Чудес не бывает.
Сходили на собеседование в 119 ую школу, в лицейский класс. И что вы думаете? Нас туда тоже приняли. :lol:
ВОТ ТЕПЕРЬ ТО МУКИ ВЫБОРА И ВСТАНУТ ПЕРЕД НАМИ В ПОЛНЫЙ РОСТ: КУДА ПОДАТЬСЯ? В 25ую или 119ую??
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И в той и в другой свои плюсы и минусы :nope:

В 25ой. 30 человек в классе, архитектура школы типовая, рекреации: есть, где побегать. Чистенько, сравнительно недавно был ремонт. Сколько денег будут стрясывать, неизвестно, но будут - это факт. И на всякие нужды, и на все доп. предметы (не менее 2000 в месяц уж наверняка).
доп. предметы: "Детская экономика", "Логика и речь", "Риторика", "Интеллектуальные игры", "Театральные игры", "Информатика в играх и задачах". Английский со второго класса.

В 119ой. Лицейский класс "развитие". 12 человек в классе (это огромный плюс), помешения маленькие, по-домашнему уютные, но давно не ремонтированные (эдакая большая хрущёвка) - это минус.
Официальная плата в месяц - 2300р. Это на всё.
доп. предметы: 2 математики лишних, английский 3 раза в неделю, художественное чтение, музыка. По 5 уроков в день.(5 дней в неделю). Английский с первого класса.

Я склоняюсь к 119... А вы бы какую выбрали?

@настроение: меж двух стожков ;-)

@темы: праШколу

Комментарии
04.04.2009 в 13:55

Вук, просто Вук
119-ю адназначна
04.04.2009 в 13:58

Чудес не бывает.
Вук Задунайский
ты что-то о ней слышал, или просто по описанию?
04.04.2009 в 13:59

Where there's a will there's a way
119 выглядит более интересной, только смотри не перетруди детика, а то помнится, у меня брат не справился с подобной нагрузкой несмотря на то, что к школе и читал, и писал...
04.04.2009 в 14:02

Чудес не бывает.
Льюна
постараюсь. Кстати, как раз о 25 ой говорят, что в ней детям трудно :nope:
04.04.2009 в 14:05

Монстрами вообще очень сложно управлять
доп. предметы: "Детская экономика", "Логика и речь", "Риторика", "Интеллектуальные игры", "Театральные игры", "Информатика в играх и задачах".

На мой взгляд и из опыта моего детки - это излишество. Именно для первого класса - но пригодится дальше; но уже на сознательном уровне.
В отличие от английского языка.
04.04.2009 в 14:08

Чудес не бывает.
lowrensiya
эти там в основном со второго.
Короче, ты тоже за 119?
04.04.2009 в 14:10

119 безусловно.
04.04.2009 в 14:10

Вук, просто Вук
По описанию
04.04.2009 в 14:12

М-м-м... М-да.
Странный критерий отбора однако.
Если ребёнок общительный, лучше туда, где народа побольше, если замкнутый, туда где поменьше. Если гуманитарий, туда, где развивают умение творить. Если математик естественно предпочтительней нагрузка именно точными науками.
Или это ещё не определено?
04.04.2009 в 14:13

Невозможно? Нет такого слова!
119
04.04.2009 в 14:14

Она идет по жизни, смеясь
доп предметы в 25 школе выглядит более привлекательными и разнообразными чем + два занятия математики и английский в 119.
30 человек в классе это конечно многовато но зато детке есть из кого друзей выбирать) да и побегать где в таком возрасте важно.
если основываться только на том что ты написала то мне нравится 25.
04.04.2009 в 14:15

Чудес не бывает.
VIYa
Или это ещё не определено?
гуманитарный или естественник? А хз пока.
в меру общительный, но может и помизантропствовать.

А "умение творить" не в одной из них вроде не развивают...
04.04.2009 в 14:15

30 человек в классе могут стать плюсом, а могут - совсем наоборот.
04.04.2009 в 14:16

Чудес не бывает.
Рэй Няшер
а могут - совсем наоборот
угу....
04.04.2009 в 14:18

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Jess_nata
По описанию - 119. Учитывая возраст ребенка, чем меньше человек в классе - тем лучше. И в 119 твой родной хим. профиль :) Но есть приличный шанс, что на ремонт помещений будут собирать деньги отдельно.
04.04.2009 в 14:19

Jess_nata
И вообще, если народу в классе меньше, то каждому, соответственно, уделяется больше внимания со стороны преподавателя. Плюс английский с первого класса - это великолепно. Математика развивает логику и без всяких интеллектуальных игр. Художественное чтение вполне заменит риторику (риторика, кстати, по себе помню - крайне скучный предмет). Плюс больше определенности с оплатой. 119 однозначно, а если будет тяжело - ну а родители-то на что?)
04.04.2009 в 14:19

Делай что должно, и будь что будет.
ну, умение творить насколько я понимаю - развивать надо дома))))
А вообще чем больше народу в классе, темм мне кажется легче адаптироваться к социуму. И.. Сильно престижная школа - не всегда есть гуд. Понты вылазят и из детей и из их родителей.
Но я ваших московских реалий не знаю))
04.04.2009 в 14:22

Ну и успехов в труде!
Blue Dragon доп предметы в 25 школе выглядит более привлекательными и разнообразными чем + два занятия математики и английский в 119.

