Чудес не бывает.
Ох, уж эти сказочники...
Читаю в фейсбучике:
Они шли по горному серпантину километров 150-180 в час, за рулем сидел профи.
Думаю, ну да, конечно. Расскажите мне сказок, а то я по горным серпантинам не ездила... Но дальше то больше:
Услышали сзади рев движка, и их как стоячих обогнал КАМАЗ! Это наша раллийная команда Париж-Дакар куда то торопилась
ага, ага. на 150-180-и их камаз сделал как стоячих. Чья максимальная скорость - 170 По прямой, мля.
По горному серпантину они ехали...
Читаю в фейсбучике:
Они шли по горному серпантину километров 150-180 в час, за рулем сидел профи.
Думаю, ну да, конечно. Расскажите мне сказок, а то я по горным серпантинам не ездила... Но дальше то больше:
Услышали сзади рев движка, и их как стоячих обогнал КАМАЗ! Это наша раллийная команда Париж-Дакар куда то торопилась
ага, ага. на 150-180-и их камаз сделал как стоячих. Чья максимальная скорость - 170 По прямой, мля.
По горному серпантину они ехали...
С двигателями от МиГа, не иначе...
да и МИГ ... такой вираж, как зиг-заги на горных серпантинах - хрен бы заложил даже и в воздухе. инерция бы не позволила
А про историю. Ну я тоже слышал в школе истории, что москвич до 340 км/ч разгонялся и 600 бегемот делал. И чё?
Снаряженный вес: 10,5 тонн;
Двигатель ЯМЗ-7Э846 объемом 17,2 литров;
Мощность при 2500 оборотах в минуту: 552 кВТ/750 л.с.;
Коробка передач 16-ступенчатая, механическая;
Наивысшая скорость 165 км/ч;
Угол преодоления подъема: >36 %.
Под гору вполне возможно 170 км/ч развить.
Но про 170 все же врут. И про изначальные 150-180 тоже врут, по-моему.
но, в любом случае, это по прямой
FFB, а ничо.
при температуре минус пять - минус двадцать. Видим: бежит саблезубый заяц. Заряжаю нарезное ружье пулевой картечью.
угу. А тигр и говорит нам человеческим голосом...