Чудес не бывает.
Показательная фоточка. Даже с учётом того, что крымская упаковка ровно в два раза больше - а цена там за упаковку (за шт, смотри слева внизу)... Это всего лишь в два раза больше, а не целый кг.

изображение

В общем, что я хочу сказать: наша то - наша, (крымнаш) но это не повод борзеть и жадничать, назначая такую несусветную цену. То же, кстати, касается и цен на крымские приличные отели. Они дороже чем аналогичные на итальянском побережье (мы сравнивали ценничек по приколу). А сервис не сравним (друзья, бывшие там в прошлом году рассказывали) - причём не подумайте, что в Крыму он лучше, хе-хе. Короче, скромнее надо быть нашим дорогим новым соотечественникам. И не забывать, что РФ взяла Крым под свою руку и вкладывает в него деньги налогоплательщиков"(тм) прежде всего в из-за его стратегического положения. Базы там, всё такое. А вовсе не из-за мифической идеи Русского Мира и спасения добрых граждан от тирании и насильственной украинизации.

А что касается Крымских Вин... Я из патриотизЬму поперепробовала все белые, которые продаются в Ашане... В общем, цены - как у ординарных французских, а на вкус - сивушное дерьмище. Все, кроме Легенды Инкермана. Та более-менее. И ведь не стыдно крымчанам такую дрянь нам гнать, вот что печально.

@темы: сцеживание яда, политика, моё мнение

Комментарии
06.07.2015 в 10:49

fire-dragon
Могу посоветовать Абрау-Дюрсо и масандровские вина.
Что же до белых белые у них не очень, а вот брют отличный.
Мне кстати масандровский портвейн очень нравится.
06.07.2015 в 10:56

Чудес не бывает.
fire-dragon, к счастью, передо мной не стоит задача перейти на российские вина. Попробовала из интереса, просадила несколько тыщ - и хватит. Буду покупать то, что покупала раньше.

Жаль, правильных немецких вин у нас не продают *тяжко вздыхая* Ах, мозельское... оно - покорило меня раз и на всегда.
06.07.2015 в 11:00

fire-dragon
Как насчет Чилийского? Есть очень достойные вещи
06.07.2015 в 11:01

Чудес не бывает.
fire-dragon, те, что пробовала, мне кажутся излишне резковатыми. Я предпочитаю более мягкие вкусы
06.07.2015 в 11:02

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
В общем, цены - как у ординарных французских, а на вкус - сивушное дерьмище
А сколько стоят ординарные французские? Потому что у нас крымские на разлив (привозные в бочках) - 40 грн литр, по нынешним деньгам это два бакса.
Вообще меня такие сравнения неизменно поражают - может потому что я европейских цен не знаю? :nope:

К Инкерману плюсую, более-менее годное, к массандровскому портвейну - тоже :)
06.07.2015 в 11:07

Чудес не бывает.
My Precious, я то не в Крыму.
Вообще меня такие сравнения неизменно поражают
Да ты что??? Что ж в этом поразительного? Я сравниваю вина в одной ценовой категории.

от 260 до 380р. за бутылку. Причём между прочим, Инкерман - дороже, чем то французское ординарное, которое я покупаю обычно (принц Луи)

Что те, что эти. В Ашане, Мск.

к массандровскому портвейну
нет уж. Портвейн я не пью. С тех пор, как мы его в молодости, отдыхая под Севастополем, перепили.
06.07.2015 в 11:10

fire-dragon
Jess_nata, портвейн попробуй, это не 3 топора "777", а очень хорошая штука
06.07.2015 в 11:27

Чудес не бывает.
fire-dragon, не-не-не. Я его и пробовала тогда (под Севастополем. Не три семёрки же). Так на всю жизнь напробовалась, что теперь как в том анекдоте: только не называйте! - Портвейн что ли? Я же просил, не называть!!!!
06.07.2015 в 11:39

Кот
Jess_nata, каким боком крымчане и барыги, которые продают хренпоймичто в своих сетях под лейбаком "мейд ин кримеа"? Каким боком крымчане и барыги из Москвы, которые выкупили отели на первой линии и ломят за них бабло, как за номер на космической станции?
06.07.2015 в 11:45

Нет свободы для врагов свободы!
Патсталом, соглашусь - надо сначала глянуть, какая, собственно, у той малины закупочная цена. Её же не сборщики на порог "Ашана" привозят.
06.07.2015 в 11:46

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Jess_nata,
Я сравниваю вина в одной ценовой категории
Не знала, что бывают настолько дешёвые европейские вина - пиво-то их неизменно раза в два, а то и в три дороже местного :)

от 260 до 380р. за бутылку
Ну и цены у вас. Дорого. У нас тот же Инкерман я последний раз брала за 50 что ли гривен.
Но вообще у нас я многажды замечала такой эффект, что местные (включая типа? крымские) понтовые дорогие вина заметно хуже дешёвых, но давным-давно известных - вроде той же Массандры. Может здесь так потому, что настоящих дорогих вин в продаже нет в принципе, а то что здесь за них выдают - убогие подделки?

