Чудес не бывает.
... а так же толерантость :nope:

Это я про Данию.

Позволяете эмигрантам существовать не будучи интегрированными в систему ценностей принявшей их страны, позволяете сохранять свои культурные традиции, поддерживать свою обособленность от традиций и культуры той страны, где им захотелось комфортно жить - получите.

А то у себя им плохо (изгадили, что могли), они едут где получше жить, но обычаи принять не желают, желают сохранять свои, строить общину в нутри общины. Тогда нечего удивляться последствиям. Они закономерны. Почувствовав слабину, или приняв за таковую западную толерантность, эти уроды наглеют и громоздятся на шею.

@темы: моё мнение

Комментарии
17.02.2008 в 20:11

А что с Данией случилось?
17.02.2008 в 20:13

Почувствовав слабину, или приняв за таковую западную толерантность, эти уроды наглеют и громоздятся на шею. а если попытаться их с шеи смахнуть- обижаются и качают права.
У нас тоже к этому идет. Наш "любимый" мэр официально приютил "бедных чеченцев" и теперь они, как тараканы, расползлись по городу и ведут себя, временами, очень нагло.
17.02.2008 в 20:14

Ня, Смерть!!!
Jess_nata Точно! Учитывая, что пару часов назад Косово провозгласило независимость,то развал ЕС можно считать начавшимся
17.02.2008 в 20:52

Театр одного актера. Весь билет продан.
Увы, все так и есть. Я не в курсе, что с Данией, но... Еще пару лет назад, путешествуя по Европе, я везде наблюдала начало конца, притом настолько очевидное, что меня просто шокирует, что европейцы молчат, продолжают прогибаться и ничего не предпринимают. А потом будет поздно. Возможно, поздно уже сейчас. :(
17.02.2008 в 21:36

Чудес не бывает.
Дания охвачена беспорядками после публикации карикатур на Мухаммеда

Matilda1
и теперь они, как тараканы, расползлись по городу и ведут себя, временами, очень нагло.

как и у нас, к сожалению.

Лорри
Еще пару лет назад, путешествуя по Европе, я везде наблюдала начало конца, притом настолько очевидное, что меня просто шокирует, что европейцы молчат, продолжают прогибаться и ничего не предпринимают

именно
17.02.2008 в 22:37

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Согласен полностью!
В Дании - беспорядки, в Англии - суды шариата, в Штатах Обама (во многом мигрантский кандидат), Париж тоже все помнят. Мир Панова (чтоб его). А косовский прецендент пригодится самим европейцам, когда они будут отделять свою Баварию и Шотландию от Туркогермании и Пакистаноанглии.
17.02.2008 в 22:40

Чудес не бывает.
Индрик-зверь

в Англии - суды шариата
Охренеть... Хорошо, что я не знала...
А какие всё же мусульмане политически активные, а? Натуральная экспансия. В Лондоне то (не знаю, как во всей англии) я видела много индийцев и негров - но мусульмане самые наглые, оказывается.

А косовский прецендент пригодится самим европейцам
точно.

Мир Панова (чтоб его).
Надеюсь, всё таки, этого не случится.
17.02.2008 в 22:51

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
А какие всё же мусульмане политически активные, а?
Jess_nata, потому что чувствуют слабость (согласен со штатниками, когда они называют Европу постисторической) Европы, элиты Европы (те самые политически активные) - бизнесмены, а экономические интересы - наднациональны.

В Лондоне также были беспорядки в кварталах бангладешцев и т.д. Франция и Англия - самые продвинутые в мигрантском плане.

Надеюсь, всё таки, этого не случится. Я пессимист. Думаю случится, и случится по более жесткому сценарию. У Панова в Евроиссоюзе ислам каноничный, а в мигрантской среде хорошо развиваются, как раз отмороженные течения (вахаббизм и т.п.).
17.02.2008 в 22:57

Чудес не бывает.
Индрик-зверь
а в мигрантской среде хорошо развиваются, как раз отмороженные течения (вахаббизм и т.п.).

увы, похоже на то.
17.02.2008 в 23:03

Ня, Смерть!!!
А какие всё же мусульмане политически активные, а? а это закономерно)))) их цивилизация самая молодая, посмотрите, чем христиане занимались в их "возрасте")))))

Ну я говорил и еще раз говорю. Что политкорректность - зло. нельзя угодить всем)))) Когда запрещают "три поросенка" потому мусульмане обидятся это бред. Такой бред стал возможен, только благодоря тому, что в странах с "демократическими" режимами объявлен лозунг "демократия - это уважение прав меньшенства". А про большенство все забывают!
17.02.2008 в 23:28

Чудес не бывает.
ПолиГраф
объявлен лозунг "демократия - это уважение прав меньшенства". А про большенство все забывают!

