Чудес не бывает.
Нет, серьёзно...
Сегодня была на первом теоретическом занятии по вождению.
Правила - тоненькая книжечка "о, здорово - нормальный объём, это ж всё надо зазубрить"... ткрываю - "маммаМия!!!!" оно мелким шрифтом. Да я в жизни не запомню столько информации, не закреплённой практически
Всего 4 теоретических занятия, на которых преподдаватель говорит о самом важном, причём в диком темпе, что б успеть - остальное учите сами. Боже-мой-я-это-не-могу-воспринять. Эта мыль преследует с середины занятия (с10 до 14:00) так вот, где-то с 12 критическое мышление у меня отключилось нафиг. Запоминать и укладывать в голову стало невозможно.
Зачем я в это ввязалась??? Жила ж раньше? Всё равно на улицах сплошные пробки!!! И удовольствие от езды (если оно вообще мне доступно, это высокое вдохновение
) весьма сомнительно 
Знаки выставляются за столько то метров... Да я не могу визуально определить и представить себе сколько это - 300 м. Или 150... Ну, вот такаой у меня топографический кретинизм,клинический.
"Может, ещё не поздно плюнуть на всё и ну их, эти заплаченные за теорию деньги?"
Если нет светофора, то на Т-образном да и практически любом другом перекрёстке вступает в силу правило "помеха справа" - её мы пропускаем и спокойно едем, а на лево не смотрим, даже если мы на "ножке". И никаких "моя дорога главная" - этого в правилах, оказывается, нет. И мы должны пропустить машинку с узенькой перпендикулярной дорожки, при условии, что эти дороги равнозначны, то есть, у них одинаковое покрытие, потому что для неё мы - помеха слева и она на нас внимания не обращает. Pizdets. А как быть водителю на узенькой дорожке??? Дейсвовать строго по правилу, убедиться, что справа помех нет и ехать спокойно - или глянуть и налево тоже, вдруг там едет гражданин с альтернативными правилами "моя дорога главная, потому что прямая, а твоя - вливается, вот и стой"???
Я это никогда не зазубрю, а если зазубрю, то потеряюсь, когда надо будет применить знания на практике: у меня всю жизнь была с этим проблема, как состыковать теорию с практикой. У меня это как-то почему то всегда отдельно....
А сдача на права??? Это отдельная песня! Все говорят - "ах, у неё права куплены". Б##дь! Покажите мне, где тут можно купить эти грёбанные права, а потом я буду спокойно учиться и шлифовать своё умение.
Полное ощущение, что эта школа неподкупна и неприступна
Мы вас готовим к самостоятельной сдаче. После нас вы можете пойти и сдать в любой день, одни сначала теорию, потом практику. Попыток даётся неограниченное число.
- А как же бумажка, что кончил школу????
- А для этого надо записаться в группу, за деньги, сдать с группой экзамен в школе, а потом, через неделю, экзамен в ГАИ. А в группе 30 человек. А сейчас формируется группа, которая будет сдавать аж в июне. И пока в неё запись прекращена, типа, неувязки. А не попадёте в эти 30 человек- ваши проблемы.
А теория и практика сдаётся строго в один день.
А если завалите теорию - то до практики вас не допустят, и деньги, заплаченные за сдачу в группе - пропадут.
Говлрят, об этом надо говорить со школьным инструктором. Я спрашиваю, а инструктора, с которыми мы будем ездить, это от ваший школы?
-Нет, это наши партнёры
И толку тогда с ним говорить???
Ткните меня носом, покажите - где и как можно купить права - я заплачу. Чисто что б быть спокойной. А то люди в погонах меня нервируют одним своим строгим видом. Боюсь, не сдам чисто из-за психологического фактора
Сегодня была на первом теоретическом занятии по вождению.
Правила - тоненькая книжечка "о, здорово - нормальный объём, это ж всё надо зазубрить"... ткрываю - "маммаМия!!!!" оно мелким шрифтом. Да я в жизни не запомню столько информации, не закреплённой практически

Всего 4 теоретических занятия, на которых преподдаватель говорит о самом важном, причём в диком темпе, что б успеть - остальное учите сами. Боже-мой-я-это-не-могу-воспринять. Эта мыль преследует с середины занятия (с10 до 14:00) так вот, где-то с 12 критическое мышление у меня отключилось нафиг. Запоминать и укладывать в голову стало невозможно.
