17:45

Чудес не бывает.
Ну, что?
Новый виток воплей о том, что обывателей лишают святого - начался?

Хамон
Пармезан
Египет
Теперь - Турция

Ах, нет альтернативы, чтоб отдохнуть в тепле на море дешево! Куда же вывезти детей??

Прекращаю дискутировать и запасаюсь попкорном.

И, нет - я в Турции ни разу не была и не стремлюсь.

Кстати, если альтернативы нет - то запросто можно и не ездить. Это так сказать, не жизненная небходимость.

@темы: политика, моё мнение

Комментарии
24.11.2015 в 17:53

Пятилетка за три года.
Кстати, если альтернативы нет - то запросто можно и не ездить.
Если у тебя еще остались свободномыслящие граждане в ПЧ, то они будут плеваться )
24.11.2015 в 17:54

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Кстати, если альтернативы нет - то запросто можно и не ездить. Это так сказать, не жизненная нетбходимость.
Это ты сейчас страшное сказала. Это тебя сейчас покусают нафиг, с криками "Аа-а-а, назад в совок, отдыхайте на курортах краснодарского края!!!"
24.11.2015 в 18:05

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Остались ещё Таиланд, Вьетнам, Куба, Мексика, Бразилия, Китай... да много кто остался...
24.11.2015 в 18:21

Чудес не бывает.
Ierou, меня уже у Мыши Злобное Зверушко покусало: мол, что же делать малоимущим, им тоже хочется тепла и солнца. Детейвывозитьнаморе, разразраз

KatrinMort, непременно

А свобода - это еще и разумное самоограничение. А то они сначала винят гос-ао в ущемлении свободы на отдых, а потом будут винить, что об их безопасности не озаботились и не спасли их от террористов

C@es@r, они, говорят, не такие дешевые. А впрочем, мне пофиг
24.11.2015 в 18:28

Пятилетка за три года.
Jess_nata, мол, что же делать малоимущим
Работать, блин. Очень много работать.

А то они сначала винят гос-ао в ущемлении свободы на отдых, а потом будут винить, что об их безопасности не озаботились и не спасли их от террористов
Это да, это однозначно.
24.11.2015 в 19:04

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Это в Мск Турция - дешево. А чем северней и восточней - тем меньше разницы с Тайландом, Вьетнамом и т.п. А бедные у нас ездят на автобусе в Анапу и Геленджик за 10-15 тыр с носа с дорогой и вполне с ебе довольны.
24.11.2015 в 19:19

Чудес не бывает.
Silent guest, и не говори. Но тем не менее, вопли возмущения я уже слышу
24.11.2015 в 19:31

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Jess_nata, а можно вопрос? Скажите пожалуйста зачем вы такая ебанутая?
24.11.2015 в 19:53

мол, что же делать малоимущим

Работать, блин. Очень много работать.


Ну, да. У нас же воспитатели в детских садах, учителя, врачи и медсестры не работают нифига. Сидят целыми днями, кофе пьют, в окошко пырятся. Вот им денег-то и не хватает на курорты Краснодарского края, которые куда дороже той же Турции обходятся. Надо им из детских садиков, школ и больниц уходить. Нефиг бездельничать. :D
24.11.2015 в 19:55

Злой самаритянин
*с наслаждением наблюдает вскрытие. Пока молча*
24.11.2015 в 20:09

Пятилетка за три года.
Tressa_de_Foks, Надо им из детских садиков, школ и больниц уходить. Нефиг бездельничать
Если они хотят отдыхать за рубежом, да, надо уходить из детских садиков, увы :nope:

Насчет больниц не уверена, у меня подруга-врач получает под 40, ее муж под 90. Мне сдается, на море им хватит. За школы совсем не скажу, преподавателей у меня в друзьях особо нет... А, хотя есть одна девушка в ПЧ, учитель в школе, подрабатывает репетиторством. С тех пор, как начала подрабатывать, ей открылись новые горизонты, по ее словам.


