Чудес не бывает.
Вот так месяцами делаешь-делаешь зарядку, страраешсо так сказать, а вместо мечтаемого возвращеня в прежний вес получаешь очередную прибавку :weep2: килограммами, туда, куда не надо.
А потом стоит всего-то 4 денька хорошенько поболеть, и двух килограмм как не бывало :nope: Удивительно

Это я следую мудрому совету о том, что во всём надо находить позитив, мм? Особенно когда болеешь :-D
:awake: :awake: :awake: :awake: :awake: :awake: :awake:
Маленькая крошка учится виртуозно лгать. С честными-честными глазами.
Я. лежу ни диване, хреново мне, незадолго пеерд этим решили с мужем, что кроху сегодня в школу не везу, надо себя поберечь. О чём было доложено сыночку.
Валера. Подходит ко мне, и начинает жалостно-жалостно:
- Мам, у меня что-то так голова болит... и сердечко так часто-часто бъётся... Мне плоооохо! Наверное, у меня температура... :inv:
Я, тупо соображая, что вроде не с чего, а может, всерашнее выравание зуба подействовало, а птом как мне что-то в голову "стучится", спрашиваю его:
- А ты помнишь, что в школу мы сегодня не идём?
- Нет, - отвечает недоумённо кроха.
И совершенно не раскаиваясь и не стесняясь, на повторный вопрос о самочувствии, признаётся, что всё это придумал, что б в школу не идти.
Вот что с ним, таким, делать??? Халявщик-прогульщик.
:shv: :shv: :shv: :shv: :shv: :shv: :shv:
А сегодня вечером, во время укладывание сынулька устроил нам профессиональный розыгрыш сценки, чисто по вредным советам Остера (просто до последней буквы):

Если ты лежишь уже уложенный
И тебе ни капли спать не хочется
Сообщи ложащимся родителям
О своих немыслимых мучениях
Расскажи, какие боли чувствуешь
в области желудка и кишечника
и потребуй неотложной помощи
в виде бутерброда и яичницы
:popcorn:
Обошлось бутербродом ;-) Ребёнок уверяет, что стишок он не помнил... Да кто ж ему теперь поверит??? :-D И до сих пор не спит, поросёнок
:candle: :candle: :candle: :candle: :candle: :candle: :candle: :candle:

@темы: деццкое, всякое-разное про жизнь

Комментарии
11.12.2008 в 23:57

" Ага, фея." (с)
:)
11.12.2008 в 23:59

Чудес не бывает.
*Trisha*
тибе сИшно... а нама что делать????
12.12.2008 в 00:00

" Ага, фея." (с)
Jess_nata , объяснить ребенышу, что этим пугать маму и папу плохо. :)
12.12.2008 в 00:04

Чудес не бывает.
*Trisha*
попыталась.. Посмотрим, проникнется ли :nope:
12.12.2008 в 00:42

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
У тебя температура была? Может быть потеря килограммов это просто обезвоживание?
12.12.2008 в 00:48

Чудес не бывает.
Rochefort_
*гордо*
И есть!!!
Но не настолько же????
12.12.2008 в 01:00

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Jess_nata, не проникнется. Наоборот, оценит эффективность.
А вообще, дол0жу я тебе, что-то в этой сказке не так. Что там происходит с ним в школе, что он настолько категорически не хочет туда идти, любой ценой? Я могу предположить только 2 варианта - отношения с одноклассниками либо отношения с учителями, возможно, с кем-то одним. Сложно учиться, не получается и пр . - это отмаза, сводящаяся ко второму варианту.
По поводу вечерне-остеровских сценок.. Прости, скажу гадость. :( Подобные выверты могут говорить о том, что парню не хватает вашего внимания. Здоров, сыт, одёжа без дырок и сапоги не протекают - свободен, не приставай, папа с мамом заняты. А вот когда заболе-ел - тут мама и перепугалась, целыми днями носится вокруг, лечит и кашу с киселем в постель подает, и развлекать озаботилась.
Или наоборот - что в норме ему всего хватет, но если заболел - то значительное повышение внимания, что, безусловно, приятно и хочется, чтобы не заканчивалось.
Моя мать всегда, когда я болела, несколько даже снижала уровень хлопания крыльев вокруг меня, и, думается мне, была в этом совершенно права. Т.е. - без охов и ахов, температура измерена, лекарства скормлены, процедуры проведены, завтрак-обед-полдник-ужин по расписанию, а нытье "Маааама, мне скуууучно!" пресекается сообщением - а нечего болеть. Вот выздоровеешь - будем играть, гулять и прочее. А раз заболела - вон, в порядке развлечения можешь книжку почитать. Из всего этого проистекли 2 положительных момента: я не научилась манипулировать родителями посредством жалоб на всевозможные воспаления хитрости и приучилась с удовольствием читать сама, потому что болеть, когда тебя не развлекают и ты дней 5 тупо сидишь в постели - очень скучно.
Т.е., возможно, было бы правильнее сказать - а вот когда выздоровеешь - мы с папой научим тебя играть в Акулину... Чтобы стимулировать не продолжение наиприятнейшего ничегонеделания, а наоборот, скорейшее прекращение болезненного состояния, которое мешает жить и полноценно развлекаться.
12.12.2008 в 01:17

