Чудес не бывает.
Ну, о своём отношении к гендерным праздникам я уже не раз писала. :-D Мне кажется дурацкой и в чём-то оскорбительной сама идея такого вот разделения.

Подравляю, тебя, Шарик, ты - балбес!
Поздравляю тебя, дорогой, с тем, что ты родился мужчиной с мужским днём!
Поздравляю тебя, дорогая, с тем, что ты родилась женщиной с женским днём!

С днём Советской Армии Защитника Отечества, 23 февраля уместно, по-моему мнению, поздравлять только профессиональных военных и тех, кто служил срочную службу (ну, если им приятно принимать такие поздравления. Некоторые - плюются и рычат :-D ). И всё.
Смешно поздравлять с днём Сов (хорошо, пусть с днём) Защитника Отечества тех, кто самозабвенно косил от армии и не то что отечество, а и себя и подругу защитить подчас не в состоянии (это я об офисном планктоне, который особенно обижается, если их не поздравить с этим, совсем не их, праздником :lol: )

Что же касается Международного Женского Дня - 8 марта.... Ну, лично я терпеть ненавижу, когда меня поздравляют с "женским днём" (у меня, блин, как слышу такую формулировку, сразу возникает ассоциация с другим женским днём - ежемесячным :niasil: )
Если честно, я готова смириться только с одной ипостасью 8 марта, и даже признать её правильной с политической воспитательной точки зрения:
"8 марта - праздник мам" - ну, как в Штатах (в кои то веки привожу Штаты как положительный пример :-D ) - День Матери.

Так вот, это была преамбула. А теперь - ;-) собственно, сабж :tease2:

Раньше в садике я только приветствовала, что детки отмечают 8 марта и поздравляют мам: читают стихи, делают открытки. Всё бывало очень мило и умилительно, да и деткам полезно: развивается мелкая моторика, память, слух, ритмические навыки - и есть цель. Не просто выучить стишок, а сделать приятное любимой маме.

Так было раньше. В этом году (третий год в садике) несколько инициативных мамаш решило устроить у нас в группе не просто "праздник мам" а натуральный офисный 8ое марта: Им показалось мало просто подарить по подарочку воспитательницам - они планируют подарки всем девочкам :niasil: - но и этого им показалось мало. :kapit: Они собираются устраивать для деток "стол" :buh:

Так они еще и мальчикам на 23 собираются покупать подарки.
Сегодня мне звонила одна из инициативных: мы собираем... по ... рублей... на подарки мальчикам "они же у нас - хи-хи-хи - будущие защитники Отечества :shuffle2: ", на подарки девочкам, на подарки воспитателям и еще на "стол" в группе по поводу 8 марта. :nea:
А еще меня просто взбесило это хи-хи-защитники. Так и захотелось у неё спросить, а она то сама как, будет своего сына в армию отсылать - или постарается всеми силами отмазать??? Не стала. Потом, при встрече и передачи денег мне ребёнок сказал, что "это мама Вики". Ну, думаю, всё понятно.

Совсем охренели и с жиру перебесились. Ну вот зачем так баловать детей то, а? Это в садике, в средней группе. Чую, в старшей группе садика они будут устраивать выпускной. :horror: Кто-то мне рассказывал, что их инициативная группа родителей решила устраивать выпускной из 4 (!) класса школы в пятый :nea: Что ж будет в выпускном 11 классе???? :str: Приддётся копить на это года два???

@настроение: раздражённое

@темы: всякое-разное про жизнь, моё мнение

Комментарии
19.02.2008 в 21:30

Злой самаритянин
ППКС.
19.02.2008 в 21:40

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
С днём Советской Армии Защитника Отечества, 23 февраля уместно, по-моему мнению, поздравлять только профессиональных военных и тех, кто служил срочную службу (ну, если им приятно принимать такие поздравления. Некоторые - плюются и рычат ). И всё.
Вот тут ППКСюсь без всяких оговорок!
Кстати, в этом плане 23 февраля (в отличие от 8 марта) нельзя назвать "гендерным" праздником. Бо под понятие "защитник отечества" подпадают так же многочисленные женщины-военнослужащие. В то время как разного рода белобилетчики, отслужбыкосильщики, недоросли допризывного возраста мужескаго полу, а так же, по большому счёту и те, кто просто когда-то отслужил срочную, никакого отношения к этому празднику не имеют!
Чесслово, самый маразматический праздник из всех, что у нас есть, с самыми маразматическими традициями!..

