Чудес не бывает.
Комментарии
21.07.2009 в 17:20

Активный участник Международного Броуновского Движения
Ой, хаски - это такие лапушки! И это при том, что я к собакам более чем равнодушна, мне как-то кошки милей.
21.07.2009 в 17:22

Красивые собаки. Только кошек не любят... Но для собаки это нормально :)
21.07.2009 в 17:24

Чудес не бывает.
И это при том, что я к собакам более чем равнодушна, мне как-то кошки милей.
так и я ведь - то же самое.

Маус
ну, тут либо одно, либо другое: двух зверей я уж точно заводить не буду.
21.07.2009 в 17:27

Jess_nata двух зверей я уж точно заводить не буду
Это я понимаю :) Я тоже не любитель "зоопарка", предпочитаю кого-то одного.
21.07.2009 в 17:34

Активный участник Международного Броуновского Движения
тут либо одно, либо другое
На самом деле это все-таки не так. Живут, бывает, и вместе, особенно если с детства - щенок и котенок, товарищи по играм. Просто для хозяев напряжно...
21.07.2009 в 18:08

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Jess_nata
А к самоедам присматривались?
21.07.2009 в 18:16

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
А потом они вырастают...


И еще можно покопаться
21.07.2009 в 18:53

Кесарь-сантехник (с)
Только учти - её километрами выгуливать надо )
21.07.2009 в 18:59

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Ой, не надо ее хотеть! Очарование и умиление, а также восторги с дружелюбиями - это пока оно щенок, причем чужой. На самом же деле хаски - это ездовая лайка, серьезная собака со всеми вытекающими из этого следствиями. Животина с сильным характером, склонная к самостоятельному принятию решений, т.е по простому - непослушная. Т.е. еще проще - большинство из городских хаски всю жизнь выходят на улицу только на поводке. А ее размеры и рабочие качества требуют активного длительного выгула, что на "поводочном" существовании совершенно невозможно. Кроме того, это крупная собака с густой и очень плотно набитой шерстью, позволяющей спать зимой на улице, квартирное содержание - по сути, пытка и для нее и для хозяев.

Был у меня знакомый, чья жена притащила с рынка месячного кавказёночка - очень был толстый, милый и умилительный.

Вообще, для городского содержания есть масса пород собак-компаньонов, не создающих хозяевам таких проблем, как рабочие собаки..

Если захочешь кого-нибудь когда-нибудь заводить - заводи лучше кошку. Они тоже бывают голубоглазые. :)
21.07.2009 в 19:28

Чудес не бывает.
На самом деле это все-таки не так. Живут, бывает, и вместе, особенно если с детства - щенок и котенок, товарищи по играм. Просто для хозяев напряжно...
Ллойд
ну, я ж про себя. Для меня - либо то, либо другое.

Gark
не видела.

Сандер
красавцы

Панург Только учти - её километрами выгуливать надо )
потому и говорю - мечта.

IaRna это ездовая лайка, серьезная собака со всеми вытекающими из этого следствиями
именно так мы и объяснили ребёнку, когда он сказал, что ХОЧЕТ её домой.
Жалко такую псину дома держать: ей это будет тяжело.

Т.е. еще проще - большинство из городских хаски всю жизнь выходят на улицу только на поводке.
По-моему скромному мнению, всех городских собак надо ыгуливать только на поводке. :-D

квартирное содержание - по сути, пытка и для нее и для хозяев.
я знаю. Потому и говорю - мечта.

Если захочешь кого-нибудь когда-нибудь заводить - заводи лучше кошку. Они тоже бывают голубоглазые
Я в курсе, у меня была. правда - желтоглазая.

PS. На остальных щенков я не умиляюсь почему то. Вот на котяток - да.
21.07.2009 в 21:15

" Ага, фея." (с)
Jess_nata, не-а, не надо тебе хаски. Кавайные щеночки вырастают и превращаются в упрямое, своевольное, малоуправляемое животное. Строго говоря, это собаки не квартирного содержания. ;)
21.07.2009 в 21:58

Чудес не бывает.
*Trisha*
*какие все заботливые - усраться можно :-D*

Дамы и господа....
Вы меня откровенно подзамучили...
Каждый, вот просто каждый приходит и сообщает, что эта собака мне не подходит.

