Чудес не бывает.
Нет, серьёзно...
Сегодня была на первом теоретическом занятии по вождению.
Правила - тоненькая книжечка "о, здорово - нормальный объём, это ж всё надо зазубрить"... ткрываю - "маммаМия!!!!" оно мелким шрифтом. Да я в жизни не запомню столько информации, не закреплённой практически :niasil:
Всего 4 теоретических занятия, на которых преподдаватель говорит о самом важном, причём в диком темпе, что б успеть - остальное учите сами. Боже-мой-я-это-не-могу-воспринять. Эта мыль преследует с середины занятия (с10 до 14:00) так вот, где-то с 12 критическое мышление у меня отключилось нафиг. Запоминать и укладывать в голову стало невозможно.

Зачем я в это ввязалась??? Жила ж раньше? Всё равно на улицах сплошные пробки!!! И удовольствие от езды (если оно вообще мне доступно, это высокое вдохновение :-D) весьма сомнительно :niasil:

Знаки выставляются за столько то метров... Да я не могу визуально определить и представить себе сколько это - 300 м. Или 150... Ну, вот такаой у меня топографический кретинизм,клинический.

"Может, ещё не поздно плюнуть на всё и ну их, эти заплаченные за теорию деньги?"

Если нет светофора, то на Т-образном да и практически любом другом перекрёстке вступает в силу правило "помеха справа" - её мы пропускаем и спокойно едем, а на лево не смотрим, даже если мы на "ножке". И никаких "моя дорога главная" - этого в правилах, оказывается, нет. И мы должны пропустить машинку с узенькой перпендикулярной дорожки, при условии, что эти дороги равнозначны, то есть, у них одинаковое покрытие, потому что для неё мы - помеха слева и она на нас внимания не обращает. Pizdets. А как быть водителю на узенькой дорожке??? Дейсвовать строго по правилу, убедиться, что справа помех нет и ехать спокойно - или глянуть и налево тоже, вдруг там едет гражданин с альтернативными правилами "моя дорога главная, потому что прямая, а твоя - вливается, вот и стой"???

Я это никогда не зазубрю, а если зазубрю, то потеряюсь, когда надо будет применить знания на практике: у меня всю жизнь была с этим проблема, как состыковать теорию с практикой. У меня это как-то почему то всегда отдельно....

А сдача на права??? Это отдельная песня! Все говорят - "ах, у неё права куплены". Б##дь! Покажите мне, где тут можно купить эти грёбанные права, а потом я буду спокойно учиться и шлифовать своё умение.
Полное ощущение, что эта школа неподкупна и неприступна :nap: Мы вас готовим к самостоятельной сдаче. После нас вы можете пойти и сдать в любой день, одни сначала теорию, потом практику. Попыток даётся неограниченное число.
- А как же бумажка, что кончил школу????
- А для этого надо записаться в группу, за деньги, сдать с группой экзамен в школе, а потом, через неделю, экзамен в ГАИ. А в группе 30 человек. А сейчас формируется группа, которая будет сдавать аж в июне. И пока в неё запись прекращена, типа, неувязки. А не попадёте в эти 30 человек- ваши проблемы.
А теория и практика сдаётся строго в один день.
А если завалите теорию - то до практики вас не допустят, и деньги, заплаченные за сдачу в группе - пропадут. :alles:
Говлрят, об этом надо говорить со школьным инструктором. Я спрашиваю, а инструктора, с которыми мы будем ездить, это от ваший школы?
-Нет, это наши партнёры :niasil: И толку тогда с ним говорить???

Ткните меня носом, покажите - где и как можно купить права - я заплачу. Чисто что б быть спокойной. А то люди в погонах меня нервируют одним своим строгим видом. Боюсь, не сдам чисто из-за психологического фактора :crazy:

@настроение: я в шоке

@темы: всякое-разное про жизнь

Комментарии
19.03.2008 в 13:43

В действительности все обстоит совсем не так, как на самом деле...
Ната, сделай глубокий вдох. И выдох.
Все хорошо.

Люди видят то, что хотят увидеть.

Никто не поинтересовался, КТО сейчас преподает вождение в автошколах. И на каких машинах.
И КТО работает частными инструкторами, на специально оборудованных автомобилях, имея и наши удостоверения инструкторов, и часто западные - и Галкин инструктор, и мой - с которым я немного поездил, перед тем, как сесть за руль после долгого перерыва - оба имели немецкие удостоверения инструктора.

И мало кто увидел, что речь идет о том, чтобы с инструктором приобрести НАВЫК - именно то, что автошкола не дает и дать не может - слишком мало там времени на вождение.

