Чудес не бывает.
В то время как мода "унисекс" и не собирается нас покидать, происходит вот такое:

"В одной из школ на юге Великобритании развивается драма с участием 12-летнего транссексуала. Как пишет в пятницу издание The Daily Telegraph, ученики, вернувшиеся с летних каникул, были шокированы, увидев, как изменился за несколько месяцев их одноклассник. Мальчик пришел в класс в женском платье и с заплетенными косичками. Родители ребенка уже смирились с его желанием в будущем сменить пол и даже позволили ему поменять имя на женское.

Первой реакцией школьников стало дружное улюлюканье, пинки и обидные шутки. Чтобы не допустить дальнейших издевательств над «другим» учеником, преподаватели созвали экстренное собрание, на котором попытались объяснить школьникам, как правильно вести себя с мальчиком. Но дети отреагировали на прочитанную им лекцию неожиданно: узнав, что некоторым людям свойственно буквально чувствовать себя «не в своем теле», из-за чего они прибегают к хирургическому вмешательству, школьники ударились в слезы.

читать дальше"
( с)

Если честно, мне не понятен смысл: во-первых, заставить из-под палки быть толерантным можно, но быть другом или хотя бы приятелем - никогда. Его жизнь и впрямь превратится в ад. Чего они добивались? Всемирной известности? Они её получили.
И мальчишки - девченок и девченки - мальчишек частенько обзывают, толкают, дёргают за косички... Оно - будет под страхом санкций ограждено от таких проявлений, понятно. Станет ли оно от этого счастливее? Вряд ли.

Какая то однобокая у них мораль. Остальных дразнить можно (ну, ведь все дети дразнятся время от времени) - а это недоразумение, под страхом полиции и административных санкций - нельзя???

И вообще, полагаю после таких заморочек (2 случая ведь уже!) вполне возможна "эпидемия" школьников-транссексуалов. Школьников, желающих обратить на себя внимание. Это же теперь так просто: говоришь, что чувствуешь себя не тем, чем являешься биологически и - требуешь к себе особого отношения. :-D

Надо заметить, я искренне не понимаю, что мешает этому "женоподобному" - как говорится в статье - мальчику и впреть оставаться таким. Без смены имени и розовых бантов. Иначе как фарсом я это, всю ситуаию, назвать не могу.

А если кому интересно, почему я воообще об этом заговорила и не всё ли мне равно, отвечу так. Школа - это не место для проявления и утверждения своей сексуальности и сексуальных предпочтений. Это место, где учатся.

@темы: всякое-разное про жизнь, моё мнение, Музей уродов

Комментарии
29.09.2009 в 23:03

Я не понимаю, что, в Великобритании так трудно сменить школу? Если уж у ребенка проблемы с половой самоидентификацией, намного проще и безопаснее для него жк было бы придти в новую школу уже девочкой и все.
29.09.2009 в 23:08

Чудес не бывает.
xa0c
Так оно ж не девочка. Оно пол то не сменило. Оно мальчик - но в платье и с бантиками. Как думаешь, долго оно сможет вешать лапшу на уши сверстникам? Уверяю, что нет.

Я не понимаю другого. Хрен ли вообще в школе на этом внимание заострять? в школе надо учиться. А вне школы одевай на себя что хочешь, и представляйся хоть девочкой, хоть гномом, хоть назгулом.
29.09.2009 в 23:29

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
А я вообще не поняла, о какой половой самоидентификации может идти речь в этом возрасте?о_О
Я, конечно, не специалист, но вроде как такие проблемы начинают возникать где-то в разгар пубертата. А до тех пор, есть у тебя, пардон, пенис, стало быть ты мальчик, нету - значит девочка. И куда, интересно знать, родители смотрят?
29.09.2009 в 23:37

Очень, очень грустная история. :(

Родители, которые настолько с промытыми мозгами, что разрешили ребенку вляпаться в ЭТО (платье, бантики, косички и тэ дэ).
Дети, испугавшиеся, что пол может поменяться сам по себе.
Родители испугавшихся детей (вот чесслово, я бы вышла на тропу войны).
Учителя (не, я, конечно, по-любому занятие проведу... но всё же, всё же. Проблема, и нешуточная).

А всё почему? - потому что, во-первых, мозги промыты средствами массовой информации и волшебным словом "толерантность" в сочетании с не мене волшебным Голливудом....

