Чудес не бывает.
А потом москвичи удивляются - а почему это жители всей остальной России, чьи хрущобы никто не предлагает поменять на новое жильё, смотрят на них как на москвичей.(с)
- нас и не любят всех скопом.
А москвичи реально зажрались.
Нам строят новые эстакады, ремонтируют дороги - люди недовольны, мол, проехать нельзя
- строят новые станции метро, расширяют улицы
опять недовольны, когда кончится этот ремонт?
Никогда. Смиритесь с тем, что живёте в дышащем мегаполисе, который там или тут требует ремонта постоянно.

Сносят ветхие дома с крайне неудобной планировкой квартир (я про хрущёвки)
- опять недовольны. Ах, вариантов мало на выбор, ах, в соседний микрорайон отселят, а я уже привык из подъезда и сразу в любимую булошную...
Я предлагаю всех недовольных оставить в их хрущёбах. До саморазрушения последних.
А потом развести ручками и сказать, ну, вы же собственник квартиры - схуяли государство вам должно компенсировать её разрушение от времени, да ещё и новую давать? Вы ж машину не требуете за бесплатно менять на новую? Дачу, если что, сами ремонтировать будете? Ну вот и тут так.
- нас и не любят всех скопом.
А москвичи реально зажрались.
Нам строят новые эстакады, ремонтируют дороги - люди недовольны, мол, проехать нельзя
- строят новые станции метро, расширяют улицы
опять недовольны, когда кончится этот ремонт?
Никогда. Смиритесь с тем, что живёте в дышащем мегаполисе, который там или тут требует ремонта постоянно.

Сносят ветхие дома с крайне неудобной планировкой квартир (я про хрущёвки)
- опять недовольны. Ах, вариантов мало на выбор, ах, в соседний микрорайон отселят, а я уже привык из подъезда и сразу в любимую булошную...
Я предлагаю всех недовольных оставить в их хрущёбах. До саморазрушения последних.
А потом развести ручками и сказать, ну, вы же собственник квартиры - схуяли государство вам должно компенсировать её разрушение от времени, да ещё и новую давать? Вы ж машину не требуете за бесплатно менять на новую? Дачу, если что, сами ремонтировать будете? Ну вот и тут так.
До саморазрушения последних.до и на время сноса последних...Нам строят новые эстакады
Прямо напротив окон или над окнами. Пофиг!
ремонтируют дороги... расширяют улицы
Где? У нас только расширяют за счет газонов и деревьев. А пробок-то меньше не становится. Вот удивительно. Каждый день имею щастье лицезреть пробку на Кутузовском.
Сносят ветхие дома с крайне неудобной планировкой квартир...
Если твой дом снесут с заменой на переселение в удобную, новую квартиру в Ново-Переделкино или Румянцево, ты что скажешь? Или новую эстакаду построят, соединив Мосфильмовскую и Кутузовский? А что, очень удобно, мимо гольф-клуба, как раз на угол Парка Победы дорога выйдет.
Просто твой микрорайон пока никто не трогал всерьез. А я уже много лет живу на помойке и работаю на помойке. Фото сделаю завтра.
Москва становится городом не пригодным для жилья, стараниями наших последних мэров: господ Лужкова и Собянина.
Dixi. Спорить ни с кем не буду
Сиреневая Совесть, ну то есть, простая мысль, что сносить надо до того, как начнёт рушиться, не приходит им в голову?
если бы меня из моей родной машины принудительно стали пересаживать в какую-то ещё, причём по суду.
а некоторых надо бы. Учитывая, на каком аварийном, дребезжащем и воняющем выхлопом говне некоторые ездят.
Немцы решили дело просто: зелёная виньетка. И те, кто не проходит по нормам - эту виньетку не получают и в городах их машина просто не имеет право появляться.
*Trisha*,
Нам строят новые эстакады Прямо напротив окон или над окнами. Пофиг!
а где ж их строить? Ты ж против сноса домов?
Где? У нас только расширяют за счет газонов и деревьев.
а за счёт чего надо? За счёт четвёртого измерения?
А пробок-то меньше не становится. Вот удивительно.
чёж удивительного, если автокредиты продолжают выдавать и налог на автомобиль мизерный?
Если автомобилей всё больше это что, повод ничего не делать в плане трасс? Чтоб совсем коллапс настал?
Если твой дом снесут с заменой на переселение в удобную, новую квартиру в Ново-Переделкино или Румянцево,
заебало.
читай сначала законопроект что ли. Переселяют в том же районе. В том же, мля, в преледах нескольких микрорайонов.
Т.е. если хрущёвка в раменках - то и переселят в раменки. Если в академическом районе - то туда и переселят.