19.02.2008 в 21:42

Чудес не бывает.
Foxiney
нельзя назвать "гендерным" праздником. Бо под понятие "защитник отечества" подпадают так же многочисленные женщины-военнослужащие
подпадать то подпадают, но большинство неслуживших мужчин почему то считают это день - своим, мужским, праздником.

по большому счёту и те, кто просто когда-то отслужил срочную, никакого отношения к этому празднику не имеют!

ну, почему же? Они отечество позащищали - аж два года. И навыки защитников у них есть, "если завтра война" :nope:

Tihe
;-) :friend:
19.02.2008 в 21:58

Это того стоит ©
М-да.
1. По поводу 23 февраля. С одной стороны, Foxiney +1, с другой - папу и брата все равно поздравлять буду.
2. По поводу детского сада.
ИМХО, происходящее неправильно. Стихи + открытки + (мелкие подарки при наличии лучшего друга/подружки, если сам ребенок хочет поздравить, и согласен купить что-то не себе, а другому(-ой) в подарок. Рисунок/самоделку сами дети вряд ли оценят) + подарки воспитательницам + (небольшой сладкий стол - у моей подруги на ДР детей угощают одногруппников соком и печеньем) вполне возможны. А вот как это все организуется, в какой форме...
По поводу выпускных: у нас он был и в детском саду, перед школой (шикарный сладкий стол силами всех мам), и после 3 класса (сладкий стол + дискотека), и после 9 (ресторан), и в 11 (подарки учителям + собственно выпускной), и в институте (мы сами на 2 группы сняли кафе). Только вот аппетиты и цены растут год от года. И в каждом коллективе свои традиции.
19.02.2008 в 22:02

Злой самаритянин
У меня отец служил! Так что его я с полным правом и удовольствием поздравлю. *)
19.02.2008 в 22:07

Чую, в старшей группе садика они будут устраивать выпускной.
У ребёнка сотрудницы было в том году. Пережили
Впрочем если подумать. какой-то рпаздник на эту тему и у меня был. Лет 13-14 тому...
Кто-то мне рассказывал, что их инициативная группа родителей решила устраивать выпускной из 4 (!) класса школы в пятый
И это было, да, бабушка дитё нянчила - был понтовый выпускной в районной занюханной школе.
Что ж будет в выпускном 11 классе????
Для начала - что будет в выпускном 9м. Или какой там сейчас неполное среднее...
Мы не справляли, потому что все остались.
А в других школах - тоже выпускной.
Что ж будет в выпускном 11 классе???? :str: Приддётся копить на это года два???
Зависит от претензий. Родителей, и, что самое печальное, детей.
19.02.2008 в 22:16

Чудес не бывает.
NataliyaS
после 3 класса (сладкий стол + дискотека),

Ну вот нахрена?? Дискотека в третьем классе. Маразм.

И в каждом коллективе свои традиции.
которые пытются установить несколько больных на голову мамаш, балующих своих чад или откупающихся от них деньгами. Это развращает детей, по моему.

HinArien
Для начала - что будет в выпускном 9м. Или какой там сейчас неполное среднее...
Дурь полная. Я на этом стою и стоять буду.

Зависит от претензий. Родителей
именно. А вот зачем им это, кто бы мне объяснил????
19.02.2008 в 22:20

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
но большинство неслуживших мужчин почему то считают это день - своим, мужским, праздником.
Вот это меня и бесит. Праздник-то, по большому счёту, профессиональный... Получается как в анекдоте про портного, который отмечал день железнодорожника только на том основании, что его фамилия - Шлагбаум.

