Чудес не бывает.
Министерство иностранных дел Украины в срочном порядке направило российской стороне ноту с требованием разъяснить решение о приостановке транзита украинских грузовиков по территории РФ.
Из-за невозможности транзитного проезда российских фур через Польшу в последнее время стал активно использоваться маршрут через Закарпатье. С четверга в Закарпатской области началась бессрочная акция, в рамках которой на Украине участники блокады не пропускают в Европу российские фуры, к этой акции присоединились десять областей на западе и севере Украины.
Киев официально запретил транзит фур с российскими номерами
неужели не надоело косить под дебилов, не понимающих простейшие причинно-следственные связки?
В стиле "меня бьют - я даю сдачу"
Обычные, зеркальные меры... а они ждали, что мы опять спустим выходки их потерявших берега отморозков?
В догонку:
Как играют пацаны из высшей дипломатической лиги.
Задача:
Польша приостанавливает движение большегрузов в Европу из России, требуя повышения квот, во время заключения нового договора (количества грузовиков проезжающих по ее территории). Нужно увеличить на 1000 грузовиков (2000 TEU примерно).
Решение:
1. Через Украину проходит транспортный поток в 3700 TEU. В правительстве лохи.
Понеслась:
1. "Патриоты" Украины блокируют российские грузовики. Ведь если Польша закрыла, то стоит перекрыть Украине, и тогда режим кровавого Путина не сможет торговать с Европой и падет. Перемога так близка. Идея вброшена и выполнена.
2. Минтранс останавливает движение украинских грузовиков в Россию. Российские производители и транспортники танцуют.
3. 31 января один из крупнейших мировых операторов контейнерных перевозок – компания CMA CGM начала регулярные судозаходы в ММПК «Бронка». В порту пришвартовался контейнеровоз «Voronezh», который задействован на регулярном маршруте «Роттердам – Гамбург - Усть-Луга - Санкт-Петербург - Роттердам» и обозначен в расписании линии CMA CGM как «St Petersburg Shuttle Service D». Всего на данном маршруте задействованы два грузовых судна вместимостью 1730 TEU каждый.
4. Польше готовы увеличить квоты на 2000 TEU и получить за это скидку.
Итог.
1. Польша увеличила прибыль за счет объемов
2. Россия получила меньшую цену за транзит и загрузила дополнительным трафиком свой порт.
3. Российским производителям и транспортникам помогли избавиться от конкурентов без имиджевого ущерба.
Ну а Украина...
Из-за невозможности транзитного проезда российских фур через Польшу в последнее время стал активно использоваться маршрут через Закарпатье. С четверга в Закарпатской области началась бессрочная акция, в рамках которой на Украине участники блокады не пропускают в Европу российские фуры, к этой акции присоединились десять областей на западе и севере Украины.
Киев официально запретил транзит фур с российскими номерами
неужели не надоело косить под дебилов, не понимающих простейшие причинно-следственные связки?
В стиле "меня бьют - я даю сдачу"
Обычные, зеркальные меры... а они ждали, что мы опять спустим выходки их потерявших берега отморозков?
В догонку:
Как играют пацаны из высшей дипломатической лиги.
Задача:
Польша приостанавливает движение большегрузов в Европу из России, требуя повышения квот, во время заключения нового договора (количества грузовиков проезжающих по ее территории). Нужно увеличить на 1000 грузовиков (2000 TEU примерно).
Решение:
1. Через Украину проходит транспортный поток в 3700 TEU. В правительстве лохи.
Понеслась:
1. "Патриоты" Украины блокируют российские грузовики. Ведь если Польша закрыла, то стоит перекрыть Украине, и тогда режим кровавого Путина не сможет торговать с Европой и падет. Перемога так близка. Идея вброшена и выполнена.
2. Минтранс останавливает движение украинских грузовиков в Россию. Российские производители и транспортники танцуют.
3. 31 января один из крупнейших мировых операторов контейнерных перевозок – компания CMA CGM начала регулярные судозаходы в ММПК «Бронка». В порту пришвартовался контейнеровоз «Voronezh», который задействован на регулярном маршруте «Роттердам – Гамбург - Усть-Луга - Санкт-Петербург - Роттердам» и обозначен в расписании линии CMA CGM как «St Petersburg Shuttle Service D». Всего на данном маршруте задействованы два грузовых судна вместимостью 1730 TEU каждый.
4. Польше готовы увеличить квоты на 2000 TEU и получить за это скидку.
Итог.
1. Польша увеличила прибыль за счет объемов
2. Россия получила меньшую цену за транзит и загрузила дополнительным трафиком свой порт.
3. Российским производителям и транспортникам помогли избавиться от конкурентов без имиджевого ущерба.
Ну а Украина...