Чудес не бывает.
Всё плохо, блин.

1. Слегка подпортила лампу, которую разрисовываю в подарок Ягодке - причём совершенно не по своей вине. Просто эти гадские производители витражных красок не соблюдают рецептуру... Опять... *далее непечатно* заливала оранжевым (как было заказано) фон - и на двух третях боковики абажура кончилась краска в тюбике. Ну, я ж запасливая - у меня был наготове другой (той же фирмы, той же маркировки, того же цвета - пока не высох), но после высыхания оказалось, что оттенки у них всё же разные. И теперь на лампе сбоку внизу будет пятно другого оттенка. Отвратительно.

2. В дискуссии у той же Ягодки мне сегодня основательно подпортили настроение. Спасибо, милорд. Мне сегодня только этого не хватало - в качестве последнего штриха. Всё то же самое можно было сказать нормально - без хамства.
И не правой я себя не считаю. У нас не домострой. И не средние века, когда у женщины не было выбора: её трахают, она беременеет и рожает. У мужчины, безусловно, есть право голоса в этом вопросе - но право, так сказать, вето или совещательного голоса. Если женщина пока рожать не готова - давить на неё в этом вопросе, пытаясь уговорить беременеть поскорее, мужчина права не имеет.

3. В довершение всего дитя случайно (поворачиваясь радостно, что б мне показать нечто) заехало мне со всей силы железной машинкой в глаз. Скула до сих пор болит. Вот уж будет умора, если у меня завтра под глазом проявится синяк! Ухохотаться просто.

4. Надо что-то делать с настроением. И не сходишь ведь никуда - бабушка на дачу в выходные едет и дитя ей не оставишь... Тви, может, выберемся куда-нибудь, хоть с киндерами, ммм?


@темы: всякое-разное про жизнь, моё мнение

Комментарии
19.09.2007 в 23:12

Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
Jess_nata

Не грусти, не надо. На самом деле все плохо не настолько. А завтра так и вообще хорошо будет. :sunny: :red: :heart:
19.09.2007 в 23:21

Чудес не бывает.
alodu
А завтра так и вообще хорошо будет
*ворчливо*
с какой стати???
Хотя, конечно, ты права - высплюсь, поцелую маленькую крошечку и любимого мужа... Поработаю схожу...
19.09.2007 в 23:21

Чудес не бывает.
alodu
А завтра так и вообще хорошо будет
*ворчливо*
с какой стати???
Хотя, конечно, ты права - высплюсь, поцелую маленькую крошечку и любимого мужа... Поработаю схожу...
19.09.2007 в 23:23

" Ага, фея." (с)
Jess_nata , да ладно тебе.
по п.3 Помаж чем-нибудь вроде "спасателя". На всякий случай. ;)

по п.2 Зря расстроилась - это даже забавно.
Тем более, что такого рода мужей-любовников умная женщина даже в известность о чем-либо ставить не будет. Пусть себе играются, а решение тихо и спокойно примет она сама. А он даже не узнает о том, что надо было что-то решать.
Правда, мне лично не понять, на кой вообще такие нужны, но о вкусах не спорят. :-D
19.09.2007 в 23:37

Чудес не бывает.
*Trisha*

мужей-любовников умная женщина даже в известность о чем-либо ставить не будет
Нет, ну решения о планировании детей естественно (для меня) принимаются вместе - но так же естественно (для меня), что если муж хочет ребенка, а жена еще не готова к такому шагу, он, если её действительно любит, давить и торопить с этим не будет :nope:

Помаж чем-нибудь вроде "спасателя". На всякий случай
боюсь, не поможет.
19.09.2007 в 23:44

" Ага, фея." (с)
Jess_nata , не так!
Не "мужей-любовников ", а "такого рода мужей-любовников "

Разумеется, решения принимаются вместе, если семья нормальная. :)

Поможет: меня кобыла однажды носом ткнула да еще как. Намазали и синяка не было

19.09.2007 в 23:45

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Jess_nata он, если её действительно любит, давить и торопить с этим не будет
Хотелось бы, чтоб и жена (ну, или невеста)) с этим мужа/жениха не торопила.
Но это я так, о своём :)
19.09.2007 в 23:57

Чудес не бывает.
Nog
Хотелось бы, чтоб и жена (ну, или невеста)) с этим мужа/жениха не торопила.
Но это я так, о своём

