Чудес не бывает.
Змей опубликовал заметку

На Преображенском кладбище Москвы, где похоронены тысячи участников Великой Отечественной войны, потушен Вечный Огонь. Возмутившимся людям сообщили, что сделано это с целью экономии газа. Очень грамотное и экономически выверенное решение. Если «Газпром» будет тратить «голубое золото» на такую ерунду, то его стеклянный член на Охте придётся урезать с 396 до 395 метров. Такого удара по престижу корпорации Россия не переживёт.

[2008-04-19]
Комментарии (0)


со ссылкой на мой пост.

И это хорошо. Единственное, что меня слегка напрягает, это тон статьи. Поймите меня правильно. Когда я пишу, что

Говорят, его теперь, в целях экономии будут включать только по праздникам.

Ясен пень, что мне это сказали окружающие простые граждане. Потому что никакая администрация перед человеком с улицы отчитываться в своих действиях не будет.

Когда журналист пишет " Возмутившимся людям сообщили, что сделано это ", у читающего создаётся впечатление, что сообщили официальные инстанции. :nope:

Короче, смущает меня слегка тон заметки. Ну да ладно. Лучше так, чем никак. Мне дали телефоны журналистов, к кому надо будет обратиться в Москве, кто уже в курсе прблемы. Может, что то и получится сделать.

@темы: всякое-разное про жизнь

Комментарии
19.04.2008 в 17:53

Плюшевое чудовище)
Лиха беда начало!Главное твой пост не оставил людей равнодушными,может всё и поменяется к лучшему.
19.04.2008 в 19:27

Нат, ты, конечно, помнишь, что я живу рядом и если нужны контакты (любого рода) и помощь (любого рода) в "шаговой доступности" - я тут.
Змею я уже тоже написала и свои телефоны оставила, на всякий случай.
19.04.2008 в 23:02

Песни не отменить. Лета не избежать.
Way to go!

Делать что-то надо, и вы совершенно правы.
20.04.2008 в 00:44

Чудес не бывает.
Twistress
Ну, я в понедельник буду звонить по оставленным мне телефонам. Может, поможет :nope:

Модо
хоть так. Я не могу помочь всему и всем. Хорошо хоть в этой ситуации нашлись люди, к чьему мнению, может, прислушаются.
29.04.2008 в 18:05

Ребята, понимаю, что вы не рады мне, но я обещал дать знать, если получу ответ на свой запрос от ГУП РИТУАЛ. Честно говоря, не ожидал, что получу его, но сегодня вот получил.
Думаю, что вы найдете его простой отпиской, но я считаю, что более правильный и логичный путь.

ГУП РИТУАЛ
============================================================
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Ответ на него приведён ниже.

[Тема]:
Общие вопросы
[Вопрос]:
Сейчас в интернете идет обсуждение вопроса - почему погашен вечный огонь на Преображенском кладбище? Обсуждение абсолютно деструктивное, тем более, что не известны причины по которым это произошло. Если есть возможность, то дайте информацию по этому вопросу.
[Ответ]:

Мемориальный памятник павшим героям в Великой Отечественной войне "Вечный Огонь" запитан от бытовой газоболонной установки, не обеспечивающей постоянного поддержания факела.

Вместе с тем в дни массовых посещений мемориала в памятные даты Великой Отечественной войны администрация кладбища проводит зажигание "Вечного Огня".



С уважением,
ГУП РИТУАЛ


Осталось выяснить, огонь ранее горел постоянно или нет.Бытовая установка не может обеспечивать постоянного горения. Хотя странно использовать такое оборудование для поддержание "Вечного огня".
С ув. Байк.
29.04.2008 в 18:09

Чудес не бывает.
Байк
А что тут ранее выяснять. Он горел.
А от установки он запитан уже год почти. А почему выключили постоянный газ, как я и полагала, они не сказали. В газете Труд (ссылка в начале того треда) было сказано, что в связи с ремонтом. Но что-то долго он у них идёт (вернее не идёт)
29.04.2008 в 18:16

Еще раз, прошу прощения.

Кроме ответа мне в ящик, они опубликовали свой ответ на своем сайте
www.mosritual.ru/index.html/vopros-otvet?&actio...
Так что это не отписка, а почти официальная позиция по этому вопросу.

С ув. Байк
29.04.2008 в 18:18

Чудес не бывает.
Байк
Спасибо за информацию, но толку с такой офциальной позиции? Они сообщили факт. а плчему нет теперь (раньше точно был) нормального вечного огня - не сказали. :nope: И будет ли потом - тоже.
29.04.2008 в 19:05

но толку с такой офциальной позиции?

