Чудес не бывает.
Детка попросилась в зоопарк. Видишь ли, надоело детку гулять на площадке во дворе. Я не видела препятствий и согласилась его сводить.

6 часов (шесть!!!) мы с ним гуляли, выйдя из дома в 13:00, а придя обратно в 19:00. Блять... Я устала, как собака.
Деточке мало. Деточка недовольна. Видите ли, надо было после зоопарка, приехав домой, ещё и на площадке с дружбанами погулять (заметим, этот мерзкий ребёнок ещё утром просился в зоопарк именно под предлогом того, что на площадке гулять надоело)

В результате у него плохое настроение и у меня, как следствие - тоже.

Я начинаю склоняться к мнению, что чем больше для ребёнка делаешь, чем больше стараешься разнообразить его досуг - тем вернее он воспринимает это как должное и считает возможным даже после приятно проведённого по его сценарию дня, высказывать недовольство. Неважно к чему. Обязательно найдёт повод придраться.

Наверно, надо просто делать то, что интересно и нужно мне - а детку таскать за собой, как делает большинство или оставлять дома. Тогда, блин, ценить будет редкие минуты досуга, проведённого так, как хочется ему.

@настроение: опустошенное

@темы: деццкое, сцеживание яда

Комментарии
21.06.2011 в 19:49

надо просто делать то, что интересно и нужно мне - а детку таскать за собой, как делает большинство или оставлять дома. Тогда, блин, ценить будет редкие минуты досуга, проведённого так, как хочется ему.

Наконец-то догадался Штирлиц! :kto::-D

Если бы мне после нескольких часов, проведенных в зоопарке, который я ненавижу с детства, ребенок посмел бы что-нибудь ХОТЬ ВЯКНУТЬ - поубивала бы, вот чесслово.

НО

1. Мы не пойдем в зоопарк, т.к. я его ненавижу с детства.
2. Даже если вдруг у меня случится приступ вселенского альтруизма (пока не случался, за десять лет-то) и мы пойдем в зоопарк, который я ненавижу с детства, потом мой ребенок ничего такого мне не вякнет, т.к. она знает, "ой, что будет, что будет".
3. Это всё равно не избавляет от выбрыков ребенка, но, вообще-то, я их не настолько болезненно, как ты, воспринимаю, потому что у меня нет по жизни ощущения "вот, я всё делаю для деточки".
Я всё делаю вообще, "потому что я так хочу", а остальные - это как получится.

Дикси.

Если серьезно, то надеюсь, что у вас это очень временно и через полчаса все будут уже друг другом довольны. Передавай ребенку привет от нас и скажи, пожалуйста, вы не хотите в аквапарк съездить как-нибудь в будни на следующей неделе? :)
21.06.2011 в 19:53

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Запоминаю на будущее.)))
21.06.2011 в 19:54

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Twistress А за что ты так зоопарк не любишь, если не секрет?
21.06.2011 в 20:04

Кимури - офтоп, совсем
21.06.2011 в 20:15

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Twistress Исчерпывающе.
21.06.2011 в 20:27

Чудес не бывает.
потому что у меня нет по жизни ощущения "вот, я всё делаю для деточки".
Twistress
Да у меня в общем, тоже нет такого ощущения. Разве пост об этом? Я ж сказала. "чем больше" - но это же не значит "всё"

и скажи, пожалуйста, вы не хотите в аквапарк съездить как-нибудь в будни на следующей неделе?
едем в этот четверг. к 15:00

Дело ж не в зоопарке - он постоянно так себя ведёт. Любая прогулка - сколько не гуляй - мало. Задолбало, если честно. Мне нахрен не нужна благодарность. Глупо говорить спавибо за каждую прогулку. Но негатив и придирки мне нужны ещё меньше
21.06.2011 в 20:36

Jess_nata
Мне нахрен не нужна благодарность. Глупо говорить спавибо за каждую прогулку. Но негатив и придирки мне нужны ещё меньше

:pity:
Ну, так донеси это до ребенка понятным ребенку способом. Может, понадобится не один раз. Но понимать-то он уже хорошо всё понимает, поэтому потом, в следующий раз, можно будет воззвать к разуму и прошлому опыту. Надеюсь. Мда.