и вот, к чему это приводит.
Впрочем, уавжение и позволение это одно, а подлаживаться большинству под меньшинство - это совсем другое!
17.02.2008 в 23:35

Театр одного актера. Весь билет продан.
Это мне и непонятно. Демократия как раз в том, чтобы блюсти интересы БОЛЬШИНСТВА, по возможности не ущемляя и меньшинство. А то, во что она превратилась последнее время в Европе, это не демократия уже, а что-то, не поддающееся цензурному определению :-(
17.02.2008 в 23:35

Уважение должно быть взаимным.
17.02.2008 в 23:43

Чудес не бывает.
Лорри Matilda1

абсолютно согласна
17.02.2008 в 23:48

Hau mikola!
Минутку. А их нельзя в чем-нибудь таком обвинить? Быть может оскорбительные высказыванияо наших святынях? Или надругательство над памятниками? Или какой-нибудь полицейский-араб избил белого подростка? Нет? Если нет, то нам не на что жаловаться. Если есть - то в репу им обратно их же методами.
17.02.2008 в 23:50

И будет хороший день... И будет хотеться жить...
ведут себя, временами, очень нагло.
Matilda1, везет вам... у вас только временами

в мигрантской среде хорошо развиваются, как раз отмороженные течения (вахаббизм и т.п.)
Индрик-зверь, присоединяюсь полностью.

Такое ощущение, что весь мир сошел с ума и прикрывается логунгом "Потерпи, может быть всё ещё обойдется"(с)
18.02.2008 в 01:04

Чудес не бывает.
Mask_and_Mirror

Если есть - то в репу им обратно их же методами

Ну, это не у нас, а у них... В Дании. А насчёт им же их же методами - вспомни события в Карелии...
18.02.2008 в 01:12

2 Moon dust:
Такое ощущение, что весь мир сошел с ума
"Безумные Годы"(с)Р.Хайнлайн. :) :) :)

18.02.2008 в 02:59

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
В Англии нет судов шариата. Есть только очень глупый архиепископ Кентерберийский, который высказался, что неплохо бы использовать их элементы в английской системе правосудия. За что его разгромили во всех СМИ, и он потом публично извинялся.
В Париже беспорядки были результатом раздолбайской политики правительства по отношению к преимущественно иммигрантскому населению пригородов Парижа.
А насчёт чеченцев, по-моему, стоит задуматься, прежде чем клеймить их за наглое поведение в российских городах. Что Россия (начиная с Российской империи и кончая РФ) делала и продолжает делать с их родиной?
А насчёт западной супертолерантной демократии - скажу я вам, жить в ней значительно приятнее, чем в некоторых других системах. У неё, конечно, есть перегибы - и чрезмерная политкорректность к меньшинствам это один из них, но эти перегибы мне, честное слово, милее, чем их противоположность. И перегибы эти во многом объясняются колоссальным комплексом вины за колониальное прошлое и за века расовой нетерпимости. И цивилизованная демократия, которую создали у себя такие страны, как Дания, Голландия и в какой-то степени Англия, это в первую очередь защита прав человека. Хоть он в большинстве, хоть в меньшинстве. А так как человеческие права иммигрантов традиционно ущемлялись, естественно, новая система постаралась это компенсировать. Результат иногда печальный, согласна, но куда менее печальный, чем война в Чечне или регулярные погромы и убийства на национальной почве, за которые потом никто не несёт наказания, потому что на самом деле все их втайне одобряют.
Jess_nata, многие "индийцы и негры" - мусульмане. Не стоит путать религию с расовым происхождением.
А в том, что они "изгадили" свои страны, им немало помогли те же западные державы, да и СССР руку приложил. За примерами ходить далеко не надо - создание Израиля, разделение Индии, война в Афганистане, снабжение оружием и коммунистическая пропаганда в Африке. Так что, опять же, причин для комплекса вины немало. Хотя, повторяю, согласна, что дело доходит до абсурда. И многие это сейчас понимают. Но называть иммигрантов "уродами" всё равно почти никто не станет.

18.02.2008 в 11:20

Нет свободы для врагов свободы!
Гм. Довольно причудливый коктейль мировоззрений.
18.02.2008 в 11:25

Ну вот, толерантые и чеченолюбивые личности уже набежали...
18.02.2008 в 12:06

Чудес не бывает.
Kitchen Witch
и правильно делала - только не была до конца последовательной, к сожалению. (это я про политику России в Чечне)

у себя они могут и живут по своим законам. Приезжая за лучшей жизнью сюда к нам - обязаны ассимилироваться. Не хотят - чемодан, вокзал, Чечня. :umnik:

Jenious
Гм. Довольно причудливый коктейль мировоззрений

У кого?

