Чудес не бывает.
- где-то глубоко в душе, да-с. Но иногда оно прорывается наружу. Отвращением к окружающей действительности.

Или, может быть, я латентный чайлд-фри???? Оченьдажеможетбыть.

Потому что, когда я вижу даму, гуляющую по парку, где кроме неё навалом народу, несущую на руках младенца, которого она тут же, не отрываясь от прогулки и не смущаясь окружающими, кормит выпростанной из широкого выреза футболки животворящей сиськой - меня весьма коробит.

Весьма и весьма. И когда я вижу присевшую на ступени лестницы Лувра такую же адептку священного и всемогущего ГВ, изображающую из себя кормящую мадонну считающую, что если младенцу приспичило, надо дать ему сиську немедленно, невзирая на толпы людей вокруг - меня раздражает. Мне противно, чёрт возьми!

Хорошо, что таких долбонутых ГВ всё же крайне мало.

Всё это, конечно, естественно и небезобразно - а так же, возможно, высокоморально (етож животворящая сися, защищающая от всех болезней!) - но лично я считаю это достаточно интимным актом и полагаю, что выносить на публику процесс грудного вскармливания - это моветон и нарушения свобод остальных граждан.

Ну! Никто ж (нормальный) не трахается прилюдно и не садиться срать рядом с толпами гуляющих? Хотя это тоже абсолютно естественные процессы...

Как полагаете?

@темы: моё мнение, Музей уродов

Комментарии
07.07.2011 в 16:44

ЛДНБ
кроме всего вышеизложенного, с чем я безусловно согласна, это еще и негигиенично.
а я брезглива до чертей.
07.07.2011 в 16:49

Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
О господи, и такое бывает?
Согласна, незачем это делать прилюдно. И, согласна, это просто негигиенично и опасно.
07.07.2011 в 16:59

Чудес не бывает.
Moraine
Бывает. Даму №1 видела вот только что - около пруда на ул. Улофа Пальме, даму из лувра вспомнила - видела, когда мы ездили во Францию.
Ну, и ещё несколько раз видела таких.

ЖИДОВСКА МОРДА
это еще и негигиенично.
Ха! Адептки животворящего ГВ уверены, что грудное молоко - это самый лучший антисептик, противовирусное и вообще панацея от всего.
07.07.2011 в 16:59

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Эээ... скажем так, меня это не особо радует, но и не возмущает. Я честно удивлена, откуда у тебя столько эмоций.

Апд: кормление не производит неприличных запахов и продуктов, как дефекация, и не возбуждает, ээ, таких созвучных эмоций, как половой акт.))) Не вижу возможности приравнять.
07.07.2011 в 17:06

ЛДНБ
Jess_nata, прааавда? а сами они не боятся животворных воспалений? если уж ребенку похер какую грязь в рот сувать?..
07.07.2011 в 17:24

Чудес не бывает.
Я честно удивлена, откуда у тебя столько эмоций.
:nope:
не знаю. Раздражает сильно.

ЖИДОВСКА МОРДА
а сами они не боятся животворных воспалений? если уж ребенку похер какую грязь в рот сувать?..
мамино тело - етож тоже святое! Оно не может принести вред, что ты!
07.07.2011 в 17:34

ЛДНБ
Jess_nata, не, я понимаю, что они считают себя самих лекарством от всего: начиная с кишечных инфекций, заканчивая механическими повреждениями... я, собсна, о том, что "заботиться о грудях" включает в себя и не пылить их. лактация сама по себе - состояние высокой чувствительности, а, предположим, ребенок уже кусается... он, значить, накусал... все это дело на улице прекрасного города, дружелюбного к счастливому материнству... а соски, как все без исключения мокрые предметы любит пыль. или что, на священные сиськи она не садится?
эту пыль, значить, в пасть ребенку. ну, типа, молоко всех спасет... а соски от воспаления что спасет? счастливое материнство и "лучи любви"?
ладно, ребенок ребенком, но о себе ж тоже надо думать... загноение в таком месте - да врагу не пожелаешь!
07.07.2011 в 17:47

Чудес не бывает.
загноение в таком месте - да врагу не пожелаешь!
у моей мамы было. Ужоснах.

