Чудес не бывает.
Ну, я уже говорила, что не люблю этот термин. Многие вещи, где герой /героиня - типичные мери-сью, я читаю с удовольствием и не считаю их мери-сьюшность недостатком книги.



Но иногда видишь ТАКОЕ...



Вот захотела я как то купить новую книгу какого-нибудь неизвестного мне автора (в отсутствии новинок от хорошо знакомых и любимых). И захотелось мне того, что  Big Lynx презрительно именует "женским фентези" :tease3:



Подхожу я к полке с книгами Армады и читаю названия и фамилии авторов. Вижу Анна Лин "Владычица Черной Башни"



Думаю, купить-почитать, что ли? Открываю я первую страницу, что б ознакомиться со стилем автора, и что же я вижу???







Был прочтен первый абзац. Первая мысль "Ни ### себе! Полный абзац!". Вторая мысль "Ну его на фиг, лучше старое что-нибудь перечитаю". Затем книшшка была сфотографирована (для увеселения моих ПЧей) и осторожно поставлена на место. Пусть пылится дальше.

@темы: книжное, мерисью

Комментарии
17.06.2007 в 01:09

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А я как-то в последнее время все пытаюсь что-нибудь прочитать из "новых, молодых авторов" - и категорически не могу продвинуться дальше первой главы. :( Хотя вроде бы отзывы положительные.

Мне все время кажется, что пишет один и тот же человек, абсолютно одинаковый стиль! :conf3:
17.06.2007 в 01:11

"NEC ASPERA TERRENT"
Бог мой и такое печатают ???
17.06.2007 в 01:12

" Ага, фея." (с)
Интересно... гости придут? :gigi:

Нет, никаких неизвестных МТА. Только по рекомендации проверенных людей. :-D
17.06.2007 в 01:16

Только без фанатизма.(С)
На фразе "все свои девятнадцать лет", я заплакала. *нет такого смайлика*
17.06.2007 в 01:20

Только без фанатизма.(С)
А главная прелесть знаете в чем? Вот он, готовый рецепт бестселлера. Не кланяться, а падать ниц, не хозяин, а Владыка, да еще с большой буквы, и, конечно, цитадели неприступны, замки черным черны, а глубины отчаяния не рассмотреть ни в какой бинокль.



Сложно поверить, что это не стеб.
17.06.2007 в 01:20

" Ага, фея." (с)
Ягодка Волчья , ага, срочно нужны новые смайлы: истерически рыдающий от смеха и упавший и дрыгающий ножками от восторга.

Ох, боюсь всерьез... :lol2:
17.06.2007 в 01:25

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
м-да. первые две фразы - и какое убийственное психологически невозможное противоречие. да, мерисью. так оно и выглядит.
17.06.2007 в 01:26

Только без фанатизма.(С)
*Trisha*

Сюда еще лучше подойдет символ кататонического ступора. И ощущения полной нереальности происходящего.
17.06.2007 в 01:27

Чудес не бывает.
Аглая

А я как-то в последнее время все пытаюсь что-нибудь прочитать из "новых, молодых авторов"



Агга - я тоже вот периодически беру пролистать разные книшшки. И как-то не вдохновляет :nope:



hound

Увы, еще и не такое печатают.



Ягодка Волчья

Сложно поверить, что это не стеб.



Боюсь, что это на полном серьёзе. :-D



*Trisha*

ага, срочно нужны новые смайлы: истерически рыдающий от смеха и упавший и дрыгающий ножками от восторга.

Да уж!



Интересно... гости придут?

Увидим. :-D Но, думаю, что нет.
17.06.2007 в 01:28

Чудес не бывает.
Ягодка Волчья

На фразе "все свои девятнадцать лет", я заплакала.

Да-да-да!!!!