Они отечество позащищали - аж два года. И навыки защитников у них есть, "если завтра война"
Нуууу, пожалуй, да... Можно сделать такое допущение.
19.02.2008 в 22:35

Это того стоит ©
после 3 класса (сладкий стол + дискотека),

Ну вот нахрена?? Дискотека в третьем классе. Маразм.


Ну, насколько я помню (это был 90-й год), мы праздновали в школьной столовой, сладкий стол и детские танцы и песни под аккомпанемент учительницы музыки (аккордеон). А песен мы с ней разучивали много, детских. И большинство в хоре пели. Так что было весело.

И пару лет назад "выпускался" один из 4 классов в нашей школе, там многие дети поют-играют-танцуют, так что был концерт для родителей в актовом зале, а потом сладкий стол.

А вот в том, что многие родители сейчас просто откупаются от детей, ты права. :(

19.02.2008 в 22:52

Дурь полная. Я на этом стою и стоять буду.
Ну, если какое-то значимое количество человек уходит из класса - ещё куда ни шло. Хотя тоже блажь.
именно. А вот зачем им это, кто бы мне объяснил????
понты. У знакомых дети гуляли там - а мы чем хуже?
Но здесь всё же больше понты детей. Ведь Петя с Васей будут гулять там-то, а что же, своим, как лохам, в школе сидеть?! Вот родителям на моск и капает...

Хотя по статистике, очень мало кому понравился выпускной.
19.02.2008 в 22:55

Чудес не бывает.
HinArien
понты. У знакомых дети гуляли там - а мы чем хуже?

А вот эта вечная погоня за другими - типа, а мы чем хуже? Причём исключительно на материальном уровне меня вообще убивает. Ну к чему? Смысл?? За всеми не угонишься. Денег не хватит.

по статистике, очень мало кому понравился выпускной.
ессно.
19.02.2008 в 23:00

Смерть - не повод нарушать присягу...
Jess, если честно - с 23м поздравляю только тех кто служил и служит. И дико плююсь на попытки поздравить всех.
19.02.2008 в 23:01

Чудес не бывает.
Эльглин
И дико плююсь на попытки поздравить всех.

Ну и правильно!
19.02.2008 в 23:10

Смерть - не повод нарушать присягу...
Jess_nata, мне порой просто обидно :)
19.02.2008 в 23:21

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
(это я об офисном планктоне, который особенно обижается, если их не поздравить с этим, совсем не их, праздником )
прости, во-первых что на "ты", во-вторых за вопрос - что подразумевается под офисным планктоном?
а то вот этот :-D тоже в офисе работает

и я им безмерно горжусь
19.02.2008 в 23:26

Нет свободы для врагов свободы!
Полностью согласен. Отца поздравлю, деда - тоже. Тот не воевал, но подростком в войну работал на военном заводе - а какой там был распорядок, все знают. Тоже защитник.

И обе моих бабушки могут с большим правом называться защитниками отечества, чем, к примеру, я сам. Другое дело, что мне решительно нечего защищать, но сути это не меняет.
19.02.2008 в 23:27

Чудес не бывает.
Alyssa Lwuisse
Нормального мужчину я офисным планктоном и не назову (даже если он работает в офисе). Я имею в виду таких... мужчинок, которые на способны защитить в случае чего себя и окружающих - но почему то предендующих на поздравления и подарки в День Защитника.

прости, во-первых что на "ты",
Мы ж вроде на ты? (я всем, кто на меня подписывается, сразу предлагаю перейти на ты - тебе тоже.)