счастливое материнство и "лучи любви"? ладно, ребенок ребенком, но о себе ж тоже надо думать...
Ты чо! Надо самоотречься и "всёнаблагокрошечке"
07.07.2011 в 17:55

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Jess_nata, совершенно нормлально отношусь. То есть да, это не очень гигиенично делать посередь дороги, но салфетку с антисептиком можно носить с собой, как и кучу других вещей. Это не самый грозящий инфицированием процесс вообще-то.
А ребенок не будет ждать, пока покормить его будет прилично, так же не будет ждать, чтобы окружающим стало удобно сменить ему подгузник, он будет орать и требовать своего.

И да, сравнивать кормление ребенка грудью с дефекацией и сексом действительно неправомочно. Очень не тот ассоциативный ряд.

К слову, пару лет назад, когда я еще ругалась с чайлдфри, спрашивала у своих старших родственников, для всех оказалось совершенно естественным, если женщина кормит ребенка грудью на улице или в общественном месте. Ничего интимного в этом процессе не усматривают, а вот срочное и важное - да.
07.07.2011 в 18:18

Чудес не бывает.
Viorteya-tor
:nope:

рада за тебя.

но салфетку с антисептиком можно носить с собой,
дак ведь не в этом дело. Я ж сразу написала - что просто лично мне это "зрелище" неприятно.

И да, сравнивать кормление ребенка грудью с дефекацией и сексом действительно неправомочно. Очень не тот ассоциативный ряд.
возможно, я слегка утрировала, но...

А ребенок не будет ждать, пока покормить его будет прилично, так же не будет ждать, чтобы окружающим стало удобно сменить ему подгузник, он будет орать и требовать своего.
Да что ты?
Это можно рассказывать тому, кто ребёнка не рожал и не ухаживал за ним. 99% женщин вполне нормально гуляют с детьми - при этом не кормят их грудью прилюдно.
А памперс сменить - да, иногда нужно. Но обычно для этого заходят в туалет (в торговых центрах к примеру они даже оборудованы). Или - за кустики ретироваться, если дело в парке.

Просто надо относиться к окружающим не наплевательски.
07.07.2011 в 18:19

Мне честно говоря тоже неприятно смотреть - но мало ли что мне неприятно, жующие жвачку еще более противны, но они в своем праве, так что пусть их.

Зато недавно попался пост фанатки грудного вскармливания lyalechka.livejournal.com/5571164.html - вот где жесть то. Ребенок потерял от рождения 600 грамм и через три месяца едва вернулся к первоначальному весу от рождения, похож на кащея, мать рвет здоровье и нервную систему что себе, что старшим детям.
И ведь свято убеждена, что делает ребенку благо. А смесь яд, а то как же...
07.07.2011 в 18:32

Нет свободы для врагов свободы!
Меня бы такое не смутило - разве что бровь бы приподнял, не больше.

Но сам бы я так точно поступать не стал :lol::lol::lol:
07.07.2011 в 18:34

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Самое любопытное, что решение то ведь простое, моя сестрица таскала с собой большой шелковый палантин, и когда "ребенок ждать не будет" пристраивалась в уголку, повязывала его на шею на манер полога и кормила себе. Но нет же, некоторым особомамашам непременно нужно продемонстрировать действо.
07.07.2011 в 18:45

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Jess_nata, 99% женщин вполне нормально гуляют с детьми - при этом не кормят их грудью прилюдно.
скажем так, большинство женщин гуляют с детьми с учетом режима кормления))) уверена, что те, кто вынужден оказаться с голодным младенцем вне дома, не станут кормить его, стоя посередь улицы. На самом деле сидящая на лавочке и кормящая ребенка женщина много внимания не привлекает. Да и смена памперсов, (трусов и колготок у более старших детей, как и поход с ними в кустики) - не сильно заметное и долгое дело.
Всегда есть две стороны - как люди что-то делают, и на что другие люди смотрят)))))
07.07.2011 в 18:51

Чудес не бывает.
Jenious
меня тоже не_смущает. Мне неприятно. Раздражает.

но мало ли что мне неприятно,
Нель
ну, я тоже терплю. Я ж нечего этим дамам не говорю!

Ребенок потерял от рождения 600 грамм и через три месяца едва вернулся к первоначальному весу от рождения, похож на кащея, мать рвет здоровье и нервную систему что себе, что старшим детям. И ведь свято убеждена, что делает ребенку благо. А смесь яд, а то как же...