Зачем я в это ввязалась??? Жила ж раньше? Всё равно на улицах сплошные пробки!!! И удовольствие от езды (если оно вообще мне доступно, это высокое вдохновение


Знаки выставляются за столько то метров... Да я не могу визуально определить и представить себе сколько это - 300 м. Или 150... Ну, вот такаой у меня топографический кретинизм,клинический.
"Может, ещё не поздно плюнуть на всё и ну их, эти заплаченные за теорию деньги?"
Если нет светофора, то на Т-образном да и практически любом другом перекрёстке вступает в силу правило "помеха справа" - её мы пропускаем и спокойно едем, а на лево не смотрим, даже если мы на "ножке". И никаких "моя дорога главная" - этого в правилах, оказывается, нет. И мы должны пропустить машинку с узенькой перпендикулярной дорожки, при условии, что эти дороги равнозначны, то есть, у них одинаковое покрытие, потому что для неё мы - помеха слева и она на нас внимания не обращает. Pizdets. А как быть водителю на узенькой дорожке??? Дейсвовать строго по правилу, убедиться, что справа помех нет и ехать спокойно - или глянуть и налево тоже, вдруг там едет гражданин с альтернативными правилами "моя дорога главная, потому что прямая, а твоя - вливается, вот и стой"???
Я это никогда не зазубрю, а если зазубрю, то потеряюсь, когда надо будет применить знания на практике: у меня всю жизнь была с этим проблема, как состыковать теорию с практикой. У меня это как-то почему то всегда отдельно....
А сдача на права??? Это отдельная песня! Все говорят - "ах, у неё права куплены". Б##дь! Покажите мне, где тут можно купить эти грёбанные права, а потом я буду спокойно учиться и шлифовать своё умение.
Полное ощущение, что эта школа неподкупна и неприступна

- А как же бумажка, что кончил школу????
- А для этого надо записаться в группу, за деньги, сдать с группой экзамен в школе, а потом, через неделю, экзамен в ГАИ. А в группе 30 человек. А сейчас формируется группа, которая будет сдавать аж в июне. И пока в неё запись прекращена, типа, неувязки. А не попадёте в эти 30 человек- ваши проблемы.
А теория и практика сдаётся строго в один день.
А если завалите теорию - то до практики вас не допустят, и деньги, заплаченные за сдачу в группе - пропадут.

Говлрят, об этом надо говорить со школьным инструктором. Я спрашиваю, а инструктора, с которыми мы будем ездить, это от ваший школы?
-Нет, это наши партнёры

Ткните меня носом, покажите - где и как можно купить права - я заплачу. Чисто что б быть спокойной. А то люди в погонах меня нервируют одним своим строгим видом. Боюсь, не сдам чисто из-за психологического фактора

А у меня отец: стаж вождения 25 лет, автоинструктор, экспедитор, таксёр. Дальнобойщик, имеющий допуск на перевозку радиоактивных и токсичных материалов, объездивший половину Европы (на фуре, да). Такая мелочь, как на море на машине смотаться - в расчёт даже не берётся.
Так у него по этому вопросу вообще позиция: отстреливать надо тех, кто права покупает.
А когда из соседней машины заорут матом?
скажу гадость в ответ. Но я не могу говорить гадости человеку, который меня учит - я не так воспитана.
Christian Moro
А неадекват на дорогах начинаешь более-менее хорошо отслеживать где-то к концу первого года вождения...
то есть, права давно есть
Так у него по этому вопросу вообще позиция: отстреливать надо тех, кто права покупает.
а давай, к примеру, всех врчей отстреляем (которые по-честному сдали экзамен), которые неправильный диагноз поставили и неправильно лечили, а? Кровавой гебне и не снилось.
Вы с мужем своё мнение, а тем более планы, не измените.
Я... какая разница...