Эльглин
мне порой просто обидно
Учитываю твою профессию - еще бы!
19.02.2008 в 23:29

Здесь была ссылка на откровенно рекламную статью с элементами здравого смысла и юмора. Ссыль удалена мной (Jess_nata) ибо рекламы на своём дневнике я не терплю.
19.02.2008 в 23:46

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
Jess_nata о. запамытовала) прости еще раз)
20.02.2008 в 02:12

является персоной нон-грантой в Британии
Jess_nata
У меня сегодня староста группы на занятии объявила, что с девочек собирают по 200 рублей на 23 февраля, а с мальчиков по 100 :wow: и затем убежала - видимо, подарки покупать. В вузе всё-таки это выглядит достаточно странно, ибо, увы, достаточно многие парни поступили только, чтобы откосить от армии, и начальство идёт в этом навстречу и их жалеет, делая разные поблажки. Есть, конечно, ребята, отслужившие в армии, но их немного...
В общем, если кому-то нужен повод, чтобы лишний раз купить милую открытку или внеочередной подарок любимому человеку - я только за. А вот всякие денежные сборы - это скорее от лукавого, особенно в учебных заведениях :nope:
20.02.2008 в 03:13

В жизни всегда есть место пофигу...
Jess_nata, :friend: . У нас в садике все так же весело, только ещё дурнее: перед 23 детки дают концерт "только для пап", как заявила наша воспитательница :niasil:.
20.02.2008 в 10:37

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
У нас в садике праздновали и 8 марта и 23 февраля. Правда, никаких застолий - перед праздниками дети с воспитателями делали какие-нибудь поделки и дарили на праздник своим мамам-папам. В школе был выпускной с 3 в 5 класс - небольшое застолье, разучивали стихи, песни, ставили сценки - у нас это называлось "прощание с учительницей", ибо с 5 класса учитель младших классов передавал свою группу руководителю старших классов. Так что вполне считаю это оправданным. Был выпускной после 9 класса - у нас некоторые уходили, вроде как выпускной для них, а для нас - прощание с уходящими. Делали недорогой, просто вместе скидывались и в кафе немного сидели. И был выпускной после 11 класса. Что вообще считаю обязательным. Никакой катастрофы в этих праздниках я не вижу. Единственная проблема - это стоимость. но если вы не хотите дорого тратиться - становитесь одними из тех, кто устраивает эти праздники и диктуйте свои цены. Если родитель не хочет принимать участие в обустройстве праздников - то пусть не жалуется на аппетиты детей - как правило, непомерные цены - это запросы именно родителей - "давайте сделаем им вооот такой праздник и закажем самое дорогое кафе", что как правило является неоправданным, а самим детям глубоко плевать, им лишь бы собраться и посидеть.
Про празднование 23 февраля - отчасти соглашусь - праздник для военных, хотя в последнее время он становится не столько для военных, сколько вообще - мужской праздник. Это плохо? Не думаю - мне не жалко купить дорогим мужчинам подарки и подарить.
8 марта - а я люблю этот праздник. С удовольствием поздравляю и маму, и братову жену, и сама ожидаю подарка. Для меня это действительно женский день. Неважно, что мой мужчина дарит мне цветы и подарки и без дат, просто так. На этот праздник совсем не обязательны дорогие подарки - просто знак внимания - веточку мимозы - и все счастливы. А смысл от праздников плеваться и впадать в крайности - я себя ощущаю женщиной, и мне приятно, когда я иду по улице и незнакомый мужчина остановится и поздравит с женским днем.
20.02.2008 в 10:50

Смерть - не повод нарушать присягу...
Нэдзуми, 23 февраля - День ЗАЩИТНИКА Отечества. И делать из этого дня общемужской праздник - неверно. Потому как у тех, кто действительно защищает Отечество возникает серьезное ощущение брезгливости, когда откосившие от армии товарищи, которые обычно громче всех вопят, что армия это ... (вставить ругательное слово на свой вкус), в этот день требуют себе внимания и подарков (а хуже того - им дарят и то и другое). Этот праздник мог быть общим при СССР, когда поголовное большинство служило, но не сейчас...
20.02.2008 в 11:04

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Эльглин, с этим я в принципе согласна, и да, не поздравляю тех, кто еще не служил или вообще не служил и не собирается
20.02.2008 в 12:41

Чудес не бывает.
keshin
В вузе всё-таки это выглядит достаточно странно, ибо, увы, достаточно многие парни поступили только, чтобы откосить от армии, и начальство идёт в этом навстречу и их жалеет, делая разные поблажки.