плохо быть долбонутым - что ещё сказать.

с собой большой шелковый палантин, и когда "ребенок ждать не будет" пристраивалась в уголку, повязывала его на шею на манер полога и кормила себе.
El-Chino

ключевое слово!

На самом деле сидящая на лавочке и кормящая ребенка женщина много внимания не привлекает.
Viorteya-tor
совершенно верно.

Я тебе про каких? Идёт по средине аллеи, на встречу ей - идут один за другим - и её совершенно не смущает, оно кормит! Оно священно!
07.07.2011 в 19:04

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Jess_nata, на ходу - неудобно же! и вообще, ну да, покормить ребенка - святое дело, села, спокойно покормила и дальше пошла)))) А вообще, границы приемлемости - штука сложная. Подозреваю, я вобще более спокойно отношусь к нарушениям норм приличий в том, что касается проявления телесности и привычно списываю на профдеформацию.
07.07.2011 в 19:13

Чудес не бывает.
Viorteya-tor
на ходу - неудобно же!
вот и я удивляюсь...
08.07.2011 в 04:06

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Не встречала таких.
08.07.2011 в 19:30

Чудес не бывает.
Беатрикс
их немного, т-т-т.
08.07.2011 в 21:30

И стоит так париться из-за такой ерунды? :popcorn:
08.07.2011 в 21:41

Чудес не бывает.
Шебуршунчик Подкроватный
Я не парюсь. Я высказалась, сбросила негатив и забыла.
09.07.2011 в 03:16

Карамон Тёмный ака Лист
Странные дамочки... А вот для вопросу - если её при этом пихнёт в спину пацан на скейте или роликах, такой же ребёнок лет... 10-ти, к примеру? И она уронит драгоценного младенца на асфальт - это её не смущает???
Или сися священна и наделит ребёнка ещё и левитацией?

Но вообще обнажение в публичных местах у нас правонарушением является. Мало что ребёнку приспичило? Отойди к забору/пеньку/лавочке/дереву, пристройся, повернись хоть боком, и корми на здоровье... На мой взгляд это, конечно, не столь неприлично как иные примеры, но всё же... Это обнажение, кстати.
Как раз сегодня дамочка сидит на заборчике возле большого газона, малыш на коленях, рядом коляска - она аккуратно кормит. Я б не заметил, если б от скуки не полюбопытствовал и не присмотрелся... Вот, это адекватно. И ребёнку хорошо, и прохожим.

В каком-то государстве даже в поле!! нельзя находиться без майки. Для этого есть специальные места отдыха, пляжи и частные дома. На своём участке хоть без трусов ходи. А всё остальное - общественное место. Кстати, наблюдая молодых людей обоего пола в шортах (ну девушки в "топиках", напоминающих мини-лифчик) в метро, в час-пик, очень жалею, что у нас это допустимо.
Ну и вопрос гигиены, конечно. А ну как комар за "святую сисю" цапнет? Меня вон цапнул, уй, как укус разнесло!!!! А ведь я не кормлю, и хоть намазать могу...
09.07.2011 в 11:48

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Карамон-Маджере Минутку, а шорты вам чем не угодили?

Идея запрета на нахождение в поле без майки... гм, а они униформу для фермеров вводить еще не пробовали? Какого рожна, вообще-то?
09.07.2011 в 13:09

Карамон Тёмный ака Лист
Кимури
Поясняю.
Не шорты вообще, а ТОЛЬКО шорты длиной короче середины бедра. Откровенно пляжные шорты-трусы И ВСЁ! Т.е. ни майки, ни обуви. Простите, Вы считаете приличным ездить в трусах в общественном транспорте?
Про то, что он потный прижимается к окружающим в толпе - я вообще молчу. Мне противно, например, ощущать чужой пот, а Рейстлину так это вообще опасно из-за болезни. Я не хочу, чтобы Рейстлин покрылся мокнущими язвами из-за "свободы" какого-то идиота ездить голышом.

