Чудес не бывает.
Пишут, что у детишек (суки, бесятся от сытой и безопасной жизни) появилась новая игра :
БЕГИ ИЛИ УМРИ.
Суть её в том, чтоб внезапно перебежать дорогу перед едущей машиной. Как можно ближе к ней. Ну, и не попасть под колёса.

Так, что, дорогие мои, если не хотите сесть в тюрьму из-за чужих спиногрызов, считающих, что они бессмертны, удвойте бдительность. Ну, и видео регистратор надо.

Пишут так же, что мальчик 11и лет, которого недавно сбила машина, по словам одноклассников как раз играл в эту игру.

PS ребёнок говорит, у них в соседней школе (где учится парень, перешедший из их класса туда, а Валера с ним переписывается) - так играл. Польше не играет. Осенью добегался.

@темы: придурки на дорогах - и не только

Комментарии
05.02.2017 в 06:00

Спокойствие, только спокойствие. Тортика на всех хватит. :lol:
05.02.2017 в 16:55

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Сан@Саныч, Парктроники используют? Система датчиков? Увеличивает количество аварий?
Начнем с того, что парктроники и достаточно большая куча датчиков не принимают участия в процессе управления автомобилем, а выполняют информирующие функции.

Те же системы, которые активно влияют на процесс управления, "помогая" водителю, умелые водители зачастую отключают.
Причина проста, и мы это уже обсуждали и даже по-моему здесь же, эти системы предназначены для водителей не обладающих высокими навыками вождения.
И, что прискорбно, вселяют в начинающих водителей неоправданную уверенность в собственном мастерстве.

C@es@r, Автопилоты уже тестируются. В обозримом будущем в общем-то уже реальна перспектива, когда человека уберут от управления автомобилем.
Вот ужас то начнется! ;-)
Я, например, когда процессом управляю не сам, частенько чувствую себя неуютно.
Не, на такси, да при небольших скоростях нормально, но вот стоит ситуации обостриться...
Я ж не могу на решение влиять.
05.02.2017 в 17:09

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Сандер, тем не менее замена частного автотранспорта роботизированными такси:
а) позволит разгрузить дорожный траффик в мегаполисах
б) позволит снизить нарушения дтп

В принципе двух этих пунктов уже достаточно.
05.02.2017 в 17:21

Чудес не бывает.
замена частного автотранспорта роботизированными такси: а) позволит разгрузить дорожный траффик в мегаполисах б) позволит снизить нарушения дтп

C@es@r, чем это?
какая разница трафику еду я на машине или на такси? И так и так - одна машина на дороге на одну меня.

позволит снизить нарушения дтп
да щаз.
Ты что-то в роботов слишком веришь. наоборот, полагаю, кол-во аварий увеличится в разы.
05.02.2017 в 17:29

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ты что-то в роботов слишком веришь.
Я верю в развитие и совершенствование.

какая разница трафику еду я на машине или на такси? И так и так - одна машина на дороге на одну меня.
На дороге - да, а на парковке вдоль обочины?
Опять же, робот не будет пытаться пролезть в третий ряд на двухполосной дороге, лезть на перекрёсток, если впереди затор, пытаться проскочить на жёлтый, переходящий в красный... в общем, хаоса будет меньше.
К тому же траффиком можно будет управлять через единую систему логистики по городу, которая сможет пустить часть потока роботов в объезд перегруженной магистрали.
05.02.2017 в 17:59

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
C@es@r, Трафик - категорически не согласен. Количество машин-то не уменьшится. А при возникновении ДТП, робот не полезет в узкую дырку, чтоб его преодолеть, а будет тупо ждать, когда растащат машины, множа пробку сзади.

А вот насчет количества ДТП частично согласен.
Такое возможно, но только при полном отказе от ручного управления. Ибо никакой навороченный алгоритм автомата не в силах предугадать дебилизма души прекрасные порывы нашего народонаселения, выпущенного на дороги. Поверь мне, как человеку, немного понимающему в программировании и в "защите от дурака".