Или новую эстакаду построят, соединив Мосфильмовскую и Кутузовский? А что, очень удобно, мимо гольф-клуба, как раз на угол Парка Победы дорога выйдет.
Я буду за обеими руками!
Потому что меня заебало ездить в ДОСААФ за 40 минут (!!!) в кругаля, учитывая, что там пешком то можно дойти за 20. И цель видна в окно. Только вот пешком нельзя, т.к. промзона, рельсы, нет перехода, стая собак и наркоманы.
стараниями наших последних мэров: господ Лужкова и Собянина.
Угу. А Попов то сколько хорошего сделал, да.
Москва становится городом, непригодным для жилья, потому что разрешили свободный въезд и отменили прописку - как институт, как было при совке.
Вот и понаехали миллионы.
И слава Богу, ке-ке-ке.
Вот тут поржал.
Собянин кучу негатива Лужковского убрал, город стал реально красивее, чище и удобнее, но кому-то он непригоден.
Меняю свою квартиру в любом из депрессивных городов РФ в депрессивном регионе, с инфраструктурой и средой уровня позднего Союза на аналогичную по площади квартиру в Москве, можно даже в Ново-переделкино. С доплатой с вашей стороны. Ведь на плохие условия меняю!
Да вводите обратно. Только, пожалуйста, выгоните из Москвы заодно и все головные офисы (вместо с налоговой пропиской) всяческих Роснефтей, Лукойлов и прочих небедных ОАК)
И вам дышать легче, и деньги будут в тех регионах, где реальное производство, а не офисные площади)
Ну так расширяется он тоже.
Но вообще — капитализм. В городе останутся те, кто голоден и готов впахивать. Те, кому толкучка не по душе скорее съедут за город, сдавая свою столичную недвижимость в аренду.
И вам дышать легче, и деньги будут в тех регионах, где реальное производство, а не офисные площади)
Bror Jace, а я только за.
Так ведь не захотят офис-менеджеры то.
А. Ведьмак, для любого города наступает момент, когда расширяться дальше - некуда. Боюсь, Москва уже давно к нему подошла.
Но вообще — капитализм. В городе останутся те, кто голоден и готов впахивать. Те, кому толкучка не по душе скорее съедут за город, сдавая свою столичную недвижимость в аренду.
да.
но автокредиты всё равно зло и их надо бы запретитьТак-то я скорее с тобой согласен. Но это будет стоить миллиарды в плане сокращения автопрома и недополученных налогов (НДС и транспортного) бюджетом. Сэкономленные с субсидий автокредитования Минпромторгом средства будут сущими копейками по сравнению с.
А. Ведьмак, импортного? Тебя волнуют сокращения продаж мерседесов и бмв?
а можно половинчато: на наши помойки кредиты оставить
Сэкономленные с субсидий автокредитования Минпромторгом средства будут сущими копейками по сравнению с.
так дело то не в сэкономленных средствах, а в том, что задыхаемся от обилия машин.
Мне он не нужон, но первым делом вспомнилась знакомая в одиночку поднимающая ребенка сестры. Работает довольно далеко от дома, ребенка в сад сдала и пришлось авто брать, что бы везде успеть. На полную стоимость сразу не было, зато автокредит выплатила.
скорее не автокредиты надо запрещать, а развивать общественный транспорт даже в ущерб личному, без оглядки на вой автовладельцев.
Те, кто покупают себе эти авто в автокредитах как правило не нуждаются.)))
На самом деле, в России же достаточно много автозаводов выпускающих иномарки, поэтому, да, сокращение продаж всяких тойот и пижо тоже скажутся на нашей экономике. Другой вопрос, что менять машину каждый год-два, как этого бы хотели производители -- ненормально.
а в том, что задыхаемся от обилия машин.
В Нью-Йорке, где машин еще больше, эта проблема решается высокими требованиями к каталитическим конвертерам в авто. Подозреваю, что зеленая виньетка, о который ты пишешь, это нечто из той же оперы.
Bror Jace, вот в Москве ненавистный Собянин так и делает, кстати.) понастроил станций метро, сволочь такая.)))
есть, что и нуждаются. Понты, всё такое
что менять машину каждый год-два, как этого бы хотели производители -- ненормально.
ахха
эта проблема решается высокими требованиями к каталитическим конвертерам в авто. Подозреваю, что зеленая виньетка, о который ты пишешь, это нечто из той же оперы.
разумеется.
но, говоря "задыхаемся" - я имела в виду в переносном смысле более, чем в прямом. Их слишком много, по-этому бесконечные пробки. Тут виньеткой не решить
от в Москве ненавистный Собянин так и делает, кстати.) понастроил станций метро, сволочь такая.)))