Естественно. Я и говорю - право вето у мужа однозначно есть. И, конечно, это такой ответственный шаг - к которому и муж и жена должны быть полностью морально готовы. Если муж не хочет - ни одна разумная женщина не будет его торопить. Ну, как это? Нежеланное дитя... :nope: Это я не в упрёк твоей невесте - а просто это моё убеждение. Впрочем, понимание таких вещей к некоторым женщинам приходит с опытом... жизненным.
А что, торопит? Под каким предлогом? Просто хочется детей? Или она думает, что так крепче семья будет? Ну, объясни ей, что ты еще не готов к такой ответственности - и тебе кроме того хочется насладиться жизнью с ней вдвоём, без киндера - когда есть все удовольствия: и любимая рядом и груза забот, связанных с ребенком, нет. Мы вот 8 лет так жили - и ничуть не жалеем об этом. Наоборот, есть, что вспомнить ;-)
20.09.2007 в 00:02

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Jess_nata Не, я хочу. Но я хочу сначала домой окончательно вернуться, чтоб она не жила в таком положении где-то там отдельно от меня.
20.09.2007 в 00:27

Чудес не бывает.
Nog
чтоб она не жила в таком положении где-то там отдельно от меня.
И это совершенно правильно - и, я думаю, что она это поймёт и оценит :red:
20.09.2007 в 00:44

Только без фанатизма.(С)
Jess_nata
Джесс, ну зачем ты расстраиваешься? А?
вот совершенно разные у нас реакции, в плохом настроении я бы разозлилась, в хорошем рассмеялась, а сейчас я вообще в упор не вижу где там хамство, так небольшая провокация, причем чистосердечная, но не расстраиваться же? :pity:
Это ты с моим мужем не знакома, тебе бы тогда фон Эльбург ярым демократом показался бы. :D
Как я до сих пор без паранджи хожу, не понимаю.
;-)

Тем более, мы это все уже проходили.

2. Прекращай ругать мою лампу. Она прекрасна, я это прямо отсюда чувствую. И более всего она прекрасна сочетанием двух близких оттенков - это называется нюансная гармония, если кто не знает, и это круто!

3. Синяка может и не быть, если ты быстро приложила холодное.
Я однажды ночью со всей дури врезалась переносицей в дверь, на утро была натуральным Зорро. Коллеги были в восторге, еще бы такой повод для сплетен. :D
Так вот, работа у меня публичная, поэтому два дня я занималась домом и прекрасно себя чувствовала. Столько дел переделала.
А вот моя знакомая мамочка упала с лестницы и врезалась в детский садиковый шкаф, мало того, что вся в синяках, так еще и шкаф чини. В результате у неё образовался роман с приглашенным плотником. не могу сказать, что жили они вместе долго и счастливо, но впечатления были положительные, не смотря на синяки.

Прекращай из-за ерунды расстраиваться. Жизнь прекрасна!
20.09.2007 в 01:04

Чудес не бывает.
Ягодка Волчья
Я уже не расстраиваюсь - меня так чудесно утешили, ла еще и Лопоуша написала такой позитивный пост!

вижу где там хамство, так небольшая провокация, причем чистосердечная, но не расстраиваться же?
мне не понравился пассаж про "моего мужа" - я понимаю, что это провокация, и Эльбург пытается "привить" мне свои взгляды на жизнь - но мне это, метод, не нравится. Если у человека другой подход к жизни с к семейным делам (Хто в доме хозяин???) - это не повод обзывать его так, как было сказано.

... сразу вспомнила наш с Тви разговор на юге, на счет "кто в доме хозяин?" - у нас с ними были прикольные и, по сути, одинаковые ответы. У них - все, хором, "Я" - у нас - все, хором "никто" :-D :-D :-D

Она прекрасна, я это прямо отсюда чувствую.
Это ты пристрастна. :tease2:

называется нюансная гармония, если кто не знает
где уж нам уж - откуда мне это знать????

Коллеги были в восторге, еще бы такой повод для сплетен.
Ага! У меня подруга как-то получила в глаз от ребенка (они в привидение играли, насмотревшись Карлсона) - так все её коллеги были АБСОЛЮТНО уверены, что её муж бьёт :nope:

Синяка может и не быть, если ты быстро приложила холодное
о чём ты??? мы читали на ночь - не прерываться же! :-D К тому же детёныш так расстроился, что мне же пришлось потом его долго обнимать-утешать.

Как я до сих пор без паранджи хожу, не понимаю
Потому что на самом деле - хе-хе, окончательное то решение за нами, что б они не говорили :tease3: :tease3:

Ты моя радость! Приезжай скорее! Второго пообщаемся на встрече у Веры (меня Пашкина мама отпускает) - а третьего у нас, в тёплой, дружеской компании :red: :red: :friend:
20.09.2007 в 09:38

Характер нордический, скверный.
Jess_nata
Спасибо, милорд.
Да я вроде никогда своих взглядов не скрывал.