Просто меня всегда умиляли дамочки, за неимением аргументов и из желания поддержать ТС, переходящие на личности.
А ты что, не в курсе, что почти все медики на первых порах, именно так и делают? Учатся на пациенте????
Это называется практика. Это называется интернатура. В разных случаях. Под надзором.
А я веду речь и "враче", который это дело прокупил.
Разница - есть. В надзоре в частности.
Уколы делаете, димедрол сами отмеряете(дозировку), противоаллергенные тоже(я специально называю рецептурные вещи), капельницы ставите, кровь берёте и лаборанту отдаёте?
А насчёт наездов, хамства и пр - на примере моих родителей спор бесперспективный, всё равно на этой почве можно как угодно доказать что угодно, было бы желание обидеться. "Рыбка, пробей талончик" - помните?
В разных случаях. Под надзором.
Зачастую и после и вовсе без надзора. И мне такие попадались и не раз.
А вот, кстати, если видишь зубного "восточной национальности" - то почти наверняка именно купил.
капельницы ставите, кровь берёте и лаборанту отдаёте?
нет. И очень часто лаборантки, которые должны уметь делать "забор крови" - на мне учились. И вены портили только так.
wave-blessed, крутизна!
В ноябре прошлого года у моего знакомого в дтп погибла мать. Водитель тягача, профи, 52 года ( какой у него водительский стаж можно только догадываться) уснул за рулем и на перекрестке врезался в Патриот. Патриот взлетел в воздух и приземлился на машину моего знакомого. В Патриоте погибли еще двое. Выжил ли водитель Патриота я не знаю. Общий итог аварии минмум три трупа.
В свете сказаного, позиция профи мне не интересна. Увы.
*Trisha* , чисто для улыбнуться, сколько ж там стажа у ваших знакомых? У папы моего 21 год У него, как бы, опыт и при просьбе объяснить почему вон тот ёпель "козёл с понтами", папа просто и доступно объясняет, кто куда должен был, кто куда пошёл и что могло бы быть.
Просто меня всегда умиляли дамочки, за неимением аргументов и из желания поддержать ТС, переходящие на личности.
HinArien, от 20 до 27. Улыбайтесь на здоровье.
К сожалению, не могу сказать, что меня умиляет умная, сознательная, а главное, все знающая и очень опытная молодежь. Не умиляет.
Раз на раз не приходится. Подруга закончила ФАРМ. Арабы - учатся через одного. А остальные - как проклятые. Они нереальные бабки за это платят по контракту и им не резон. Плюс если поедут домой - будут очень и очень крутыми врачами.
нет. И очень часто лаборантки, которые должны уметь делать "забор крови" - на мне учились. И вены портили только так.
Собственно, к чему речь.
У меня половина водящих машину знакомых покупали права отдельно, а учились водить отдельно. И водят себе замечательно, без единого дтп гораздо дольше, чем барышня живет на свете.
Вы уж решите для себя, тыкать ли в лицо девушке, что водят знакомые по 20+ лет, или позиция профи вам всё же не интересна?
Потому как доводы взаимоисключающие.
Во-вторых, доводы не взаимоисключающие: изначально речь шла о том, что половина моих знакомых права купила и при этом за 20 с лишним лет не попала ни в одну аврию.
Не умиляйтесь, неба ради. Скажите лучше что-то по делу, вместо перехода на возрасты и личности.
У меня речь к тому, что сдав экзамен по-честному запросто можно остаться неучем, и учиться уже потом, на людях. Это происходит во всех сферах жизни. И именно в свете этого я не понимаю ваше с wave-blessed праведное негодование.
Джесс слушай Тви.
Это если с точки зрения математики.
Если с точки зрения психологии - "один раз" "мы очень спешим" "так получилось" "А никого на шоссе не было" - становятся весомым доводом.
Купить у нас можно многое. А нужно ли?
И нужно ли это поощрять в своих знакомых, если вам не всё равно, что будет с вами/семьёй вне машины? Потому как мир, он тесен. И вполне реальна ситуация "кольца", когда кто-то из местных френдов перескажет топик своему, а тот своему, тема "я куплю. а потом научусь", станет ещё для кого-то неплохой. А потом по цепочке френдов кто-то в вас и врежется/собьёт.
