Чудес не бывает.
в которой есть доля шутки.

пишет bytie_i_vremya:

россияне, встанем на защиту иммигрантов! зачем вам деньги? вы еще заработаете - а они не могут! отдайте свои деньги и ценные вещи иммигрантам! зачем провоцировать их на грабежи? это не по-людски!
девушки и женщины, обращаюсь к вам! в этот тяжёлый час, несчастные иммигранты страдают не только от отсутствия денег, но и от отсутствия женской ласки! поможем солнечным гостям столицы-отдадимся им без принуждения! зачем провоцировать изнасилования отказом? они же не виноваты, что хотят, а им никто не дает! будем сознательными гражданами, а не злобными фашистками!
мамочки -пока ваши дети сыто спят, у иммигрантов дома по 12 детей голодают!их правительство и родители не могут содержать и кормить!
зачем вы рожаете? остановитесь! все на аборт! иначе иммигрантам не где и не на что будет растить своих детей!
русский не будь фошистом-сделай аборт-дай возможность жить иммигранту на твоей земле!

дружба мир иммигранты!
горите в аду злые фашисты, думающие только о своем народе и своей земле!!!


Апд. :goth: Стоило мне это вывесить, как от меня ещё кто-то отписался :nunu: Праативно стало, да????

@темы: хохмы, стащено из сети

Комментарии
25.12.2008 в 00:53

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Как то не логично:
несчастные иммигранты страдают не только от отсутствия денег, но и от женской ласки!
Женщины - не ласкайте их, они от этого погибают. Сразу, коленом по....
:) *скорее - грустно*
25.12.2008 в 01:09

Чудес не бывает.
Сандер
да ладно, тут просто пропущено слово отсутствия ;-)женской ласки

да, то, что такая проблема возникла - это грустно. Но она есть, и, боюсь, просто так не рассосётся.
25.12.2008 в 01:54

Не надо меня понимать - меня любить надо!
можно было бы посмеятся если бы не было так грустно
25.12.2008 в 01:56

Идущая сквозь сумрак
Jess_nata, нет, не противно, но у этой ситуации, как и у многих других - две правды. И перегибать палку в любую сторону - опасно.;)
25.12.2008 в 08:09

Делай что должно, и будь что будет.
*задумчиво* - шутка,это когда смешно. А когда четкая пропаганда фашизма идет под прикрытием шутки - очень настораживает. Историю я помню хорошо. Думаю, и ты тоже - это пятнадцатилетним кажется что они открывают мир. А те, кто постарше все же должны помнить исторические параллели.
В одной стране было сказано - все ебды, втом числе кризис из-за тогочто рядом живут - низшие. Чтобы они не мешали светлой жизни их согнали в концлагеря, их имущество поделили и для них придумали душегубки.
Жить стало не намного легче. Тогда двинулись на восток чтобы и тампочистить мир отнизших..
ну, что было дальше - вы помните.
В другой стране счанала поняличто все зло от классовых врагов, уничтожили их, потом решили, что дело в военоначальниках, потом пришло время врачей...
Если помните - все творилось при массовой поддержке народа - бюргеров, пролетариата, домохозяек.
Прдеварительно им надо было хорошо промыть мозги...
Вот эта запись - из той промывающей серии...
25.12.2008 в 09:11

случайный попутчик, промывка мозгов здесь совершенно ни при чем. Просто этих эмигрантов стало ну оооочень много. Да ещё у всех перед глазами пример Европы. Мы очень любим своих "родственников" из солнечных районов, но только пусть они будут от нас подальше, желательно - на исторической родине.
25.12.2008 в 12:17

