28.05.2008 в 23:06

Кесарь-сантехник (с)
Jess_nata Экие вы с Павлом заразы-то ! :D И поучить вас нечему ... :friend2:
28.05.2008 в 23:16

Чудес не бывает.
Панург

:-D Ну уж прям уж... Учиться всегда есть чему... Вот, сейчас оба водить учимся ;-)
29.05.2008 в 10:03

2 Jess_nata:
"И их мне абсолютно не жаль, напротив, частенько слыша от колег излияния на тему "ах, нет достойной в спутницы жизни, ах, нет времени, ах, я один..." - так и хотелось злорадно сказать, на себя посмотри."
Это не "неготовность взять на себя такие-то и такие-то обязательства",а завышенные требования к "спутнице жизни". Не обязательно вообще завышенные, но в вышепоказанном случае - почти наверняка.
"Да и хрен бы с ними, но ведь от их комплексов и тараканов частенько страдают их подруги. Ведь понятно, что если ОН не желает поступиться ни пядью своей драгоценной свободы (даже на уровне позвонить-предупредить), значит для сохранения отношений бОльшей частью своей свободы и гордости придётся поступаться ЕЙ. Ну, я оставляю за рамками своё мнение о том, что за такого урода держаться не стоит, а стОит поскорее расстаться с ним, что б далее не трепать себе нервы."
Побочный и неустранимый эффект равноправия. :)
Либо Он и Она вместе устанавливают взаимные "права и обязанности",либо каждый из них "выгрызает" себе столько свободы, сколько сможет.
"Вот замечательный пример (знакомая пожаловалась):
"- Где ты был столько времени (более полумесяца), я звонила, я беспокоилась, я не знала, что и думать, то ли я тебе надоела и ты не хочешь продолжать наши отношения, то ли с тобой что то случилось, то ли ещё что...
-Я уезжал. Я Свободный Человек, и не обязан отчитываться ни перед кем. Захотел - и сорвался. Что, я должен был всех подряд предупреждать, что ли???
-Понятненько,"- сказала моя знакомая. Попрощалась и положила трубку."

Хм.А знакомая в подобных случаях предупреждала?;-)
29.05.2008 в 12:27

"Родился, потерпел и умер"
Побочный и неустранимый эффект равноправия
Не соглашусь. Понимаю равноправие как раз таки как установление взаимных прав и обязанностей (а не прав мужчины и обязанности женщины, как сейчас ошибочно понимают "домостроевцы" /к настоящему Домострою не имеющие никакого отношения/)

м.А знакомая в подобных случаях предупреждала?
Как правило, женщины в таких случаях предупреждают - даже если их не хотят слушать. Потому как "твои планы - это тоже ограничение моей свободы".
29.05.2008 в 17:23

Чудес не бывает.
Хлад
Хм.А знакомая в подобных случаях предупреждала?
Ну, она не уезжала... Но всегда заранее говорила, когда свободна, а когда - нет. Это ж несложно. И, мне кажется, никак не ущемляет свободу.

Либо Он и Она вместе устанавливают взаимные "права и обязанности",либо каждый из них "выгрызает" себе столько свободы, сколько сможет.

Черт его знает... Может, когда не любишь, а только трахаешься, оно таку и есть. У меня в этом опыта нет, увы: при взаимной любви мы кк то и не ВЫГРЫЗАЛИ и не ДОГОВАРИВАЛИСЬ: всё (притирка) происходило само собой и абсолютно без психологического дискомфорта.

"неготовность взять на себя такие-то и такие-то обязательства",а завышенные требования к "спутнице жизни".
мне кажется, и так и так бывает. Я сачто видела на своиъх коллегах, что партнёрша всем устраивает, до тех пор пока не надо делать следующий шаг: вот его то и боязно сделать, хоть и вещает человек на всех углах, что как только найдёт, так и женится, ибо уже пора :-D

Медведица
Потому как "твои планы - это тоже ограничение моей свободы".

Ну, когда присутствует такое отношение, т.е. подругу ровняют с девочкой по вызову - надо бежать от такого "любовника".
29.05.2008 в 20:15

"Родился, потерпел и умер"
Jess_nata , да и вообще не стоит вступать в подобные отношения. Свободная любовь, и все такое, понимаю, конечно, но надо же думать, с кем спать... Некоторым дурищам иногда просто хочется по башке надавать - ты что, не видела, что это за тип? "Нет, но я надеялась..."
Должно же быть чувство собственного достоинства.
29.05.2008 в 20:20

Чудес не бывает.
Медведица
Иногда бывает не видно: на собственном (и не только) опыте знаю. Иногда человек потрясающе преображается, добившись "своего" (в смысле, после того, как ему дадут)
Вернее, человек то остаётся прежним, но поворачивается к тебе "новой гранью": сначала ты его знала, как хорошего друга, приятеля, прекрасного собеседника, а потом, когда ты перешла для него в разряд тех, с кем спят, он начинает относиться к тебе совершенно по-другому. Потребительски.
29.05.2008 в 23:18

"Родился, потерпел и умер"
Jess_nata , ага. Дилемма многих мужчин - не дала - сука, дала - блядь.
29.05.2008 в 23:38

Чудес не бывает.
Медведица
Дилемма многих мужчин - не дала - сука, дала - блядь.

Ага. Удивительно, скажи?
30.05.2008 в 01:44

2 Jess_nata:
всё (притирка) происходило само собой
Это, имхо, подвариант "договора"- когда у людей одинаковые представления
о "правах и обязанностях".А вот когда такие представления сильно РАЗНЫЕ-
тогда и идет "грызня" под лозунгом "Не отдам моей Свободы!". :)
2 Медведица:
Понимаю равноправие как раз таки как установление взаимных прав и
обязанностей (а не прав мужчины и обязанности женщины, как сейчас ошибочно
понимают "домостроевцы" /к настоящему Домострою не имеющие никакого
отношения/)

Но многие, увы, равноправие понимают либо как "права мужчины и обязаннсти
женщины", либо как "права женщины и обязанности мужчины"...
И- где вы этих "домостроевцев" видели?Очень интересно было бы на таких
уникумов взглянуть...
Дилемма многих мужчин
Не надо нас во всяких пакостях обвинять!:)