Чудес не бывает.
Пишут, что у детишек (суки, бесятся от сытой и безопасной жизни) появилась новая игра :
БЕГИ ИЛИ УМРИ.
Суть её в том, чтоб внезапно перебежать дорогу перед едущей машиной. Как можно ближе к ней. Ну, и не попасть под колёса.
Так, что, дорогие мои, если не хотите сесть в тюрьму из-за чужих спиногрызов, считающих, что они бессмертны, удвойте бдительность. Ну, и видео регистратор надо.
Пишут так же, что мальчик 11и лет, которого недавно сбила машина, по словам одноклассников как раз играл в эту игру.
PS ребёнок говорит, у них в соседней школе (где учится парень, перешедший из их класса туда, а Валера с ним переписывается) - так играл. Польше не играет. Осенью добегался.
БЕГИ ИЛИ УМРИ.
Суть её в том, чтоб внезапно перебежать дорогу перед едущей машиной. Как можно ближе к ней. Ну, и не попасть под колёса.
Так, что, дорогие мои, если не хотите сесть в тюрьму из-за чужих спиногрызов, считающих, что они бессмертны, удвойте бдительность. Ну, и видео регистратор надо.
Пишут так же, что мальчик 11и лет, которого недавно сбила машина, по словам одноклассников как раз играл в эту игру.
PS ребёнок говорит, у них в соседней школе (где учится парень, перешедший из их класса туда, а Валера с ним переписывается) - так играл. Польше не играет. Осенью добегался.
Начнем с того, что парктроники и достаточно большая куча датчиков не принимают участия в процессе управления автомобилем, а выполняют информирующие функции.
Те же системы, которые активно влияют на процесс управления, "помогая" водителю, умелые водители зачастую отключают.
Причина проста, и мы это уже обсуждали и даже по-моему здесь же, эти системы предназначены для водителей не обладающих высокими навыками вождения.
И, что прискорбно, вселяют в начинающих водителей неоправданную уверенность в собственном мастерстве.
C@es@r, Автопилоты уже тестируются. В обозримом будущем в общем-то уже реальна перспектива, когда человека уберут от управления автомобилем.
Вот ужас то начнется!
Я, например, когда процессом управляю не сам, частенько чувствую себя неуютно.
Не, на такси, да при небольших скоростях нормально, но вот стоит ситуации обостриться...
Я ж не могу на решение влиять.
а) позволит разгрузить дорожный траффик в мегаполисах
б) позволит снизить нарушения дтп
В принципе двух этих пунктов уже достаточно.
C@es@r, чем это?
какая разница трафику еду я на машине или на такси? И так и так - одна машина на дороге на одну меня.
позволит снизить нарушения дтп
да щаз.
Ты что-то в роботов слишком веришь. наоборот, полагаю, кол-во аварий увеличится в разы.
Я верю в развитие и совершенствование.
какая разница трафику еду я на машине или на такси? И так и так - одна машина на дороге на одну меня.
На дороге - да, а на парковке вдоль обочины?
Опять же, робот не будет пытаться пролезть в третий ряд на двухполосной дороге, лезть на перекрёсток, если впереди затор, пытаться проскочить на жёлтый, переходящий в красный... в общем, хаоса будет меньше.
К тому же траффиком можно будет управлять через единую систему логистики по городу, которая сможет пустить часть потока роботов в объезд перегруженной магистрали.
А вот насчет количества ДТП частично согласен.
Такое возможно, но только при полном отказе от ручного управления. Ибо никакой навороченный алгоритм автомата не в силах предугадать
дебилизмадуши прекрасные порывы нашего народонаселения, выпущенного на дороги. Поверь мне, как человеку, немного понимающему в программировании и в "защите от дурака".К тому же траффиком можно будет управлять через единую систему логистики по городу, которая сможет пустить часть потока роботов в объезд перегруженной магистрали.
Что мы воочию видим уже сейчас при пользовании яндекс-навигатором.
Сандер, агааа...
Лет 10-15. Может, 20.
А при возникновении ДТП, робот не полезет в узкую дырку, чтоб его преодолеть, а будет тупо ждать, когда растащат машины, множа пробку сзади.