Всё то же самое можно было сказать нормально - без хамства.
Я всего лишь повторил твою мысль. Своим языком.

*Trisha*
Тем более, что такого рода мужей-любовников умная женщина даже в известность о чем-либо ставить не будет. Пусть себе играются, а решение тихо и спокойно примет она сама. А он даже не узнает о том, что надо было что-то решать.
*усаживается поудобнее*
Расскажите мне еще что-нибудь про мою семью.
Очень интересно.

Ягодка Волчья
Это ты с моим мужем не знакома, тебе бы тогда фон Эльбург ярым демократом показался бы.
*восхищенно*
Это ж каким отмороженным домостроевцем надо быть, чтоб я за демократа остался?
20.09.2007 в 10:07

Только без фанатизма.(С)
fon Elburg
Но-но! Нечего так откровенно завидовать! :tease4:

И учиться, учиться и еще раз учиться.

Правда, что получится в итоге никто не скажет.

Знаете, что сказала женщина на своей золотой свадьбе, в окружении любящего мужа, детей и двух десятков внуков?

На вопрос не хотела ли она когда нибудь развестись, она ответила: "Нет. Но я каждый день мысленно убивала своего мужа".

И, кстати, то, что сказала Триша и есть самая настоящая правда - принуждение порождает ложь.
20.09.2007 в 11:42

" Ага, фея." (с)
Расскажите мне еще что-нибудь про мою семью.
fon Elburg , разве это о Вашей семье? Это о семьях, где мужчины придерживаются Ваших взглядов на жизнь. О том что делают женщины, и о чем не знают, никогда не узнают, и даже не догадаютя их мужчины, я знаю очень много.
Наверное, не стоило этого писать, но почему бы для разнообразия не сказать правду. Либо отношения строятся на равноправии, уважении и доверии, либо на принуждении. Только вот "принуждение порождает ложь". Глупая женщина подчинится или будет конфликтовать, а умная тихо и спокойно сделает по-своему. Так было и так будет.
А конкретно Ваша семья у меня, извините, интереса не вызывает:не думаю, что она чем-то принципиально отличается от всех прочих. :)
20.09.2007 в 16:34

Чудес не бывает.
fon Elburg

Нет, это ты сообщил мне своё видение ситуации - а не мою мысль. Я не считаю, что мужчина, прислушивающийся к мнению женщины - слюнтяй... или как там ты это назвал?
21.09.2007 в 01:11

Характер нордический, скверный.
*Trisha*
разве это о Вашей семье? Это о семьях, где мужчины придерживаются Ваших взглядов на жизнь.
Ловко.

Либо отношения строятся на равноправии, уважении и доверии, либо на принуждении. Только вот "принуждение порождает ложь"
Давайте со всякими прекраснодушными химерами Вы ко мне не будете обращаться.
Ну, а я, в ответ, не буду говорить, что я о них думаю.

Jess_nata
Нет, это ты сообщил мне своё видение ситуации
Да-а?
цЫтата номер раз:
Женщины - да, имеют право рассуждать, рожать или нет, а мужчины - нет.
цЫтата номер два:
Я не считаю, что мужчина, прислушивающийся к мнению женщины - слюнтяй..
Ты уж сама определись, что сказать хотела.
21.09.2007 в 01:36

" Ага, фея." (с)
Давайте со всякими прекраснодушными химерами Вы ко мне не будете обращаться.
fon Elburg, договорились: ни-ког-да-ни-за-что не буду к Вам обращаться. :-D
21.09.2007 в 17:23

Чудес не бывает.
fon Elburg
Давай я определюсь так (цитата номер три :tease2:):

решения о планировании детей естественно (для меня) принимаются вместе - но так же естественно (для меня), что если муж хочет ребенка, а жена еще не готова к такому шагу, он, если её действительно любит, давить и торопить с этим не будет
В свою очередь жена не должна давить на мужа и торопить его - если именно он еще не готов к такому шагу.

Так - понятно?

отношения строятся на равноправии, уважении и доверии, либо на принуждении. Только вот "принуждение порождает ложь"

Давайте со всякими прекраснодушными химерами Вы ко мне не будете обращаться.
Ну, а я, в ответ, не буду говорить, что я о них думаю.


Не поняла???? То есть, ты не считаешь, что отношения в нормальной семье строятся на доверии и взаимном уважении и равноправии супругов при принятии решений???

Я хренею. И что ж у тебя в семье отсутствует из этих трёх пунктов? Доверие, равноправие при принятии решений или взаимоуважение????