Чудес не бывает.
Мне начали жаловаться на моего сына.
Звонит одна .... и говорит:
- Вот сегодня, когда они в саду играли в песочнице, моя Маша кинула ему в лицо песком, а он её за это обозвал нехорошими, грязными словами :wow: так что скажи своему сыну, что б он больше так не обзывался.
Я говорю, "Какими?"
*мнётся, типо неудобно ей...* - так, какими?, - спрашиваю...
- сукой и грязной тварью....
Я говорю, "да, такими словами обзываться нехорошо, но надеюсь, ты своей дочери тоже сказала, что кидать песком в глаза людям тоже несколько нехорошо, ммм?"
- Конечно, - говорит.

Кладу трубку, спрашиваю ребёнка, как было дело. Мне сообщают, что девочка кидалась в него и в других песком несколько раз, попала ему в глаза и он обозвал её дурой и тварью.

Я говорю, что девочка говорит, что он сказал другие слова.
- Какие, -спрашивает мой сын.
Я говорю, "сука"
В ответ на меня уставились круглые от удивения глаза и спросили, а что это такое???
:lol:
То есть, он до сих пор вообще этого слова не знал :-D

Звоню этой даме опять, говорю, так и так :nope: назвал вашу дочь дурой и тварью безо всяких эпитетов, а вовсе не тем, чем вы сказали. :tease3:
В ответ дама выдаёт стандартную реакцию, типа, я верю своей дочери, она тоже такого слова раньше не знала, неужели вы намекаете....
Я спокойно так:
- Я тоже своему сыну верю...
Тогда дама делает с её точки зрения неотразимый ход: :duel:
- Но ведь он всё равно её обозвал!!!!! :wow2: Там сидели и другие дети, пеком попало и по ним, и кроме твоего сына никто ничего не сказал!!!
Я полностью офигеваю, и в ответ спрашиваю её:
- ты что, реально считаешь, что на такое поведение, которое может повредить здоровью окружающих (коньюктивит) вообще не надо реагировать никак??? :nea: Он просил её перестать, когда не подействовало - он назвал её дурой. И я считаю, что он абсолютно правильно сделал. Или ты предпочла бы, что б он её ударил?

И пока тётка теряла дар речи и опоминалась, я быстренько положила трубку, довольная собой.
Сделала ребёнку внушение, что тварью обываться не хорошо, особенно с такими "папиными" злобными интонациями, а дурой он назвал девочку совершенно правильно. :umnik:

А вы как считаете, должна я была за это ругать своего сына, или нет?
*я то считаю, что поведение, подобное продемонстрированному девочкой, безнаказанным оставлять по-любому нельзя* :smirk:

@настроение: что-то меня трясёт, от злости, не иначе

@темы: деццкое, всякое-разное про жизнь, мой сын, Музей уродов

Комментарии
09.04.2009 в 19:53

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Да, тварью это слишком резко... Она еще маленькая. Тварюшка.
09.04.2009 в 19:57

Чудес не бывает.
Ria-na
:-D
дитя таких нюансов не понимает, так что пусть пока обходится дурой ;-)
09.04.2009 в 19:58

фор-леди
Jess_nata
Ты несомненно права :friend:
09.04.2009 в 20:01

Чудес не бывает.
Pixi
Вот! Меня крайне радует, что, к примеру, со мной согласна. Позиция той дамы меня удивила до крайности. Она считает, что нормальным было бы просто стерпеть такое молча и всё :niasil:
09.04.2009 в 20:16

If cats could talk, they wouldn't
Ты абсолютно права. И с мамашкой говорила как надо, и сыну все правильно сказала. Дурой девочка была обозвана за дело, ну а тварью - это чуточку чересчур:)
Но я от таких мамаш офигеваю просто. Надо же, ее собственная дура дочка кидалась песком, а она еще звонит и права качает...
09.04.2009 в 20:20

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
arventur, по-моему, это гендерное.
Мол, нам, девочкам, можно. Идиотизм, на мой взгляд.
09.04.2009 в 20:26

Злой самаритянин
Правильно сделала.
09.04.2009 в 20:27

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Jess_nata ,имхо - все нормально.
09.04.2009 в 20:31

Чудес не бывает.
Мол, нам, девочкам, можно. Идиотизм, на мой взгляд
Ria-na
точно, есть такие дуры, которые так думают.

Anneto Tihe Ria-na arventur Pixi

всем спасибо за поддержку. А то разговаривала то я жёстко, но после разговора меня до сих пор слегка трясёт... :nope:
09.04.2009 в 20:40

If cats could talk, they wouldn't
Ria-na
по-моему, это гендерное. Мол, нам, девочкам, можно. Идиотизм, на мой взгляд.
Ну, у меня две девочки, и, если бы мои девочки так себя вели (что невозможно:)!), мне бы в голову не пришло наезжать на маму закиданного песком мальчика (если бы он, конечно, не сказал что-то действительно не в какие ворота не лезущее - но и тогда звонить бы я не стала, поговорила бы при встрече, может быть).
Так что это культура и характер наверное все таки
09.04.2009 в 20:49

фор-леди
Jess_nata
"Прегрешения" оппонентов несравнимы: одно дело употребить словечко, позаимствованное у взрослых же :shy: (за дело, заметим), и совсем другое, как ты правильно заметила, реально угрожать здоровью окружающих.