Портвейн я не пью. С тех пор, как мы его в молодости, отдыхая под Севастополем, перепили.
Ах-ха! :lol: У меня тоже как-то раз такое было, но я оклемалась спустя где-то полгода - ради массандровской мадеры, да, ибо невозможно отказаться от неё на всю жизнь ))
06.07.2015 в 11:49

Что-то в "Ашане" как-то... увлеклись. У нас крымские ягоды дешевле азербайджанских, черешня по 200 против 249, клубника по 200, против 220-ти. Правда, я крымское не покупаю, знать не знаю, что это, а азербайджанское -- проверенное, но цены на крымское ниже.
06.07.2015 в 11:59

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Как насчет Чилийского? Есть очень достойные вещи
Кстати, да. Среди ординарных белых вин Аргентина и Чили представлены весьма достойно.
06.07.2015 в 12:02

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну и цены у вас. Дорого.
Дешевле 200 рэ брать просто стрёмно - такой суррогат временами попадается...
06.07.2015 в 12:13

Чудес не бывает.
а азербайджанское -- проверенное
Tressa_de_Foks, "Баян-Ширей", ага. одно название чего стоит ;-)))

а малина - говорят, в Метро по таким ценам. В Ашане я ягоды не знаю почём, не покупаю.

Патсталом, да-да, крымчане тут вообще совершенно ни при чём. Во всём виноваты клятые москали, а как же! Крымчане то за копейки всё продают, угу.:-D Ты мне ещё сказку про доброго царя расскажи, который не знает, что творят его именем.

А если честно, мне как-то всё равно... Кто там кого выкупил и кто какую цену ставит.
Я вижу цены на отель (той категории, куда я поеду могла бы поехать - а я не езжу в халабуду типа сборно-щелевой домик, за стеной - хозяева). А потом я сравниваю это с ценой места, которое я забронировала в Италии. И понимаю, что в Крым я не поеду :nope: И патриотизм мой молчит в тряпочку, поборотый практичностью.

Jenious, Патсталом, ок. Не будем про малину и отели. Примем за данность, что крымчане продали их за копейки злым москалям, которые накрутили цену. Поговорим о вине.
Какого хрена к нам поставляется такое некачественное??? :-D

Не знала, что бывают настолько дешёвые европейские вина
My Precious, бывают. И, повторюсь, они приемлемее по вкусовым качествам, чем крымские, увы и ах.

Ну и цены у вас. Дорого.
это - самые дешевые цены, на самые простые вина. Дешевле - только бормотуха, годная лишь для маринования мяса, но никак не внутрь. *Ну, вы ведь собрались в Москву?* Привыкай.

Ах-ха! :lol: У меня тоже как-то раз такое было, но я оклемалась спустя где-то полгода - ради массандровской мадеры
вы, наверно, меньше выпили. Мы на четверых (правда, четвёртый быстро откололся) вылакали 5и литровую канистру. И плохо нам было настолько наутро, что я до сих пор это помню.
06.07.2015 в 12:16

Jess_nata, а малина - говорят, в Метро по таким ценам.
А. Ну, значит, в "Метро" увлеклись. Один черт, цены не соответствуют реальности. Да и в Москве, как я поняла, крымские ягоды подешевле остальных продаются. Это, видимо, "Метро" жжет и пепелит в индивидуальном порядке.
06.07.2015 в 12:18

Чудес не бывает.
C@es@r, Дешевле 200 рэ брать просто стрёмно - такой суррогат временами попадается...
щаз, увы, и за 250-260 попадается то ещё дерьмище

Кстати! Про крымские вина... Я вот давеча решила ещё раз попробовать... купила "бахчисарай тамянка крымская". Ыыыы! Вскрыла, нюхнула сивушных паров, глотнула глоточек - и поняла, что это - только в мясо годиццо. Так и стоит бутылка вскрытая в холодильнике. Пить это нельзя.
А стоило оно - 360р
06.07.2015 в 12:19

Чудес не бывает.
Да и в Москве, как я поняла, крымские ягоды подешевле остальных продаются.
Tressa_de_Foks, вот специально посмотрю, когда на рынке буду - есть ли там крымские и почём
06.07.2015 в 12:27

Нет свободы для врагов свободы!
Не скажу насчёт туризма - я документов о принадлежности отелей не видел, но моя кузина, которая как раз туризмом зарабатывает, говорила как-то, что главной бедой наших инвесторов в этой области является то, что они хотят перепрыгнуть все промежуточные этапы и сразу сделать себе Ривьеру и Куршавель. И начинают при этом не с сервиса, а с цены :) В норме же должна быть такая пирамида, которая опирается на обширный и доступный дешёвый отдых, а Ривьеру имеет только сверху. Но на это время надо.

