22:01

Чудес не бывает.
Если бы власти были озабочены своей популярностью, это бы дело им надо было взять на контроль, наказать виновных по всей строгости, по максимуму и распиарить это дело так, чтобы все знали, что власть защищает свой народ в том числе от произвола отдельных милиционеров. К сожалению, власти пофиг. Никакой пиар ей не нужен - и так народ ради стабильности пойдёт голосовать за Путина.
В 90-ых такое было сплошь и рядом. Я думала, те времена ушли безвозвратно. И вот такое. И теперь я вспоминаю рассказы ребёнка, как к нему в метро несколько раз прикапывались менты, мол, кто такой, куда идёшь - и мне СТРАШНО. Надеюсь тех, кто его убил, закроют на полную. Нет, в самоубийство я не верю. Не после того, как он он-лайн пожаловался на то, что его избили менты.

отсюдаВ Санкт-Петербурге в отделе полиции избили и убили задержанного

- Тело петербуржца 34 лет нашли в изоляторе временного содержания 23-го отдела полиции Невского района вечером 21 февраля. Врачи констатировали смерть от удушья. За несколько часов до этого Рустам Клычев на своей странице «ВКонтакте» опубликовал видео, демонстрируя раненную ногу. На записи он утверждает, что его избили полицейские.
читать дальше

@темы: ссылки, политика, Музей уродов

Комментарии
26.02.2018 в 23:42

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Пиздец какой...
27.02.2018 в 02:02

novayagazeta.spb.ru/articles/11607/
«Муж работал водителем-машинистом автопогрузчиков и тракторов, содержал меня и детей, поскольку я пока в декрете, – рассказала «Новой» Наталия Клычева/
vk.com/videos22115325 - Рустам Клычёв катается на фургоне.
Категория "Е" и категория "В" (ну предположим "С") разные вещи. Автопогрузчик от фургона типа "Газель" отличается.
Там еще комментарии в видео в ВК с предложениями интересными смутили. Но оферта не значит акцепт. Хм...
Наталия Клычёва что-то не ищется. Ну это ладно.
Организация Адамант... Адамант. Хм...
vk.com/videos22115325?z=video22115325_456239021...
"Наша контора в Москве... как его... ТРК строит. Я туда материалы везу".
Ну да. Адамант (Холдинг) строит МФК и ТРК. Но в Питере. Обводной канал, Выборгское шоссе, Стачек... Может ТРК Москва. Не. Александра Невского 2. Питер. Может ТК Китай-Город. Не. Парголово. И не достроенные в Питере.
Ага. Вроде вот: www.adamant-stroy.ru/objects/ Кажется ТРК "Миля". Возможно.
Вроде нигде не гендир. Наездов со сторону налоговой и других органов на ООО "Адамант-Строй" 7826688129 вроде тоже нет. Начальника отдела МДВ решили подвинуть - навряд ли.
Интересно, какое отчество у Клычева Рустама.
Какие у Вас версии?
27.02.2018 в 02:30

Смотрю, Питер вообще штормит не-по-детски: piter-news.net/incident
27.02.2018 в 10:07

Чудес не бывает.
bisha_mon, я не поняла, к чему это "многобукафф" про то, где и кем он работал и как он катается на фургоне.
Это что, повод его избивать и потом убивать в изоляторе временного задержания? Пост то об этом, тащемто.
А то начинается, как с "пьяным мальчиком".
Какая разница, кто он и что он.
Он был избит и убит в отделении милиции. Той самой, что должна стоять на страже порядка и закона.
"
27.02.2018 в 10:56

Если что, я в каске
Какой кошмар.
27.02.2018 в 11:53

Кот
Jess_nata, мой знакомый оперативник всегда меня спрашивал, когда я фонтанировал в возмущении: "Ты там был и сам всё видел?".
27.02.2018 в 14:43

Чудес не бывает.
Патсталом, про экспертизу о смерти от удушья - это официальное заключение. Ты правда настолько наивен, что веришь, будто человек самоубийство с изоляторе безалкогольные всякой помощи поместивших его туда ментов?
27.02.2018 в 17:00

Jess_nata, ну подождите. Никого не хотел задеть. Тем более принизить чью-то точку зрения. Мне очень близко Ваше негодование и возмущение. И что страшно от всего этого - тоже понятно.
Просто беспристрастно подошёл к рассмотрению описанной в новостных изданиях ситуации. При сопоставлении изложенного СМИ и сведениями о жизни рассматриваемого субъекта нашёл нестыковку. Насторожило. Потом решил проанализировать, по каким причинам "самоубийство" (как преподносят СМИ) могло произойти. Потом еще подумал о том, что до помещения в КПЗ изымают ремни, шнурки и тд. Ну и размышления выложил.
Ну ведь странная ситуация, согласитесь? Ну спросил, кто что думает по этому поводу.
27.02.2018 в 17:20