Правда, мне уже поплохело на "склонялись в поклонах... падали ниц"
17.06.2007 в 01:30

Чудес не бывает.
Apraxina

да, мерисью. так оно и выглядит

В наихудшем своем варианте.
17.06.2007 в 01:51

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Дико похоже на квэнту на игру от дивного существа лет 17-19, причем времен второй половины 90-х... :)



"Великая волшебни(к)ца (менестрель, воин, странник), полу(орк, эльф, демон, нужное вставить), отец умер, мать пропала без вести..."
17.06.2007 в 01:53

Чудес не бывает.
Кимури

и все падают ниц. От общего охренения восторга
17.06.2007 в 01:54

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
О да, насчет "склонялись в поклонах..."



На самом деле, после такого к автору почти никаких претензий. Ну написал себе человек, положил на Самиздат (скорее всего)..



А вот к редактору, который это выбрал, да еще и выпустил в таком виде!!!



Расстрелять. Из боевых веников. Из милосердия... к деревьям.
17.06.2007 в 01:56

Чудес не бывает.
Кимури

после такого к автору почти никаких претензий. Ну написал себе человек, положил на Самиздат (скорее всего)..

Ну прям уж! А автор, типа, не мог сказать "нет-нет, это не для печати"? Что, испытание медными трубами не выдержал?
17.06.2007 в 02:02

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Jess_nata А кто его выдержит, если честно? :) Многим хочется увидеть себя изданными. И многие авторы... завышенного мнения о своих текстах. Причем это может даже помочь, пожалуй, если при этом продолжит писать и реально совершенствоваться.



Так что пока не приперся редактор, автор, скорее всего, мирно графоманствовала в свое удовольствие и никого не трогала.



Хотя могла и рассылать, конечно.



Но все равно в этой истории главный злодей - редактор!! :)



В общем,очень печальная серия, в которой выходят и замечательные Громыко и Панкеева, и... про великих 19-летних владычиц, перед которыми склоняются в поклонах.
17.06.2007 в 02:14

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Кимури Так что пока не приперся редактор, автор, скорее всего, мирно графоманствовала в свое удовольствие и никого не трогала. Хотя могла и рассылать, конечно.



что-то я не слышала о том, чтоб редактора "Армады" активно ползали по СИ, отбирая себе авторов на издание :)
17.06.2007 в 02:45

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Apraxina Я не очень хорошо представляю себе механизм, но почему бы нет? :)



17.06.2007 в 02:58

Говорите умно - враг подслушивает (Лец)
М-лиииин, хочу видеть что там дальше... Может, положительный заряд на пару дней? :smirk: *потирая в предвкушении лапсы*
17.06.2007 в 10:53

Чудес не бывает.
alodu

хочу видеть что там дальше... Может, положительный заряд на пару дней? *потирая в предвкушении лапсы

Ну, подожди чуть-чуть: на фэнзине она сейчас анонсирована как сканирующаяся. Где-то в середине списка.
17.06.2007 в 12:02

Homo homini glucus est...
17.06.2007 в 15:32

In every wood in every spring there is a different green. (C)
А я тоже это прочитала... Это вроде как бы действительно стеб, только очень скучный. У меня осталось ощущение, что еще бы совсем чуть-чуть, и было бы ничего себе. Но это "чуть-чуть" так и не реализовалось, увы.
17.06.2007 в 15:49

Нет свободы для врагов свободы!
Ядрить :) Вот напишут же :)
17.06.2007 в 16:46

Привидение кошки, живущее в библиотеке
М-лиииин, хочу видеть что там дальше...



Я сегодня от любопытства раскопала эту книжку в своих завалах (увы, она у меня уже давно куплена)... Прочитала первые страницы.

