понедельник, 09 октября 2017
Как уходят верные последователи бренда #Sony (а потом небойсь менеджеры говорят, мол, кризис... продажи падают). У мамы сломалась подаренная ей нами Сонька (сони экспирия z компакт). Ну, как сломалась? Она на неё что-то уронила, крышка хрупкая товокнулась и при телефонном разговоре стало невозможно услышать владельца мобилы. А надо вам сказать, что до недавнего времени мы все (я, муж, ну и мама) - были клиентами Sony, покупали только их смартфоны. Так вот, пошла я в сервис - и мне там насчитали... 750р - диагностика, 3000 работа, 2500 - запчасти, которых ещё и ждать, 2500 - новая крышка (мол, не берите китайскую, дешевую, она хрупкая)...
читать дальшеБлять! Куда уж хрупче - крышки сони бьются от косого взгляда. Моя билась два раза невзирая на защитный чехол (во второй раз фатально для телефона и я его и чинить не стала - он был проблемный с самого начала. Плюнула и купила другой, не у Сони), мамина вот тоже побилась... Короче, как видите, за ремонт аппарата мне насчитали 6250+цена крышечки. Ну и, как вы думаете, что я сделала? Полагаю, большинство отгадают правильно: Я пошла и купила новенький #XiaomiRedmi 4a. Да-да. Ровно за ту же цену, что мне насчитали за ремонт Соньки. Ровно. Цену без стоимости крышечки, мать её. Телефон делает абсолютно всё то же самое, что и Сони, причём многое - гораздо лучше. В том числе, фотографирует несравнимо лучше сони. И не греется совсем, тогда как моя к примеру сонька грелась так, что пальцы обжигало. Себе я, кстати, вместо своей Сони z5компакт тоже купила Xiaomi Redmi - только 4х. Подороже 4а, зато памяти у телефона столько, что доп карточка памяти нафиг не нужна. Летает. Не греется, фоткает - всё просто расчудесно. И цена замечательная. Короче, всё, больше я у Сони ничего не покупаю. Такое ощущение, что они намеренно делают свои телефоны всё хрупче и хрупче, чтоб впарить по максимуму потом отдельно защиту и крышечки взамен разбитых. Про детали и ремонт в стоимость нового смартфона я вообще молчу. Скромнее надо быть. И совесть иметь. Или потом не удивляйтесь, что китайцы со своими Xiaomi и прочими Meizu вас бодро вытесняют с рынка. В сервисе сидел со мной мужик, который по гарантии обращался со своим телефоном (ага, Сонькой) к ним уже 6ой (6!!!) раз. И каждый раз они ему типа чинили, и каждый раз та же неполадка у него опять вылезала. Менять отказались при мне прямым текстом (он звонил в службу поддержки) - хотя по закону были обязана: суммарный срок ремонта превысил допустимые нормы. Мол, мы опять починим. У мужика, кстати, в кармане был свой телефон - китаец, хе-хе. А этот его жены. Как думаете, что он сказал? Что купит жене такого же китайца - а с сонькой больше связываться не будет. Такие дела.
@темы:
всякое-разное про жизнь,
сцеживание яда
Сдохнет - тоже уйду к китайцам.
Он шагал, чтоб в сраженьи нам помочь...
Мой Mi5S подглючивает в части навигации.
Ну как подглючивает - с какого то момента во время работы Я-Навигатора начал терять спутники.
Обновление ЯН не помогло.
Дисклаймер
но я очень рада, что ты прорезался. Чего молчишь то? Не пишешь, не проявляешься... быт заел или работа?
А тут - на ходу, на открытой местности.
И Хуавеевский планшет, стоящий в 10 см от Сяоми, в это же время весело перещелкивает цыфирки "Стрелки".
Да как то не о чем писать - вот и молчу