Kitchen Witch
беспорядки были результатом раздолбайской политики правительства по отношению к преимущественно иммигрантскому населению пригородов Парижа

Слишком мягкой, я бы сказала.

но эти перегибы мне, честное слово, милее, чем их противоположность
Именно по-этому, видимо, ты живёшь там, а мы - здесь. Мне такие перегибы, вернее прогибы под - не нравятся категорически.

это в первую очередь защита прав человека
Ну, скажи это тем белым, которых притесняют, всячески защищая права цветных. Скажи это тем, чьё имущество громят мусульмане.

регулярные погромы и убийства на национальной почве, за которые потом никто не несёт наказания, потому что на самом деле все их втайне одобряют.

Где???? Ну, хоть один реальный пример погромов на национальной почве??? Только Карелию не приводи в пример, потому что там погром был ОТВЕТНОЙ мерой озверевшего от несправедливости коренного населения.

Так что, опять же, причин для комплекса вины немало.
Ну, коонечно.
Слава богу, Россия не идёт по пути той же германии, замученной комплексом вины.

А ты и вправду считаешь, что дети за отцов отвечают???
И теперь эти репатрианты сели бедным немцам на шею и ножки свесили.

Но называть иммигрантов "уродами" всё равно почти никто не станет
Ты, видимо, не захотела обратить внимание на то, что уродами я назвала тех, кто ведёт себя по-уродски, а именно - устраивает беспорядки. А вовсе не всех подряд эмигрантов.
18.02.2008 в 12:10

Hau mikola!
Угу, Российская империя в свое время не захотела мириться с набегами чеченцев и угоном казачьих жен и детей в чеченское рабство. Да, отреагировали местами чересчур эмоционально, Ермолов палку перегнул. Но первопричина то вообще-то не в нем. А то что чеченцы в столицах хамят это просто факт. Кстати вы не были в закавказье? Классическая картина маслом - набитый автобус, все сидячие места заняты молодыми здоровыми мужками. Стоят женщины, в том числе беременные, в том числе старухи, дети. Я понимаю, что это другая культура, но мне кажется нецелесообразным доверять этим людям внедрять свою культуру здесь, у нас. Мы же не едем к ним кричать, чтобы уступили место?
18.02.2008 в 12:31

Ня, Смерть!!!
У нас в конституции, что записанно? Все люди равны перед законом и судом. ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ никто не имеет больше прав в силу принадлежности к какой либо национальности, все обязанны соблюдать российские законы. Более того, все обязанны соблюдать принятые в нашем обществе правила поведния. Если тебе или боже упаси твоей женщине хамит, представитель кавказкой диаспоры, то ты имеешь полное право дать ему в морду, совершенно такое же право, как имеешь дать в морду Русскому, Башкирину и т.п. А то, что зажрались, это да, правда. Когда в 91 году все хапали независимость, то не очень понимали что творят. Теперь они независимы от: нашего газа, тепла, электричества, нашего образа жизни, уровня дохода, от наших либеральных и гуманных законов. Я категорически не согласен с у прощенной процедурой приятия гражданства для гражданства для граждан бывшего СССР. Все, 20 лет прошло. кто хотел все получили. Гражданство РФ, это друзья мои, привилегия и что бы стать гражданином нашей великой страны мало просто хотеть, надо что бы этот человек нам подходил, был полезен и т.п.

И вообще у граждан РФ в нашей стране должно быть гоооораздо больше привелегий чем у гастарбайтеров. Нечего тут бояться. Да, мы умаляем в правах неграждан, да, мы считаем, и будем считать себя, в нашей стране людьми первого сорта, да мы уважали и уважаем чужую культуру, но эта наша страна и вести тут надо привычно.
18.02.2008 в 12:48

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Jess_nata Именно по-этому, видимо, ты живёшь там, а мы - здесь. Да нет, честно говорю - я не искала иностранного мужа на сайтах знакомств. Так жизнь сложилась.
уродами я назвала тех, кто ведёт себя по-уродски, а именно - устраивает беспорядки. А вовсе не всех подряд эмигрантов Это действительно не заметила, прости.
А замученная комплексом вины Германия построила фантастически толерантное и человеколюбивое общество. всем бы такие комплексы.
Что касается прав человека, то они должны гарантироваться всем - и белым, которые "попали под раздачу" в недавних беспорядках (хотя в процентном соотношении - сколько их?), и иммигрантам. В равной степени.
Примеров могла бы привести немало, потому что давно слежу за этой темой. Если правда хочешь - поищу старые ссылки.
Mask_and_Mirror Классическая картина маслом - набитый автобус, все сидячие места заняты молодыми здоровыми мужками. Конечно, классическая. Большую часть жизни провела в питерских автобусах и метро. Никакого Кавказа не надо. Только мужики ещё и пьяные.
ПолиГраф Да, мы умаляем в правах неграждан, да, мы считаем, и будем считать себя, в нашей стране людьми первого сорта, да мы уважали и уважаем чужую культуру, Восхитительный оксюморон. Как это сочетается? "Человек первого сорта" - это звучит гордо. Сильно напоминает одну западноевропейскую страну в 30-е годы 20 века.
Хлад Ну вот, толерантые и чеченолюбивые личности уже набежали... Да ладно, как набежали, так и убежали. Неуютно с вами. Чувствую себя человеком второго сорта. А привыкла - просто человеком.