Кстати, возможен не только конъюктивит. Случаются и такие "простые" вещи, как песчинка, оставшаяся в глазу. Отслеживай обязательно! Меня раза три в юности водили вынимать такую песчинку к окулисту, так что я знаю, о чём говорю :(. Это опасно.
09.04.2009 в 21:06

I believe in Steve Thompson
Джесс, с моей точки зрения слово "тварь" вообще не ругательное. :)
У меня оно ассоциируется с киплинговской "дикой тварью из дикого леса".
Девочка действительно дикая, того, что причиняет ущерб здоровью окружающих, категорически не понимает. К этой же категории относится и "дура".
У твоего ребенка совершенно правильные реакции и ассоциации.
И что драться не полез - тоже правильно. Девочек бить нельзя, даже если они дуры.
09.04.2009 в 21:08

Чудес не бывает.
Pixi
Меня раза три в юности водили вынимать такую песчинку к окулисту, так что я знаю, о чём говорю
да ты что? Я думала, оно само вегда со слезами выходит..
(за дело, заметим),
в том то и дело, что за дело. Нельзя ж было такое поведение оставлять безнаказанным?

arventur
и, если бы мои девочки так себя вели (что невозможно!),
:friend:
09.04.2009 в 21:11

На свете столько красавцев,что даже страшно.
Что бы он ни сказал-умница мальчик.:viking2:
09.04.2009 в 21:12

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Первые три класса Златка училась на базе детсада - чудное было заведение, учебный центр "Престо". Смысл был такой - в 6 лет, прямо там же, в саду, группа начинала обучение по программе начальной школы. С ними работали учителя, воспитатели и нянечки. 20 детей и постоянно с ними 3-4 взрослых. С тихим часом, прогулками и проч. В общем, все было прекрасно, но так или иначе, а в 3-й класс она пошла уже в нормальную, районную, общеёбразовательную. И, естественно, уже сформированный детский коллектив новичков принимает.. эээ... сложно, скажем так. :) Да и подготовка после этого центра у нее была такая, что она сразу кинула всех местных отличников далеко за флагом.
В общем, начались проблемы. Деточки играли в футбол ее пеналом, кидались ее тетрадками и т.д. и т.п.
Я ж0нщина добрая, и всегда такой была...

Но вообще, я всегда предпочитала не встревать в дитячьи разборки..
Если та мамаша считает, что таким образом она хоть какую-то пользу принесет своей дочери - то абсолютно понятно, в кого девочка уродилась такой дурой. :)
И еще у меня чисто энтомологический интерес к этой даме - чего она ожидала? От тебя? Что ты одной рукой схватишься за сердце, другой- за ремень, и побежишь изводить своего ребенка? Даже если бы он действительно был неправ?
*пожала плечами* Ну-ну.
09.04.2009 в 21:36

Чудес не бывает.
И с похуизмом уверенностью, возможно, достойной лучшего применения, продолжаю считать, что права.

IaRna а что? И права.
Я, кстати, про некоторых детей Валере так и говорю, не подходи к ним. Раз они такие - не подходи. лезут сами - отходи. Не уймутся - врежь. И сильно, что б не лезли впреть. Срабатывает.

И мне ни разу, ни на кого не пришло в голову пожаловаться родителям (я только сечйча задумалась, что это возможно и некоторые так и делают), хотя сын мне регулярно сообщает, что его обозвали, ударили, сбили с ног, толкнули, оцарапали... Я только говорю ему, что на обзывательства вообще не за чем обращать внимание, а с тему, кто нападает - надо разбираться самому. Зачем то же я его вожу на тхеквондо...

Но вообще, я всегда предпочитала не встревать в дитячьи разборки..
оно и правильно.

чего она ожидала? От тебя? Что
что я обругаю своего ребёнка и он никогда болше никого не обзовёт. Утопистка хренова. :-D

что таким образом она хоть какую-то пользу принесет своей дочери - то абсолютно понятно, в кого девочка уродилась такой дурой

Да, дама не производит впечатление семи пядей во лбу.

housefly
:sunny:
09.04.2009 в 21:39

Чудес не бывает.
Moire, спаисбо за поддержку.
И что драться не полез - тоже правильно. Девочек бить нельзя, даже если они дуры.Да, это он твёрдо усвоил. За исключением моментов, когда девочка лезет драться первой.

