Чудес не бывает.
Апр. 25, 2010 01:55 am Рад сообщить, гершафтен,
что, невзирая на все бюрократические проволочки, проект партайгеноссе Розенберга "Школы для Восточных территорий" был вчера успешно доведен до реализации:
"В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла
законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ
в связи с совершенствованием правового положения государственных
(муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники
системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций. --
http://blogs.mail.ru/mail/nadezdancik/1DEF88548A4FFE7F.html
Кстати, гершафтен, никто не в курсе -- а что за праздник справляют 9-го мая эти забавные славянские унтерменши?
так же всё чаще вспоминается цитата из Пелевина, "Оружие возмездия":
"Осталось сказать несколько слов о результатах применения оружия возмездия против СССР. Впрочем, можно обойтись и без слов, тем более, что они горьки и не новы. Пусть любопытный сам поставит небольшой опыт. Например, такой: пусть он встанет рано утром, подойдет на цыпочках к окну и, осторожно отведя штору, выглянет наружу…"
А ещё в комментах привели восхитительную цитату из Фурсенко, дословную:
"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".
Вдумались? Творить и придумывать ничего не надо: всё закупим в других странах. А из народа сделаем тупое быдло, способное "квалифицированно потреблять" - в том числе всё то, что навешивают в виде лапши нам на уши наши дорогие политики. А думать - нет, не надо. Это лишнее.
блять... так и просится на ум термин " Враг народа" применительно к Фурсенко... и не только к нему.
что, невзирая на все бюрократические проволочки, проект партайгеноссе Розенберга "Школы для Восточных территорий" был вчера успешно доведен до реализации:
"В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла
законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ
в связи с совершенствованием правового положения государственных
(муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники
системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций. --
http://blogs.mail.ru/mail/nadezdancik/1DEF88548A4FFE7F.html
Кстати, гершафтен, никто не в курсе -- а что за праздник справляют 9-го мая эти забавные славянские унтерменши?
так же всё чаще вспоминается цитата из Пелевина, "Оружие возмездия":
"Осталось сказать несколько слов о результатах применения оружия возмездия против СССР. Впрочем, можно обойтись и без слов, тем более, что они горьки и не новы. Пусть любопытный сам поставит небольшой опыт. Например, такой: пусть он встанет рано утром, подойдет на цыпочках к окну и, осторожно отведя штору, выглянет наружу…"
А ещё в комментах привели восхитительную цитату из Фурсенко, дословную:
"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".
Вдумались? Творить и придумывать ничего не надо: всё закупим в других странах. А из народа сделаем тупое быдло, способное "квалифицированно потреблять" - в том числе всё то, что навешивают в виде лапши нам на уши наши дорогие политики. А думать - нет, не надо. Это лишнее.
блять... так и просится на ум термин " Враг народа" применительно к Фурсенко... и не только к нему.
№27 от 26 октября
1940 года
Постановление №638
«Об установлении платности
обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях
СССР и об изменении порядка назначений стипендий».
Учитывая
возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные
расходы Советского государства на строительство, оборудование
и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных
заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить
часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях
СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести
с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших
учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся
8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а)
в школах Москвы и Ленинграда , а также столичных городов союзных республик – 200 рублей
в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей
в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах
средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических
училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить
следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а)
в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде
и столицах союзных республик, — 400 рублей в год;
б) в высших
учебных заведениях, находящихся в других городах, — 300 рублей в год…
Председатель
Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
Управляющий
Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
Москва, Кремль. 2
октября 1940г. №1860.
Этот странный для коммунистического
государства возврат к коммерческому образованию объяснялся
прагматическими соображениями: в СССР на тот момент было куда больше
нужды в рабочих руках, чем в людях с высшим образованием. К тому же,
военные учебные заведения оставались бесплатными — а значит, после
школы-семилетки мальчишек стимулировали идти в летные, танковые и тому
подобные училища. Надвигалась война, и правительство не могло этого
не понимать.
Было и еще одно, на сей раз не столь прагматичное,
соображение. Введение платы за обучение — такой, какую могли легко
позволить себе уже имеющиеся специалисты с высшим образованием, но не
могли низы советского общества — было серьезным шагом к закреплению
новой сословности в советском обществе. Сын инженера мог стать
инженером, сын рабочего с большой долей вероятности оставался рабочим,
сын колхозника — колхозником. Если, конечно, не шел в армию или партию,
которые были единственными работающими социальными лифтами.
А другие - это кто? *))
Совсем Другие, из триллера какого-нить. *))
других. тех, кого не изуродовала новая система образования.
Угу. Причем откуда берутся эти другие, которые творцы, остается неизвестным
Кимури
Ну это ж понятно.
Из других стран.
Мы ж сейчас всё закупаем.
А ссылку, что ты дала.
Прости, уж не знаю, было это или нет, но долго не продержалось. Школы у нас были бесплатными и образование очень даже. И за учебники наши родители не платили. Не то, что мы сейчас.
У меня цензурных слов нету. И что делать - я не знаю...
я всё-таки думаю, что почти.
Ну, будем плодить кастовость.
У кого деньги на это есть - те будут их тратить на образование ребёнка.
Всё, как у других. Последние остатки социализма машут нам ручкой
Так ведь стабилизационный фонд уж распилили, а кушать то хочется...
Кстати, вот: news.mail.ru/society/3706774/