Их стало не то чтоб много, они совершенно не хотят приспосабливаться к окружению. Одесса считалась комфортным местом проживания многих национальностей именно из-за взаимного приспосабливания друг к другу. Когда обязательным являетвя взаимное уважение национальных и религиозных особенностей соседа. Сейчас с ужасом наблюдаю полное отсутствие у вновь прибывающих уважения к давнопроживающим. Получается странная картинка, старожилы по привычке пытаются облегчить вновьприбывшим ассимиляцию, а вновьприбывшие не собираются ассимилировать и все уступки воспринимают как признак слабости.
Ловлю себя на несвойственных мне приступах национализма. Правда какого именно национализма, выяснить трудно.
25.12.2008 в 14:20

У всего есть обратная сторона. Кроме ленты Мебиуса и бутылки Клейна.
С детства нам внушали "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". А сейчас твердят о толерантности, веротерпению и т.д. У меня эти две директивы конфликтуют, создаётся впечатление двойного стандарта - нам, коренным нельзя, а им - меньшинствам можно (и они этим пользуются). Причём как-то так выходит что всяких меньшинств, если их сложить, будет больше чем большинства...
25.12.2008 в 15:06

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ирис - врединка Толерантность должна быть взаимной. Иначе это хрен знает что получается, и кто-то кому-то садится на шею.
25.12.2008 в 16:35

Делай что должно, и будь что будет.
Мне сложно понять. Я родился и вырос в Советском Союзе. И когда яприезжал в отпуск в Кишинев или Алама-ату я знал что я тут дома. И когда в Москву = тоже. И помню, как московские дамы в редакции одной из газет сетовали, что вот понаехали лимитчики и выросла очередь за колбасой. Сидели бы с в своем Ярославле и не мешали жить....
И как начинался распад Союза - тоже помню.
И как делить кто тут коренные, а кто меньшинства- не знаю.
У нас в Сибири - очень много украинцев.. и среди них встречаются католики.. Их гнать на историческую Родину?
Или это касается только тех, у кого нет высшего образования и цвет кожи чуточку темнее?
Или тех, кто прибыл в Москву после 1147 года?
А знаете, я вот живу в самом центре, а на работу мне приходится ездить на окраину. А если запретить въезд в центр города тем, кто живет на окраине, то я смогу не тратиться на поездки, и даже ходить домой обедать.
Я, конечно, утрирую. Но толерантность - это то, что жизненно важно воспитывать сегодня. И в себе и в окружающих. И понимать, что результат будет не завтра. Но если не начать - его вообще не будет... И овт тогда - мир не выживет...
25.12.2008 в 18:07

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
случайный попутчик Я тоже родился в СССР. И что? Лозунгов про единую общность - советсский народ я тогда еще наслушался. И собственными глазами видел, как эти лозунги работали в странах прибалтики. Так что давайте не будем рассказывать сказки.

Насчет нынешней всеобщей толерантности:
Самой, на мой взгляд, рассположенной к русским нацией во времена СССР был Узбекистан. А что там сейчас творится? Конечно не так, как та же прибалтика, но о былом дружелюбии уже не вспоминается.

А что касается даления по уровню образования и тону кожи, ты Вы перегибаете - речь идет несколько о другом.
Если ты приехал в чужую страну для того, чтоб там обосноваться, будь любезен принять культурные ценности аборигенов и жить по их законам, а не привносить свои.
В противном случае картина будет очень похожая на Францию.
25.12.2008 в 18:35

Делай что должно, и будь что будет.
Лозунгов про единую общность - советсский народ я тогда еще наслушался. И собственными глазами видел, как эти лозунги работали в странах прибалтики.

Угу, и именно потому, что это было исключением, так и запомнилось...
Жить по законам чужой старны, но при этом сохранить и обычаи своих предков.. Дабы не потерятсья. Это трудно и не у всех получается и не всегда...И этому тоже надо учить.. И учиться.
И принимать законы, которые реально работают. А не так, как во Франции - сперва надавали, наобещали, а потом взяли и решили отобрать..
Вы вот попробуйте у нашего человека отобрать то , к чему он привык..
И дело тут не в цвете кожи и не в месте жительства.
Хамло встречается всюду.
К сожалению, чем ниже уровень образования и культуры - тем хамла больше. И бороться надо не с мигрантами, а с хамством, невежеством и бескультурием.
Потому что .. если стомалотог сделал мне больно, я не объвляю войну стоматолагам.
И еще.
Если свои законы хороши - почему их не привносить? Разве мы обеднеем, если научимся красиво по-грузински проводить застолья или заботиться о стариках, как армяне?