К тому же траффиком можно будет управлять через единую систему логистики по городу, которая сможет пустить часть потока роботов в объезд перегруженной магистрали.
Что мы воочию видим уже сейчас при пользовании яндекс-навигатором. :hah: :lol:
05.02.2017 в 18:22

When I'm gone, please remember me.
Вот совсем недавно переводила би-бисишные документалки про то, как эти беспилотные робокары конструируют и испытывают в Америке. Цикл передач так и называется, если не ошибаюсь, Robocar. Судя по тому, что я там увидела, до момента , когда беспилотники и правда смогут ездить сами, - а не тупить, к примеру на круговом перекрёстке, и не буксовать отчаянно на грунтовке, - ещё довольно долго придётся пахать и ковыряться.
05.02.2017 в 18:39

Чудес не бывает.
Сиреневая Совесть, кто б сомневался

Сандер, агааа...
05.02.2017 в 19:36

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Судя по тому, что я там увидела, до момента , когда беспилотники и правда смогут ездить сами, - а не тупить, к примеру на круговом перекрёстке, и не буксовать отчаянно на грунтовке, - ещё довольно долго придётся пахать и ковыряться.
Лет 10-15. Может, 20.

А при возникновении ДТП, робот не полезет в узкую дырку, чтоб его преодолеть, а будет тупо ждать, когда растащат машины, множа пробку сзади.
Для этого и нужна единая система логистики, чтобы перенаправлять поток роботов в объезд заторов.

Количество машин-то не уменьшится.
Количество машин уменьшится - они будут меньше простаивать на местах парковки. Освободятся дворы, парковочные места, обочины в конце концов.
05.02.2017 в 20:06

Сиреневая Совесть, по-аглийски бегло переводите с техническими терминами? Здорово. Со школы язык знаете, на курсы ходили?
C@es@r, кстати, тему по поводу умных систем безопасности Жак Фреско затрагивал (видео смотрел на youtube). Правда, в детали концепции он не посвящал. Но есть к чему стремиться. А к роботизации люди еще не готовы. Будут воевать воевать с ветряными мельницами еще очень долго, ибо куда девать обслуживающий персонал (в том числе водителей) - вопрос.
05.02.2017 в 20:14

When I'm gone, please remember me.
Сан@Саныч, переводчиком работаю, письменным, уже лет десять. Английский - и на курсах, и пять лет в институте.
05.02.2017 в 20:39

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Будут воевать воевать с ветряными мельницами еще очень долго, ибо куда девать обслуживающий персонал (в том числе водителей) - вопрос.
Да, луддиты тоже с машинами воевали. И по тем же причинам: если ткачей заменить ткацкими станками, то куда девать людей?
05.02.2017 в 23:20

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
C@es@r, Не обольщайтесь!
Вон, на Тверской уже давно никто не паркуется. А она все так же стоит в будни.

Что касается автоматики в управлении, сейчас она, насколько я понимаю, широко используется в авиации.
Но не при взлете/посадке. Да и в условиях грозового фронта управление берут на себя пилоты, опять же, насколько мне известно.
05.02.2017 в 23:38

Сандер, да-да. В танках моделей т-72м т-8О и далее стоят автоматы заряжания, а в электрощитке стоят автоматы отключения тока при перегрузке проводки, а мультиварки сами подогревают еду, а на трассе Холмогоры тоже пробки, но никто не паркуется...
C@es@r, ;-)
05.02.2017 в 23:49

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Сан@Саныч, В танках моделей т-72м т-8О и далее стоят автоматы заряжания,
А еще в них стоит автомат наведения. Вот только после первого попадания приходится как Т34 башню ручками поворачивать. ;-)
Да и после "глубокого брода" может случиться ПФФФФ.
;-)
И в метро и на ЖД автоматика стоит. И ей там проще работать, чем на автомагистрали и, тем более, в городе. А поездами там все равно управляют люди.