И все равно - :pity: Не сердись понапрасну, завтра будет "утро вечера мудренее". Точно-точно.
И вообще, от детей не только пакости, но и хорошее бывает, ведь правда же?

едем в этот четверг. к 15:00

Ну, ква. Жаль. Я в четверг работаю от забора и до упора... Мы только на следующей неделе поедем.
21.06.2011 в 20:49

Меня иногда мучает совесть, что "я мало делаю для ребенка / с ребенком". Но ребенок молчит, развлекает сам себя и на вид доволен жизнью. А стОит начать делать то, что ему хочется - тут же начинаются вопли "мало!" "А ещё это-то я получу? А почему нет?!" Такое чувство, что, получая желаемое, он срывается с тормозов и продолжает "хотеть всего" - раз что-то одно родители сделали, может, сделают и второе, и пятое? Нет?! Ах они противные! :weep2:
Иногда меня это бесит, иногда смешит - в зависимости от степени моей усталости. Но в общем - та же картина.
21.06.2011 в 22:23

Чудес не бывает.
Ну, так донеси это до ребенка понятным ребенку способом.
Twistress
каждый раз - каждый - это до него доносится в стиле "если после ты всё равно недоволен, то подумай сам, нафига мне тратить время. Лучше я в следующий раз ничего делать не буду. Результат то будет один, твоё недовольство - а так я хоть сама не потрачу сил и времени."

Может, я слишком длинно? Может, надо покороче?

А стОит начать делать то, что ему хочется - тут же начинаются вопли "мало!" "А ещё это-то я получу? А почему нет?!"

Маус
*Грустно*. Вот-вот.

он срывается с тормозов и продолжает "хотеть всего" - раз что-то одно родители сделали, может, сделают и второе, и пятое? Нет?! Ах они противные!
угу :friend:

Гадкие дети.
21.06.2011 в 22:35

Карамон Тёмный ака Лист
Вот, воистину.
Стоит мне начать с ребёнком заниматься - всё: крыша едет в одну сторону, дом в другую, а подвал вообще закапывается нафиг.
Тут же капризы, жалобы, нытье... Жесть, в общем.
По этому ребёнок тихо играет в уголочке, а я занимаюсь своими делами. Всё. Точка.
Если Я В НАСТРОЕНИИ и НЕ ЗАНЯТ, мы идём гулять, читаем книжку, рисуем или достаём моих кукол. Но стоит ему начать хулиганствовать - всё. Предмет развлекания изымается, и ребёнок предоставляется его игрушкам.

А на такое я бы ответил просто: "Так. Либо ты закрываешь рот и больше ни одного писка я от тебя не слышу, либо ты на неделю остаёшься без сладкого, а завтра - без прогулки". Действует моментально.
И главное - быстро запоминается.

И при этом я выполняю все его капризы... Но так и тогда, когда мне удобно.
Оффтоп
21.06.2011 в 23:20

Чудес не бывает.
И знаешь? У меня нет повода лет через 10 унизить своего ребёнка, заявив ему - вот, я на тебя жизнь потратил, а ты...
Ну уж.
Неужели ты думаешь, что я ему такое заявлю????
Ты меня обижаешь.
21.06.2011 в 23:22

Jess_nata
Может, я слишком длинно? Может, надо покороче?


:-D:-D:-D

Слушай, ты меня спрашиваешь? Ты же знаешь, как я обращаюсь с ребенком.

:-D:-D:-D

Лучше я в следующий раз ничего делать не буду. Результат то будет один, твоё недовольство - а так я хоть сама не потрачу сил и времени.


Знаешь, вот если серьезно, если совсем-совсем серьезно, скажи честно: ты ХОТЬ РАЗ выполнила угрозу? Хоть раз - не потратила силы и время, а? Вот демонстративно так, он тебя просит, а ты ему - ага, пооооомнишь, что ты мне вчера устроил? - ан не будет тебе этого, вот фигушки, страдай, как я страдала. И честно НЕ ДАТЬ то, что просит. Хоть раз так было?

Вооооот. Выводы делай сама.
21.06.2011 в 23:26

Чудес не бывает.
Вот демонстративно так, он тебя просит, а ты ему - ага, пооооомнишь, что ты мне вчера устроил? - ан не будет тебе этого, вот фигушки, страдай, как я страдала. И честно НЕ ДАТЬ то, что просит. Хоть раз так было?