Меня как-то посетила на втором курсе малодушная мысль купить экзамен по вышмату. С четвёрки автоматом на пятёрку автоматом. Подавила. Пошла на первый в жизни экзамен, сдала на пять.
Но при этом не рассказывала одногруппникам "да ладно, купи и хрен с ним! Это ж нормально! А потом, если надо будет, выучишь! А оно и не надо будет!"
Джесс, не нервничай. И не слушай никого. Раз записалась на курсы - ходи спокойно и учись. И, кстати, первый раз слышу, что большинство сдает экзамены по сколько-то там раз... У нас из группы в 22 человека с первого раза сдали 21. Причем теорию - с первого раза все. А та девушка, что от нервов завалила "город", с блеском сдала его ровно через неделю.
Мои доводы отметаете, приводя в пример попавшего в аварию профи. Удобно, ничего не скажешь.
Jess_nata, праведное негодование в том, что можно хотя бы не увеличивать количество хаоса в природе.
Пока писал, HinArien высказала мою мысль полнее.
Так вот, к пункту четвёртому, мол, и что — как раз то, что можно не поощрять личным примером тех, кто захочет купить права.
Каждый думает, что вот, если бы все дружно собрались и сделали, но при этом каждый же хочет поступить как удобней. Мол, все делают. Мол, от одного только моего примера ничего не зависит.
А можно стать маленькой песчинкой, вокруг которой будет кристаллизоваться круг знакомых, которые хотя бы пытаются поступать правильно. Хоть чуть-чуть менять мир к лучшему. Мир нельзя изменить иначе, чем начав с себя.
HinArien, wave-blessed
Могу объяснить, почему я бы предпочел купить права:
- по-любому, ПДД и теорию изучать буду. И в автошколу пойду.
- заниматься с инструктором буду. С тем, которого выберу (или которого мне порекомендуют).
- а вот сдавать экзамен каким-то "левым" ментам с гарантией несдачи по первому-второму разу, независимо от моих знаний и умений, как-то не хочется. Да и времени нет на такую фигню.
Вот и все.
А вы тут с наслаждением нарисовали убогую картинку "блондинко / богатый буратино за рулем" и развернули революционную агитацию.
И на фига?
Джесс делится с народом своим настроением, сомнениями и соображениями. Личными.
А вас потянуло пообобщать.
Одно плохо: такого типа обобщения донельзя банальны. Да и в обсуждаемом случае, как ни странно, являются оффтопом.
*Trisha*
Боюсь разговоры об изменении мира к лучшему мне не интересны. Извините, я спать пошла.
*php*, чтд.
на втором курсе малодушная мысль купить экзамен по вышмату. С четвёрки автоматом на пятёрку автоматом. Подавила. Пошла на первый в жизни экзамен, сдала на пять.
А что, на первом курсе у тебя экзаменов не было???
И, положа руку на сердце, много ты помнишь из того, что честно сдавала????
alodu
Раз записалась на курсы - ходи спокойно и учись
Ну, естественно, я буду ходить и учиться....
По-большому счёту платить я, если и буду - то только как страховку от всяких желающих завалить из принципа.
wave-blessed
Мир нельзя изменить иначе, чем начав с себя
возможно. но убиваться об стену, пытаясь сломать систему я не хочу.
И притом заметь! НИКТО не рассказал мне, как всё же поступать в описаной ситуации
Если нет светофора, то на Т-образном да и практически любом другом перекрёстке вступает в силу правило "помеха справа" - её мы пропускаем и спокойно едем, а на лево не смотрим, даже если мы на "ножке". И никаких "моя дорога главная" - этого в правилах, оказывается, нет. И мы должны пропустить машинку с узенькой перпендикулярной дорожки, при условии, что эти дороги равнозначны, то есть, у них одинаковое покрытие, потому что для неё мы - помеха слева и она на нас внимания не обращает. Pizdets. А как быть водителю на узенькой дорожке??? Дейсвовать строго по правилу, убедиться, что справа помех нет и ехать спокойно - или глянуть и налево тоже, вдруг там едет гражданин с альтернативными правилами "моя дорога главная, потому что прямая, а твоя - вливается, вот и стой"???