В принципе, по сравнению с первым абзацем дальше ничего жуткого вроде бы нет. Обычное фэнтези. Героиня - очень малень молоденькая девочка, которой очень хочется быть крутой, она воображает себя такой крутой, ну все, все ее боятся, она будущая Владычица... :) Однако, уже в первой главе выясняется, что боязнь и поклонение скорее всего девочкой нафантазировано, потому что "падающие ниц" маги живенько ее обкрутили и заслали, не спросив разрешения, выполнять какую-то сложную и некрасивую миссию. ;)

Тем не менее, еще одна книга, присоединившаяся к списку "написанных будто одним и тем же лицом". :( Ну что это такое - кого ни возьми, все пишут как бы легко, как бы с юмором, и как бы с фейерверком веселых приключений! :weep3: Это что ли влияние О.Громыко? :conf3:
17.06.2007 в 17:01

Homo homini glucus est...
Аглая, по этому поводу у меня есть маленькое рассуждение... сейчас скопирую сюда...



----------------------------------------

Настоящая Юмористическая Фэнтези - это первые четыре вещи Громыко. Серия "Ведьма". Всё остальное - промазывающиеся к Истинному ЮФ подделки. Ну, ещё Панкеева смогла приблизиться к пониманию Сути ЮФ... и Белянин тоже в начале своей карьеры что-то начал понимать, но потом свернул на тропу Тьмы и Деньгозашибания, отказавшись от Истины ЮФ. А Громыко после "Ведьмы" начала искать новую Истину, отвернувшись от прежней, не понимая, что Истина - одна... и её путь тоже ведёт во Тьму. Великая Основательница пала. Так что нет больше авторов, пишущих Истинную ЮФ, и в жанре царит пыль и запустение... да пребудет Дух ЮФ во веки, и да осенит он новых авторов, и да придут они к Истине и да не отвернутся от неё!



Громыко своей "Ведьмой" сказала новое слово в жанре. И началась мода... все начали писать "как громыка", не понимая, что индивидуальность даст лучший результат, чем клонирование... Когда кто-нибудь сделает ещё один шаг к абсолютному познанию Истины ЮФ, то он тоже породит толпу подражателей... это закон жизни.

----------------------------------------
17.06.2007 в 18:23

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Punch, это все на личном восприятии. :)



Настоящая Юмористическая Фэнтези - это первые четыре вещи Громыко.

Не хочу никого обижать, но в моем восприятии, Настоящая Юмористическая Фэнтези гораздо шире, и начинается, например хотя бы, с Флетчера Прэтта, Спрэг де Кампа, Р.Шекли и т.д. ;)



А Громыко после "Ведьмы" начала искать новую Истину, отвернувшись от прежней, не понимая, что Истина - одна... и её путь тоже ведёт во Тьму. Великая Основательница пала.

Личное дело каждого автора, какие ему искать пути. :rotate: (Скажу страшное - лично мне "Ведьма" нравится гораздо меньше, чем "Верные враги"... )
17.06.2007 в 20:03

Homo homini glucus est...
Аглая

Спрэг де Камп... бю. Юмор недостаточно хорош, хотя начало пути к Истине ЮФ видно... Пратчетт - воможно... середина пути... или даже дальше... но Шекли - это фантастика.



ВеВр... ну, они менее живые, чем Ведьма. Так что это скорее шаг назад. Хотя мастерства больше, но жизни - меньше.
17.06.2007 в 20:21

Чудес не бывает.
Аглая

Скажу страшное. Мне книги Громыко вообще не нравятся. *хотя ВВ - еще ничего, приемлемо.* :tease2:



А Панкеева - это_не_юмористическое_фэнтези. Там просто присутствует юмор, в качестве приправы.
17.06.2007 в 20:37

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
хиленький текст... так и тянет, если б не было так грустно, таких же мореее...
17.06.2007 в 22:01

фор-леди
Jess_nata

[придерживает челюсть двумя руками]

М-да...

Если это стёб - то не смешно :no: :no:



Ягодка Волчья

Вот он, готовый рецепт бестселлера. Не кланяться, а падать ниц, не хозяин, а Владыка, да еще с большой буквы, и, конечно, цитадели неприступны, замки черным черны, а глубины отчаяния не рассмотреть ни в какой бинокль.

Бра-аво! Браааавооо!! Гениально :bravo:!

[уносит цитату в архивы Замка Эльбург]