... а еще потому, что школа таки добилась своего. И не надо обольщаться, это - не только "у них". "У нас" тоже такое встречается часто. К счастью, не повсеместно. Но - часто. В смысле, - школа стала воспитательным органом. И тем самым заменила и подменила семью.

Потому и нет соображения насчет смены школы, ага.

Уверена, что речь идет о вполне определенном социальном слое... и, в общем, увы.

Надеюсь, что мы все-таки как-то где-то будем не совсем вот так. Да и, думаю, для Запада это тоже - нехарактерно. Так совпало просто, что два случая. Ну, не совсем же ненормален этот мир, а?
29.09.2009 в 23:41

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Бездарно сделали. Проще - и лучше в этой ситуации, сменить школу, а то и город. Морочить голову одноклассникам можно долго, это не проблема при нормальных школьных туалетах с кабинками. Взять освобождение от физкультуры... А на вопрос "надо ли это делать вообще" должны в этом случае отвечать медики и психологи по профилю, а не школьная администрация...
29.09.2009 в 23:53

Jess_nata
Ты знаешь, я читала, что у трансвеститов это все не от желания выпендриться происходит, они действительно ненавидят свое "неправильное" тело так сильно, что иногда пытаются как-то самостоятельно решить проблему -- вплоть до самокастрации. И это начинается с самого раннего возраста, еще до полового созревания. Так что тут я осуждать ребенка не могу, у меня недостаточно информации. Но я верю, что если родители смирились с решением смены пола, то все достаточно серьезно.

У нас во дворе была девочка Катя, которая настаивала, чтобы ее звали Женей и обращались к ней как к мальчику. И это было совсем не похоже на нынешнюю дайревскую моду, когда девушки (и женщины с детьми=) называют себя в мужском роде. Я с ней была в одной группе в детсаду и помню, что это уже тогда было -- ее постоянно ругали воспитательницы за "я пошел" и "я поел". Она вела себя как мальчишка, разговаривала как мальчик, боролась с родителями, которые ее наряжали в платьица, обрезала волосы коротко, однажды даже побрилась наголо в знак протеста против бантиков=) Собственно, если бы не родители, которые настаивали на имени Катя и пытались ее постоянно перевоспитать многие бы и не знали, что она девочка -- ничего девчачьего в его поведении не было. Позже она грудь перебинтовывала и все еще была похожа на парня, хоть и женственного. И, в общем-то, ее не травили, хотя все ученики про нее знали -- конечно, без насмешек не обходилось, но она сразу лезла в драку=) Постепенно все к ней привыкли, даже учителя в школе на мужской род закрывали глаза. Вроде бы она потом операцию сделала, точно не знаю, ее семья переехала после 9-го класса. Вполне возможно, решили начать новую жизнь на новом месте. В любом случае, надеюсь у нее все нормально=) За исключением заморочки с полом, она была нормальным, умным человеком, с которым было приятно общаться.

В общем, я считаю, что это что-то, действительно мучащее таких людей, и если им легче, чтобы их считали людьми другого пола -- ладно, пусть будет так, но такую смену все же надо продумывать как-то, особенно родителям.
30.09.2009 в 00:04

Чудес не бывает.
Twistress
Вот! ты совершенно права!

Дети, испугавшиеся, что пол может поменяться сам по себе
так, полагаю, учителя на собрании руку то приложили (руки отрывать за такое)

(вот чесслово, я бы вышла на тропу войны).
:friend:

Так совпало просто, что два случая.
уверена, что первый был примером для второго.

А на вопрос "надо ли это делать вообще" должны в этом случае отвечать медики и психологи по профилю, а не школьная администрация...
Silent guest
Хм.. а может, не в школе??? Какого хрена делать ареной для подобной самоидентификации - школу???

xa0c
и все еще была похожа на парня, хоть и женственного
то есть, проблема в мозгах, а не в гормонах и не в том, что на самом деле она - мужчина...

Впрочем, это всё не важно. Лечить мозги или не лечить - это их дело. Но вот заставлять окружающих себе подигрывать - нах.
30.09.2009 в 00:13

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Jess_nata
В том числе и в школе. Менять идентичность надо не частями, а везде и сразу, если я правильно помню. В любом случае - вопрос очень сложный, решается индивидуально и профессионалами.