Для этого и нужна единая система логистики, чтобы перенаправлять поток роботов в объезд заторов.
Количество машин-то не уменьшится.
Количество машин уменьшится - они будут меньше простаивать на местах парковки. Освободятся дворы, парковочные места, обочины в конце концов.
C@es@r, кстати, тему по поводу умных систем безопасности Жак Фреско затрагивал (видео смотрел на youtube). Правда, в детали концепции он не посвящал. Но есть к чему стремиться. А к роботизации люди еще не готовы. Будут воевать воевать с ветряными мельницами еще очень долго, ибо куда девать обслуживающий персонал (в том числе водителей) - вопрос.
Да, луддиты тоже с машинами воевали. И по тем же причинам: если ткачей заменить ткацкими станками, то куда девать людей?
Вон, на Тверской уже давно никто не паркуется. А она все так же стоит в будни.
Что касается автоматики в управлении, сейчас она, насколько я понимаю, широко используется в авиации.
Но не при взлете/посадке. Да и в условиях грозового фронта управление берут на себя пилоты, опять же, насколько мне известно.
C@es@r,
А еще в них стоит автомат наведения. Вот только после первого попадания приходится как Т34 башню ручками поворачивать.
Да и после "глубокого брода" может случиться ПФФФФ.
И в метро и на ЖД автоматика стоит. И ей там проще работать, чем на автомагистрали и, тем более, в городе. А поездами там все равно управляют люди.
Не надо надеяться на чудо. Его не будет. Во всяком случае, в ближайшие 20-30 лет. А то и все 50.
Нет, может и выпустят экспериментальный образец, вот только на живой дороге в мегаполисе он и дня не проживет.
зависнет в самый неподходящий момент
Это уже пройденный этап.
В апреле 2014 компания объявила, что их автомобили прошли почти 1,1 млн км. По данным на лето 2015, по улицам Маунтин-Вью ездят 20 самоуправляемых автомобилей Google, отрабатывая маневрирование в потоке машин.
В мае 2016 Google и Fiat Chrysler заключили договор о сотрудничестве с целью выпуска 100 самоуправляемых Chrysler Pacifica. Эти машины будут иметь гибридный двигатель и 8 посадочных мест. Они будут использоваться Google для тестирования технологий для автомобилей, способных перевозить большое количество людей[8].
В мае 2016 Google предлагает работу водителям из Чандлера (штат Аризона) в качестве «специалистов по безопасности транспортных средств» с оплатой 20$ в час. Также беспилотные автомобили тестируются в дождливом Киркланде[en] (Вашингтон) и Остине (Техас).[9]
По состоянию на март 2013 года, автомобили Google не могут передвигаться под проливным дождём и в условиях заснеженной местности. Связано это с тем, что идентификация местности производится посредством сравнения заблаговременно отснятых фотографий с результатами визуализации окружающего ландшафта сканирующими системами автомобиля. Благодаря такому подходу система может отличить пешехода от обычного телеграфного столба, но при плохих погодных условиях система сделать это бессильна[6].
По состоянию на 28 августа 2014 автомобили Google не в состоянии распознавать временные сигналы светофора. Они не могут отличать пешеходов от полицейских или скомканную бумагу от камня. Что также немаловажно, они не умеют парковаться. Google планирует исправить эти недостатки к 2020 году[7].
ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль_Go...
бгг.
Да-да. Я уже про этот прожект читал.
И отзывы о результатах тоже читал.
Когда-то и над идеей летательных аппаратов тяжелее воздуха смеялись.
Когда-то и над идеей летательных аппаратов тяжелее воздуха смеялись.
И сколько лет прошло от первой идеи до реального воплощения?
Вот, и я о том же.
От идеи до первого полёта - 100 лет.
Но поскольку уже существуют опытные образцы, можно прикинуть время от аэроплана братьев Райт до вменяемых пассажирских ближнемагистральников:
ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-3
30 лет всего.
Будете продолжать спорить?
Мне уже как то скучно.
а шта? хде спор-мана?
C@es@r, жесть, кстати, как братья Райт пришли к тому, как заставить самолетики летать. Садюги.