У нас же воспитатели в детских садах, учителя, врачи и медсестры не работают нифига.
Они когда вот на все эти работы шли работать, не в курсе были, сколько там платят? Их туда батогами загоняли? Разницу между "работать" и "зарабатывать" им мама с папой не разъясняли?

Социализм закончился 25 лет тому назад и вместе с ним закончилось "каждому по потребностям".
24.11.2015 в 20:17

Ну и успехов в труде!
Радио_Шторм, а не пойти ли вам в хуй (ц), молодой человек/лысая девочка?
24.11.2015 в 20:33

KatrinMort, у меня подруга-врач получает под 40, ее муж под 90
А в нашей больнице, в Артемовском, молодой врачу на позапрошлый новый год насчитали шесть тысяч. Остальное из зарплаты в пятнадцать, что ли, тысяч списали штрафами за то, что слишком долго принимает пациентов. Она все каникулы рыдала и искала другую работу. Нашла в платной клинике. С руками оторвали. Сейчас у нее, т-т-т, все хорошо. Но терапевтов в больнице больше нет. Только фельдшеры.
Я потому и говорю, что надо врачам, учителям и прочим сотрудникам социальной сферы менять работу. Зарабатывать, а не работать. Кстати, неплохо бы еще навязывать дополнительные ненужные услуги. Jess_nata, говорит, в Москве это со стороны платных врачей широко практикуется. Правильно делают. Зарабатывают.
Но вот вопрос, а кто будет лечить тех, у кого нет денег на платную медицину? Кто будет учить тех, у кого нет денег на платные школы? Не все, кто не может себе позволить платные услуги -- молодые бездельники. У нас довольно много инвалидов и пенсионеров, например. Я ни одного неработающего пенсионера или инвалида не знаю, но расходы на лекарства в районе десяти тысяч в месяц и коммуналка около пяти (это еще ниже среднего) лишают их возможности выкладывать по тысяче за каждый визит к доктору. Есть ведь тоже что-то нужно.
Нельзя сказать, чтоб они мало работали при жизни, или что они мало работают теперь, в, так сказать, социальном посмертии. А все равно, как ни крути, малоимущие. Им еще больше работать? Бабулькам и дедулькам восьмидесяти лет? Молодым девчонкам и парням на инвалидности? Я сомневаюсь, что они в силах.
Их, конечно, лучше вообще не лечить, чтобы умерли. Это эффективней. Но остаются дети. Дети нам, вроде, нужны. А их родители, та-дам! далеко не все могут себе позволить платную медицину. Потому что, например, работают учителями в бесплатных школах. А если все учителя из бесплатных школ уйдут в платные, чтобы обеспечить своим детям платную медицину, то бесплатных школ не останется, а это же будет нарушение закона. И как тогда быть? :)

А, хотя есть одна девушка в ПЧ, учитель в школе, подрабатывает репетиторством.
Все учителя, которых я знаю, подрабатывают репетиторством. Иначе вообще никак.
24.11.2015 в 20:36

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
*php*, эмм я както не интирисовался твоим мнением чуть более чем совсем.
24.11.2015 в 20:48

Пятилетка за три года.
Tressa_de_Foks, Она все каникулы рыдала и искала другую работу. Нашла в платной клинике.
То бишь, выход из безвыходной ситуации все же есть.

Но терапевтов в больнице больше нет.
Зато есть в платной клинике. Опять же, СССР кончился и социализм вместе с ним. Добро пожаловать в суровую капиталистическую реальность. Болеть очень дорого и лучше иметь платную страховку. Полмира так живет, и мы научимся.

Но вот вопрос, а кто будет лечить тех, у кого нет денег на платную медицину?
Бесплатный врач по записи на два месяца вперед.

Кто будет учить тех, у кого нет денег на платные школы?
Государственная школа со специфическим контингентом, где половина детей учиться не хочет, а вторая не может в силу незнания языка либо в силу "особенностей" развития.

Нельзя сказать, чтоб они мало работали при жизни, или что они мало работают теперь, в, так сказать, социальном посмертии.
Очень им сочувствую, но сделать ничего не могу - все претензии, которые они могли бы предъявить к государству, увы, предъявлены быть не могут, так как того государства, на которое они работали, больше не существует.
Более того, в силу ряда причин, в том числе, демографических, мое поколение может вообще на пенсию особо не надеяться, хотя я бы не сказала, что оно мало работает.