Джесс, я просто показал, что есть другой путь решения проблем , чем просто вздыхать. Теперь вы можете сами формулировать свои вопросы и я думаю, что вы также получите от бюрократов и чиновников ответы.
И вот если они вам покажутся неубедительными, тогда наверно стоит поднимать общественность.
Именно эту мысль я и пытался высказать в самом первом посте.
Жаль, что вы восприняли меня как ЧМО, но это ваше право. Действительно мои мысли несколько диссонировали тут.
Кстати, а куда делся тот трэд? Меня там зачепило одно высказывание по поводу "антироссийских элементов" и я даже написал ответ. Но я не стал его отсылать, поскольку дело было под пасху, когда отрицательные эмоции не приветствуются.
Может в личку отправить, хотя нужно ли это Вам.
Передавайте привет Twistress. Есть ли у нее какие-нить результаты по запросам?
30.04.2008 в 21:37

Знаете, Байк, - можно подумать, Вы сделали что-то для того, чтобы Вечный Огонь горел. То, что Вы сделали, - не действие, а лишь его видимость.
Увы, думаю, что и вообще любые действия в этом отношении будут с тем же результатом.
Вследствие чего хочу констатировать занимательный факт: обвинив нас в пустом сотрясании воздуха, Вы впустую сотрясли интернет... результаты одинаковы. Так стоили ли наши слова Ваших резких и неприятных по тону высказываний? Разворачивать мысль дальше не буду, мудрому - достаточно.

По поводу того, что я сделала (Джесс знает, я ей говорила, а тема та была закрыта, поэтому письменных, так сказать, свидетельств я не оставила).
Я заловила в школе, где учится моя дочка, ветерана (у нас там Музей Боевой Славы, ветераны бывают часто, потому что над некоторыми из них школа взяла шефство), уговорив ее написать заявление в Совет Ветеранов Восточного Округа. Она его написала, у нее есть номер заявления (его зарегистрировали). Впрочем, ее комментарий, сделанный лично для меня, был таков: она не считает отсутствие Вечного Огня на кладбище чем-то действительно серьезным, если речь идет о ее мнении (кстати, вот по поводу "лучше бы спасали голодающих ветеранов" я от нее ничего не слышала... хотя проговорили мы почти два часа, да и заявление потом писали ;-) ). Хотя заявление она решила написать после того, как я ей привела простой аргумент: да, им - да и нам, их внукам по возрасту, - этот Вечный Огонь нужен не очень, мы и так стараемся помнить и хранить память. Но необходимо все-таки, чтобы у наших детей - правнуков и пра-правнуков тех, кто воевал в Отечественную, - были хоть какие-то символы, за которые можно "зацепиться" и начать любопытствовать, узнавать больше об истории и войны, и своих предков, которые в эту войну защищали Родину. Не на всех эти символы действуют одинаково, но, например, моя дочка вполне подвержена влиянию таких "торжественных" вещей и для конкретно нее Вечный Огонь, который вечно горит в память всех, даже безымянных, погибших, - это важный символ, по крайней мере пока она довольно мала и понимает только такие "глобальные" вещи, без деталей. В общем, ветеран меня послушала-послушала, - и нашла возможным потратить время и силы на заявление. По-моему, я ее убедила, что это важно. И, по-моему, ей был приятен мой интерес к таким вещам... слишком наши ветераны привыкли к равнодушию и к тому, что о них вспоминают лишь по праздникам, увы. :(

Дальше все достаточно просто: она получит ответ (хоть какой-то, если вообще будет, в чем она не уверена) и перезвонит мне (в крайнем случае, мы с ней все равно встретимся в районе 9 мая в школе). В свою очередь, Змей дал Джесс телефоны журналистов, которые этим делом заинтересовались и, возможно, будут как-то пытаться влиять на ситуацию. Я у Джесс узнаю телефоны этих журналистов и сообщу им номер заявления и ответ на него, если таковой будет (это мне Змей звонил, сказал). Остальное... полагаю, вряд ли мы можем сделать бОльшее. Максимум что - надо позванивать этим журналистам и в Совет Ветеранов (если не будет ответа долго) и им напоминать об этом деле. Это тоже был совет Змея.

В общем, сделать тут мы, как видите, можем совсем немного. Но все же больше, чем Ваш запрос в "Ритуал", надеюсь (просто потому, что мы рядом с местом событий, а Вы - далеко). И как раз в данном случае я считаю, что слово - материально, и что возмущение ситуацией может если не изменить ее, то что-то изменить в нас и в окружающих нас людях. Такова моя позиция по данному вопросу. И именно поэтому в отношении людей, которые сочли возможным, проходя мимо, наклеить на всех нас ярлыки пустобрехов, возникло такое раздражение. Надеюсь, что это теперь понятно. :)
30.04.2008 в 22:34

Чудес не бывает.
Гость Кстати, а куда делся тот трэд?

он есть, просто комменты к нему теперь закрыты.
03.05.2008 в 18:34

Twistress: В общем, сделать тут мы, как видите, можем совсем немного. Но все же больше, чем Ваш запрос в "Ритуал", надеюсь.
Twi, а вы тщеславны, это право же просто смешно и мне не хотелось бы оспаривать ваши аргументы. Для меня уже большое достижение то, что мое вмешательство заставило хоть Вас идти по нормальному пути, а не только заниматься генерацией виртуального негодования.
А теперь всеже ответьте мне, провинциальному ЧМО, чем ваше письмо без ответа больше, чем ответ от ГУП РИТУАЛ, которым можно оперировать при дальнейших запросах.
В любом случае, желаю успехов. :)
03.05.2008 в 21:27

...а вытаскивать цитаты из контекста - это такой... занятный прием ведения дискуссии. :)

Впрочем, читать то, что написано, самыми разными способами я никому запретить не могу. Согласиться с прочтением, однако, не могу тоже.

