Чудес не бывает.
Злотникова. Дочитав очередную его книгу (Время Вызова - отзыв будет позже) поняла, что мне теперь не только не хочется читать новый Арвендейл - тем более он там уже император людей (да, Злотников достал меня своей навязчивой идеей), но и вообще не хочется читать ничего из того, что я недавно купила - в том числе и новую книгу daeni - не тот настрой, увы. Так что придётся этой книге немного полежать.

Взяла для прочистки мозгов некоего Романа Афанасьева "Стервятники звёздных дорог"- космический боевик.

Читаю и хихикаю. "бесконечная пустота" повторенная три раза на первой полустранице привела меня в буквально истерическое веселье. А потом еще сравнение "живой корабль" - что б подчеркнуть, что другой корабль давно летит по инерции и весь экипаж его мёртв. :niasil: сразу вспомнила сериал, про который рассказывал мне один из друзей - про беременные космические корабли :-D :hash2: И поняла, что серьёзно я эту книшшку читать не смогу. :nope:

Апдейт. Ошиблась именем автора - за что прошу прощения. И у того и у другого ;-)

@темы: книжное

Комментарии
28.10.2007 в 22:54

Говорить правду легко и приятно
Jess_nata
мне теперь не только не хочется читать новый Арвендейл - тем более он там уже император людей
Я как раз сегодня его купила. Возможно, по прочтению напишу рецензию, хотя, стоит учесть, что у меня три рецензии в процессе одна на "Бусый волк", потрясающая кнага, большое спасибо за рекомендацию.
Читаю и хихикаю. "бесконечная пустота" повторенная три раза на первой полустранице привела меня в буквально истерическое веселье. А потом еще сравнение "живой корабль" - что б подчеркнуть, что другой корабль давно летит по инерции и весь экипаж его мёртв.
Значит хорошая книжка, не только для прочистки мозгов, но и для поднятия настроения.
28.10.2007 в 22:59

Чудес не бывает.
Pirra1
Значит хорошая книжка, не только для прочистки мозгов, но и для поднятия настроения.
:-D прочту (если осилю) отчитаюсь.
28.10.2007 в 23:09

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
угрюмо прыгаю. в смысле, ехидно молчу. :D
28.10.2007 в 23:20

По-своему положительный персонаж. (с)
про беременные космические корабли
ЭТО КАК??? Подробности!!!
28.10.2007 в 23:31

Чудес не бывает.
Одинокая Волчица (Юлия)
Это не ко мне. Это друг смотрел. Я знаю только, что там сначала были живые космические корабли (нет, это было до выхода книги Робинн Хобб) - а потом появились беременные.

А потому, когда в этой книге "живой" корабль стал "метать икру" - это там так романтично сравнили трёх космонавтов в скафандрах, высадившихся из пришвартовавшегося корабля на поверхность "мёртвому" - я просто чуть не свалилась с дивана :niasil: :-D

Apraxina
в смысле, ехидно молчу
Это ты про Злотникова то?

Я люблю читать подряд книги одного автора. Но - либо разные, либо серию. А когда книги разные, а мысль в них одна, да и высказывается в одних и тех же терминах.... :bricks:
28.10.2007 в 23:35

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
нет, это я про Силина. он в прошлом году несколько раз аццки отжОг, и про Перумова, и про Дивова, и про Фрая, ну, мне тоже досталось - сначала он судья на конкурсе был, потом про мастер-класс высказался... а до того писать народ учил, в общем, разговорчивый такой товарищ.
с тех пор и люблю я этого пафосного товарища, нежно люблю, трепетно, не без ехидства :D
28.10.2007 в 23:36

По-своему положительный персонаж. (с)
Jess_nata :buh:
*дрожащим голосом* Беременные корабли... корабли мечущие икру... не, это не для моих слабых нервов :wow:
28.10.2007 в 23:40

Кесарь-сантехник (с)
Хорошо, до "яйцекладущих" и "живородящих" кораблей никто не додумался.:D ( копирайт,что ли,поставить?:hmm: ).
28.10.2007 в 23:40

Чудес не бывает.
Apraxina
нет, это я про Силина.

*судорожно побежала проверять книшшку*
:beg: Прошу пардона, сейчас исправлю. Это нифига не Силин (тот пока лежит, ждёт очереди) это был Роман Афанасьев "Стервятники звёздных дорог"

отжОг, и про Перумова, и про Дивова, и про Фрая, ну, мне тоже досталось - сначала он судья на конкурсе был, потом про мастер-класс высказался... а до того писать народ учил,

Ты меня заинтересовала - надо и его прочитать. А то что это у меня такой великий автор не окучен??? Дивова с Перумовым и Фраем писать учит? :beg: :beg:

Одинокая Волчица (Юлия)
не, это не для моих слабых нервов
*гордиццо своими нервами*
знай наших!
28.10.2007 в 23:56

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Jess_nata - изволь, почитай: www.rusf.ru/esli/rubr/publ/es106si.htm

Самый простой способ определить героя-подростка - посчитать число восклицательных знаков в его речи.
...
"- Кто же так готовит индюшатину?! Что у вас с мозгами?! Это каким же надо быть уродом... - Мелифаро подпрыгнул от неожиданности и едва заметным движением правой руки прикрыл ему рот. Изамонец благополучно подавился остатками собственного высказывания" (Макс Фрай "Волонтеры Вечности").