А я знаю. И про то, что хаски - не квартирная собака мы с мужем как раз и говорили детке, объясняя, почему мы не станем её заводить, хотя она нам очень нравится.

Я и про кошку то ничего пока не знаю, потому как выяснилось, что по-крайней мере на одного кота у меня аллергия.... :weep2:
21.07.2009 в 22:06

" Ага, фея." (с)
Я наконец её увидела - и поняла, что если я когда-нибудь и заведу собаку, то это будет только она - ХАСКИ.
какие все заботливые - усраться можно
Угу.
Я наконец её увидела - и поняла, что если я когда-нибудь и заведу собаку, то это будет только она - ХАСКИ.
Ты ведь в собаках не разбираешься, уговорит тебя ребенок или сама поведешься на умильное маленькое создание, а потом оно вырастет и приподнесет масу неприятных сюрпризов... :gigi:
21.07.2009 в 22:14

Чудес не бывает.
Татьян... Щаз обижусь.

Я что, похожа на тупую блондинку? Нет, я знаю, что смахиваю временами - но ведь не настолько?
Уж наверное я сначала изучу всесторонне то, в чём не разбираюсь изначально, а уж потом буду решать - завести или нет?

Тем более, как выясняется, мы разбираемся достаточно, что б изначально знать. что это не квартирная собака.
21.07.2009 в 22:23

" Ага, фея." (с)
Jess_nata, извини, ежели чего. :goodgirl:
Сама в свое время чуть не повелась... При том, что у меня большую часть жизни живут собаки, да и диплом эксперта-кинолога был когда-то.
А за примером ходить далеко не надо: в прошлом месяце хорошие, совершенно вменяемые люди меня убеждали, что "стафик" ( американский стафордширский терьер, то есть) ! идеальная ! собака для города. :-D
21.07.2009 в 22:29

Чудес не бывает.
да ладно.
Но ты не бойся: если чо, я сначала и почитаю, и опрос проведу, среди понимающих знакомых....
23.07.2009 в 00:09

Я полезных перспектив Никогда не супротив! (С)
Я лучше промолчу и поделюсь своей собачьей мечтой:

и щенки:

Да, да, я тоже знаю. Но помечтать то можно. =)
23.07.2009 в 00:20

Чудес не бывает.
Да, да, я тоже знаю. Но помечтать то можно. =)
ygodka что, научена моим горьким опытом? :-D
23.07.2009 в 00:55

Я полезных перспектив Никогда не супротив! (С)
Jess_nata
Да нет, был у меня в Тынде знакомый товарищ-кинолог, и кстати, спец именно по лайкам. Так что еще 20 лет назад я хорошо понимала какую собаку можно содержать в городской квартире, а какую не очень. И в каком климатическом поясе кому стоит жить. Но все равно так жалко тебя стало...:pity: и себя тоже жалко :pity: - эта собачура золотистая просто не влезет в мою конуру. Так что ее тоже жалко:pity:.

Поэтому в компании с собакой идут мечты о собственном доме и саде, где было бы хорошо и собаке тоже. :rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate:
23.07.2009 в 02:16

Чудес не бывает.
ygodka
я не про то, что от меня узнала - а про то, что сразу сказала всем, что ты в курсе, что заводить такую собаку не стоит: что б не советовали.
24.07.2009 в 12:49

Я полезных перспектив Никогда не супротив! (С)
Понятно. :sunny:

Практически одновременно с твоим постом в дневниках ПЧ обнаружилось:
allofmymemories.diary.ru/p75471011.htm
24.07.2009 в 15:11

Чудес не бывает.
да.... Они прекрасны, но - не для квартир :-D
24.07.2009 в 21:51

" Ага, фея." (с)
ну... на счет "прекрасны" - дело вкуса. :tease4:

зы, а голден, имхо, очень вменяемая собака. ;)
24.07.2009 в 22:09

Я полезных перспектив Никогда не супротив! (С)
*Trisha* Не трави душу. ни о чем я так не мечтаю, как о собаке в комплекте с домом и садом.