Вооооот. Выводы делай сама


Делала. Пару раз.
И вот в пятницу опять сделаю. Потому что сегодня сказала ему, что планировала в пятницу его куда-нить сводить надолго, раз айкидо не будет - но раз он мне сегодня настроение испортил, то фиг ему, а не интересная прогулка в пятницу. Во дворе гулять будет.

Кстати, что вы в эти выходные делаете? Готовитесь к отъезду или что? А то Пашка может с работы отпроситься... съездили бы куда-нить.
22.06.2011 в 09:59

Jess_nata - к отъезду мы не готовимся, но я твердо обещала маме в субботу утром (это в 8.30) съездить с ней на цветочный рынок, это хрен-те-куда, 30 км от МКАД.

Соответственно, обратно будем часам к 3 точно. А потом можно что-нибудь и планировать. Только я не знаю, что. :(
22.06.2011 в 11:41

Чудес не бывает.
Twistress
ну, давай что-нибудь попридумываем
22.06.2011 в 22:14

Карамон Тёмный ака Лист
Неужели ты думаешь, что я ему такое заявлю?
Нет, это мне маман периодически заявляло. Я ж сказал - оффтоп, не в тему.

Сегодня вот, пример: дитя начинает хныкать, что ему не купили уродскую пластиковую таратайку. Я такие из принципа не покупаю: стоят дорого, а ломаются мгновенно, и чаще всего уже сломаны на момент покупки. Я говорю "нет", ребёнок уходит, а через пять метров начинается...
Оно начинает ныть и делает вид, что сейчас зарыдает.
Я разворачиваюсь и УХОЖУ, так, что он вынужден догонять меня бодрой рысью. И что? Далее молча проходит мимо ВСЕХ игрушек, хотя обычно просит посмотреть или пытается выклянчить.

Так что - в общем, мне достаточно спросить "Мне с тобой не дружить?", чтобы все капризы пропадали как по волшебству. Так что походы в магазин игрушек у нас обычно не приводят к разгулу и попыткам выклянчить "ещё вот это, и вот это, ах нельзя, а я вот поору немного и получу"...
23.06.2011 в 18:14

Будем жить!
Jess_nata
Прошу прощения, что я немного не в тему. Но мы недавно ездили в чудесное место. Если еще раз потребуется развлечь ребенка, то охотно рекомендую - Парк птиц. Это в начале Калужской области. Мои мужчины были в восторге.
23.06.2011 в 21:49

Чудес не бывает.
Donata
да, нам его рекомендовали. Надо бы съездить.
23.06.2011 в 22:35

Будем жить!
Jess_nata, не пожалеете. Из той же оперы могу порекомедовать страусиную ферму под Серпуховом. Мы там были в прошлом году. Море впечатлений и все положительные. Особенно запомнились кормление страусов и пирожки со страусятиной.
27.06.2011 в 02:30

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Donata кормление страусов и пирожки со страусятиной.
ппп... ппп... ппирожки?? :nerve:
мать моя женщина :alles:
27.06.2011 в 02:34

:Азиль:, а чем принципиально отличаются пирожки с курятиной от пирожков со страусятиной? Ценой мяса, разве что )
27.06.2011 в 02:37

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Маус
да не, просто сначала их кормить, а потом их же есть... как-то уж очень цинично ><
ну, для моей нежной городской души :-D
27.06.2011 в 02:43

:Азиль:, их для этого, собственно, и выращивают...
Хотя да, с циничным устройством мира я сама начала не то чтобы мириться, но признавать, что так оно и есть, относительно недавно, эдак после 30 ))
27.06.2011 в 02:48

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Маус их для этого, собственно, и выращивают...
:susp:
а я думала, чтобы экскурсии и чтобы экзотика :susp:
а не на пирожки :susp:
ладно, б-г с ним, я на эту ферму вряд ли попаду :-D
27.06.2011 в 02:54

:Азиль: а я думала, чтобы экскурсии и чтобы экзотика :susp:
Тогда это будет зоопарк, а не ферма.
Просто выяснилось, что страусов можно разводить и в этих широтах. Так что через некоторое время они, вероятно, перестанут быть экзотикой...
27.06.2011 в 03:04

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Маус ясно :susp:
буду иметь в виду :-D