Не забудем и о подростковом тщеславии. В нем кроются корни речевых изысков вроде "перевести тело в горизонтальное положение" вместо "улечься". Дело не в низкой языковой культуре и не в какой-то особой иронии. Подросток стремится утвердить значимость всего, что делает и видит. Выпятить каждое слово, возвысить элементарное действие до уровня священного ритуала. Потому-то сэр Джуффин из "Лабиринта" Фрая не разговаривает. Он "сотрясает воздух необязательными упражнениями по прикладному лицемерию".

В книгах Фрая человеческая жизнь и вовсе не стоит ни гроша:

"- Ладно! - Я с наслаждением потянулся до хруста в суставах и подлил себе камры. - Давай выкладывай свою проблему. Я же как-никак деловой человек, мне на службу надо, людей убивать!" ("Волонтеры Вечности").


у меня после этой статьи один вопрос возник - он вообще Фрая читал, или по диагонали просматривал?
29.10.2007 в 00:01

Чудес не бывает.
Apraxina
у меня после этой статьи один вопрос возник - он вообще Фрая читал, или по диагонали просматривал?

может, он читал книгу из библиотеки Мёнина?

подростковом тщеславии. В нем кроются корни речевых изысков вроде "перевести тело в горизонтальное положение" вместо "улечься". Дело не в низкой языковой культуре и не в какой-то особой иронии.
А почему, интересно, не в иронии?? Многие так разговаривают чисто для прикола :niasil:

"яйцекладущих" и "живородящих" кораблей никто не додумался. ( копирайт,что ли,поставить?
Панург

обломись - я не знаю, какие там были эти самые беременные космические корабли. Может, и живородящие - рожали новые живые космические кораблики :-D
29.10.2007 в 00:35

Эх... была у меня идея написать прикол про брачные игры космолетов (с последующей беременностью оных) - ведь опередили, ых... )))))))))))))))))))))))))))))))))))
29.10.2007 в 00:36

По-своему положительный персонаж. (с)
Ela А написать? :)

29.10.2007 в 00:37

Дык куда уже теперь писать - уже оно и без меня написали, как видишь... )))
29.10.2007 в 00:38

Чудес не бывает.
Ela
И написали, и целый сериал снять успели :nope:
29.10.2007 в 00:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Ela ЫЫЫ... Так и не узнаю я процесс размножения звездолетов!

Придется макроновским корабликам King Arrow и Qween Rose пожить без прибавления в семействе...
29.10.2007 в 00:42

Чудес не бывает.
Одинокая Волчица (Юлия)
и хорошо *загробным голосом* это слишком страшное знание, а у тебя - слабые нервы :-D
29.10.2007 в 00:44

По-своему положительный персонаж. (с)
Jess_nata Издеваешся над любопытствующим оборотнем? :)
29.10.2007 в 01:01

Чудес не бывает.
29.10.2007 в 11:37

Это нифига не Силин

Если это В.Силин- то мне у него понравились только повесть "Дверь в зиму" (нечто вроде фанфика по Фраю) и статьи. Остальное- какие-то очень метафоричные тексты с большим количеством терминов, которые обьясняются далеко не сразу. Еще его роман "Грааль для Ланселота"( я не перепутал название?) достаточно сильно похож на 3 часть "Лорда" С.Лукьяненко. Фабула "Грааля" такова: у более технологически развитой расы изменилсяэгрегор( если я правильно помню книгу- косвенно в этом были виноваты земляне).После чего эта раса захотела загеноцидить землян. В общем, кому охотапочитать роман, который могли бы написать Лукьяненко с Головачевым - милости просим.;-) Ну, еще глава про планету "революционеров-консерваторов" Дивова напомнила.


30.10.2007 в 20:58

фор-леди
Jess_nata
Взяла для прочистки мозгов некоего Романа Афанасьева
Моя единственная попытка ознакомиться с этим господином закончилась крахом на двухсотой странице :niasil:
30.10.2007 в 22:53

Чудес не бывает.
Pixi
закончилась крахом на двухсотой странице
Ты чо! Я пока столько не прочла!!!
Нууу - если не обращать внимание на удручающий стиль (куча повторов - одинаковых слов в стоящих рядом предложениях), на обилие выдуманной техники и технич. подробностей, которые нафихх не нужны - то приключения даже в чём-то увлекательные.
Главное - не обращать внимание на описание персонажей!!!

Это ж повеситься можно. Все стрррадают нипадецки! Мужчина-киборг, влюблённый в женщину-виртуальный конструкт (сознание, переписанное в комп, внешность-голограмма) :bricks: ахтунг, просто.
30.10.2007 в 23:28

фор-леди
Jess_nata
Ты чо! Я пока столько не прочла!!!
Ну дык, с тех пор (2005 год) автор явно усовершенствовался :super:. Тогда он был моложе и писал всего лишь нудно, а теперь достиг уже такой вершины, как удручающий стиль :hlop: