Чудес не бывает.
Но и молчать не хотелось. www.diary.ru/~Corona-del-Norte/p42394020.htm

Интересно, сколько народу сейчас меня закидает помидорами в том треде и сколько отпишется? ;-)
для памяти: на текущий момент 170.

@темы: ссылки, моё мнение

Комментарии
09.04.2008 в 10:01

Where there's a will there's a way
Думаешь, будут кидать?
09.04.2008 в 10:08

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
а смысл???
по-моему все индивидуально...
09.04.2008 в 10:15

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
А что криминального? Каждому свое.

09.04.2008 в 10:16

Нет свободы для врагов свободы!
Конечно же индивидуально. Обезьяну я свою до сих пор бережно храню как талисман. Это медведей я ненавидел :)
09.04.2008 в 10:21

Чудес не бывает.
Полагала, что и такое могло случиться, потому что я была достаточно резка.
09.04.2008 в 10:41

По-моему все логично. Дочка моя ненавидит кукол в любом виде, зато любит машины. Настоящие. :D Я сама такой же была. Ест сладости и очень любит наряжаться. Банты она не любила, но совершенно недавно стала просить их повязать. Так что, всему свое время. Родителям конечно надо знать меру, и по возможности не перегибать палку с мишками-зайчиками. И прививать вкус с детства. Тогда все будет в норме. :attr:
09.04.2008 в 10:42

Вук, просто Вук
А зачем? Зачем быть резкой на ровном месте? Зачем устраивать песочницу? Чего-то я совсем ничего не понимаю...


09.04.2008 в 10:42

I believe in Steve Thompson
Джесс, а там в дискуссии, случайно, нет разделения?
Есть свои дети/нет своих детей/если есть, то какого возраста?
По-моему, тенденция-то прослеживается четкая. :)
09.04.2008 в 10:51

сакура, катана, саке
Jess_nata я тоже не поняла , прикольный пост с детчкими воспоминаниями,
и обсуждением своих деток и их предпочтений... не будет тебе помидоров! не сезон!!!
09.04.2008 в 10:55

Чудес не бывает.
Razgranichitel
Ну где ж ровное место?
Вот я почитала комменты там и у меня прям комплекс начал скаладываться :-D: все такие особенные, неповторимые и индивидуальные - прям куды бечь, за что хвататься!
И потом, из раза в раз наблюдаемая картинка, когда кто-то умный и уважаемый что то напишет и набегает толпа ему подпеть и поддакнуть ;-) провоцирует.

Анна
что логично?
Все люди - разные. Но противопоставлять себя и выделять по принципу "я - это вам не все, я куклы не люблила, платься не любила" по-моему не стоит.

Moire
а там в дискуссии, случайно, нет разделения?
Есть свои дети/нет своих детей/если есть, то какого возраста?
По-моему, тенденция-то прослеживается четкая.


По-моему - тоже :-D Но об этом я вообще молчу, если не считать пассажа "Ну, зато у вас теперь есть опыт, и уж вы то знаете, как правильно обращаться с детьми, как с ними разговаривать и что дарить."(я) Потому что случаи и жизненные ситуации бывают разные и это будет ударом ниже пояса.
09.04.2008 в 10:58

Чудес не бывает.
река Ветлуга
да и хорошо!
09.04.2008 в 11:03

Все люди - разные. Но противопоставлять себя и выделять по принципу "я - это вам не все, я куклы не люблила, платься не любила" по-моему не стоит.

Логично то, что все разные. Я это имела ввиду. Сорри, выразилась неверно. А то что моя дочь похожа на меня в детстве, это ИМХО нормально. :attr:
09.04.2008 в 11:06