Jess_nata, My Precious, DaidreNord, прорубим дорогу к истине. Мы вас в обиду не дадим.
Патсталом, верно? :jedi::sith:
27.02.2018 в 17:32

Jess_nata, с "пьяным мальчиком" шито белыми нитками. Согласен.
27.02.2018 в 17:37

Jess_nata, Рустамку с точки зрения "кто он" не рассматривал. Очень, кстати, нормальный и адекватный. Работоспособный. Смелый.
"Той самой, что должна стоять на страже порядка и закона". Не выполняет она свои функции.
Поэтому: :jedi::sith:
27.02.2018 в 17:39

Чудес не бывает.
bisha_mon, При сопоставлении изложенного СМИ и сведениями о жизни рассматриваемого субъекта нашёл нестыковку. Насторожило.

ну, наши сми могут всё, что угодно написать - а потом даже и не извиниться за ошибку. По-этому я и не пытаюсь анализировать нестыковки. Они могут быть как по вине недобросовестных сми, так и по вине лжи ныне убитого.

Это не важно. Увы, ничто из этого, даже если он лгал напропалую, не оправдывает того, что его нашли задушенным в изоляторе. Это факт и есть экспертиза медиков.
Обсуждается и вызывает возмущение только это.


Именно потому, что
что до помещения в КПЗ изымают ремни, шнурки и тд
я и не верю в самоубийство.
увы.

Странная ситуация. Для меня это называется "менты зарвались, почувствовав свою полною безнаказанность"
статья, открытая против них "за халатность" - это подтверждает.

Даже если это была халатность в смысле, что не изъяли шнурок или ремень и он на нём повесился - задам простой вопрос:
что нужно было сделать с человеком в изоляторе, чтоб за ночь довести его до самоубийства.
Мне страшно отвечать на этот вопрос.
Домыслы о том, что он давно вынашивал мысли о самоубийстве и вот наконец именно тогда в изоляторе решился - я отметаю как фантастические.
27.02.2018 в 17:43

Чудес не бывает.
"пьяным мальчиком" шито белыми нитками. Согласенbisha_mon, дело не в том, пьян был мальчик или нет, а в том, что в случае с ребёнком, не несущем за себя ответственности, гуляющим на придомовой территории, пофиг, пьян он или нет. его все равно давить нельзя ;-)
так и тут - пофиг, каким он был - его всё равно нельзя избивать и душить или доводить до самоубийства в изоляторе
27.02.2018 в 17:58

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Jess_nata, ятп, bisha_mon попутно пробил тему не фейк ли вся история - в преддверии выборов может быть ещё и не такое, так что проверять инфу - это правильно. Ну а коль не фейк, то поехали дальше.
А так-то да - и ребенок, и мужик этот могли хоть в зюзю пьяными быть, пиздеца случившегося это никак не отменяет.
27.02.2018 в 18:00

Кстати, на яплакал, многие "специалисты" (большинство мужчин), делают совершенно бредовые выводы в отношении личности Рустама. Углядели наколки на руках (из видеосъемки задержанного), что он пьяный. Но если просмотреть видео Рустама за рулем рабочего, а также личного авто, наколок у Рустама на руках нет. Тогда, если присмотреться к видео о задержании, то на среднем пальце левой руки (левой рукой он подвернул штанину, чтобы продемонстрировать разбитую голень) обширная гематома. Это не наколка. Также, в том, что он пьяный (на видео о задержании), сомневаюсь. Речь членораздельная, "нетрезвого" блеска в глазах не заметил.
27.02.2018 в 18:02

Кот
Jess_nata, зачем ты всегда пытаешься с ходу обвинить в чем-то собеседника и додумать за него?
Есть тело, есть заключение "от удушения". Почему именно менты его задушили? Есть ли информация о следах удушения руками или о той самой борозде странгуляционной? Слишком мало информации, чтобы рвать тельняшку в праведном гневе.
27.02.2018 в 18:33

Jess_nata, спокойно. Патсталом никого не обвинил. Просто он предлагает опираться на доказательства.
My Precious, не фейк. Верно. Поехали дальше, девушки.
27.02.2018 в 18:36

