Чудес не бывает.
Похоже на новый день жестянщика, м?

:lol:

На Дорогомиловской - авария, на Бережковской - аварияна два с половиной ряда и охрентельная пробка из-за неё, на Мосфильмовской - авария. В общем, везде, где мы ездили - они.

А момент, когда я торможу с АБС и у меня не тормозится и я чуть (медленно) не въехала в попу передней машины - меня дитя спрашивает: "Мама, а почему ты зиму не любишь???"
:buh:

@темы: придурки на дорогах - и не только, всякое-разное про жизнь

Комментарии
24.12.2010 в 21:30

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
АБС - зло.
Попробуй как нибудь выехать на пустую дорогу и поучись тормозить так, чтоб еще чуть-чуть и сработает АБС. Результат гораздо эффективнее, чем с АБС. Только надо научиться этим пользоваься.

К сожалению, за последние 5 лет я потерял этот навык практически полностью. Надо восстанавливать.
24.12.2010 в 22:19

Чудес не бывает.
АБС - зло.
Согласна!!!!

ак нибудь выехать на пустую дорогу и поучись тормозить так, чтоб еще чуть-чуть и сработает АБС. Результат гораздо эффективнее, чем с АБС. Только надо научиться этим пользоваься.
Саш, я знаю. И практически всегда (ессно) торможу без него. АБС - это, бля, почти катастрофа для меня.
Но ведь согласись - бывает так иногда, что нажимаешь на тормоз в нормальном режиме, а попадаешь на такой участок, что АБС мгновенно срабатывает. Естественно, я сразу перестала давить на тормоз так, как давила, сменила передачу до первой, и, ритмично нажимая на тормоз, не доводя больше до АБС, затормозила.

Но не люблю я это ощущение. Для меня это каждый раз стресс. Потому что редко бывает :-D
24.12.2010 в 22:32

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Я немного не о том.
Когда у меня не было АБС... т.е. у моей машины ее не было, постепенно я научился определять силу нажатия автоматически. И никаких прерывистых нажатий не использовал - тут эффективность наверное почти такая же, как с АБС.
Весь фокус в том, чтоб выработать подсознательное чувство педали тормоза. Когда оно само нажимается именно настолько, чтоб не включить АБСку.

И да - понижение передачи - это здорово. Вот только тут тоже (извини за прописные истины) надо соблюдать умеренность. Если даже на ваших высокооборотных движках воткнуть первую на 80км/ч, это ни разу не поможет - сцепление с дорогой потеряешь наверняка.

А стресс.... ну что, "тяжело первые 50 лет". Научившись умеренно давить на тормоз сначала в спокойной ситуации, потом перенести этот навык в сложную обстановку будет проще.
Во всяком случае, проще, чем вырабатывать этот навык в критической обстановке. ;-)
24.12.2010 в 22:43

Чудес не бывает.
Весь фокус в том, чтоб выработать подсознательное чувство педали тормоза. Когда оно само нажимается именно настолько, чтоб не включить АБСку.
А, ну... :nope:
*азартно споря*
но ведь дорога всякий раз разная - в смысле, вот сейчас снег, а потом раз - и полоса раскатанная почти до льда.
Ну, как вот ты так каждый раз чувствовал? Или просто если пережимал, то убирал честь усилия?

надо соблюдать умеренность. Если даже на ваших высокооборотных движках воткнуть первую на 80км/ч,

Не, ну я тебе больная, что ли??? Что вы, как один, что Пашка, что ты??? я, конечно, не семи пяждей во лбу, но уж не настолько дура Конечно, я сначала торможу до нормальной скорости, а потом уж. Ни на 80 (окстись, кто ж по такому снегу на 80 подъезжает к светофору???) ни на 60... У меня было то 20-15 км\ч при оборотах меньше 2000.

Научившись умеренно давить на тормоз сначала в спокойной ситуации,
*скромно* это я уже умею. Пашка не даст соврать: я торможу намного плавнее, чем он.
24.12.2010 в 23:35

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Натк, я не могу объяснить, как это ощущается. Как ты ловишь, чтоб на молоке не образовалось пенки при кипячении?

Да, вначале приходилось отпускать. А потом само дозируется. Да, бывает, что и ошибаешься, но чем дальше - тем реже.

Самым веселым было, когда город начали поливать соплями лужкова. Вот в первый раз я попал капитально...
Укатанный снег, по которому сцепление зимней хакки без гвоздей должно быть вполне приличным. Чуть прижатая педаль тормоза и.... напрочь заблокированные колеса... И я медленно дрейфую (скорость не более 5 км/ч) в попу замершему на светофоре мерину. Пока дрейфовал, расписал свой бюджет на ближайшие пару лет.
Остановился в 3-4 см (специально ходил смотреть).
24.12.2010 в 23:49

Чудес не бывает.
Как ты ловишь, чтоб на молоке не образовалось пенки при кипячении?
никак. Я его не кипячу. :tease2:

вначале приходилось отпускать. А потом само дозируется.
ну, значит я в начале пути :shuffle2:

когда город начали поливать соплями лужкова. Вот в первый раз я попал капитально... Укатанный снег, по которому сцепление зимней хакки без гвоздей должно быть вполне приличным. Чуть прижатая педаль тормоза и.... напрочь заблокированные колеса... И я медленно дрейфую (скорость не более 5 км/ч) в попу замершему на светофоре мерину.
да!!! У меня такое тоже было!!

В первую зиму - но я то честно попала на полосу льда (вылезла посмотрела)
И дрейфовала я в скорую помощь (ваще позор!)

Остановился в 3-4 см
свезло.