Чудес не бывает.
Музей уродов


Женщине нельзя противиться тому, что её партнёр не использует презерватив.
(с) Сноходец

@настроение: удивлёное

@темы: всякое-разное про жизнь, музей уродов

Комментарии
09.10.2008 в 18:36

When I'm gone, please remember me.
Таким "партнерам" нельзя противиться пинку под зад и уклоняться от полета по известному адресу.))))
09.10.2008 в 18:36

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Да, с дискуссией ознакомился. Редкостное чмо вылезло...
09.10.2008 в 18:37

Говорить правду легко и приятно
Jess_nata
Иногда мне стыдно за свою принадлежность к роду человеческому. Это как раз тот случай.
09.10.2008 в 18:43

Нет свободы для врагов свободы!
Ты меня опередила, Джесс.
09.10.2008 в 18:59

недобрый христианин
Мля, какой козел... Но их много, вообще-то, у*бков таких...
09.10.2008 в 19:15

And it is I, Raksha, who answers!
Мерзость.
09.10.2008 в 19:34

Чудес не бывает.
Но их много, вообще-то, у*бков таких...
угу, потому я и говорю: пора делать соответствующий тег ;-)

Jenious
да я просто охренела, когда уведела это. Я сначала не поняла, к чему он :niasil: а потом вчиталась....

Pirra1
Иногда мне стыдно за свою принадлежность к роду человеческому. Это как раз тот случай.

А мне - нет. :-D Это не человек, который звучит гордо и всё такое. Это чмо. Мы с ним принадлежим к разным видам. :umnik:
09.10.2008 в 20:02

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Дневник Хельги от меня закрыт. :)
А по упомянутому высказыванию: слушай, а на фига тебе (и твоим ПЧ, до кучи) интересоваться мнением этого... экземпляра? Зуб даю, не пригодится. :D
09.10.2008 в 20:14

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Белейшая Мышь, иногда возникает интерес такой... энтомологический... )))
09.10.2008 в 20:14

Чудес не бывает.
Белейшая Мышь
а на фига тебе (и твоим ПЧ, до кучи) интересоваться мнением этого... экземпляра? Зуб даю, не пригодится.

Что значит, не пригодится? Врага надо знать в лицо. :-D В смысле, я живу почти что в резервации, но не надо забывать, что уродов намного больше ;-)
09.10.2008 в 20:18

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Jess_nata Что значит, не пригодится? Врага надо знать в лицо.
А при чем тут лицо? :wow2: :nnn:
09.10.2008 в 20:22

Чудес не бывает.
Christian Moro
и это тоже, угу.
09.10.2008 в 20:47

Говорить правду легко и приятно
Jess_nata
Это не человек, который звучит гордо и всё такое. Это чмо. Мы с ним принадлежим к разным видам.
Хорошо сказано.
09.10.2008 в 20:50

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
*в ужасе оглядывается*
Шо?!.. Хде?!.. Нашествие уродов началось?! :str:
А ссыль можно?
09.10.2008 в 21:15

Чудес не бывает.
Foxiney
А ссыль можно?
буква (с) в заглавном посте является активной ссылкой "на туда" ;-)
09.10.2008 в 21:21

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Jess_nata
Блин, не сообразила:-D
... И оно закрыто:-(
О чём там хоть речь-то шла?
09.10.2008 в 21:31

Jess_nata Вот такие создания и называют женщину "другом человека".
09.10.2008 в 21:32

Чудес не бывает.
Foxiney Белейшая Мышь
О чём там хоть речь-то шла?
Хельги высказал свою позицию:

Мужчины не имеют права выступать за запрет абортов до тех пор, пока не начнут рожать.

А этот уродец моральный Сновидец пришёл и начал изощряться:

Неча хаять Лукашенко, не будучи президентом.
Неча выступать против педерастов, не имея гомосексуального опыта.
Неча...
Продолжать по вкусу.

