Чудес не бывает.
матом, кроме него слов не осталось

@темы: сцеживание яда, моё мнение, Музей уродов

Комментарии
11.03.2010 в 23:59

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Сочувствую и понимаю. Ты не представляешь СКОЛЬКО этой слэшатины по моим любимым анимешкам делают, при том, что анимешки тоже ну совсем не про это. Раздаражает, вызывает лютую и бешенную ненависть именно что количество, а так же сам факт существования личностей, которые искренне удивляются и не понимают как фикрайтер может НЕ БЫТЬ слэшером. :hang: :hang: :hang:
12.03.2010 в 00:03

Чудес не бывает.
Шнайзель
гормональный крышеснос, стрый недотрахит - но нельзя же это так открыто демонстрировать???

Представляю. Краем глаза видела, мля. больные на голову и противоположное место девки.
12.03.2010 в 00:13

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Jess_nata ох, да, я когда это увидела, у меня было такое желание написать гадостей... ибо есть за что. но сдержалась, решила не портить себе карму.
во-первых конечно, слэш. я его в принципе не перевариваю.
а во-вторых, я согласна даже на слэш(!!!), если будет художественная ценность. где в этом художественная ценность??.. мне было бы стыдно такие помазюльки вообще где-либо выкладывать.
А на Пристани таких горе-художников море. и это огорчает меня не меньше, чем слэш, которого там тоже, да...
12.03.2010 в 00:28

Чудес не бывает.
!~Азиль~!
вот... :niasil:
12.03.2010 в 08:00

Ня, Смерть!!!
+1000 процентов! Это уде эпидения какая то.

UPD. кстати вот клёвый матюг который фчера вычитал:
"Да разломись ты высохшим деревом, неверный сын гулящей матери, неспособный отделить семена истины от сорняка!» — про себя выматерился Теронвиль. (Цитата)." Анджей Ясинский "Ник"

Я теперь на всех таких персонажей так ругаюсь.
12.03.2010 в 13:54

Чудес не бывает.
ПолиГраф
у слэшеских дев, наверное, весна... Хотя... началось это ещё зимой...
12.03.2010 в 14:46

Ня, Смерть!!!
Jess_nata слэшеских дев, вечное состояние сексуальных крокодилов и потому они фантазирую о подобных вещах ведь в них нет женщин, которых подсозднательно воспринимаю конкурентками, а т.к. сами они как правило либо страшны как смерть либо с огромными тараканами в голове, то диагноз очевиден. У таких людей степень ударенности на голову не зависит от времение года
12.03.2010 в 14:47

Чудес не бывает.
ПолиГраф
пожалуй
12.03.2010 в 15:43

фор-леди
О. А я-то думала, что сама-одна страдаю на эту тему.
И раздражают эти девицы ужасно, и спорить/вразумлять их не тянет - ну не будет от этого проку, одни нервы только :hang:

Мне нравится книга, более чем, но совершенно не устраивает её трактовка особой группой читателей.
12.03.2010 в 15:52

Характер нордический. Скверный.
Jess_nata

Хы-хы.

Ну, а что сделаешь-то, если герои книги малость того, ненатуральны в своих сексуальных пристрастиях.

Фан-арт строго по канону.

Хотя качество исполнения, конечно, подкачало.
12.03.2010 в 16:04

Чудес не бывает.
Гот
ненатуральны в своих сексуальных пристрастиях
ну, у Трессы то это объясняется несверхестественной привлекательностью Паука. Типо, для всех. Так у неё большую часть книги и тот и другой - гетеросексуальны. Раз.
В книге отнюдь не только это - два.
А этих больных на всю голову заклинило на одном. И только это они и видят, видимо, и только это и рисуют. Ведь 99,9% фанарта по Охотнику - про перепихушки и поцелуи Паука с Касуром. Можно подумать, что всю книгу герои имено этим и занимались. И больше ничего в книге нет.

Между прочим, в книжке про это написано оччень завуалированно и прямо ничего не говорится, что когда я читала - наверно я совсем невнимательна - я так и не поняла, просто ли это было влечение, до которого Паук снисходил, потому что Касур - друг и отталкивать его рука не поднималась, или же они таки переспали.