Усё относительно :D
Без риторики прожить можно.
А вот без математики... тоже можно, но дураком жить скучно.
04.04.2009 в 14:22

Чудес не бывает.
Учитывая возраст ребенка, чем меньше человек в классе - тем лучше.
Silent guest
вот и мне так кажется

Но есть приличный шанс, что на ремонт помещений будут собирать деньги отдельно
Ну, возможно, конечно...

случайный попутчик
И.. Сильно престижная школа - не всегда есть гуд. Понты вылазят и из детей и из их родителей.как раз понтовая из них это 25ая. Причём на порядок.
Да, понты вылазят частенько весьма неприглядно, это точно.

ну, умение творить насколько я понимаю - развивать надо дома))))
ессно. Или в кружках.

Рэй Няшер я рассуждала примерно так же.
04.04.2009 в 14:23

М-м-м... М-да.
Ну, если рисует, то цвета меняет или одним цветом разные линии?
Домики из конструктора собирает как положено или как в голову взбредёт?
Да и общительность. Общительный может подойти практически к любому и начать разговор. Замкнутый даже если к нему подходят тяготится беседой. (О стеснительности речь не идёт).
А "умение творить" не в одной из них вроде не развивают...
Ну, в 25 именно гуманитарные дополнительные предметы. :nope:
04.04.2009 в 14:25

Чудес не бывает.
VIYa
не любит рисовать, просто терпеть не может. Как положено - только со мной, а так - как в голову взбредёт. Он знает, что к любому подходить не стоит и навязывать себя. С детьми сходится легко. Но под настроение может и послать того, кто к нему лезет с "дружбой на часок"
04.04.2009 в 14:27

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
По описанию я бы предпочла 119 - маленькие классы - это почти ничем не превзойденный плюс, когда учитель может уделить много внимание каждому, да много что по этому поводу можно сказать. Учитывая возраст и не так чтобы большую общительность, ребенку, мне кажется, будет легче адаптироваться к небольшому коллективу.
Английский с малолетства - тоже очень важно, Златка занималась им с 4-х, и несмотря на существенный перерыв, щас восстанавливается язык отлично, потому что словарный запас - дело наживное, а основа языка у нее заложена прекрасная, чем младше, тем лучше.
Что же касается насчет побегать.. Так мо моему глубочайшему убеждению, на переменах лучше бы этим не заниматься...
Информатика, о5 же, со 2-го класса. Сам Бог велел, наследственность у вашего детки должна быть подходящая, да и папа подходящий, если чего помочь. :)

ЗЫ. И таки я сильно согласна с тем, что лишняя математика куда предпочтительней риторики и (гы!) деЦЦкой экономики.
04.04.2009 в 14:30

Она идет по жизни, смеясь
php
угу, конечно ты прав
но математику учить будут до 12 класса (или 11 сколько их там у вас) а вот риторику и всякие там интересные и не сильно нужные вещи только в начальных
с таким же успехом можно спросить ребятенка где ему понравилось больше он же был в обоих школах.
по моему тоже не менее важный фактор.
04.04.2009 в 14:31

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
119!!!
пятидневка и английский с первого класса дорогого стоит, а уж 15 человек в классе - вообще супер.
Побегать он и на тренировке сможет и на улице.
04.04.2009 в 14:34

М-м-м... М-да.
Теперь склоняюсь к 119. :)
04.04.2009 в 14:53

Чудес не бывает.
IaRna
Так мо моему глубочайшему убеждению, на переменах лучше бы этим не заниматься...
:friend:
даже деть так считает "я бегать на перемене не буду" :-D

Blue Dragon
с таким же успехом можно спросить ребятенка где ему понравилось больше он же был в обоих школах.
по моему тоже не менее важный фактор.

Это само собой. Деть уже спрошен и предпочитает 119.
04.04.2009 в 15:02

Это само собой. Деть уже спрошен и предпочитает 119.</> Деть у тебя умный и предпочитает, ИМХО, правильно.
Дополнительные предметы в 25, ИМХО, скорее треп для выказывания продвинутости. А вот в 119 они вполне реальны. И маленькие классы - это плюс. Вот как училка тебе говорю - плюс. И для преподавателя, и для детей. Для общения такого количества человек вполне хватает. А вовремя заметить и пресечь безобразия в маленьком классе проще. Ну, и знания доносить до учеников проще. В общем - 119, мудр твой деть.

04.04.2009 в 15:15

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
"я бегать на перемене не буду" - хех.. Не говоря уж о том, что благими намерениями вымощена одна весьма известная дорога, но есть и такой момент: он не будет - так другие найдутся. Не смотрящие ни вперед, ни под ноги.. :)

В общем, есть у мну подозрение, что если мама склоняется к 119, папе она как-то больше импонирует и деть ее предпочел, то выбор вроде как уже и очевиден. :)
04.04.2009 в 15:16

Шестой-с-мирувором
119: чем меньше народу в классе, тем больше внимания уделяется каждому.
04.04.2009 в 15:21

Монстрами вообще очень сложно управлять
Английский со второго класса - это общая московская опция, это не понты :)
Погоди... в 25 - шестидневка? Тогда - точно 119.