Зато осуждения - вагон.
Если будет висеть знак "главная дорога" то пропускают того, кто на ней. Если знака нет - действует правило "правой руки". Вроде все понятно... Или я вопрос не поняла?
Если знака нет - действует правило "правой руки". Вроде все понятно... Или я вопрос не поняла?
это понятно. Непонятно, смотреть ли налево - а то вдруг там человек не знает правила (я видела таких водителей).
Вот ты смотришь только направо или и туда и туда, на всякий случай. Не надеясь, что он тебя пропустит по правилу "помеха справа"
Разумеется, смотреть. И налево, и направо, и вперед, и назад в зеркалко - везде смотреть. И чем дальше - тем лучше.
А еще, кстати, существуют ситуации "по договоренности". ТО есть разруливать надо на месте, высунувшись в окошко. И тут уж у кого "русский разговорный" богаче - у того и фора.
Было. Автоматом отлично.
Да, помню достаточно для того, чтобы за четыре года сдавать три экзамена, а остальные получать автоматом отлично.
А по тому конкретному случаю - я выпускалась из лучшего по Украине физмата и мне откровенно не хотелось в тот раз сдавать теорию вышмата. Ну ничего, сдала. Что-то, правда, никто кроме меня на экзамене пять не получил.
*php* , нормальный ВУЗ. Один из самых невзяточных в нашем городе. На кафедре вышки взятки берёт только завкаф и только в баксах. Ну, сейчас, думаю, в еврах.
Могу объяснить, почему я бы предпочел купить права:
Тогда с этого, говорит Вэйв, и надо было начинать. Ударение ставить на это, а не на "покажите, кому заплатить". Тут, в интернете, от ударения многое зависит. Поставил не там - получаешь на выходе другой образ.
Зато осуждения - вагон.
Если я, когда-нибудь, всё же, хоть и вряд ли, но не думаю, решусь водить машину - тогда посмотрим. А пока, водителем не являясь, советовать не берусь. Зато я являюсь пешеходом, коего водитель может задавить. Плюс мы живём в соседнем государстве и ПДД у нас могут быть разными.
Мне нравятся твои витражи, с интересом читаю рецензии, равнодушен к приветствиям новых ПЧ, а вот всё остальное чаще всего не нравится.
Не прими в обиду.
Буду приходить по меткам «витражи» и «книжное».
Вот. Мне Тви говорила, что если всё посчитать, то купить иногда и дешевле и уж спокойнее в плане нервов точно.
Угу.
Не знаю, как в Москве, у нас - точно дешевле и быстрее.
*я смотрю, ты подпись приделал???*
Со старого дневника скопировал.
ИМХО, за это - если всерьёз - надо лишать прав лет на 5 минимум плюс такой штраф, чтобы икалось долго.
А ещё бы монтировкой по голой ж. экономных товарищей, которые считают, что в наших зимних условиях можно поставить зимнюю резину только на ведущие колёса (по одному такому недоноску найду у себя ссылку - поставлю... и стаж у товарища был не в пример моему... только вот девчонок, котоыре с ним поехали, жалко...)
И по ней же придурков, которые гоняют по зимней Москве на убитых "шестерках".
да бога ради.
HinArien
Ударение ставить на это, а не на "покажите, кому заплатить". Тут, в интернете, от ударения многое зависит. Поставил не там - получаешь на выходе другой образ.
Покажите мне, где тут можно купить эти грёбанные права, а потом я буду спокойно учиться и шлифовать своё умение.
было написано изначально. Для тех, кто читает всё.
Christian Moro
абсолютно согласна
Люди в 99% случаев читают и воспринимают первую половину таких предложений. Банальная психология, на которой построена большая часть НЛП.
Да и в любом случае акцент был на «купить права». Даже не так — «купить эти грёбанные права».
Поэтому можешь считать этот топик, как своеобразный тест — кто из твоих ПЧ как относится к голой фразе, первой половине предложения. Нас с HinArien подбросило.