Чудес не бывает.
Сбербанк перестал выдавать автокредиты

а если его примеру последуют и остальные банки - будет вообще зашибись!!!
Потому что автокредиты - ЗЛО.

*может, ситуация на дорогах Нерезиновой перестанет так стремительно ухудшаться* А то у нас понятия "час пик" уже нет: у нас с утра до вечера позднего равномерные пробки.

@темы: ссылки, моё мнение

Комментарии
22.12.2014 в 15:35

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Господи, наконец-то!!! И пусть подольше не выдает! И остальные пусть не выдают!
Если с точки зрения автомобилиста это просто атас, то с точки зрения пешехода - уже ближе к апокалипсису. И, говорят, у нас по сравнению с Москвой еще ничего ситуация с заполненностью дорог и дворов автомобилями.
22.12.2014 в 15:37

Чудес не бывает.
Ierou, подтверждаю, ещё ничего (мы, правда у вас на машине ездили лет пять назад) - тогда у вас по сравнению с нами было очень даже ничего
22.12.2014 в 15:51

" Ага, фея." (с)
22.12.2014 в 16:04

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Ура! Хоть какой-то позитив от Сбербанка!
22.12.2014 в 17:21

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Только лизинг, только хардкор? А то... те же газели и грузовики народ как апгрейдить будет? На легковушки - зло, согласна.
22.12.2014 в 17:26

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Silent guest,
Натка не даст соврать: я уже лет, наверное, шесть, твержу, что автокредиты полезны для экономики исключительно в случае, когда они выдаются на покупку произведенной в России техники. В противном случае ничего, окромя вреда, экономика страны не получает.
22.12.2014 в 17:26

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Silent guest,
Натка не даст соврать: я уже лет, наверное, шесть, твержу, что автокредиты полезны для экономики исключительно в случае, когда они выдаются на покупку произведенной в России техники. В противном случае ничего, окромя вреда, экономика страны не получает.
22.12.2014 в 17:43

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Белейшая Мышь, может быть. Мне бы просто не хотелось, чтобы в результате по дорогам рассекали рассыпающиеся фуры, камазы и газели...
22.12.2014 в 18:01

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Silent guest согласна: кредит на средство производства - это святое. Но разве под них программы автокредитования пишутся? У меня впечатление, что там только потребительские авто.
22.12.2014 в 18:09

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Белейшая Мышь, не знаю. То есть для юриков точно программы другие, а физик-одиночка с фурой как ее покупает - не в курсе.
22.12.2014 в 18:33

Чудес не бывает.
Silent guest, может, лучше физикам-одиночкам не доверять фуры?
22.12.2014 в 18:40

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Jess_nata, с чего бы это? У знакомой муж владелец-водитель (ИП), так он за своей ласточкой знаешь как ухаживает! Это не на дядю работать.
Мотается с напарником, ес-но. Нормальный мелкий бизнес. Не все горят желанием переплачивать за красивый фасад транспортной конторы, кому-то просто надо товар перегнать из пункта А в Б.
22.12.2014 в 19:22

Чудес не бывает.
Ну, он всегда может организовать ооо и стать юр лицом - тогда для него будут другие кредиты.
Не хочет? Потому что налоги платить? Но тут уж либо одно либо другое. Либо уклоняться от налогов и крутиться самому. Либо .
22.12.2014 в 20:54

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Jess_nata, в смысле? Он ИП-шник и налоги платит, практически все по договорам в белую - а то кинут. Просто для юрлица оформление сложнее, р/с в банке надо и т.п. Содержать хотя бы треть бухгалтера. Да и, насколько я помню, кредиты он брал первый раз, на апдейт наскребал своими силами. Зачем усложнять жизнь реальному сектору?
22.12.2014 в 21:02

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Jess_nata, Нат, индивидуальный предприниматель налоги платит, регистрация ООО для честного ведения бизнеса совершенно необязательна, а накладные сразу вырастают, что ложится, между прочим, и на наш с тобой бюджет тоже как потребителей услуги и товаров.

Кстати, взять кредит будучи мелким юрлицом - крайне муторно и очень дорого. И практически нереально.
22.12.2014 в 21:18

" Ага, фея." (с)
Для физ. лиц и ИП для оформления кредита нужны разные документы. И для ИП наличие расчетного счета не обязательно.

Кстати, взять кредит будучи мелким юрлицом - крайне муторно и очень дорого. И практически нереально.
Белейшая Мышь, не сказала бы, особено если речь идет об ИП. :)
22.12.2014 в 21:21

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
*Trisha*, о, вот пришел спец, слава богу. Как человек, отродясь с кредитами не сталкивавшийся, я в них ни черта не понимаю :-D
22.12.2014 в 21:28

" Ага, фея." (с)
Silent guest, ну, спец - не спец, а из аутсорсинга ушла в этом году. И комплектов на получение кредита подготовила шесть штук только за последние два месяца. :gigi:
22.12.2014 в 21:40

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
*Trisha*, ИП или юрики? И заявка на получение - еще не кредит. :gigi:
22.12.2014 в 21:44

" Ага, фея." (с)
Белейшая Мышь, юр. потом расскажу - пестня. У ИП проще.
22.12.2014 в 21:57

Чудес не бывает.
Да и, насколько я помню, кредиты он брал первый раз, на апдейт наскребал своими силами. Зачем усложнять жизнь реальному сектору?

не за чем.
Но автокредиты все равно зло.