Но остаются дети. Дети нам, вроде, нужны.
Да не очень они нам нужны. Сколько там надо человек, чтобы трубу-то обслуживать?
Если без сарказма, то на самом деле при развитом (более или менее) высокотехнологическом производстве люди не очень нужны, а умные и того меньше. Земля перенаселена так-то.

А если все учителя из бесплатных школ уйдут в платные, чтобы обеспечить своим детям платную медицину, то бесплатных школ не останется, а это же будет нарушение закона. И как тогда быть?
Не волнуйтесь, бесплатные школы останутся, но учить в них будут соответствующим образом. Формально соблюдая закон. Впрочем, уже соответствующим образом учат по соответствующим программам.

Все учителя, которых я знаю, подрабатывают репетиторством. Иначе вообще никак.
Многие люди, кого я знаю (и юристы, и врачи, и бухгалтера), или очень много работают на основной работе или подрабатывают после основной работы. Мало кому платят сто тыщ за раскладывание пасьянса по 6 часов в день или по 50 тыщ за неполный рабочий день.
24.11.2015 в 21:04

Чудес не бывает.
Радио_Шторм, *когда вы перестали пить коньяк по утрам?*

как мне ответить на такой вопрос, если определение, данное вами мне, скорее относится к вам?

А за хамство - причём ничем не спровоцированное мною - в бан. Учитесь вежливости, дрянь.
24.11.2015 в 21:14

Чудес не бывает.
Tressa_de_Foks, врачи и учителя к примеру в Мск получают очень нефигово - и на Италию хватит, не то, что на Турцию.

и да, я согласна с KatrinMort, Если они хотят отдыхать за рубежом, да, надо уходить из детских садиков, увы
- таковы реалии нашей жизни..

Ответь мне на вопрос: вот пока обывателей предупредили, что в Турцию ездить нежелательно гражданам РФ, мол, обстановка сложная.
Сразу поднялся вой до небес - вот как раз в твоём стиле, а что же им делать (вариант - не ездить за границу, который я практиковала в течении длительного периода взрослой жизни, потому что мы копили деньги на квартиру - нашими гражданами, видимо, вообще не рассматривается) ...
так вот, скажи мне, если не дай бог, какой-нибудь отель в Турции решат захватить террористы, как это было сделано в Мали недавно (6 наших погибло, но они люди подневольные, работники авиакомпании) - о чём будут кричать выжившие и родственники погибших?
Спорим, о том, что РФ не обеспечила их безопасность.
24.11.2015 в 21:25

Jess_nata, а что же им делать (вариант - не ездить за границу, который я практиковала в течении длительного периода взрослой жизни, потому что мы копили деньги на квартиру - нашими гражданами, видимо, вообще не рассматривается) ...
Джесс, вот веришь, насчет поездок за границу я ничего не могу сказать. Я за границей была один раз в жизни и то случайно. Но если государство не обязано обеспечивать граждан в социальном плане, то почему оно обязано обеспечивать их безопасность? Хотят ездить -- пусть ездят. А то к врачу бесплатно предлагают не чаще четырех раз в год, чтобы дальше за свои безопасность и здоровье отвечал только сам утопающий, а в Турцию нельзя ни разу, потому что здесь утопающий теряет право отвечать за свои безопасность и здоровье. :)
Но я же не про отпуск за границей писала. Я писала про то, что далеко не все малообеспеченные люди у нас непременно бездельники. И не всех из них спасет, если они будут работать еще больше. Не на поездки в Турцию и Египет работать, а на возможность сходить к врачу или дать детям возможность научиться чему-то кроме грамоты и таблицы умножения до десяти.
24.11.2015 в 21:35

Пятилетка за три года.
Tressa_de_Foks, Я писала про то, что далеко не все малообеспеченные люди у нас непременно бездельники.
Я не говорила, что малообеспеченные люди - бездельники. Я говорю, что если он хотят больше, чем им позволяет их доход, им придется либо искать другую работу, либо просто больше работать (с подработками, вторыми сменами и т.д.).