Вук, просто Вук
Вот изо всех участников дискуссии у тебя одной комплекс возник, да так, чтобы идти и давать кому-то в глаз - правда, пока неизвестно, кому. И чьи это проблемы? Участнегов или твои? Для всех там ровно, колдобину размером с котлован только ты увидела :)
Там и дискуссии-то не было, ибо все сразу решили, что все индивидуально. Чего кулаками-то махать?
У меня у самого есть боевой рефлекс, и я порой делаю стойку на те вещи, на которые не нужно делать. Поймав себя на этом, стараюсь перед отправкой поста 10 раз подумать... И часто тру его. Твой пост в этой "дискуссии" - из таких. Тебе самой бы легче без него жилось. И не ждала бы помидоров. Да что помидоры! Все ж читают и делают выводы. Вот видят - нервный человек, а ну ка подальше от него. Если ты такой целью задавалась, то ты ее достигла. А если нет?
Короче, это исключительно мое мнение. Дискуссии я там не увидел. Тем более - такой, куда надо влезать с кулаками и настаивать на чем-то. Бороться со своими комплексами можно и нужно, но не за чужой счет, да? Там никак на это не отреагировали - и слава богу.
Во избежание очередных колдобин иду трудиццо.
09.04.2008 в 11:10

Чудес не бывает.
Razgranichitel
Ну, не с кулаками и в глаз я никому не дала, так что ты не передёргивай. ;-)

*потёрла полответа и тоже пошла занимаццо чем-нибудь полезным :-D*

Анна
А то что моя дочь похожа на меня в детстве, это ИМХО нормально.

Ясен пень. Хотя бывают и непохожие детёныши.
09.04.2008 в 11:26

Jess_nata Не вижу повода для опомидоривания.
Ты что, навязываешь сыну игрушки-одежки? Упорно делаешь то, что ему не нравится? Постоянно повторяеь вопросы, от которых его корежит? Надеюсь, нет. :)
Ну и в чем проблема?

Беда не в том, что есть сюсюканье и оборочки. А в том, что есть взрослые, которые не шевелят мозгами и ставят между сюсюканьем и ребенком, в том числе чужим, знак равенства.

Я тут спросила у цивильной знакомой, о чем можно говорить с ее пятилетним ребенком, если мы придем к ней в гости. Она зависла, прежде чем ответить, что о мультфильмах "Чип и Дейл" и о сказках. Кажется, ей была странна идея говорить с пятилетним. И потом зависла снова, когда мы принялись с удовольствием вспоминать и обсуждать мультфильмы, которые любим-нелюьим, которые можно бы показывать детям, а какие неохота.

Кстати, по ее словам, сейчас "все родители" показывают детям мультики про Человека-Паука. Не знаю, и чгео они находят в этим жутеньком и отвратном типе, который в обычной жизни скучен.. Вот еще один штамп, свеженький. Бе!

Кимури
09.04.2008 в 11:36

Чудес не бывает.
Кимури
"все родители" показывают детям мультики про Человека-Паука. Не знаю, и чгео они находят в этим жутеньком и отвратном типе, который в обычной жизни скучен.. Вот еще один штамп, свеженький.

Многие увы, иначе откуда бы моему знать об этом противном персонаже? Именно из садика, от других детей.

А про сюсюканье, я там со всеми и согласилась. Сама не сюсюкаю и не люблю, когда это делают другие. Впрочем, по моим наблюдениям этого никто и не делает :nope: почти.
09.04.2008 в 11:52

Где много света, там гуще тень..
Нат, да ни кипятись ты :)
Открою тебе страшню тайну- я до СИХ пор сплю в пижамках с осликами и мишками, мало того , недавно купила классный комплектик- короткие шортики для спанья и маечка к ним- топчик- на майке совершенно обалденные "два веселых гуся" , я вначаде эту майку надела просто летом, она с блесточками (!!!!!)- подруги обзавидовались.
Моя лучшая подруга (сама мама уже), ночуя у меня, все гда отвоевывает себе пижаму с котиком на кармане :)
При этом в детстве у меня были самые огромные банты в классе, куча оборок и рюш.
Но и в казаки-разбойники и всякие "вояшки" я играла с этими рюшами в первых рядах, и всегда меня мальчишки брали в развед-роту !
Дома были куклы (помнишь такие немецкие резиновые) с кучей платьев, расчесок, и туфелек.
И просто целые мешки солдатиков и автоматов с ножами.
И никогда , никогда со мной не сюсюкались !!! Мама воспитывала соладата ,а не дочь, признавалось только слово "надо" ,а за ненужные капризы я могла легко по мягкому месту отгрести :)
09.04.2008 в 12:21

Чудес не бывает.
Arin Levindor
а за ненужные капризы я могла легко по мягкому месту отгрести
вспоминаю слюнявые посты некоторых моих пЧ о том, что ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! :-D :-D :-D :-D :-D