Не надо надеяться на чудо. Его не будет. Во всяком случае, в ближайшие 20-30 лет. А то и все 50.
Нет, может и выпустят экспериментальный образец, вот только на живой дороге в мегаполисе он и дня не проживет.
06.02.2017 в 00:29

Чудес не бывает.
выпустят экспериментальный образец, вот только на живой дороге в мегаполисе он и дня не проживет.
зависнет в самый неподходящий момент
06.02.2017 в 00:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Нет, может и выпустят экспериментальный образец, вот только на живой дороге в мегаполисе он и дня не проживет.
Это уже пройденный этап.

В апреле 2014 компания объявила, что их автомобили прошли почти 1,1 млн км. По данным на лето 2015, по улицам Маунтин-Вью ездят 20 самоуправляемых автомобилей Google, отрабатывая маневрирование в потоке машин.

В мае 2016 Google и Fiat Chrysler заключили договор о сотрудничестве с целью выпуска 100 самоуправляемых Chrysler Pacifica. Эти машины будут иметь гибридный двигатель и 8 посадочных мест. Они будут использоваться Google для тестирования технологий для автомобилей, способных перевозить большое количество людей[8].

В мае 2016 Google предлагает работу водителям из Чандлера (штат Аризона) в качестве «специалистов по безопасности транспортных средств» с оплатой 20$ в час. Также беспилотные автомобили тестируются в дождливом Киркланде[en] (Вашингтон) и Остине (Техас).[9]

По состоянию на март 2013 года, автомобили Google не могут передвигаться под проливным дождём и в условиях заснеженной местности. Связано это с тем, что идентификация местности производится посредством сравнения заблаговременно отснятых фотографий с результатами визуализации окружающего ландшафта сканирующими системами автомобиля. Благодаря такому подходу система может отличить пешехода от обычного телеграфного столба, но при плохих погодных условиях система сделать это бессильна[6].

По состоянию на 28 августа 2014 автомобили Google не в состоянии распознавать временные сигналы светофора. Они не могут отличать пешеходов от полицейских или скомканную бумагу от камня. Что также немаловажно, они не умеют парковаться. Google планирует исправить эти недостатки к 2020 году[7].


ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль_Go...
06.02.2017 в 01:00

Чудес не бывает.
По состоянию на 28 августа 2014 автомобили Google не в состоянии распознавать временные сигналы светофора. Они не могут отличать пешеходов от полицейских или скомканную бумагу от камня. Что также немаловажно, они не умеют парковаться. Google планирует исправить эти недостатки к 2020 году
бгг.
06.02.2017 в 13:01

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
C@es@r, Это уже пройденный этап.
Да-да. Я уже про этот прожект читал.
И отзывы о результатах тоже читал. :lol2:
06.02.2017 в 13:32

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И отзывы о результатах тоже читал.
Когда-то и над идеей летательных аппаратов тяжелее воздуха смеялись.
06.02.2017 в 17:34

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Вот же настырный!

Когда-то и над идеей летательных аппаратов тяжелее воздуха смеялись.
И сколько лет прошло от первой идеи до реального воплощения?

Вот, и я о том же.
06.02.2017 в 19:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И сколько лет прошло от первой идеи до реального воплощения?
От идеи до первого полёта - 100 лет.
Но поскольку уже существуют опытные образцы, можно прикинуть время от аэроплана братьев Райт до вменяемых пассажирских ближнемагистральников:
ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-3

30 лет всего.
06.02.2017 в 19:36

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
C@es@r, Ну вот мы замечательно и вышли на ту самую цифру, которую я, идя эмпирическим путем, озвучил несколько комментов назад.:wdpkr:

Будете продолжать спорить?
Мне уже как то скучно.
07.02.2017 в 02:14

Сандер, :vict::jump2::hlop:
а шта? хде спор-мана? :thnk:
C@es@r, жесть, кстати, как братья Райт пришли к тому, как заставить самолетики летать. Садюги. ;-)