Pixi
Мне нравится книга, более чем, но совершенно не устраивает её трактовка особой группой читателей
:friend:
12.03.2010 в 16:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Jess_nata, ну видишь, тут даже в каноне есть хоть какие-то намеки, так что это ещё не самый тяжелый случай. А вот когда берут ЗАВЕДОМО гетеросексуальных персонажей, где в каноне вообще нет никаких намеков, и начинают их слэшить... Я бы даже так сказал... когда ЛЮБЫЕ отношения между двумя персонажами мужского пола - будь то дружба/товарищество/отношения учитель-ученик/отношения начальник-подчиненный ОБЯЗАТЕЛЬНО сводят к одному, так, словно то, что у этих "творческих личностей" вместо мозга, не в состоянии представить, что могут быть какие-то иные взаимоотношения, кроме как на сексе и сексуальном влечении основанные. Тьфу... :chainsaw:
12.03.2010 в 16:36

Характер нордический. Скверный.
Jess_nata

ну, у Трессы то это объясняется несверхестественной привлекательностью Паука. Типо, для всех.

А Касур-то чем привлекателен для Альгирдаса?

Так у неё большую часть книги и тот и другой - гетеросексуальны. Раз.

Хы-хы.

В книге отнюдь не только это - два.

Это один из основных моментов.

Я про это в Замке уже писал.

А этих больных на всю голову заклинило на одном.

Насчёт вывиха мозга виновников сабжа я не сомневаюсь ни в одном месте.

Между прочим, в книжке про это написано оччень завуалированно и прямо ничего не говорится, что когда я читала - наверно я совсем невнимательна - я так и не поняла, просто ли это было влечение, до которого Паук снисходил, потому что Касур - друг и отталкивать его рука не поднималась, или же они таки переспали.

Перечитай внимательнее.

Никаких иных выводов из текста сделать нельзя.
Описана пара гомосексуалистов.
12.03.2010 в 16:57

Чудес не бывает.
Никаких иных выводов из текста сделать нельзя.
Описана пара гомосексуалистов.

пусть даже так. Но сцен перепихона не было. Фанарт же по книге... да что говорить.

А Касур-то чем привлекателен для Альгирдаса?
он ему позволяет. Снисходит, так сказать. Чисто по-дружески :-D
12.03.2010 в 17:10

Характер нордический. Скверный.
Jess_nata

Но сцен перепихона не было.

Ага. Наталья Владимировна меру чует чётко.

Фанарт же по книге... да что говорить.

Так и в последнем рисуночке вроде никто никому не присовывает.

Фанарт же по книге... да что говорить.

Угу.
Я не про качество рисунка.
Я про сюжет - строго по канону.

он ему позволяет. Снисходит, так сказать. Чисто по-дружески

*гогочет*
12.03.2010 в 18:35

Чудес не бывает.
Гот
фу какой ты. Антислешерский гомофоб. Махровый :-D :dance2:

И всё равно. В книге всё было элегантно и неприятия не вызывало, а рисунки (кроме одного) - гадкие, гадкие. тошнотно-блевотные.

*гогочет*
:shuffle2: ну, хоть настроение подняла тебе.
12.03.2010 в 18:49

Характер нордический. Скверный.
Jess_nata

И всё равно. В книге всё было элегантно и неприятия не вызывало

Там были показаны отношения двух гомосексуалистов.

Я, по естественным причинам, элегантными эти отношения назвать не могу.

Дяденька ловко присовывают другому дяденьке в разные технологические отверстия.

"Блеват кидат."

ну, хоть настроение подняла тебе.

Ну, это.
Реакция, что из слэшерского, что из антислешерского станов, ничего другого вызвать не может.

Одни писаются кипятком от гомосексуальной пары.
Другие писаются кипятком от паскудных намёков на ненатуральность героев.

Смешно.

Наталье Владимировне - моё почтение!
12.03.2010 в 18:52

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Jess_nata
А кто там модератор? В смысле, на Пристани? Леди Тресса или еще кто? Я старый слешер, но эта графика у меня положительных эмоций тоже не вызывает.
12.03.2010 в 18:56

Чудес не бывает.
Silent guest
понятия не имею. Вроде они Трессе все права и обязанности передали.
Да там уже чёрте сколько такое публикуют - что хоть стой, хоть падай.

Гот
Там было показано отношения двух гомосексуалистов.

Я, по естественным причинам, элегантными эти отношения назвать не могу.

Дяденька ловко присовывают другому дяденьке в разные технологические отверстия.

"Блеват кидат."