А вот вино - это тема богатая. В Абхазии та же фигня была, но на месте-то оно хотя бы дешёвое было. Не знаю, чем это объяснить - заниженными требованиями по контролю качества? Плохим состоянием оборудования? Я ещё помню таманские вина, из окрестностей Темрюка... Шмурдяк потрясающий был... А ведь не крымский. Думаю, в этом деле много анархии, отдельных бракоделов не дерут, брак становится системой, проникает в культуру производства.
06.07.2015 в 12:33

Чудес не бывает.
И начинают при этом не с сервиса, а с цены
Jenious, совершенно верно.

И когда я вижу такие же цены и знаю, что ни вокруг - ни внутри отеля адекватного за эту цену сервиса мне не предоставят, а говорю *нафиг*.
Но на это время надо.

вот через несколько лет и поглядим, что возобладает - жадность или трезвый расчёт.

брак становится системой, проникает в культуру производства.
угу. Потому и был мой вопль "не стыдно ли им гнать нам такое дерьмо на продажу". Или действуют по правилу - и так сойдёт, что оин в винах понимают?
06.07.2015 в 12:35

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
щаз, увы, и за 250-260 попадается то ещё дерьмище
Да и за 500 не исключено. Просто за 200 дерьмище - это базовый уровень ожиданий.
06.07.2015 в 12:39

Чудес не бывает.
И это... предваряя возможные обвинения в том, что я зажралась
не надо. Я не на халяву еду - я плачу свои деньги, немалые. Так с какой стати я не имею права ждать оплаченных услуг и условий за указанную сумму?? И почему за границей в эту же сумму укладывается и круглосуточная доступность уборщицы, если что, и бассейн и вай-фай и чистый номер без муравьёв, а тут могут выкатить невинные глазки и спросить "а зачем вам бассейн - есть же море! А уборщица ушла в 17:00 домой... и т.д."

А не ваше дело, зачем мне бассейн у моря. Нет бассейна - сделайте цену ниже, а не как в заграничных отелях, где эта услуга есть.

И т.д.
06.07.2015 в 12:40

Чудес не бывает.
Просто за 200 дерьмище - это базовый уровень ожиданий.
C@es@r, это точно
06.07.2015 в 13:29

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Jess_nata,
*Ну, вы ведь собрались в Москву?* Привыкай.
Та да, придётся :)

вы, наверно, меньше выпили.
Йа не помню сколько :facepalm::lol:

предваряя возможные обвинения в том, что я зажралась
не надо

Ещё чего не хватало!
Я вот давеча любимого кузена хайнекеном укатывала, расскажите нам тут о зажратости :lol:

Jenious,
Не знаю, чем это объяснить - заниженными требованиями по контролю качества? Плохим состоянием оборудования?
Думаю, в этом деле много анархии, отдельных бракоделов не дерут, брак становится системой, проникает в культуру производства.
Дык если бы оно было, то производство. Я сильно подозреваю, что содержимое многих из бутылок с распальцованными громкими наименованиями реально представляет из себя даже не бормотуху, а воду+спирт+краситель+ароматизатор.
06.07.2015 в 13:59

Чудес не бывает.
представляет из себя даже не бормотуху, а воду+спирт+краситель+ароматизатор.

боюсь, что да.
My Precious, и это возвращает нас к разговорам на тему "чести мундира", "гордости производителя" и т.д.
06.07.2015 в 16:32

Ну дык это... Насколько я помню у крымский виноделов и проблема в том, что по нашим регламентирующим документам, все их "вина" попадаю под раздел "разбавленный виноматериал и прочая разбодяженная шняга", а не вина вовсе...
06.07.2015 в 16:34

Или ежели корректно, то "винный продукт"...
06.07.2015 в 16:35

Чудес не бывает.
"винный продукт"...
Targa, ну, и писали бы на этикетке честно "винный напиток"
Я б тогда и не посмотрела в их сторону, не говоря уже о покупке...:shuffle2:
06.07.2015 в 17:43

fire-dragon
Jess_nata, там есть тонкость. По нашим гостам добавление в любое вино сахара переводит его в винный напиток. Хотя это историческая рецептура
06.07.2015 в 17:52

Кот
Jess_nata, потому что качественное и настоящее поставляется к столу его величества. А нам в магазинах предлагают говно в разных ценовых группах и в богатом ассортименте.