Для меня уже большое достижение то, что мое вмешательство заставило хоть Вас идти по нормальному пути, а не только заниматься генерацией виртуального негодования.

Это мне от всей души понравилось. Классно Вы приписали себе несуществующие заслуги. :) В решении несуществующей проблемы. :) (на всякий случай, если что: я имею в виду проблему "они только болтают и ничего не делают" и ее как-бы-решение типа "вот, я пришел, указал людям, как надо действовать и куда обращаться, и они тут же заверте..." :) :) :) )

А теперь всеже ответьте мне, провинциальному ЧМО, чем ваше письмо без ответа больше, чем ответ от ГУП РИТУАЛ, которым можно оперировать при дальнейших запросах.

Да ничем, о чем я, собственно, писала раньше. Пока - ничем. А лучше вся моя ситуация тем, что я живу рядом с местом событий и знаю больше людей, которые, возможно, смогут принять реальное, а не виртуальное участие в процессе.

На всякий случай: "провинциальным ЧМОм" я не обзывалась и не подразумевала. И не согласна с определением. И вообще эти слова - не из моео лексикона, на всякий так случай. Остальное - на совести "читающих в сердцах". :)

В любом случае, желаю успехов

Спасибо.
03.05.2008 в 21:57

Классно Вы приписали себе несуществующие заслуги.
Twi, у меня достаточно хорошая память, чтобы не заглядывая в ту веточку, воспроизвести основные ключевые моменты. После моего там появления, Вы, милейшая Twi, попросили меня дать вам хоть названия ветеранских организаций. Вспомнили?
Далее не хотелось бы детализировать, поскольку я действительно рад, что Вы оказались гораздо конструктивней общего хора обличителей.
Теперь Вам вопрос - как Вы считаете, получив ответ от РИТУАЛА, каков должен быть следующий ход?
ps Очень рад, что в вашем лексиконе нет слова ЧМО и очень жаль, что оно есть у вашей доброй подруги Джесс.
pss Одна просьба, когда вставляете чужую цитату в тело своего поста, берите на себя такую малость, как его выделение. Я понимаю о чем речь, а другим будет сложно отделить зерна от ....
С ув. Байк.
03.05.2008 в 22:15

[L]Байк[/L] - Пожалуй, у меня память получше будет, даже тоже и без заглядывания в ту веточку. Я не просила Вас давать мне что бы то ни было. Я подчеркнула, что человек, который считает, что надо ДЕЛАТЬ, а не БОЛТАТЬ, лучше бы не болтал сам, а сделал хоть что-нибудь, например, поделился адресами-телефонами и т.п.
Вы этого не заметили? - жаль. Оно там было. :)

Насчет выделения - не поняла претензии. Если Вы взглянете на мой предыдущий пост в этой теме, то заметите, что Ваши слова выделены курсивом, это общепринятый способ цитирования на этом ресурсе. Я воспользовалась функцией ресурса, который выделяет цитаты из любых постов курсивом автоматически. Всем, уверяю Вас, все ясно. Не волнуйтесь, мои слова от *** все отличат. :)

А вообще - хватит. Отдыхательные дни подходят к концу, завтра на работу, более тратить время на разговоры подобного рода и ведущиеся в подобной интонации я не намерена. Если будет новая информация по данному вопросу - я найду способ об этом сообщить миру. :) Точка, конец абзаца.
03.05.2008 в 22:36

Чудес не бывает.
Twistress
А вообще - хватит.
правильное решение.
03.05.2008 в 22:46

Прошу прощения, наверно просто мой кпк не показывает курсив ресурса. Пардон, но все же движок ресурса откровенно слаб.
Вы не ответили на мой вопрос, сославшись на интонацию, хотя я к Вам обращаюсь со всем уважением.
Подскажу - запрос ушел в мэрию.
Как Вы считаете, откуда быстрее придет ответ, из мерии или ветеранской организации? Об эффективности я даже не спрашиваю, наверно сами уже догадались.
А на счет точки, так я не навязываюсь в собеседники. Просто вижу спорные мысли, на них и отвечаю достаточно конкретно.
Я не просила Вас давать мне что бы то ни было. Я подчеркнула, что человек, который считает, что надо ДЕЛАТЬ, а не БОЛТАТЬ, лучше бы не болтал сам, а сделал хоть что-нибудь, например, поделился адресами-телефонами и т.п.
У кого-то проблемы с формальной логикой. После этой фразы Вы будете утверждать, что Вы не просили, а только предложили поделиться адресами?
Действительно, ставим точку.

С ув. Байк.