А они ждут поздравлений на день Защитника Отечества, угу :-D

В общем, если кому-то нужен повод, чтобы лишний раз купить милую открытку или внеочередной подарок любимому человеку - я только за.
Кому хочется сделать подарок лбимому - повод для этого не нужен.

Нэдзуми
делали какие-нибудь поделки и дарили на праздник своим мамам-папам
это несколько другое дело. Поделки. Польза для крошечек в плане развития.

Так что вполне считаю это оправданным.
Чем оправданным?

Никакой катастрофы в этих праздниках я не вижу. Единственная проблема - это стоимость.
Вы сами ответили в чём проблема (катастрофы я тоже не вижу). Вижу понты родителе и учеников - которые ещё ни копейки в жизни не заработали, но уже привыкают хвалиться друг перед другом более дорогим нарядом на выпускной и кто где и насколько дорого "посидел". Это ненормально. Это - развращает.

Для сравнения - у нас был один выпускной, после 10 класса. И девочки хвалились своим мастерством: у большинства наряды были сшиты своими руками. Это - оправданная похвальба.
А вот когда соплюхи, не умеющие заработать ничего хвалятся кому за сколько тыщ купили платье - это не есть хорошо.

это запросы именно родителей - "давайте сделаем им вооот такой праздник и закажем самое дорогое кафе",
Я и говорю - про больных на голову мамаш.

и сама ожидаю подарка. Для меня это действительно женский день.
"Ну и успехов в труде" (с, Пелевин).

И вот как вам приятно быть поздравленной с тем, что вы - женщина, и это ваше право - так и у меня есть право высказать, что я думаю по поводу этого праздника.

Эльглин
:friend:
20.02.2008 в 20:55

М-м-м... М-да.
Взъелись на праздники. Не нравится смысл вкладываемый в название, радуйтесь тому, что официальный выходной день. Вспомните превращение 7 ноября в 4. До сих пор не понимаю смысл. 7 хоть имело отношение к истории, а 4 к чему? :nope: Отмечать не отмечать, дарить подарки не дарить, поздравлять не поздравлять личное дело каждого.
Весь вопрос, что теоретически дни мужской и женский, а по названию - Международный Женский день и день Защитников отечества. Придирки ведь все идут от несовпадения сути с названием. Разве нет?
В детском садике, действительно, подготовка презентов (сюрпризов) своими руками лишь приветствуется. А все денежные вливания в основном пришли со временем, с изменением в стране социального положения людей. Если такое было до девяностых годов поправьте меня. И раз родители молча отдают деньги, стремясь отвязаться или просто не желая связываться, их проблемы :)
20.02.2008 в 21:14

Смерть - не повод нарушать присягу...
VIYa, угу. Особенно 23 - выходной у военных, как же...
20.02.2008 в 21:27

М-м-м... М-да.
Эльглин
Вот поэтому я и предложила день считать мужским, а не днём Защитника отечества :)
20.02.2008 в 22:15

Чудес не бывает.
VIYa
что теоретически дни мужской и женский
Ты путаешь. :-D Как раз теоретически (так, как было изначально) - это дни Международный Женский день и день Защитников отечества.

А вот практически - мужской и женский дни. И это дурь. По-моему. Я своё мнение никому не навязываю. Я его просто высказываю, у себя.

радуйтесь тому, что официальный выходной день.
Отнюдь не у всех.

И раз родители молча отдают деньги, стремясь отвязаться или просто не желая связываться, их проблемы
Ну, да, ну да. Мои проблемы, а как же :-D
20.02.2008 в 22:22

М-м-м... М-да.
Jess_nata
Разная кочка зрения. Практически - то, что на практике. В реале дни идут именно под официальными названиями. А теоретически, по теории - то, как мы это воспринимаем. Для меня так. Я ни в коей мере не навязываю своё мнение.

Да у меня тоже не выходной. А режим работы, как в выходной. На два часа больше будничного :)

Ну, да, ну да. Мои проблемы, а как же Вот именно поэтому советовать не берусь :)