Вы не поверите, но для оценки действий детоубийцы мне тоже хватает образования и жизненного опыта.
Продолжу, коли просите: Нельзя запрещать педофилу совращать своего ребёнка, до тех пор пока и ты своего не совратишь.

Ну, знаете ли, на счёт того, убийство ли аборт, существуют разные точки зрения. Как и на то, преступление ли - совращение малолетнего.

А это здесь причём? (Хельги)
А это здесь при том, что Вы запрещаете проявлять свою позицию человеку только потому, что он не входит (не может войти) в некую группу.
И аналогия здесь не пройдёт только в том случае, если Вы признаетесь, что не питаете пристрастия к детскому телу только по причине уголовной наказуемости таких действий.

Не может войти - следовательно, его это не касается. Т.е, мнение по данному вопросу мужчина иметь может, но вот требовать от членов группы чего либо - нет. (Хельги)
Женщине нельзя противиться тому, что её партнёр не использует презерватив.

Ещё раз - имеется пострадавший.
А если нет пострадавшего? Например, совращение происходит по обоюдному согласию.
Или другой пример: живодёр мучает в подвале котёнка.

В принципе, я уяснил, на каких основаниях Вы делаете такие заявления. Ни основания, ни заявления мне не близки и не вполне понятны.
Так что я считаю, что разговор можно окончить. С Вашего позволения.


:-D :-D :-D
09.10.2008 в 21:36

Кесарь-сантехник (с)
Главное - ушел, "С позволения" :D
09.10.2008 в 21:38

Чудес не бывает.
Панург
да-да, не дожидаясь, пока выпнут :-D Сообразительный...
09.10.2008 в 21:46

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Бред какой-то...
Нет, ни морального уродства, ни признаков извращённого сознания я тут в упор не вижу - только беспросветная тупость.
09.10.2008 в 22:03

Нет свободы для врагов свободы!
Я мужественно глянул в его дневник. Дитё.
09.10.2008 в 22:12

Чудес не бывает.
Foxiney
Нет, ни морального уродства, ни признаков извращённого сознания я тут в упор не вижу - только беспросветная тупость

ннну, это как называть. Я вот считаю, что человек, полагающий, что женщина может лишь покорно согласиться, если её мужчина решит осчастливить её младенцем - не просто глуп, а у него мораль неправильная с моей точки зрения. Потому - моральный урод

Jenious
герой
09.10.2008 в 22:23

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Jess_nata
Чел явно сам не понимает, что несёт - разводит софизмы по самой неподходящей для этого теме. Уж не знаю, как там с моралью, но с интеллектом, очевидно, серьёзные проблемы.
09.10.2008 в 23:35

Злой самаритянин
А почему ей нельзя противиться?
я не вижу логики. Он же проив абортов? *)
09.10.2008 в 23:50

Чудес не бывает.
Tihe
и против абортов и против того, что в продвинутом мире называется планированием семьи б тётка участвовала в решении вопроса, когда именно заводить наследника. МужиГ сказал - сейчас - раздвинь ноги и выброси противозачаточные :tease3:
09.10.2008 в 23:55

Активный участник Международного Броуновского Движения
Tihe, ну, он - это он. А она же женщина...
Jess_nata, и где ты такое находишь? Какие... странные бывают представители роду человеческого... (в очередной раз убеждаюсь).
10.10.2008 в 00:02

Чудес не бывает.
Ллойд, и не говори...
и где ты такое находишь?
А их не надо искать.
Обычно ты просто высказываешь своё мнение, которые почитаешь правильным и справедливым, а они - приходят и начинают говорить, как ты не прав.
Вот, Хельги Высказался, я с его мнением полностью согласна. И оно тут же пришло :-D
10.10.2008 в 00:09

Активный участник Международного Броуновского Движения
Jess_nata , это верно, да. Тараканами из щелей... И ведь поди полная убежденность в своей правоте. Хотя бывают варианты...
10.10.2008 в 02:24

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
... в интернете всегда кто-нить обязательно неправ.. (с) :)