Но если государство не обязано обеспечивать граждан в социальном плане, то почему оно обязано обеспечивать их безопасность?
Потому что вытаскивать заложников и вывозить трупы придется за счет государства.
24.11.2015 в 21:42

KatrinMort, вытаскивать заложников и вывозить трупы придется за счет государства.
Трупы-то да. Но разве мы имеем право проводить антитеррористические операции на чужой территории? Я, честно говоря, не в курсе, что по этому поводу законы говорят, но, по-моему, мы нигде, кроме как у себя в таких операциях не участвовали.
24.11.2015 в 21:51

Пятилетка за три года.
Tressa_de_Foks, Но разве мы имеем право проводить антитеррористические операции на чужой территории?
Представьте себе, что... ну допустим 300 человек с несовершеннолетними детьми застряли в египетском отеле под дулами автоматов террористов. Как вы думаете, на какой день возмущенная общественность потребует от российского государства хоть каких-то телодвижений в сторону переговоров с террористами (например, выплаты выкупа или соблюдения определенных условий)?
24.11.2015 в 22:00

KatrinMort, Как вы думаете, на какой день возмущенная общественность потребует от российского государства хоть каких-то телодвижений в сторону переговоров с террористами (например, выплаты выкупа или соблюдения определенных условий)?
Так я о том и говорю. Почему государство обязано на это реагировать-то? :) С какой такой радости? Оно что, барана задолжало жертвам теракта? Почему на митинги врачей и требования остановить оптимизацию бесплатной медицины реагировать не надо, а на вопли возмущенной общественности по поводу тех, кто добровольно собой рискнул -- надо? По-моему, ни на что не надо. Кто сможет выплыть -- выплывет, а кто не сможет -- тем посочувствовать.
24.11.2015 в 22:03

Post tenebras spero lucem
прочитала дискуссию... не совсем поняла автора Tressa_de_Foks - нахуй нам государство-то? если все сами, все сами... а не можешь - сдохни?

ааа!! сложна!!! Если я и без того за все плачу. а накопительную пению у меня отжимают третий год, почему мне платить налоги? зачем? чтобы бомбить Сирию? да нафиг она мне нужна
24.11.2015 в 22:03

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Jess_nata, И, нет - я в Турции ни разу не была и не стремлюсь

Аналогично.

з.ы. Мне всегда было интересно: вот, если Путин возьмёт и в порядке троллинга запретит выезд российских граждан в Антарктиду -- сколько либерально озабоченных сразу возопит, сколько пуканов взорвётся, сколько вспомнит, что мечтало в детстве стать полярниками и вотпрямщаз жить не может без пингвинов? Хотя для Путина это, конечно, толстовато. Он троллит тоньше )))
24.11.2015 в 22:15

Post tenebras spero lucem
Он троллит тоньше )))

согласна, он троллит приблизительно вот так и постоянно
читать дальше
24.11.2015 в 22:17

Пятилетка за три года.
Tressa_de_Foks, Почему государство обязано на это реагировать-то?
А оно для этого испокон веков и существовало. Упрощенно схема выглядит так: я плачу государству налоги, а государство взамен охраняет меня от тех, кто хочет захапать мое добро (т.е. от преступников и чужих государств). Со временем схема немного усложнилась, дополнилась такими ништяками как условно бесплатные образование и медицина, например, и относительные гарантии доставки трупа гражданина к безутешной родне (Александр Македонский, например, не был отягощен в своих походах проблемой груза 200 - где солдат помер, там и прикапывали). Сейчас от государства ждут расширенного комплекса услуг, в том числе, хотя бы попыток сохранить жизнь своих граждан, если тех возьмут в заложники.

Почему на митинги врачей и требования остановить оптимизацию бесплатной медицины реагировать не надо,
Потому что оптимизация бесплатной медицины неизбежна, если мы планируем и дальше шагать семимильными шагами в направлении свободного предпринимательства и прочего капитализма и постиндустриального общества. Прогресс не остановить, так сказать.