А правила ты поймешь и выучишь. Это несложно.



Christian Moro :friend:
19.03.2008 в 13:49

В действительности все обстоит совсем не так, как на самом деле...
А вот что удивительно - все видят только деньги.
И мало кто обращает внимание на то, ЧТО ИМЕННО за эти деньги покупается. Очень жаль.

Если человек готов потратиться на качественную вещь, качественное образование, качественный навык - это вызывает как минимум раздражение. Еще раз - очень жаль.

"Самого главного за деньги не купишь" - не спорю. Но с каких пор нормальные услуги приравнялись к личным отношениям?
19.03.2008 в 15:30

Ага, я как всегда опоздала. :)

В общем, по-моему, все друг друга не поняли. Как я вижу, кто-то понимает словосочетание "купить права" как "купить "корочки" и не приложить к формированию навыков вождения и изучению ПДД ни малейших усилий". С ожидаемым последствием "с этими фальшивыми, по сути, корочками тут же сесть за руль и учиться на других участниках ДД как на манекенах". Это есть плохо, это мы все осуждаем, и об этом даже речи не идет.

Но вот я, например, не так давно "купила права", я всем честно сознаюсь, что, мол, "купила". Это означает, что я отходила ВСЕ занятия в автошколе, как теорию так и практику, сносно научилась водить "механику", выполняла площадку без единого замечания... но предпочла заплатить денег за то, чтобы однозначно и бесповоротно сдать экзамен с первого раза. Я не очень уверенно чувствовала себя в реальных городских условиях, но к экзамену в ГАИ подошла с ощущением, что, если надо будет, я в машину (любую "класса В") сяду и куда надо ее доведу. ИМХО, - этого достаточно для того, чтобы с чувством собственного достоинства и не волнуясь сдавать экзамен в ГАИ, но НЕ достаточно для того, чтобы потом сесть в СВОЮ машину (которую, кстати, элементарно жалко! :)) и спокойно поехать куда надо: и по трассе, и по сложным местам в городе, и туда, и сюда, и обратно.
Кстати, в ГАИ я экзамен на площадке сдала сама без единой ошибки, за "теорию" я и так не платила, это ИМХО не сдать просто глупо (Нат, никуда не денешься, сдашь! :) Это, как правильно Кристиан сказал, логично и не трудно). :) Ну, пожалуй, были сложности с вождением по городу... но заключались единственно в том, что я не развивала достаточно высокую скорость. Остальное я делала правильно. По-нормальному, мне бы эти права выдать сразу, потому что экзамен я ИМХО сдала. Но - не дали бы ведь. Дело было под Новый Год, гаишникам хотелось кушать. Права сейчас покупают все, кто собирается сразу водить, - иначе замаешься ездить сдавать этот экзамен. Плюс - его сдают исключительно на "механике", а я вот, например, вожу "автомат" и считаю, что для начинающего водителя это и проще, и правильнее.

В результате я - уже после получения прав - наняла за оооочень немаленькие деньги инструктора-профессионала и отзанималась с ним 11 занятий на его машине и еще два занятия на своей. ПОтом - села и поехала. Езжу уже три месяца, без аварий, без малейших царапин и, скажу честно, - очень уверенно. Меня хорошо научили, меня научили водить по-мужски, быстро принимать единственно верные решения и, вот правильно Мышь сказала, научили адекватно оценивать действия других водителей. Это - самое главное. Этому ОДНОЗНАЧНО не учат в автошколе.
Я не буду тут писать грустный и длинный опус о том, как и чему меня неправильно учили в автошколе, могу только сказать, что слава богу, не успели сформировать устойчивого навыка, я не то чтобы переучивалась - но училась "на новенького", конечно. В автошколах нынче инструктора-профессионалы практически не попадаются, действительно толковые и профессиональные люди ушли на вольные хлеба (а кой ли им горбатиться за такую смешную зарплату. которую предлагают автошколы? Если интересно, цифры могу привести, я любопытная и коммуникабельная, я узнавала). :)

В общем, правильно для ответственного, нормального и заботящегося о своей жизни и жизни окружающих человека сейчас будет именно что максимально быстро купить "корочки", чтобы быть спокойным с формальной точки зрения, потом (или в процессе изучения ПДД в автошколе) найти инструктора частного, который научит ПРАВИЛЬНО водить машину, нормально "вывезет" в поток в реальных дорожных условиях, в это время подбирать себе машинку по вкусу, потом купить - и сразу садиться за руль, чтобы навык не терялся. Вот это - ответственно и удобно для себя лично. А остальное - извините, это игры не для занятых людей, у которых каждая минута на счету.