Чудес не бывает.
Учиться не сложно и получается.
Там дети шумят на "переменах" и это ему не нравится.
Ну, это всего лишь подготовительная.. Пойдём мы в другую (так что те дети, среди которых есть неприятные лично мне персонажи, нам не грозят), нну, будем пытаться.
Но там то же, увы, шумят. Ну, привыкнет :nope:

Я думаю, дело в другом.. сегодня и вчера ему категорически не хватало внимания, потому что мама лежала пастом целыми днями и лишь кормила его.
12.12.2008 в 08:48

Да, хитрюга.

Но я вот, когда мне такое попадается в ребенке, впадаю в ТАКУЮ плохо контролируемую ярость, что охота подобные штуки проделывать отбивается надолго. Т.е., - пару раз она попыталась просто так сказать, что у нее "голова болит" или там "живот". Но, поскольку я моментально вижу, что это не так, я ТАК бешусь, устраиваю ТАКОЙ разнос, вопежку по полной программе и наказания разновсякие, что больше этим ребенка не занимается.

А вы - "внимания не хватает, внимания не хватает". По-моему, врать (вот именно в этом случае, насчет болезни и т.п., как в той сказочке про пастушка и волков) - это отвратительно, и реакция должна быть соответствующая, резко негативная, чтобы больше - ни-ни, ни за что и никогда.
Мне вообще вот это психологическое "раз ребенок капризничает, значит, ему не хватает вашего внимания" как-то не слишком нравится. Мы же с ребенком живем, мы не иногда к нему в гости приходим. А в жизни семьи довольно часто бывает, что кто-то не может уделить тебе того внимания, которого тебе хочется "вот прямо сейчас". Я, например, дома работаю иногда, муж - тоже, у нас часто бывают телефонные разговоры "по работе" во внерабочее время. Почему, спрашивается, я должна испытывать по этому поводу чувство вины? За то, что я была дома, физически была рядом, но - "не уделила ребенку достаточно внимания"? Мне кажется, что это в корне неверно. По-моему, правильно научить ребенка, во-первых, определять, когда его попытки завязать общение или пресечь личную скуку будут неуместны (мама или папа заняты своими делами, им мешать нельзя) и, во-вторых, находить в такие моменты увлекательное и самостоятельное занятие по душе, чтобы не скучать, не ныть и не устраивать беспричинные истерики. Значительная доля моего воспитания в этом и заключается, одна из довольно часто употребляемых мною фраз по отношению к мелкой звучит "займи себя сама". Даже если я НЕ занята какими-то срочными делами, а просто тоже хочу почитать интересную книгу или поговорить по телефону.
Нет, конечно, она и пристает, и будет приставать, и далеко не всегда еще определяет, когда эти приставания неуместны. Но по крайней мере она понимает, что делать это - нехорошо и нельзя, и что такое поведение однозначно не будет одобрено.

С другой стороны, я прекрасно понимаю, что такие требования к ребенку оборачиваются и повышенными требованиями к себе - т.е., я постоянно отслеживаю ее физическое состояние, я постоянно разными способами расспрашиваю и ее, и - по возможности - окружающих ее помимо меня людей о том, насколько ей психологически комфортно в тех или иных ситуациях при общении с теми или иными людьми, т.е., - я пытаюсь гарантировать, что даже если я не смогу отсечь какие-то проблемы немедленно в процессе их зарождения, то их развитие точно не зайдет слишком далеко, т.е., - мне не потребуется истерика, какие-то капризы или другие сигналы, чтобы понять, что с ребенком что-то не так. Даже еще точнее - я стараюсь сделать так, чтобы ребенок понял, что как раз на истерику или на капризы я не буду реагировать "хлопотно" ни за что, а вот на внятные доводы, разумный разговор или серьезный тон - буду, и быстро, и охотно, и с удовольствием. В противном случае, если я об этом думать перестану, то мы просто станем чужими, ведь верно же?