Jess_nata, будете судьёй в нашем маленьком деле. Ок?
27.02.2018 в 18:39

Итак. Согласно, данным с страницы сайта vk.com/wall-147665401_9209: "Петербуржец в прямом эфире «ВКонтакте» пожаловался, что его избили полицейские. Через несколько часов он скончался.
Житель Петербурга Рустам Клычев вышел в прямой эфир «ВКонтакте» из полицейской машины и рассказал, что силовики его избили. Через несколько часов он скончался от удушья в ближайшем отделе полиции".
27.02.2018 в 18:42

Если принять за то, что формулировка скончался от удушья, слово в слово совпадает с формулировкой из заключения медицинской экспертизы, тогда разберем значение термина "удушье".
27.02.2018 в 18:44

Асфикси́я (от др.-греч. ἀ- — «без» и σφύξη — пульc, буквально — отсутствие пульса), или удушье — кислородное голодание организма и избыток углекислоты в крови и тканях, например, при сдавливании дыхательных путей извне (удушение), закрытии их просвета отёком, падении давления в искусственной атмосфере (либо системе обеспечения дыхания) и т. д. Источник: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%84%D0%B8%...
27.02.2018 в 18:56

Jess_nata, предлагаю проработать левую ветку классификации асфиксии, а именно асфиксию насильственную.
Итак, варианты:
1. Механическая;
2. Токсическая;
3. Барометрическая;
4. При электро-травме.
Участники процесса, прошу установить порядок рассмотрения версий. Какие из вышеперечисленных версий не подлежат рассмотрению в принципе?
27.02.2018 в 19:23

Предлагаю рассмотреть токсическую. Кто за?
Обоснование.
Согласно источнику www.dp.ru/a/2018/02/27/Novaja_gazeta_uznala_o_p:
"Муж выпил впервые в жизни, пришел в 17:00, младшая дочь спала. Я не знала, что делать, просила его погулять, он отказался. Тогда я позвонила в полицию и договорилась, что муж побудет у них 2-3 часа. В 17:45 ко мне домой прибежал участковый, сказал, что Рустама не отпустят быстро, ему переквалифицировали статью якобы за оскорбление полицейских", — пояснила Клычева".
Хотя, по видео о задержании (далее - ВЗ), невозможно установить, является ли потерпевший пьяным или таковым не является.
27.02.2018 в 19:33

Чудес не бывает.
Патсталом, Есть тело, есть заключение "от удушения".
Почему именно менты его задушили?
точно, находящееся в заключении в изоляторе ментов тело задушили не менты.
Оно само и так 18 раз
а, нет, кровожадные эльфы или лепреконы.

А если без ёрничанья, то повторюсь. Варианта два: либо менты, либо оно само, после того, как над ним поиздевались менты.

Потому что просто так с бухты барахты человек вешаться не будет.
так что виноваты по-любому менты.

будете судьёй в нашем маленьком деле. Ок?
bisha_mon, не ок.
не имея никакой информации бессмысленно рассуждать. Тем более, о видах асфиксии. Да и зачем?
Что-то по вашим многочисленным постам складывается ощущение, что вам по-приколу потеоретизировать на пустом месте (мы не видим ни экспертизы, ни материалов дела)

Факт был? Был. это установили. Достаточно. Чувака нашли мёртвым в ограниченном пространстве, куда его засадили менты. Что они с ним делали - мы не знаем. Были ли на теле другие следы - мы не знаем.
либо убийство, либо доведение до самоубийства.

В любом случае менты крайние ;-)
27.02.2018 в 19:35

Чудес не бывает.
Тогда, если присмотреться к видео о задержании, то на среднем пальце левой руки (левой рукой он подвернул штанину, чтобы продемонстрировать разбитую голень) обширная гематома. Это не наколка. Также, в том, что он пьяный (на видео о задержании), сомневаюсь. Речь членораздельная, "нетрезвого" блеска в глазах не заметил.

да неважно это, повторюсь, пьяный или нет. Потому что избивать при задержании нельзя - ни пьяного ни трезвого. И душить нельзя. И доводить до самоубийства тоже
27.02.2018 в 19:56

Jess_nata, далеко не для развлечения всё это затеял.
Это выдвижение версий для того, чтобы отмести версию следственных органов о самоубийстве.
И не чтобы сотрудников МВД огородить. Нет. Нет. Нет.
"Факт был? Был. это установили".
Просто удушье может наступить и в результате употребления метанола.
"Достаточно".
Jess_nata, так точно. Слушаюсь.
:shuffle:
Не ругайте меня, пожалуйста.
28.02.2018 в 09:16

Кот
Jess_nata, кроме ментов, в камерах СИЗО есть и другие задержанные и подследственные. Не канает?
28.02.2018 в 12:52

В камере был второй.