Открою тебе страшню тайну- я до СИХ пор сплю в пижамках с осликами и мишками
Ладно, взамен я поделюсь секретом, что предпочитаю спать нагишом. И меня жутко напрягает, что к ребёнку в таком виде вставать нельзя. уже. Так что тепер я спу в старых футболках, так как пижаму не люблю :-D

Нат, да ни кипятись ты
Я не кипятюсь.
Просто действительно временами "забавляет" ситуация, когда кто-то пишет о том, каким он был исключительным из правил (а Вера, надо заметить, действительно особенная и неповторимая и я ею и её умом восхищаюсь безмерно! Честно-честно!), а к нему тут же набегают и поддакивают такие же особенные ;-)

"У меня нечто вполне аналогичное было... Цвета эти яркие, юбочки короткие, сюсюканье... Лдано, книжки-раскраски не подсовывали А хотелось нормально беседовать, рисовать спокойно" (Тао)

где-то аналогично. слава всему, у нас в доме никогда не было никакого сюсюканья, ни "ав-ав" вместо собачки, ни "бибика" вместо машинки - со мной разговаривали нормальным взрослым языком с первого года жизни. ну и читала я, в результате, по большей части "взрослые" книги. и меня страшно оскорбляли замечания "да что ты там можешь понимать?"(Татьяна Апраксина)

" Думается "детский стиль" придуман гражданами, которые и в 40 и в 50 лет пребывают в кисейно-кисельном инфантилизме. Я не помню себя ребенком в таком контексте" (hound)

"Я ненавидела цветочки-бантики-конфетки-заколочки-юбочки-слюнявчики-платьица в цветочек и тд... Нормальный ребенок не может нормально передвигаться в розово-горохо-смехотворном платье с оборками и зайцами по улице, ловить ящериц и лягушек, лазить по деревьям и носиться везде, где хочется. Я терпеть не могла кукол, пупсов с их уже платьями"(Santagro)

И сразу хочется сказать что-то поперёк :lol:

Хотя я соглашусь с Тао:

но визиты родни - это был тот самый аут, "кого ты больше любишь, папу или маму?", "ты еще не понимаешь.." и всякая такая фигня. Мне за них было даже неловко.

По голове настучать за такие вопросы!
09.04.2008 в 12:27

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
когда кто-то умный и уважаемый что то напишет и набегает толпа ему подпеть и поддакнутьПросто действительно временами "забавляет" ситуация, когда кто-то пишет о том, каким он был исключительным из правил (а Вера, надо заметить, действительно особенная и неповторимая и я ею и её умом восхищаюсь безмерно! Честно-честно!), а к нему тут же набегают и поддакивают такие же особенные

спасибо, дорогая :D
если тебе очень хотелось нахамить, то тебе это, пожалуй, удалось.

я только не понимаю, чем тебя так... э... расперло.
09.04.2008 в 12:31

Где много света, там гуще тень..
Jess_nata
вспоминаю слюнявые посты некоторых моих пЧ о том, что ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
*почувствуй разницу (с)
Бить или наказывать !
Моя мама ,перед которой я преклоняюсь, от таких вещей просто из себя выходит.
Нельзя бить конечно, но если я не понимала по-хорошему ,что нельзя,что можно,а была и есть зело упряма, то отгребала, и совершенно не вижу в этом ничего страшного.Жива-здорова :)

Нормальный ребенок не может нормально передвигаться в розово-горохо-смехотворном платье с оборками и зайцами по улице, ловить ящериц и лягушек, лазить по деревьям и носиться везде, где хочется.
Еще как может !!!! Я приходила домой в ТАКОМ виде,что пару раз отмывали бензином (смола строительная знаешь ли по другому не выводится,а в деревне у бабушки вымачивали в кадушке с водой, потому как платье попросту ко мне прилипло ) :)

09.04.2008 в 12:34

Чудес не бывает.
Apraxina
где ж я хамлю?
Я верю, что вы были такими, как написали :nope: да вы, и ты, и Тао (остальных не знаю) и остаётесь особенными. Не вопрос.
Но вот читая ваши коменты складыается ощущение, что кто в простоте своей всё это слюнявое детство принимал как норму - тот... ммм серость и посредственность в общем.