и знаешь, сколько было недовольных стройкой?
Я в свое время предлагал решать это дело весьма тоталитарным методом. Расчитать пропускную способность города на предмет постоянно ездящих в нем машин и запретить вылезать за это количество. После сокращения драндулетов из прошлого века и пр. аварийщины подозреваю, что около того и останется. А затем образуется очередь и новую машину какой-то горожанин сможет купить только если где-то в городе старая сходит с дистанции и перестает участвовать в дорожном движении навсегда.
Дохрена.)))
ха!
да это анриал. Представь, как тогда будут теряться прибыли и страдать автопром.
2. Про Собянина. Мое мнение: он - молодец. И много хорошего сделал для города. Но он не волшебник и всем не угодишь.
3. Про пробки. Было бы замечательно ввести и эти ваши зеленые виньетки, и ограничение проезда в центре, и поднять транспортный налог (дифференцированно, разумеется). Но как увязать это с промышленностью, которая нуждается в поддержке?
4. Про капитализм и про то, что Москва для голодных, борзых и пашущих, а остальные - геть отседа (как подразумевается). Сторонники такого подхода все время забывают, что они не вечнозеленые эльфы и не дунканы маклауды. Наступит время и они перестанут быть эффективными и нужными: состарятся или просто удача может от них отвернуться. И тогда уже им будут намекать про пинок под зад и про то, что пусть уступят не просто свое рабочее место, а свое жизненное пространство другим борзым и голодным. А сами пусть трухают куда-нить подальше и не портят эффективным пейзаж.
ох...
раньше сады на Марсе зацветут
Tihe,
1) в начале было так. Но уже очень давно переселяют в тот же район.
2)
3)Было бы замечательно ввести и эти ваши зеленые виньетки, и ограничение проезда в центре, и поднять транспортный налог (дифференцированно, разумеется). Но как увязать это с промышленностью, которая нуждается в поддержке?
а никак.
пусть банкротятся. остаться должны лучшиеПусть производят получше машины, чтоб не нуждаться в поддержке. А то напродают вёдер с болтами (в лучшем случае, а то и на саморезах)4) ну. в этом суть капитализма, чего уж.
Какая именно промышленность? Если автопром то он вряд ли нуждается в какой-то поддержке (если отечественный автопром в потребсегменте, боюсь, любая прямая поддержка будет малоэффективна).
геть отседа (как подразумевается).
Не надо путать естественные процессы с каким-то намеренным "выдавливанием" и пр. теориями заговора. Факт, что города, где крутятся деньги привлекают амбициозных людей, хотящих эти деньги заработать, соответственно повышается конкуренция на рынке труда, соискателей гораздо больше, чем имеющихся "хлебных" мест. Те, кто в принципе себе в этих городах места не находят быстро переезжают туда, где им комфортней, а те, кому достаточно зарабатывать 20 тысяч, потому что они коренные москвичи с унаследованными давно приватизированными квартирами, для них ничего не меняется, они бы и так и так на эти же 20 тысяч и работали, и никто их выгонят не собирается (да и не сможет, так-то).
состарятся или просто удача может от них отвернуться.
А еще поутру может сбить машина в собственном дворе, да. Только это никак не отменяет того, что внутренняя миграция работает именно так, и что во двор все равно приходится выходить.
Полагаю, это будут параллельные явления.
Но да, вой про реновацию ничего, кроме дикой зависти не вызывает. У нас капремонт хрущевок на 2050 норовят отодвинуть...
Это ж лизинг, не?
Жители Донского проезда с тобой не согласятся.
*)))
Один из примеров, только один (про мою организацию), но я выслушивала разговоры про подобное в других местах.
У нас лет пять в отделе по набору персонала работала дама из Саратова. За эти пять лет в нашу контору набилась половина Саратова и окрестностей. Нет, далеко не все они были ее знакомыми.*) Просто солидарность. Кстати, резюме московских соискателей сразу отправлялись в корзину и информация о них до начальства не доходила, это уже потом стало известно.
Я бы со слезами умиления наблюдала за тем, как толпы голодных и амбициозных с баулами в зубах срываются отсюда и пыхтят туда. Усердно махала бы им платочком, хоть белым, хоть синим. *))
Но по-хорошему тут верно заметили, что нездорова ситуация, когда все офисы всех крупных компаний находятся тут. И ситуацию надо разрешать. Но вина ли в этом Москвы? Имхо, это все то же проявление "понаехать, позвиздеть, посиять, поурвать", но на уровне топов.