Как бы так бы это сказать правильно... ну, я попробую. Мне кажется, что идея "он капризничает, потому что ему чего-то не хватает от МЕНЯ" - неверна в корне. Он может капризничать поэтому, а может - просто потому, что скучно. А личную скуку надо учиться развеивать самостоятельно, с самых малых лет. Читать книги, играть, рисовать, раскрашивать, лепить, делать всякие поделки, играть в куклы - самой, БЕЗ партнеров. Не всегда, разумеется, и не большую часть времени, но хотя бы иногда, когда действительно надо, когда взрослые просто не могут обратить на тебя внимание, потому что у них есть более важные дела, чем игры с ребенком. Ведь верно?
Если ребенок не научится с самых малых лет развлекать себя сам - мы получим, как мне кажется, в результате человека, который, во-первых, может легко увлечься тем, что в моем детстве называли "плохой компанией", во-вторых, который способен часами сидеть и "плевать в потолок" (ненавижу, до глубины души, всеми фибрами!), в-третьих, здорово подвержен всяким "электронным играм" (сидят и часами пялятся в экранчик, ничего не слышат, ничего не видят) - потому что они быстро завлекают и помогают быстро убивать время.
Ну, вот кажется мне так.

А насчет школы поддерживаю IaRna. Вот честное слово, мне уже не в первый раз хочется сказать, что это неправильно, что ребенок не должен так относиться к учебе с самых первых шагов. По-моему, это - залог безразличного и нудно-тягомотного отношения в школе в будущем. Уж и не знаю, можно ли сейчас эту тенденцию переломить, и, если можно, то каким образом - но я бы хотя бы попыталась. Нет, я проблему прекрасно понимаю: во-первых, атмосфера занятий шумная, во-вторых - задания не слишком сложные и захватывающие... но это должно, просто обязано компенсироваться личным участием преподавателя и его усилиями по созданию игровой, ненапряжной и приятной атмосферы во время занятий. Если это не так - ну, надо что-то делать. Обязательно. Нельзя не делать! Может, когда ты выздоровеешь, мы это еще раз обсудим? Или ты считаешь, что не настолько это критично, как кажется со стороны?
12.12.2008 в 13:26

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Была у нас ситуация, когда ребенок пришел с трагическим лицом и сказал, что "у меня сердечко так бьется!"
Бабушку он всерьез испугал, но мы быстренько нашли детскую энциклопедию, раскрытую на странице с анатомической схемой ))).

Кстати, с начала осени были у нас жалобы на "в школе скучно", но они прекратились удивительно синхронно с появлением в тетради выполненных заданий - для того, чтоб "процесс пошел" потребовался месяц ))). Спрашивали у учительницы - подтвердила, что мелкий перестал витать в облаках на уроке.
Вообще сочетание скуки и неподвижности - противная вещь, главное разобраться, кто тут виноват. Jess_nata, а в детский сад детеныш охотно ходит?
12.12.2008 в 20:37

Чудес не бывает.
Twistress
врать (вот именно в этом случае, насчет болезни и т.п., как в той сказочке про пастушка и волков) - это отвратительно,

я с тобой согласна.
Так этот гад твёрдо стоит на своём: мол плохо, и всё туту (сегодня попробовал повторить).
Я ему гоорю, я ж вижу, что ты врёшь, ты только что бесился, а он даже слезами разразился от обиды, что мама ему не верит :nope: Чудовище.

А личную скуку надо учиться развеивать самостоятельно, с самых малых лет. Читать книги, играть, рисовать, раскрашивать, лепить, делать всякие поделки, играть в куклы - самой, БЕЗ партнеров

Угу, согласна.
Кстати, представь, моё дитя от скуки начало рисовать :niasil: что творится???

Нет, я проблему прекрасно понимаю: во-первых, атмосфера занятий шумная
Тви. На занятиях ТИХО. Шумно - на переменах.
И именно это ему не нравится. И именно это будет ВО_ВСЕХ_ШКОЛАХ.
Что прикажешь делать? Домашнее образование?
Хрена. Пусть привыкает.
Всё остальнгое его устраивает.

а в детский сад детеныш охотно ходит?
larshire
как на работу. надо, значит надо.