Чудес не бывает.
Иду сегодня по пл. Европы (м. Киевская), мимо автоусной остановки с зазывалами с мегафонами (а им видать скучно и они развлекаются) и слышу
"Занимайте последние пять мест, автобус стартует, фитиль уж догорел, занимайте места, пристёгивайтесь ремнями безопасности, сейчас взлетаем"
- первая и последняя моя мысль "угу, взлетаем, по кускам, разбрызгивая мозги на проезжающие мимо машины":goth:
:tease2: :tease2: :tease2: :tease2:
Рассказываю это воспитательнице в садике, забирая ребёнка и слышу в ответ:
"а у нас сегодня днём из воон того нового 14этажного дома два человека выпали, аккурат с 14 этажа. Сначала стекло, потом один, а за ним и другой. Потом там скорая, милиция приезжали"
- (я, опять про себя) "угу, осень - все падает. И вообще зачем там скорая - если с 14ого этажа. Вот пока их гоняют на трупы любоваться, что б сказать точно, что это труп, кто-то живой от приступа загибается."
:nope: :nope: :nope: :nope: :nope:
А больше всего я ненавижу, когда убеждённые христиане начинают объяснять всё на свете. Они вед всё-всё запросто могут объяснить, не то что мы, атеисты. Оказалась, что моя мама абсолютно точно знает, почему у моего ребенка плохой сон. Нет, нарушения, которые у нас обнаружили путём энцефалограммы - это следствия. а причина в том, что он некрещёный. Всё очень просто.
А дядя мой от рака умер потому, что когда-то нашёл в разрушенной церкви облачение священника и просто выкинул его (продавать не стал, ему чужого не надо) выкинул гнить на помойку. А это святотатство. И бог его за то наказал. Да. А мать его умирала долго и тяжело потому, что не воспрепятствовала этому - раз, и порвала как-то бумажную икону - два. Всё очень просто и однозначно.
А на вопрос, почему ж бог не наказывает воров, убийц и насильников, подлецов - следует ответ "откуда ты знаешь? Они все глубоко несчастные люди - их тоже наказал боженька."
Угу-угу. Без комментариев.
:pope: :pope: :pope: :pope: :pope: :pope:
И вообще. Меня итак на работе задолбали в усмерть - так еще и родственнички, сначала мама, потом тётя звонят и капают на мозги, отнимая у меня время и отвлекая от занятий с любимым ребенком.
"вместо того, что б вчера ходить на концерт своих сатанистов металлистов - сводила бы ребёнка в церковь. И ему и тебе это было бы полезнее."

Блииин! Какжеонименядосталисвоимхристианством!!!!!

@музыка: "Следуй за мной!" Кипелов

@настроение: рррррр!

@темы: всякое-разное про жизнь, моё мнение

Комментарии
19.10.2007 в 20:57

Нет свободы для врагов свободы!
Сурово... Боженька - он всё видит и со всеми, кто его не любит или в него не верит - нещадно расправляется :)
19.10.2007 в 21:04

Ну и успехов в труде!
Аминазин, а если продолжат проповедовать - кляп.
19.10.2007 в 21:10

Чудес не бывает.
Jenious
кто его не любит или в него не верит угу. Видимо, он очень мелочен и ревнив. По-крайней мере, так выходит по рассказам верующих.
19.10.2007 в 21:10

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Забавно, но когда такие люди распинаются - я не верю,ч то они христиане.

Толкин - христианин. Льюис - христианин. Молодой священник, с которым довелось пересечься мне по совершено бытовым вопросам, и которого просто окружало душевное спокойствие - христианин. А это, с извечным "боженька накажет по попе больно" - непонятно кто.
19.10.2007 в 21:15

Страж бардака
Jess_nata, меня всегда интересовало - такие, гм, проповедники сами-то понимают, ЧТО говорят о своём Боге?
19.10.2007 в 21:18

Говорить правду легко и приятно
Jess_nata
Н-да, таким вот образом и дискридитируется христианство: руками и головами самих верующих. Но не все православные так себя ведут, честное слово.
19.10.2007 в 21:19

Ну и успехов в труде!
Pirra1 Не все, разумеется.
И вербальный кляп у меня припасен для любых агитаторов. Религия тут вообще не при чем.
Иногда помогает. Но только иногда.
19.10.2007 в 21:20

Чудес не бывает.
Pirra1
Не все. Но те, кто так себя не ведут, не проповедует тем, кому не надо - их в этом и не уличишь, ну, что они православные ;-)

Sammium
Нет. Они совершенно искренни. И хотят как лучше.