моей точки зрения слово "тварь" вообще не ругательное
Ха! Если произнести это (или любое другое) слово с непередаваемыми интонациями нашего папы - оно ругательным станет, не вопрос. :rotate:


ЗЫ. и прими от меня пожелания твоей детке скорее выздороветь и что б они там точно выяснили, что не в порядке.
09.04.2009 в 21:40

фор-леди
Jess_nata
да ты что? Я думала, оно само вегда со слезами выходит..
Увы, не всегда. Плачь, не плачь...
:nope:
09.04.2009 в 21:44

Чудес не бывает.
Pixi
Буду знать. Вроде обошлось: говорит, глаза не болят.
09.04.2009 в 21:55

I believe in Steve Thompson
Jess_nata
спаисбо за поддержку.
Пожалуйста. :)

ЗЫ. и прими от меня пожелания твоей детке скорее выздороветь и что б они там точно выяснили, что не в порядке.
Спасибо. Сегодня ее таскали сдавать кровь каждый три часа. По системе.
УЗИ, рентген, анализы - все это уже было... Предварительный диагноз мы узнаем во вторник.
У нее там еще одноклассник. С почками. И недавно одноклассница тоже полное обследование проходила. У той - легкие...
И все лежат от двух недель и дольше.

09.04.2009 в 22:10

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
да яб сама такой девочке долбанула по башке,еслиб она в моего ребенка песком кдалась.
09.04.2009 в 22:12

Чудес не бывает.
У нее там еще одноклассник
да, я читала. Хорошо, что там есть кто-то знакомый. Так ей полегче будет.
09.04.2009 в 22:15

Чудес не бывает.
09.04.2009 в 22:20

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Добрейший души ребенок. Другой, на его месте, и убить мог. - почти (с)

Теперь по делу.
:nunu:
Я хренею с вас, дорогая редакция, потому и пишу. Тоже мне нашли грандиозную беду - коньюктивит.:wdpkr:
Одна Pixi в курсе, чем такие шутки могут закончиться. Зла не хватает.
Хорошая песчинка, залетев в глаз и будучи не вымыта слезами, вполне может вызвать царапины на глазном яблоке, а это ни разу не сладко. У нас в стройтряде парнишке в глаз попала капелька штукатурного раствора. На этом его трудовой семестр и закончился.
Слава богу без последствий (во всяком случае - видимых).

В следующий раз, когда такая коза с аналогичными претензиями позвонит, ласклвым голосом сообщаешь, что Валерик после того, как ему попал в глаз песок, никак не проморгается и если чайные промывания к завтрашнему утру не снимут воспаления, ты поедешь в институт офтальмологии. После чего следует указать, что лечение может затянуться и ты хочешь сразу узнать, оплатят ли они тебе стоимость всего лечения сразу по ео окончании, или тебе следует обратиться в судебные органы.
В восьми случаях из десяти такие люди пугаются, вставляют пистон своим расточительным чадам и дальше униженно интересуются здоровьем твоего ребенка.
Когда с ребенком все в порядке, такое сказать вполне можно.
09.04.2009 в 22:30

Чудес не бывает.
Одна Pixi в курсе, чем такие шутки могут закончиться. Зла не хватает.
Ну, не в курсе я, не в курсе... быа. Всё не узнаешь.
И нечего ругаццо.

. У нас в стройтряде парнишке в глаз попала капелька штукатурного раствора
Он щелочной, это ещё хуже.

В восьми случаях из десяти такие люди пугаются, вставляют пистон своим расточительным чадам и дальше униженно интересуются здоровьем твоего ребенка.

М-да... До такого иезуитства я не додумалась. :-D Да ладно, зато я получила удовольствие, сообщив ей по телефону, что мой ребёнок правильно поступил :-D
09.04.2009 в 22:37

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Jess_nata Слушай, даже реклама была о том, как чистят полированную поверхность абразивом.
Глаза у детеныша одни.

зато я получила удовольствие
Ты получила удовольствие, сказав ей, что она дура, она расстроилась от того, что не успела тебе сказать того же...
А так бы ты поставила ее в зависимость от здоровья твоего ребенка. Разницу ощущаешь?

Да, я сволочь. Об этом Риана периодически говорит.
09.04.2009 в 22:56

Чудес не бывает.
Слушай, даже реклама была о том, как чистят полированную поверхность абразивом.
ну при чём здесь это? Про абразивы я в курсе, просто у самой столько раз песчинки из глаз слезами вымывались, что думула, будто по-другому и не бывает.

А насчёт коньюктивита ты не прав - бывают очень тяжёлые случаи.

А так бы ты поставила ее в зависимость от здоровья твоего ребенка. Разницу ощущаешь?
Ну, не догадалась - что ж теперь? :nope:
10.04.2009 в 00:33

Кесарь-сантехник (с)
"Сука - слово не ругательное, вот наша Рюша - сука" (с) граф Гадли в 8-летнем возрасте. :)
10.04.2009 в 00:35

Чудес не бывает.
Панург
это точно. Как и тварь, как верно заметила Moire ;-) Но я уж не стала даму добивать ;-)
10.04.2009 в 00:38

Кесарь-сантехник (с)
Jess_nata А ты ей перезвони. Прямо сейчас :D