ты это... как то .. тебе это настолько не приятно, что для тебя в книге это затмевает всё остальное? Там, типо, отнюдь не только и даже не столько это.... :nope:
Ну, я к таким вещам просто равнодушна, а потому у меня всё это не вызывает отторжения. Я этого просто не замечаю :-D А у тебя избирательность другая, тебе это всё остальное застит, потому что крайне неприятно. :pity:
12.03.2010 в 19:14

Характер нордический. Скверный.
Jess_nata

ты это... как то .. тебе это настолько не приятно, что для тебя в книге это затмевает всё остальное?

Ы?
Книга отличная!
И, как там все отношения прописаны, и по реакции читателей.
По накалу идиотии отзывов книга почти на уровне "Последнего неба".

Там, типо, отнюдь не только и даже не столько это....

Неа.
Гомосексуализм главных героев - одна из главных фишек книги.

Ну, я к таким вещам просто равнодушна, а потому у меня всё это не вызывает отторжения.

Угу.
Это нормально.
Так же нормально неприятие мужского гомосексуализма любым нормальным мужиком.
Сложилось так.
Исторически.
12.03.2010 в 19:30

фор-леди
Jess_nata
Между прочим, в книжке про это написано оччень завуалированно и прямо ничего не говорится, что когда я читала - наверно я совсем невнимательна - я так и не поняла, просто ли это было влечение, до которого Паук снисходил, потому что Касур - друг и отталкивать его рука не поднималась, или же они таки переспали.
Насколько понимаю я, они таки не переспали. И не планировали. В будущем - чёрт знат, но имхо вряд ли.
Это странные отношения, ни на что нормальное, конечно, не похожие, и на "нормальные гомосексуальные" (:tongue: ) в том числе. Какая-то иная грань любви, замешанная на невозможности переносить одиночество и питии крови, а не на сексуальном влечении. Посему слеш-девочки, с их плоским видением, оскорбляют моё эстетическое чувство :protest:

И, повторю вслед за Готом ;), "Наталье Владимировне - моё почтение!" (ТМ)
12.03.2010 в 19:43

Характер нордический. Скверный.
Pixi

Насколько понимаю я, они таки не переспали. И не планировали.

Леди, это пара гомосексуалистов.
Всё там было.
Как это можно не увидеть в тексте, решительно отказываюсь понимать.

Посему слеш-девочки, с их плоским видением, оскорбляют моё эстетическое чувство

Они следуют канону.
В данном конкретном случае.
12.03.2010 в 20:07

Злой самаритянин
*Хавает попкорн*

*)
12.03.2010 в 20:13

Характер нордический. Скверный.
Tihe

А ты выскажись.

Твоё, персонально твоё, мнение мне интересно.
12.03.2010 в 20:18

Злой самаритянин
Здесь и сейчас? *)
А если меня понесет на объективность? *)
12.03.2010 в 20:45

Чудес не бывает.
Tihe
*САМА ХВАТАЕТ ПОПКОРН*
Это то и будет интересно почитать. Что для тебя субъективно является объективностью? :shuffle2:
12.03.2010 в 20:48

Чудес не бывает.
12.03.2010 в 21:23

фор-леди
Гот
Леди, это пара гомосексуалистов.
Да нет же! Это пара идиотов, выжившие осколки канувшей в Лету цивилизации, давно переставшие быть людьми. При этом один из них проклят бесовской привлекательностью для всех полов, которая искажает любые нормальные взаимоотношения.
Так и балансируют эти двое на грани взаиморастворения, уже несколько веков.

Всё там было.
Как это можно не увидеть в тексте, решительно отказываюсь понимать.

[упрямо качает головой]
Ты, поди, раз всего прочёл, надцать лет назад, когда бетил - обругал и с тех пор не возвращался (знаю я тебя).
А я в своё время перечитывала... мм... сосредоточенно: книгопортретку к каждой части писала. И решительно отказываюсь понимать, как можно было увидеть это в тексте :)
12.03.2010 в 21:24

Злой самаритянин
Ладно. *)
Только я очень-очень кратенько (т.к. на самом деле тема требует разворота, а я от этого давно устала). *)

Что именно бесит? 1.Слэш вообще? 2. Его обилие? 3. Его низкое качество/глупость? 4. Слэшеры?