Кимури
Угу.
19.10.2007 в 21:28

Homo homini glucus est...
Кимури
ППКС.

Sammium, Pirra1
Ага-ага. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации" (с) А. и Б. Стругацкие

Jess_nata
Если видишь, что у человека отсутствует мозг, то к какой бы религии он не относил себя - он прежде всего идиот. Не обращай на идиотов внимания, это вредно для здоровья. Психического.
19.10.2007 в 21:29

Чудес не бывает.
Punch
не могу. Как я могу не обращать внимания на родную мать???
19.10.2007 в 21:37

Homo homini glucus est...
Jess_nata
Да, с родными сложнее... но и на них можно научиться не обращать внимания. Точнее, поставить фильтр. Чтобы не воспринимать глупостей и гадостей.
19.10.2007 в 21:45

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Jess_nata
Полный ППКС! Вот настолько полный.... Сама ненавижу этих долбаных христиан с их маниакальным боженькой. который только и делает. что всем мстит. Пещерная. дикая философия!!!

Я четыре года проторчала в поселке новых русских, где все именно на этом строилось! Чуть с ума не сошла! ( а может и сошла :)) И мать у меня такая же. :(
19.10.2007 в 22:03

Вообще - ужас. :(

И я не согласна с тем, что это, мол, "любые идиоты". Вот почему они только на религиозной (согласна, не обязательно православной, - но религиозной!) почве свихиваются? Есть что-то там, есть такое ... неправильное. Не знаю, что, - но ведь на другом люди именно таким образом, так массово, и, главное, так навязчиво портя жизнь своим близким не "подвигаются", а? :(

Мне кажется, что большую роль тут играют священники. ИМХО, - если человек внятный и нормальный, и у его прихожан проблем нет. А вот если нет, если он сам узколобый и склонный к фанатизму, - тут-то и начинается "опиум для народа". Но это только ИМХО, и оооочень со стороны.

19.10.2007 в 22:51

Homo homini glucus est...
Twistress
Ты ошибаешься. У идиотов крыша едет от всего, а не только от религии. Посмотри на футбольных фанатов. Посмотри на фанатов какой-нить певицы. Посмотри на "идейных коммунистов-атеистов" советских времён...
19.10.2007 в 22:54

Punch - ну, не знаю. Что-то как-то я в последнее время не слышала ни от кого из знакомых, что его достают футбольные фанаты или идейные коммунисты. А православные и религиозные - часто. :)

19.10.2007 в 22:55

Нет свободы для врагов свободы!
Коммунисты да атеисты и посейчас не перевелись на Руси :)
19.10.2007 в 23:00

Jenious - ну, я ж не говорю, что ты вымер они вымерли! ;-))
Я говорю, - вроде как не "достают"... :)
19.10.2007 в 23:04

Нет свободы для врагов свободы!
Я не адресовал ответ, твоего не видел :) Он относится к комментарию выше - конечно, по видимости нас стало меньше, но градус искренности - увеличился.
19.10.2007 в 23:08

Чудес не бывает.
Twistress
Фанаты тоже достают - но в гораздо меньших объёмах и быстро отцепляются, когда видят, что оппонента футбол не интересует.

И только христиане занимаюся проповедничеством.

ehwaz
И мать у меня такая же.
сочувствую.
19.10.2007 в 23:10

Jenious
по видимости нас стало меньше, но градус искренности - увеличился.

Кстати, - вот, кстати! - да. Согласна.

19.10.2007 в 23:13

Чудес не бывает.
*оффтопом*
нас стало меньше, но градус искренности - увеличился
Ничо! Если коммунисты придут к власти - то их станет намного больше, а тот самый градус упадёт до нуля.
19.10.2007 в 23:21

Нет свободы для врагов свободы!
На ошибках учатся :) Компанелла вообще помер в одиночестве...
19.10.2007 в 23:22

Нет свободы для врагов свободы!
Twistress, естественно, ведь теперь к нам только самому можно придти и вопреки общей конъюнктуре.