А глупые наезды на предмет "вот у этой блондинки за рулем права купленные" и "мой папа сказал, что надо людей, купивших права, отстреливать", - ну, это, извините, смешно. Уверена, что человек, сдававший на права шесть раз и заявивший инспектору, что он, мол, учится так, сдавая экзамен, - поступил не менее преступно, чем человек, садящийся за руль в нетрезвом состоянии. Потому что любому ясно: сдавая экзамен в ГАИ, не научишься. А определить, кто из конкретных идиотов на дороге купил права, а кто - нет, меня ментального сканера нет. И ни у кого - нет. Так что все это - глупая болтовня и попытка развести флейм на пустом месте. :)

Ну, и напоследок. А я тут "механику" попробовала поводить, папину машину. И - ничего, все неплохо и даже приятно. В общем, подтвердилось мое мнение, что начинать проще на "автомате". А потом уже можно и "механику" начинать осваивать и чувствовать. ХОтя ИМХО в городе механика не нужна, проще автомат. Даже папа тут начал подумывать насчет вариатора. :)
В общем, права я, и никто больше. :) :tease: :)
19.03.2008 в 15:54

Why am I so bad at being good?
Опаньки. А вот преступником меня еще ни разу не называли. :lol:
Чувствую, тут все правы и правее некуда, потому и так весело. :)

19.03.2008 в 15:59

Леди Тайра - ;-) :)

Если обратите внимание, я написала "не менее преступно, чем". Ну, и это я так, для усиления давления на. :) К Вам лично, безусловно, это отношения не имеет. :) А вот рассуждая теоретически - да, считаю, что это в корне неправильно. Учиться надо у профессионалов, когда учат, а не принимают экзамен. Это я Вам могу сказать как человек, который за свою жизнь принял самых разнообразных экзаменов немало. И тоже испытывал (в начале пути) иллюзии, что с помощью контроля знаний можно кого бы то ни было чему бы то ни было научить. Не-а. Нельзя. Научить можно только если учить, а не экзаменовать. :)

Кстати, вопрос: а Вы сейчас водите машину постоянно? Если да, - то как долго? И если да, - то, положа руку на сердце, многому ли Вы научились, сдавая эти бесконечные экзамены в ГАИ?
Я не на пустом месте спрашиваю. Одна из моих близких знакомых, получив восемь лет назад права именно так, как Вы, буквально пару месяцев назад собралась купить машину. Так вышло, что мы с ней купили одинаковые машины (у нее даже чуть получше комплектация, но марка - та же), сели за руль в одно и то же время. Так я сейчас, поучившись так, как я сказала, езжу без проблем, уверенно, паркуюсь "на раз" и вообще ездить не боюсь, - а у нее проблема за проблемой на проблеме погоняет. Нашла ей хорошего инструктора, три недели они с ним отзанимались, - и все уже стало получаться. Только вот времени у нее, выходит, ушло почти в два раза больше, чем у меня. А у Вас как было? :)
19.03.2008 в 16:53

О! Кстати, Нат, я тут обнаружила, что еще по делу не высказалась. Насчет перекрестков равнозначных дорог (если тебе на занятии сегодня еще не объяснили).

Реально в Москве редко бывает, чтобы дороги были неодинаковой ширины и при этом не было четко знаками обозначено, какая из них главная (знак "главная дорога"), а какая - второстепенная (при выезде с нее будет знак "Уступи дорогу"). Но если вдруг такое попадается (я знаю два таких места в округе), т.е., если случается, что ты не уверена, на главной ли дороге ты находишься, то Правила четко эту ситуацию оговаривают: ты должна считать, что ты находишься на перекрестке равнозначных дорог. Т.е., - должна пропустить того, кто у тебя находится справа. При этом если ты находишься справа, то пропускают тебя.

Но по жизни имеет смысл при выезде на ЛЮБОЙ перекресток, даже если он со светофором или ты уверена, что ты выезжаешь из-под знака "Главная дорога" сбросить скорость и внимательно оглядеться. Часто бывает, что кто-то из водителей завершает маневр, и его пропустить придется, чтобы не создавать аварийную ситуацию. А еще бывает, что на перекрестке размечен пешеходный переход, - пешеходов придется пропустить тоже.
Так поступают все вменяемые водители. :)
19.03.2008 в 17:55