30.09.2009 в 02:27

недобрый христианин
Да ладно, идентификация - дело хозяйское. А если у пацана так далеко зашло, то да, тут или обьяснить одноклассникам популярно, или уж школу менять, ну и ждать момента, когда можно будет пол сметить хирургически и юридически. Кста, 12 лет - это таки ранний пубертат, а у явных трансов, как, кстати, пишет xa0c, все начинается действительно рано, еще до пубертата.
30.09.2009 в 07:40

Злой самаритянин
Я такую девушку знала (знаю).
Сокурсница моя бывшая.
Она специально ничего не доказывала нам, но и так все было ясно и видно.
И было это, судя по всему, с раннего детства. Ее же сестра-близнец была девочка девочкой. *)
Но у нас никому и в голову не приходило насмешничать или задевать. Все всё приняли как есть. Конечно, иногда за глаза поговаривали, но не много.
30.09.2009 в 14:03

Чудес не бывает.
Тао2
ну и ждать момента, когда можно будет пол сметить хирургически и юридически
или так.

В том числе и в школе. Менять идентичность надо не частями,
Silent guest
заставляя одноклассников из-под палки?

Tihe
так если всё нормально обставить и не навязывать - всё нормально и пройдёт.
30.09.2009 в 14:23

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Jess_nata
Так я выше сказала - школу надо просто менять, заставить тут кого-то невозможно. Новая школа должна ребенка и по документам и по внешнему виду считать принадлежащим к выбранному полу. Администрацию вообще в идеале незачем в известность ставить... разве что врача и директора на всякий случай. Но, опять же, я прикидываю на нашу образовательную систему, об английской у меня сугубо теоретические представления...
30.09.2009 в 14:48

Чудес не бывает.
Silent guest
Но, опять же, я прикидываю на нашу образовательную систему
без шансов. В большинстве школ нет отдельных кабинок-сортиров.

Вот как думаешь, остальным девочкам комфортно будет посещать сортир, зная, что туда может зайти такое - пусть хоть оно 100 раз считает себя девочкой, но все мужские причиндалы у него на месте?
Мне было бы просто неприятно, что оно меня увидит, пардон, без штанов. А тебе?
30.09.2009 в 20:32

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Jess_nata
Лично мне - безразлично. Совсем, то есть если меня увидит не оно, а нормальный "он" - тоже вопить не буду... Девочкам, особенно застенчивым - да, проблема. Но, может под это хоть кабинки сделают? :-D
30.09.2009 в 21:07

Чудес не бывает.
Silent guest
скорее сделают третий сортир для особо одарённых. Вот потеха будет... *попыталась сообразить, что на такой двери надобно будет изображать вместо классических М и Ж... Т?*
30.09.2009 в 21:13

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Jess_nata
Ничего. Одиночный сортир с дверью на замке... У кого ключ есть, тот и пользуется :-D
30.09.2009 в 21:19

Чудес не бывает.
Silent guest
разве что так.
30.09.2009 в 22:15

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Silent guest Одиночный сортир с дверью на замке... У кого ключ есть, тот и пользуется

Проблема в том, что такое "особое отношение" само по себе провоцирует неприязнь окружающих. Безотносительно причин. А уж если прибавить к этому "трогать его не моги - патамушта толерантность", так это вообще нечто... неприятное получается. Ещё и провоцирующее некоторое количество ребятишек имитировать поведение такого рода, чтобы получить те же привилегии для себя.
30.09.2009 в 22:19

Чудес не бывает.
von Strang
согласна по обоим пунктам.
30.09.2009 в 22:32

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
von Strang
И еще раз - этими проблемами должны заниматься профессионалы. Иначе плохо будет не только ребенку-трансу, но и другим детям.
01.10.2009 в 00:47

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Silent guest , этими проблемами - нет. Психолог только испортит. Тут ведь не об "истинных" трансах уже речь, а о тех, кто под эту марку хочет банку варенья и корзину печенья выцыганить.
01.10.2009 в 08:27

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
von Strang
Вы думаете, таких много? Калечить себе жизнь и здоровье ради гипотетических бонусов? Очень сомневаюсь...
01.10.2009 в 09:04

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Silent guest Вы думаете, таких много?

Один уже нашёлся, судя по заглавному постингу: (цитата) Опять же - это детишшки, они до конца всех последствий могут не осознавать. В плане "калечить жизнь" и т.п. Вот преимущества - от "школа решила поддержать" до "а потом в армию не призовут" и прочего, это другое дело. Это осознАют. И это уже более чем достаточная причина для многих малолетних идиотов, чтоб начать играть в эти игры. Что, разумеется, на пользу их психическому здоровью не пойдёт, но о том и речь.