я только не понимаю, чем тебя так... э... расперло.
Ну, если ты считаешь, что я так хамлю, то можешь полагать, что это возмущение серой посредственности, которую яркие индивидуальности ткнули носом в её обычность и серость. :tease3:

А вообще, перечитав свой коммент, я не вижу поводов оскорбляться и обижаться.
09.04.2008 в 12:35

Чудес не бывает.
Arin Levindor
но если я не понимала по-хорошему ,что нельзя,что можно,а была и есть зело упряма, то отгребала, и совершенно не вижу в этом ничего страшного

вот и мне так кажется. ;-)
09.04.2008 в 12:43

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Но вот читая ваши коменты складыается ощущение, что кто в простоте своей всё это слюнявое детство принимал как норму - тот... ммм серость и посредственность в общем.

просто прелестно! то есть, у тебя это вызывает ощущение своей посредственности и ты немедленно бросаешься словами "подпеть" и "поддакнуть". красота несказанная. вольный выпас тараканов :)

попробуй лучше порадоваться тому, что у тебя было вполне устраивающее тебя детство, а у других - не такое комфортное. ;-) тут даже можно почувствовать себя гораздо круче нас, убогих ;-)
09.04.2008 в 13:03

Чудес не бывает.
Apraxina я написала "можешь полагать" - а не что это так оно и есть. Если ты оскорбилась, то можешь полагать

тут даже можно почувствовать себя гораздо круче нас
Мне это не нужно.

ты немедленно бросаешься словами "подпеть" и "поддакнуть".
Подпеть - не было. А поддакнуть... Да что ж обидного то в этом слове???? :niasil: Я и сама периодически соглашаюсь с тем, что пишут другие, но если мне скажут, что я поддакиваю - меня это нисколько не обидит. Это ж правда. Почему ж задело тебя?


09.04.2008 в 13:21

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Подпеть - не было.
ну как же не было-то -

<class='quote_text'>набегает толпа ему подпеть и поддакнуть


:)
далее лезем в словарь русского языка.
ПОДПЕВАТЬ несов. неперех.
Петь, вторя кому-л.; напевать под музыку, пляску.

перен. разг. Угодливо, с каким-л. умыслом соглашаться с кем-л., поддерживать кого-л.


вот это, знаешь ли, и задевает. а ты чего-то другого ожидала, говоря людям, что они "угодливо и с умыслом соглашаются" с Верой, ы? :) по-моему, именно этого и ожидала, судя по исходному посту. самая обыкновенная провокация.
09.04.2008 в 16:28

Нат, я страшно удивлена. Такая твоя реакция означает, что ты усмотрела то ли в исходном посте Веры, то ли где-то в комментариях наличие проведенной параллели между умственным уровнем (или еще чем-то "престижным", нужным, полезным) человека и его эстетическими пристрастиями. Я этого там не вижу! Ясное дело, мы все разные, но сюсюк (в разных видах, формах и степенях концентрации), по-моему, не любят все. И, кстати, никто и нигде не говорил, что если его любят - то идиоты и дураки по жизни, то есть их уважать не нужно. Я еще могу себе представить что-то типа "фууу", но типа "ты дурак, потому что ты любишь то-то и то-то, а я этого не люблю" - не, это не тот случай, ведь правда?

Ну - и так ли уж странно, что все выразили согласие? Хоть в какой-то части, но согласиться ведь можно, верно? Предположим, не все не любили в детстве и не любят сейчас сюсюк в точности по той же схеме. Но ощущение-то знакомое, правда? Ну, все и согласились. Никто же не писал, что если ты не такой - ты дурак. Татьяна вот написала, что не понимает, откуда все эти любители сюсюка взялись, - ну, так и я не понимаю, откуда. И откуда взялись все эти козлы на дорогах. Но они есть, и никуда от этого не деться.
А если вокруг тебя "общепринято" тащиться от детских утренников в детских учреждениях, а я их ненавижу лютой ненавистью, - знаешь, какой белой вороной себя ощущаешь? И вот между прочим мне-то как раз тогда говорили, что я плохая мама, черствый человек и высокомерная снобка. Т.е., - таки ставили мой умственный и человеческий уровень в зависимость от моих эстетических пристрастий. Что нечестно, по-моему. А тут-то ведь этого не было!
Более того, если ты внимательно посмотришь, Вера не говорила ничего про нормальные детские вещи. Она говорила про чрезмерность, про искусственность, про неискренность. И именно что Красная Шапочка эта гадостная - пример тупой неискренности, я с Верой согласна: если бы было написано с душой, то можно было бы пугаться, а так - просто идиотизм и смешно.