А что касается даления по уровню образования и тону кожи, ты Вы перегибаете - речь идет несколько о другом.

О чем же? как определить кого гнать в шею, а кому позволить остаться?
25.12.2008 в 18:41

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
случайный попутчик Угу, и именно потому, что это было исключением, так и запомнилось...
Что-то слишком много исключений на одну страну

О чем же?
А вы комментарий до конца дочитайте. :)
25.12.2008 в 21:36

Чудес не бывает.
В одной стране было сказано - все ебды, втом числе кризис из-за тогочто рядом живут - низшие. Чтобы они не мешали светлой жизни их согнали в концлагеря, их имущество поделили и для них придумали душегубки.
Жить стало не намного легче. Тогда двинулись на восток чтобы и тампочистить мир отнизших..
ну, что было дальше - вы помните.

случайный попутчик

Угу. Ты прав. Пропаганда фашизма - это плохо.
Но и пропаганда однонаправленной толерантности, когда именно нам, почему то, надо быть толерантным к тем, кто совершает правонарушения (за которые нас карают), только потому, что они бедные мигранты - это тоже плохо.

Когда эти люди смотрят на меня как на шлюху (и пытаются действовать соответственно, т.е. полапать) только потому, что я одеваюсь не по их обычаю, а ношу мини-юбку или облегающие джинсы - мне это тоже, знаешь ли, не нравится.

рассположенной к русским нацией во времена СССР был Узбекистан. А что там сейчас творится
Сандер и как оттуда бежали русские - мы в курсе, нам рассказывали очевидцы.

Я готова быть толерантной... До определённых пределов. Но игру в одни ворота я терпеть не желаю. Эти люди приехали к нам, они обязаны подчиняться нашим законам, жить по нашим обычаям и не быть равнее других, только потому что они бедные нисчастные мигранты.
Не хотят ассимилироваться и жить цивилизованно - чемодан, вокзал, и - родные горы и пустни


Matilda1
они совершенно не хотят приспосабливаться к окружению
С детства нам внушали "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". А сейчас твердят о толерантности, веротерпению и т.д. У меня эти две директивы конфликтуют, создаётся впечатление двойного стандарта - нам, коренным нельзя, а им - меньшинствам можно (и они этим пользуются). Толерантность должна быть взаимной
Кимури Ирис - врединка
вот именно.

случайный попутчик
Мне сложно понять. Я родился и вырос в Советском Союзе
я тоже. И моя подруга. Но когда она поехала на кавказ навестить своего любимого, которого из Москвы забрили туда в армию (как в Союзе было принято) - её там чуть не украли похитили толерантные кавказцы. И страху она натерпелась - ого-го.

Гнать - не надо. Надо воспитывать, дрессировать тех, кто воспитанию не поддаётся и соблюдать законы, а не слушать, чуть что, вопли о притеснении мигрантов.
И ужесточить контроль, что б больше не ехали - тоже было бы очень неплохо. :umnik:
26.12.2008 в 01:31

Странное какое-то ощущение.

Если серьезно - то я согласна со Случайным попутчиком. Только с одной оговоркой: все это отлично, прекрасно, очень хорошо при одном маленьком условии: что в стране создана система, эффективно надзирающая за исполнением закона во всех областях. Не только уголовного права, но и гражданского, и административного.

В противном случае получается перекос, и в какую бы сторону этот перекос ни был - все плохо, все неправильно.

В общем, ощущение, что вы все говорите очень правильные вещи. И они не противоречат, а дополняют друг друга.