а на вопли возмущенной общественности по поводу тех, кто добровольно собой рискнул -- надо?
Потому что если государство не спасает своих граждан (и не вывозит их трупы в современных условиях), оно нарушает тот самый старый договор - я тебе налоги, а ты мне защиту. 100 лет назад это роли не сыграло бы, как это будет выглядеть и какие последствия будет иметь сегодня, я лично затрудняюсь сказать, но имидж государства будет подпорчен очень сильно.
24.11.2015 в 22:25

Пятилетка за три года.
Тихе, почему мне платить налоги? зачем?
Чтобы в тюрьму не посадили, очевидно же.

чтобы бомбить Сирию? да нафиг она мне нужна
Чтобы примерно лет через 50 другое поколение могло иметь вэлфер (для тех, у кого нет шансов на приличные образование и работу), вежливую полицию, условно хорошую медицину и условно хорошее образование - для тех, у кого есть деньги это оплатить. Система двух коридоров и все такое.

Если всего хорошего и приятного хочется быстрее, могу предложить только два варианта:
1. Очень много работать здесь.
2. Эмигрировать.
24.11.2015 в 22:27

Чудес не бывает.
Но я же не про отпуск за границей писала. Я писала про то, что далеко не все малообеспеченные люди у нас непременно бездельники.
но мы то разговариваем про Турцию.
Да и ты писала в том ключе, что мол, что ж им теперь - никуда не ездить?

Хотят ездить -- пусть ездят.

А вот тут я не могу согласиться: их жизнями будут шантажировать именно государство. И свои первыми вопль поднимут, мол, не обеспечивает безопасность!

Тихе, девушка, вы меня ни с кем не путаете???

не совсем поняла автора - нахуй нам государство-то? если все сами, все сами... а не можешь - сдохни?

Типа, автор поста - я, но где я писала, что всё сами-сами?
и где это у нас - сами-сами??? Можно, я подробно не буду расписывать, на что идут налоги с вас?

Или вас возмутил тезис работай и плати? Так так во всех абсолютно гасударствах. А если беден - то многое недоступно. Это норма для всех государств земного шара.

вот, если Путин возьмёт и в порядке троллинга запретит выезд российских граждан в Антарктиду -- сколько либерально озабоченных сразу возопит, сколько пуканов взорвётся, сколько вспомнит, что мечтало в детстве стать полярниками и вотпрямщаз жить не может без пингвинов?

Battle_S.W.I.N.E., дохренища. Спорим, половина тех, кто звиздел про хамон - его ни разу и не пробовали или пробовали раз в жизни.

KatrinMort, Почему государство обязано на это реагировать-то? А оно для этого испокон веков и существовало. Упрощенно схема выглядит так: я плачу государству налоги, а государство взамен охраняет меня от тех, кто хочет захапать мое добро (т.е. от преступников и чужих государств). Со временем схема немного усложнилась, дополнилась такими ништяками как условно бесплатные образование и медицина, например, и относительные гарантии доставки трупа гражданина к безутешной родне (Александр Македонский, например, не был отягощен в своих походах проблемой груза 200 - где солдат помер, там и прикапывали). Сейчас от государства ждут расширенного комплекса услуг, в том числе, хотя бы попыток сохранить жизнь своих граждан, если тех возьмут в заложники.
:red: хорошо всё описала
24.11.2015 в 22:29

Post tenebras spero lucem
KatrinMort, не посадят меня в тюрьму, не переживайте, работодатель подготовит все документы, и все они будут официальными :) (но государство хуй получит с послезавтра).
Чтобы примерно лет через 50 другое поколение могло иметь вэлфер (для тех, у кого нет шансов на приличные образование и работу), вежливую полицию, условно хорошую медицину и условно хорошее образование - для тех, у кого есть деньги это оплатить. Система двух коридоров и все такое.

для этого надо бомбить сегодня Сирию?... Чтобы государство стало работать через 50 лет? оригнально, блять
24.11.2015 в 22:30

Post tenebras spero lucem
Jess_nata, нет, я написала, какого именно автора имела ввиду (в комментарии)