Эээ... что-то я сумбурно. Это я на работе и в замоте. Но молчать не могу! :) :) :)

О, кстати. *ехидно* - вот ты не раз писала, что тебе инстинктивно неприятны люди, которые носят "спадающие" брюки. А вот и не права ты, я тебе не раз на это намекала: может, он гигант и исполин духа, этот парень, - просто эпатировать решил публику и приколоться? Может, он просто хороший человек, добрый и заботливый? Разве то, что на нем надето, говорит о том, кто он есть по жизни? - а ты вот все на штаны наезжаешь и наезжаешь. А прикинь, если я начну тебя понимать в том смысле, что "если я надеваю на своего ребенка такие штаны, то я дура и идиотка"? - ну, я-то не начну, но аналогия, по-моему, вполне правомерная. :) Ну, или не вполне, - конечно, слегка за уши притянуто, но мысль мою иллюстрирует. :)
09.04.2008 в 16:45

" Ага, фея." (с)
Twistress, да? А я вот ничего хорошего в комментариях не усмотрела. Именно в комментариях, т.к. сам пост выражение личной точки зрения. И только.

А по поводу комментариев я совершенно согласна с Тихе. ;) Только слово "уникальные", я бы заменила на "элитарные". Многовато их для "уникальности".
09.04.2008 в 16:58

*Trisha* - не, речь не о хорошем-плохом, в принципе не об этом. Речь о том, что кто-то ставит свойства личности в зависимость от эстетики личности. Причем не абстрактной личности, а вполне конкретной. Вот этого там ИМХО нет.

Ну, - чего удивляться, что люди соглашались? ИМХО, - в той или иной степени мы все этот сюсюк не любим. У кого-то он ассоциируется с розовым цветом, у кого-то с уменьшительно-ласкательными суффиксами, у кого-то - с клоунами, у кого-то - со всем перечисленным сразу. Но если кто-то любит что-то из вышеперечисленного, - мы же не считаем его уродом и идиотом, верно?
Вот, скажем, я ношу розовое (ну идет мне! Я бы с удовольствием носила желтое или зеленое, но мне ж не идет!), - так я ж не воспринимаю все это как "те, кто носит розовое, - глупые дураки". Не было там этого.
Возможно, такое впечатление могло возникнуть именно в результате прочтения всех комментариев в целом и подряд, я не спорю. Даже уверена, что именно так и получилось. Но не надо забывать, что для каждого автора коммента его коммент - единственный, он же не думает о том, что он "создает определенный фон", ведь верно? Странно было бы, если бы мы, вместо того чтобы соглашаться или не соглашаться с высказанным мнением, еще и думали о том, как мы в фон впишемся и не создастся ли от нашего высказывания фон. М?
09.04.2008 в 17:12

Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
Twistress

Вот, кстати, +1.
Там в головном посте было "давно хочу спросить". Вот люди пришли и ответили. Кто-то с огласился, кто-то нет. Кого-то оказалось больше, кого-то меньше, общий фон комментов, соответсвенно, принял некую окраску. Но в чем проблема?
09.04.2008 в 17:14

" Ага, фея." (с)
Ну, - чего удивляться, что люди соглашались?
Twistress , действительно, чему удивляться - пора бы уже привыкнуть.:tease3:

Странно было бы, если бы мы, вместо того чтобы соглашаться или не соглашаться с высказанным мнением, еще и думали о том, как мы в фон впишемся и не создастся ли от нашего высказывания фон. М?
Ну, фон - не фон, а думать, как будет воспринято твое высказывание окружающими надо. И вообще надо думать. Я об этом талдычу, как ты помнишь, уже третий год. ;)

alodu, каждый видит что-то свое. А видения, надо заметить, не единичные. :)