Чудес не бывает.
Киндер сдал зачет по химии!!! вот еще б пиздец зачет по биологии спихнуть - и будет счастливый беззаботный Новый год!
Два теоретических вопроса и задача!!
*четыре свойства амфотерных гидроксидов рассказал - препод ему: а чо так мало?
- а сколько вам нужно?? о_О )- побольше!
- не было на уроках - неебёт.
второй теоретический вопрос вообще не фигурировал в списке вопросов, выданном химиком перед зачётом.
Ну, хорошо, киндер просто это знал - в прошлом году проходили, да ещё мы с папой объясняли*
Уроды, блин.
На биологии будет ещё хуже.
Два теоретических вопроса и задача!!
*четыре свойства амфотерных гидроксидов рассказал - препод ему: а чо так мало?
- а сколько вам нужно?? о_О )- побольше!
- не было на уроках - неебёт.
второй теоретический вопрос вообще не фигурировал в списке вопросов, выданном химиком перед зачётом.
Ну, хорошо, киндер просто это знал - в прошлом году проходили, да ещё мы с папой объясняли*
Уроды, блин.
На биологии будет ещё хуже.

На биологию ни пуха...
блин, блин, блин, ну почему у вас это всё ещё преподают... думаю давно уже можно детям даже в школе начинать в периодичности и орбиталях объяснять (без квантовой механики, конечно), чтобы основные концепции логично выглядели, а не как набор случайных величин
На биологии будет ещё хуже
биология - зло
Полный список вопросов по химии выглядел так:
многабукафф
насколько я вообще помню школьный российский курс (даже продвинутый), детей не учат выводить свойства и реактивность именно из периодической системы даже на начальном уровне, а про орбитали рассказывают что да, есть s-, p-, d- подуровни и далее, и правила заполнения их электронами
в этом то и проблема, имхо - оно в отрыве от именно химии даётся
Полный список вопросов по химии
это какой класс, напомни, плз
Строение комплексных соединений по Вернеру.
круто для школы, можешь скинуть, как объясняют?
разложение, замещение, соединение, обмен
вот это, имхо, тоже надо бы убирать вообще, и сразу объяснять через HSAB и стерику/электронику - даже на поверхностном уровне
заодно и минералогия и вообще строение Земли сразу очень понятным и интересным станет
10. Классификация комплексов (катионные, анионные, нейтральные или молекулярные). Примеры: аммиачные, карбонильные, аква–, гидроксо–, цианокомплексы; реакций, приводящих к образованию и разрушению комплексных соединений. Диссоциация комплексных соединений.
ААА!!! Но зачем?!? это ж без понимания электроники и орбитальных взаимодействий тупо заучивание тонны формул и реакций - особенно карбонильные комплексы, оно ж само по себе отдельная огромная тема
наших учили.
В нашей школе - своя программа
Полный список вопросов по химии
это какой класс, напомни, плз
8ой.
это ж без понимания электроники и орбитальных взаимодействий тупо
ну у них же оно, правда, примитивное, есть.
оно ж само по себе отдельная огромная тема
ну, разумеется, на начальном уровне, по минимуму.
Строение комплексных соединений по Вернеру.
круто для школы, можешь скинуть, как объясняют?
спрошу у ребёнка, но позже - сейчас не хочу отвлекать. сидит, биологию зубрит, бедняга