18.02.2008 в 13:12

Hau mikola!
Нет, вы определенно не бегали с тяжелыми чемоданами за мужем-хозяином.
В нашем метро и в наших автобусах места все таки уступают.
18.02.2008 в 13:32

Ня, Смерть!!!
Kitchen Witch А что, одно другому не мешает))))) Мы третий рим или где? Есть Рим, и есть все остальные. Мы не против всех остальных, но наши ценности это наши ценности. Вот если кто нить предет к тебе в гости, и положит ноги в берцах на стол, ты же объяснишь человеку, что он не прав, а не будешь думать, "а может у них дома так приянто")))))
18.02.2008 в 14:13

Театр одного актера. Весь билет продан.
Мне кажется, все имеют право на равные права, пока, придя в гости, уважают твой дом и ведут себя прилично.
Ситуация в Европе лично мне напоминает (со стороны, могу ошибаться, но вряд ли) добрых хозяев, которые приютили в своем доме нищих и необразованных людей, которых когда-то разорил их прадед, и стали о них заботиться как о родных. В итоге люди принялись хамить, свинячить в доме, привели 40 человек родни и друзей своего же круга, чтобы они жили с хозяевами тоже, и те все молчаливо терпят и улыбаются. А теперь начинает доходить до того, что эти "гости" начинают бить хозяев, ломать их вещи и даже начинают заставлять их жить по своему укладу... Они по-прежнему терпят. Но это же дикость! Что дальше? Так закончится тем, что "гости" хозяев просто выпрут из их же дома. И я уже не удивлюсь, если те похнычут тихонько, чтобы никого не смутить, и покорно уковыляют! :susp:
Абсурд.
18.02.2008 в 14:20

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Mask_and_Mirror Нет, вы определенно не бегали с тяжелыми чемоданами за мужем-хозяином. Конечно, не бегала. И не говорю, что это хорошо. Это не самый привлекательный элемент исламской культуры. Связан с религией, к которой я отношусь так же отрицательно, как и ко всем прочим религиям. Но пьяные мужики - не самый привлекательный элемент российской культуры. Было бы обидно, если бы на этом основании судили о русских и относились бы к ним, соответственно, как к гражданам второго сорта.
ПолиГраф , одно другому очень даже мешает. Если вы делите людей на сорта, то уважение у вас, мягко скажем, странное. "Наши ценности - самые ценные ценности в мире", так, что ли? Да ничего подобного, ценности во многом довольно сомнительные, как и во многих других странах. И стоит это анализировать, а не считать себя гордо третьим римом. Огромная империя, которая веками подминала под себя всё, что оказывалось поблизости, - я, например, не вижу особого предмета для гордости. Можно найти что-то более достойное. А иммигранты в большинстве стран - гости приглашённые, иногда даже очень активно зазванные, а иногда - поневоле. Россия раздолбала Чечню в хлам, а теперь вы хотите, чтобы они сидели там у себя и не совали носа на наши улицы? И ещё были с нами вежливы? Германии была позарез нужна дешёвая рабочая сила из Турции, а Франция и Англия позвали к себе иммигрантов из бывших колоний, когда там всё (благодаря их же политике) пошло наперекосяк, отчасти в качестве компенсации, а отчасти тоже из экономических соображений.
Mask_and_Mirror что же касается Российской империи, наивно полагать, что её так уж волновала трагедия казачьих жён. Чеченские набеги для неё были не больше, чем комариный укус для слона. Это государство, исторически равнодушное к страданиям "мелких сошек" - недаром так долго держалось крепостное право, недаром такими жертвами оплачивались победы в Великой отечественной войне. Кавказ был ей нужен как стратегический объект, как важная фигура в политической игре.
Jess_nata А ты и вправду считаешь, что дети за отцов отвечают??? По закону - нет. По-человечеки - в каком-то смысле да. Не до десятого колена, конечно, но если бы мои родители сделали какую-то гадость, с которой я теперь, со своей колокольни, не согласна, я бы постаралсь что-то исправить. А ты нет? Признание ошибок - великое дело. Только оно даёт надежду на прогресс.
18.02.2008 в 14:36

Ня, Смерть!!!
Лорри Читаем "Анклавы" Панова. Все именно к этому и идет. Ох будут у нас "Европейские эмираты"