1. Если бесит слэш вообще, то с одной стороны мне понятно вполне - мало ли кому что не нравится. НО. Надо все же проявить чуток объекивности и увидеть, что слэш вообще, равно как и гомосексуализм не являются ни болезнью, ни антиобщественным деянием/состоянием. Всякие случаи из "ультра" и глупость в расчет не берем, хотя бы потому что подобного "ультра" и глупости можно с избытком накопать в разных жанрах и направлениях, слэш тут ни при чем, при чем тут совсем другие тараканы.

2. Его обилие? Может бесить. *) Меня тоже бесит, когда везде его пихают и слэшат всех со всеми, плюя на логику и здравый смысл. Ну так я просто обхожу такое стороной. Максимум, поморщусь или усмехнусь, если все же наткнусь. А ведь точно такое же обилие дешевой трешевой гетной порнухи. А сколько юри! И у меня тоже нашлось бы что сказать таким "расово-правильным" неуемным дрочильщикам. Ярлыки для них у меня тоже бы нашлись, всякие разные. *) А вы в курсе, сколько вполне себе гетной порнушки и фильмиков написано и наричовано по разной классике? ПОЛНО! *) Хотя в классике тоже речьь вовсе не об этом. Так что обвинять в эом только слэш - странно.

3. Низкое качество и глупость? Так это всегда бесит или смешит, вне зависимости от направления. Однако говорить, что в слэше такое все - стать "господином соврамши".

4. Слэшеры? Так они разные. Ярлыки тут - всего лишь стремление к обобщениям, выражение своих представлений и предрассудков, а также экономия мышления и способ самовозвыситься на приеме "свой-чужой": "Посмотрите, какие идиотки! Не то что мы, такие умные!". *))

Слэшеры страдают от недотрахита? Полноте. Среди них полно (и даже больше) вполне счастливых в браке или с любовниками (а то и не с одним).
Соглашусь, что это может быть одной из причин у кого-то. Но тогда они бы дрочили на простую гетную порнушку и не парились. Вон, среди подрастающей и гормонльно-неустойчивой молодежи часта такая причина слэша (но опять же, они выбирают не гетную порнушку, как могли бы, значит причина не только в буйстве гормонов). А сколько молодых парней (и не очень молодых) люто дрочат на вское юри и прочее лесби???

Слэшеры все страшные? Полноте, процент страшных среди слэшерок ничуть не выше процента страхолюдин и серых мышей среди "богоугодных" дам. Равно как и процент красавиц. Или кто-то занялся подсчетами и выявил перевес страшил среди слэшеров, а? *) А может они просто намеренно акцентируются на страшилах, оттушевывая остальных, которые в теорию не укладываются? *)

Слэшерки просто не терпят конкуренции, поэтому предпочитают слэш? Это вполне является одной из причин увлечения слэшем. Но всего лишь одной из множества. И далеко не у всех есть именно эта причина.

Явление это социальное. Выросло из проблем взаимоотношений полов (вернее, гендеров) в наше переломное время. Ведь мы живем в эпоху революции, если кто забыл. Пены еще много.
По большому счету слэш - это проявление эмоциональной, гендерной и социальной неудовлетворенности женщины имеющейся в обществе РЕАЛЬНОЙ моделью отношений между полами. А у кого-то эта неудовлетворенность имеет и личный характер.
А порнушка (если она есть, а ведь далеко не во всех слэшах она есть!) - ну порнушка, нуичо? Мужичкам-то можно дрочить на всяко разно лесбийское, почему бы теткам не подрочить? Волне себе древний афродизиак. *)
Женщинам это пикантно.

А зачем вот вполне себе цивильные авторы пишут всякие пикантно-завуалированные гейские вещички? Это так вусмерть необходимо для идеи и сюжета? Или все же это мода? Или все же это игры с читателем и фансервис?
Или это все же пикантное притяжение, но более "прилично" оформленное, а? *)
Или их тоже как-то цепляют те же проблемы, что и слэшеров? *)
12.03.2010 в 21:49

Чудес не бывает.
меня - второе и третье.
Первое можно поспорить. Не надо его сравнивать с гомосексуализмом, который тоже знаешь ли не болезнь, но отклонение от нормы.
четвёртое - я их не понимаю. Совсем. Другой вид с другой планеты.

Это так вусмерть необходимо для идеи и сюжета?
там - да. Да и не является, хоть режте меня, Охотник гейской вещичкой. не более, чем Последнее набо - садистской.