Чудес не бывает.
Пришла с раздачи аттестатов.
Ну, что скажу... *я маракуйа*
- в смысле, что сказать печатного - не знаю.
Сука русичка ребёнку за один последний год (раньше у нас была другая), невзлюбив его, умудрилась испортить аттестат за всё время обучения.
3 по литературе!
По русскому 4 только потому, что ОГЭ у него на 5 написано, а ОГЭ теперь обязано влиять на оценку.
Одноклассники удивляются, мол, КАК это Валера написал ОГЭ на 5??? Ему же учительница всегда говорила, что он в лучшем случае напишет на 3, а скорее всего не сдаст.
Да так, блять. Потому что вот такая учительница. Лучи диареи ей. И пожиже и подольше.
Грамотки сраной никакой киндеру тоже не досталось "за особые успехи в изучении..."
У киндера по программированию 5, у одной из его одноклассниц - 4. Но ей грамотку за успехи в изучении программирования выдали, ему - нет. Логика? Не слышали.
По истории весь этот года учительница требовала от него рефераты на разные темы. 5 штук за год! *потому что ты лучше всех в классе делаешь доклады*
Грамотку выдать за особые успехи в изучении истории? Хуй вам. Жаба её задушила.
Ни о чём не хочу ни с кем разбираться. Плевать. Забить и забыть, как страшный сон.
А если в следующем году у него будет та же гадюка (по русскому и литре), которая в этом году его весь год третировала и гнобила - я на неё мужа натравлю. В этом году пытались по хорошему - типа, наладить отношения - не вышло. Ну, значит, будет по-плохому.
Зато мне грамоту выдали. Уписаться. За активное участие в жизни школы.
Ну, что скажу... *я маракуйа*
- в смысле, что сказать печатного - не знаю.
Сука русичка ребёнку за один последний год (раньше у нас была другая), невзлюбив его, умудрилась испортить аттестат за всё время обучения.
3 по литературе!
По русскому 4 только потому, что ОГЭ у него на 5 написано, а ОГЭ теперь обязано влиять на оценку.
Одноклассники удивляются, мол, КАК это Валера написал ОГЭ на 5??? Ему же учительница всегда говорила, что он в лучшем случае напишет на 3, а скорее всего не сдаст.
Да так, блять. Потому что вот такая учительница. Лучи диареи ей. И пожиже и подольше.
Грамотки сраной никакой киндеру тоже не досталось "за особые успехи в изучении..."
У киндера по программированию 5, у одной из его одноклассниц - 4. Но ей грамотку за успехи в изучении программирования выдали, ему - нет. Логика? Не слышали.
По истории весь этот года учительница требовала от него рефераты на разные темы. 5 штук за год! *потому что ты лучше всех в классе делаешь доклады*
Грамотку выдать за особые успехи в изучении истории? Хуй вам. Жаба её задушила.
Ни о чём не хочу ни с кем разбираться. Плевать. Забить и забыть, как страшный сон.
А если в следующем году у него будет та же гадюка (по русскому и литре), которая в этом году его весь год третировала и гнобила - я на неё мужа натравлю. В этом году пытались по хорошему - типа, наладить отношения - не вышло. Ну, значит, будет по-плохому.
Зато мне грамоту выдали. Уписаться. За активное участие в жизни школы.
У меня ребенок аттестат получил с тремя четверками - все три по общественным предметам. Остальные пятерки. Соответственно - аттестат особого образца мы не заработали (потому что три четверки, а надо максимум две; при этом как и по каким источникам это изучалось и как спрашивалось - история отдельная; почти все пятерочники свои пятерки вытянули, занимаясь с репетиторами; у меня на это денег, времени и возможности не было). Но это ладно.
Едем дальше. Ребенок:
1) получил 4 грамоты за успехи в изучении предметов - больше всех остальных;
2) впервые за всю историю школы выступил в областной олимпиаде по биологии, олимпиады уровнем пониже посещал все время.
При этом другими учениками школа гордится, аж распирает, а моим ребенком - ни фига...
В конце концов на семейном совете было решено забить и забыть.
Вот ОГЭ по русскому на пять - это очень, очень позитивно и внушает надежды на серьезный балл по русскому на ЕГЭ. Это - важно.
А училки пусть продолжают упиваться собственной значимостью.
А кем и кто там будет гордится - лет через десять-пятнадцать ясно станет.
Сейчас вот эти два последние года будут самыми важными. Куда поступать и какие предметы тянуть. Я заканчивала очень давно, и вряд ли буду показателем, но наш класс в большинстве своём тупо договорился о том, что их не будут заваливать по некоторым предметам, которые на фиг не сдались в вузах.
Согласна с КадаРин: на грамотки - забить, а предметы в следующие два года отслеживать и ни в коем случае на самотек не пускать вплоть до выхода на дирекцию. Для разговора с "русичкой" один аргумент уже есть. И серьезный.
боюсь, в нашей школе такое не пройдёт: они все напоказ принципиальные до усрачки.
Для разговора с "русичкой" один аргумент уже есть. И серьезный.
это да.
Взбесило больше всего то, что она и в классе значит, при всех разорялась, что Валера не тянет совсем - т.е. создавала ему аутсайдерскую репутацию. тварь.
Moire, Белейшая Мышь, да понятно, что забью. Подосадую и забью
мне всегда казалось, что так выпендриваться могут только родители хорошо учащихся учеников - а не таких, как мой деть: которого завалить, показав свою правоту, учителю нехер делать.
Я пока буду просто надеяться, что нас с ней судьба развела