Why am I so bad at being good?
Twistress, что Вы, никаких иллюзий, о приеме экзаменов тоже знаю не по наслышке :). А ту ситуацию сейчас проясню. Я, как и Ваша знакомая, права получала давно. Была тогда безденежной аспиранткой и мысли не было о том, чтобы права покупать или дополнительно инструктора нанимать. Реально, конечно же, экзамены ничему не учили, это был мой личный аутотренинг: способ успокоить себе нервы перед сдачей, ну и заодно осадить вымогателя. :) После сдачи я ездила редко, на машине родни, ляпов, конечно, было много, но тьфу-тьфу, без аварий, царапин или каких-либо действительно неприятных ситуаций. Но сейчас не вожу лет 5 как, и более того, за руль теперь не сяду , пока заново не пройду курс у опытного инструктора. Так что тут согласна на все сто. :)
19.03.2008 в 18:28

Леди Тайра - вот и славно, что друг друга поняли и не развели флейма и обид. :) Спасибо за понимание. :)

А вообще-то, я расстраивалась, что как раз лет десять, а то и больше, назад, когда права получали буквально все вокруг (и сестра, и ее муж, и мой муж, и еще куча друзей-знакомых) я на это наплевала и не стала тратить время. Надо было, наверное, тоже получить, особенно потому, что тогда времени было не жаль. А сейчас жаль буквально каждую минуту было, вот поэтому я Нате длииинную и подробную, но максимально экономящую время, силы и нервы схему и расписала, потому что получала права совсем недавно, и действительно вижу, где можно было бы "сэкономить" или деньги, или время, или силы, или нервы. :)
Но, с другой стороны, поглядев на эту свою знакомую, сдававшую в ГАИ экзамен семь раз, поняла, что и в данной ситуации есть положительные стороны. Зато я сразу начала водить, и нет неприятного периода, когда, вроде как, права есть, и заниматься с инструктором "жаба давит" (вот знаю я пару таких случаев, и это было очень, очень неправильно!), но практики давно не было, и водитель такой, фактически, представляет собой опасность на дороге.

Ну, правда, зато страховка на машину для начинающего водителя стоит ужас сколько. :( Так что "на деньги" я таки попала. Утешаюсь тем, что после года безаварийной езды там скидки, а у меня ИМХО есть шанс. :)

А вообще - хорошо, когда сразу, права плюс машина. Так что если старшая дочка решит учиться и права получать - надо будет ей хоть какое-никакое, а средство передвижения обеспечить. :)
19.03.2008 в 18:54

Чудес не бывает.
Twistress
В общем, по-моему, все друг друга не поняли. Как я вижу, кто-то понимает словосочетание "купить права" как "купить "корочки" и не приложить к формированию навыков вождения и изучению ПДД ни малейших усилий".

Гал, ну что значит - не поняли??? Было написано: купить. а потом спокойно учиться. Увидеть не захотели, потом не захотели поверить, что так и сделаю, сказали, что обязательно выеду необученной и поубиваю всех нахрен :-D

Draggy
Ната, сделай глубокий вдох. И выдох.
А я хитрая - я паралельно трудотерапией занималась, от нервов. Видал, какой эскиз забацала? Кропотливая, тонкая работа - самое оно. А когда рука устаёт рисовать - можно и откомментировать очередной злобный наезд.

ИМХО, - этого достаточно для того, чтобы с чувством собственного достоинства и не волнуясь сдавать экзамен в ГАИ, но НЕ достаточно для того, чтобы потом сесть в СВОЮ машину (которую, кстати, элементарно жалко! ) и спокойно поехать куда надо: и по трассе, и по сложным местам в городе, и туда, и сюда, и обратно.

Ты думаешь, те, кто ратовал за неподкупность гаишников - тебя услышат???? Когда я тоже самое говорила на их пример о медиках, меня не слышали - от меня отписались, как от безнадёжной личности :-D
19.03.2008 в 18:57

Ну и успехов в труде!
Jess_nata от меня отписались, как от безнадёжной личности

Вот и радуйся этому факту.
Меньше народу - меньше меркаптану больше кислороду.
19.03.2008 в 19:14

О! Согласна с Пашей. :)

Понимаешь, если я вижу, что люди друг друга недопонимают - я не стесняюсь влезать, особенно если кто-то из них (или оба) мне небезразличны. И сама не стесняюсь пересмотреть то, что написала, - вдруг да кого-то задела, хоть обычно и не хочу.

Но когда ты вдумчиво, внятно, несколько раз подряд и в абсолютно спокойном тоне объясняешь человеку, что имелось в виду, а он не видит, не слышит и не воспринимает, - извини, это похоже на намеренную провокацию. Ну, или на дремучую глупость и глухариный способ идти по жизни.

Ну, будем радоваться, что испортить настроение никому тут не удалось, в результате родилось что-то полезное (я эскизы имею в виду), а некоторые выданные советы и впечатления были весьма и весьма полезны и интересны (уже плюс). :) В общем, все хорошо. :)

Кстати. Насчет борьбы с взятками ГАИшников. Ну, - извините. Я не революционер, я хочу законно водить законно приобретенное средство передвижения. Ежели система работает, - не мне ее рушить. Ну и, конечно, вообще - не так она ломается, совсем не так. Разруха, как известно, в головах, - вот головы и надо лечить.

Но, подчеркну, не мою голову надо лечить. Вариант "а если никто не будет давать, они не будут брать" тут не проходит. Я не буду давать только тогда, когда я точно буду уверена в:
- наличии возможности сдать экзамен с первого раза честно и получить честно заработанную оценку
- наличии работающего способа поймать взяточника за руку без каких бы то ни было неприятных последствий для меня лично
- отсутствии необходимости для рядового работника ГАИ увеличивать свой семейный бюджет на ежемесячный "левый" доход
- наличии возможности честно сдавать экзамен на той машине, которую я лично выбираю
- наличии возможности сдавать экзамен в человеческих условиях (я не шучу: я сдавала экзамен когда на улице было -15, в помещении, где мы сдавали теорию, не было НИ ОДНОГО незапертого туалета, на площадке нас продержали 3 с половиной часа, затем еще пять (ПЯТЬ!) часов на улице в ожидании своей очереди сдать "город", стояли все на автобусной остановке. Я оделась реально как на охоту: теплейший пуховик, теплая обувь, теплая шапка и перчатки, и не умерла я прямо на месте и не заболела исключительно потому, что некоторые добрые мужья-братья-соратники сдающих пускали тех, у кого не было таковых с машинами, погреться в свои машины).

Извините, - до тех пор лично я буду делать так, как МНЕ удобно и спокойно. А революции устраивать - не за мой счет, пожалуйста. :)
19.03.2008 в 19:33

Чудес не бывает.
Twistress

сдать экзамен с первого раза честно и получить честно заработанную оценку

кто ж тебе гарантирует эту честно заработанную оценку? Может, у инспектора в этот день будет острая нехватка средств?

Да и остальные твои пункты - утопия чистой воды. И делать это надо, да, на государственном уровне.
19.03.2008 в 19:35

Чудес не бывает.
не было НИ ОДНОГО незапертого туалета, на площадке нас продержали 3 с половиной часа, затем еще пять (ПЯТЬ!) часов на улице в ожидании своей очереди сдать "город", стояли все на автобусной остановке. Я оделась реально как на охоту: теплейший пуховик, теплая обувь, теплая шапка и перчатки, и не умерла я прямо на месте и не заболела исключительно потому

и это ты заплатила, Гала!!!!
19.03.2008 в 19:39

не было НИ ОДНОГО незапертого туалета, на площадке нас продержали 3 с половиной часа, затем еще пять (ПЯТЬ!) часов на улице в ожидании своей очереди сдать "город", стояли все на автобусной остановке. Я оделась реально как на охоту: теплейший пуховик, теплая обувь, теплая шапка и перчатки, и не умерла я прямо на месте и не заболела исключительно потому забавно - у меня было почти то же самое. Пришли мы в девять, сдавать теорию начали в два, потом еще два часа ждали, пока начнем сдавать город, на улице под минус двадцать, снегопад только что кончился... я тогда таки заболела по новой...
19.03.2008 в 20:07

Чудес не бывает.
сплошное человеколюбие и забота о ближнем!!!!
19.03.2008 в 20:21

ИМХО ГАИ просто в том состоянии, в котором находится, не справляется (по крайней мере, в Москве) с плотным потоком желающих сдать экзамен на права. Вот и выходят такие античеловечные условия сдачи экзаменов. В конце концов, как минимум можно было бы организовать жесткое расписание (каждый сдает в определенное время), это не нереально. Но гаишники отговариваются пробками и невозможностью работать в жестком графике.
Мама, прикиньте, сдавала через неделю после меня, на улице было те же минус пятнадцать. Так нам с сестрой пришлось взять по полдня выходных, чтобы с детьми сидеть, а папа ее возил туда на машине. Мама, человек уже не молодой далеко, просто там бы загнулась. Как минимум цистит и бронхит ей были бы обеспечены, если бы не папина машина. :( :( :(

Вообще-то, Нат, - это не утопия. Надо всего лишь сделать автошколы более долгими и менее халявными, за экзамен в ГАИ заставить платить реально немаленькие деньги, повысить налоги на личный автотранспорт, сделать в городе платные нормальные парковки, повысить зарплату инструкторов и экзаменаторов в ГАИ... нет, это утопия, ага. :)