Какого рожна, вообще-то?
А... хм... Такое понятие, как КУЛЬТУРА не знакомо? В поле - соглашусь, перебор. Но с другой стороны это такое же общественное место, как центральная площадь. Оно общее? Значит общественное. Одно следует из другого: можно рисовать на ничейном заборе, можно ходить в трусах по улице, можно курить в детском саду и автобусе, можно брать чужие вещи, можно лапать чужих женщин... Разве нет? Если можно причинять человеку неприятности - то уж можно...
09.07.2011 в 13:26

Чудес не бывает.
Но вообще обнажение в публичных местах у нас правонарушением является.
Карамон-Маджере
Вот! Вот ты знаешь, я тоже об этом подумала - только озвучивать не стала. Не стала потому, что у нас сейчас сплошь и рядом на стиихйных (и городских в том числе) пляжах девушки загорают топлес. Типа, это уже норма и ничего не обнажение. А раз загорать можно, то (наверно, подумала я, та считают) покормить ребёнка - это святое.

А всё остальное - общественное место. Кстати, наблюдая молодых людей обоего пола в шортах (ну девушки в "топиках", напоминающих мини-лифчик) в метро, в час-пик, очень жалею, что у нас это допустимо.

А, кстати, согласна. Мне странно смотреть на дев, у которых шорты уже давно съёжились до трусов, открывающих нижню половину вислой жопы.

можно рисовать на ничейном заборе, можно ходить в трусах по улице, можно курить в детском саду и автобусе, можно брать чужие вещи, можно лапать чужих женщин... Разве нет?
Ну, в общем, у нас так и делают, чо уж. И мужику, в троллейбусе или метро в давке, протянувшему шаловливую руку куда не следует - НИЧЕГО не будет. Даже если ты поймаешь его за руку и сумеешь отвести к метрошным ментам. Они только на тебя, как на идиотку посмотрят.
09.07.2011 в 13:29

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Карамон-Маджере Я считаю нормальным ездить _в шортах_ в общественном транспорте. Даже если они короче середины бедра. А трусами я считаю только то, что выраженно сходно внешне с нижним бельем.

можно рисовать на ничейном заборе, можно ходить в трусах по улице, можно курить в детском саду и автобусе, можно брать чужие вещи, можно лапать чужих женщин...

Вот "ходить в трусах по улице" в этом ряду совершенно лишнее. Хождение в трусах может быть неприятно глазу, но никакой чужой собственности это не вредит, и трусы за жопу никого не хватают.
Это передергивание.

Мне противно, например, ощущать чужой пот, а Рейстлину так это вообще опасно из-за болезни. Я не хочу, чтобы Рейстлин покрылся мокнущими язвами из-за "свободы" какого-то идиота ездить голышом.

Реально голышом в общественном транспорте не ездят. Я даже парней с голым торсом давно не видела. А на работу по утрам тем более едут все же в платьях и рубашках, хть и с коротким рукавом.
А что, собственно, мешает одеться ВАМ? Если вам так противно ощущать? Или из-за личных пристрастий вы готовы всех одеть в сарафаны с длинным рукавом а-ля РПЦ?
09.07.2011 в 13:37

Чудес не бывает.
Кимури
что выраженно сходно внешне с нижним бельем.
сейчас таких навалом. В бельевых магазинах продаются точно такие по форме трусы-шортики, открывающие нижнюю часть задницы

Хождение в трусах может быть неприятно глазу,
точно так же, как рисование на заборе, эксгибиционизм и прочее.
09.07.2011 в 15:17

Карамон Тёмный ака Лист
Я даже парней с голым торсом давно не видела.
Счастливая....
Может, у нас парк рядом, но реально идут пацаны, джинсы в руках, В ТРУСАХ!!! и босиком. Отвратительно, если честно.

вы готовы всех одеть в сарафаны с длинным рукавом а-ля РПЦ
Не надо передёргивать. Во первых, у сарафана по определению НЕТ рукавов. Во вторых - НОРМАЛЬНЫЕ священники (а не политики, прикрывающиеся религией) нормально относятся к любой одежде, и к женским шортам, и к открытым майкам. В третьих - "одеть майку и обувь в транспорте" - это банальное соблюдение правил пользования общественным транспортом. Мне ничто не мешает одеться. Но почему моя одежда должна пропитываться их выделениями? А если грибок???
Странные взгляды...

А трусами я считаю только то, что выраженно сходно внешне с нижним бельем.
Пляжные шорты - это и есть "семейные трусы" из яркой ткани.