Я не даром постоянно указываю, что нонешнее поледние в этой среде напоминает с большой точностью таковое же в начале 90-х годов XIX века. Кружки, сектантство - да - но и нечто иное.
19.10.2007 в 23:41

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
ehwaz Есть абсолютно разные христиане. И некоторые старательно создают впечатление, что и Бог у них разный.

О, но новые русские... это страшно. Обменно-торговые отношения с Богом, если не ошибаюсь?

А в моей коллекции - родственник идейный, который после увлечения аномальными явлениями и экстрасенсами ударился в религию как защиту от оных, и всем кому не лень излагает свои теории, как в мире все грешно и несовершенно. Особенно художественная литература и фильмы.
19.10.2007 в 23:56

Чудес не бывает.
Кимури
Особенно художественная литература и фильмы.

Угу. А рок-концерты это вообще аццкий сотонизьм! :goth:
20.10.2007 в 00:41

Homo homini glucus est...
Twistress
Потому что сейчас релегия - это модно. Был бы моден футбол - доставали бы футбольные фанаты.
20.10.2007 в 10:03

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Мне кажется, что большую роль тут играют священники. ИМХО, - если человек внятный и нормальный, и у его прихожан проблем нет. А вот если нет, если он сам узколобый и склонный к фанатизму, - тут-то и начинается "опиум для народа". Но это только ИМХО, и оооочень со стороны.
Тви, мне в руки попадали книжонки. что в той церкви продаются: там то же самое. С каким смаком описано. от каких жутких болезней умирали те. кто в 20-у годы "разрушил храм", а так же их родственники и малые дети. "Первыми у них отгнивали руки, которыми они разбирали храм на кирпичи" - о как! Это почти точная цитата!

Так что не верю я во "вменяемых священников". :) Это все одна насквозь гнилая шарага.
20.10.2007 в 10:48

ehwaz- я знала одного вменяемого, ныне покойного, очень близко. И знаю еще двоих совершенно нормальных, но они - мои ровесники. Нормальные люди, и жены у них нормальные, и дети. Т.е., - конечно, немного странновато общаться с людьми, у которых совершенно иной, не такой, как у меня, жизненный уклад ... но не страннее чем, скажем, с байкерами, докторами, учителями, или, если уж на то пошло, крупными руководителями коммерческих фирм. У всех свои "тараканы", и если я терпимо отношусь к вменяемым докторам, то чего бы мне так же не относиться к вменяемым священникам? :)

Нет, правда. Всякая чернуха на лотках с церковной литературой - это все равно выбор человека, который ее покупает. Вон, сколько чернухи на лотках с фантастикой или детективами! А на лотках с периодикой?! Мы же это не покупаем ... ну, вот и некоторые верующие не покупают. Процесс в головах ИМХО одинаковый.

Просто я, скажем, никогда не видела, чтобы именно люди в возрасте "подвигались" на чем-то кроме эзотерики, религии и "народной" медицины. На футболе, - извините, даже представить не могу. И на детективах - тоже. :)
20.10.2007 в 10:58

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Всякая чернуха на лотках с церковной литературой - это все равно выбор человека, который ее покупает
Но издается она непременно с одобрения епархии! А, следовательно, выражает официальную точку зрения.
20.10.2007 в 11:09

ehwaz - Эви, не передать словами, как мне было погано, когда я обнаружила, ЧТО издается с одобрения Минобраза. :(
Так что тут у нас процесс единый, на всех. И то, что церковь отделена от государства, не делает ее автоматически лучше. И не надо считать, что она вроде как "должна быть лучше априори", ведь ежу же понятно, что они не выше и не возвышеннее, и что прихожане и священники - такие же люди, как мы с тобой, со своими проблемами, комплексами и т.п. И "ловят" людей церковники точно так же и на том же, на чем ловят, скажем, руководители некоторые своих подчиненных.

Так что злобы к церкви именно за то, что из нее выросло то, что выросло, у меня нет. У меня есть возмущение целями священства (христианского) и что-то вроде недоуменного непонимания и удивления количеством "заловленных в сети". Не более того. Но и этого зачастую очень даже хватает, увы. :(

Плюс, - конечно, агрессивные "зависимые" люди и "проповедники", особенно в быту, особенно родственники, - это бедаааа.... :(