Чудес не бывает.
И сижу перманентно в позе рука-лицо от их аргументов...
- Да это естественно, что такого то! Моё тело, моё дело! Если ребёночек хочет есть, его надо накормить немедленно! Никто вам сиськами в лицо не тычет - всё прикрыто одеждой... ну, почти. А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит. Да вы просто боитесь, что ваши мужики слюнями истекут на мои чудесные сиськи!
Ну, я могу продолжить.
Посрать и подрочить - что может быть естественней, а? Моё тело - моё дело. Если вам противно - можете не смотреть. Наши предки так делали (и вправду делали ведь!) Если мне захотелось - как я могу себе отказать? Может, у меня вообще понос? А! И да - под правильно подобранной одеждой и не видать. Вы можете только догадываться - и это ваши проблемы.



Ну, теперь, чтоб два раза не вставать - и о захоронении Ленина.
Что там за аргументы то?
- Он не захоронен, это не по-христиански, не по-человечески и т.д. Захоронен говорите? Но он выше уровня земли, какое ж это захоронение??? И вообще, он выставлен в стеклянном ящике на погляд - это чудовищно, так нельзя, расрасрас!!!!
Мне даже лень писать контраргументы, право слово... С каких пор мавзолей - не захоронение?.. Аргумент не по-христиански, применённый к Ильичу, проводившему в жизнь лозунг "религия - опиум для народа" - это вообще смешно. Про захоронение - ниже уровня земли, ну... расскажите это тем, чьи родственники захоронены в стене колумбария, на высоте выше моей головы, прахом в урнах... Или вот в таких симпатичных саркофагигах, стоящих на лапках - выше уровня земли...
Ах, он в стеклянном ящике на погляд? Ну, тогда давайте захороним всех монахов, кто лежит за стеклом в многочисленных пещерах - ну, в той же Троице-печерской лавре, и туда же отправим вот такое (ну, это ж не по-христиански?? типа):
читать дальше
Ага. И Пирогова Н.И. тоже - между прочим, его тело до наших дней хранится в церкви села Вишни. В стеклянном ящике, выше уровня земли, на погляд. За погляд, кстати, деньги берут, вон, по ссылке и фото кассы есть.
Ах да, не стоит приводить аргументы в стиле, мол, ну ты сравнила - то святые мощи, а то - нифига не святой Ленин. Так на это я вам скажу, что Ленин свят для огромного количества людей. Как в РФ, так и за границами нашей Родины.
Так что нефиг. Где положили - пусть там и лежит.И вообще, Азаг-Тота нельзя предавать земле 
- Да это естественно, что такого то! Моё тело, моё дело! Если ребёночек хочет есть, его надо накормить немедленно! Никто вам сиськами в лицо не тычет - всё прикрыто одеждой... ну, почти. А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит. Да вы просто боитесь, что ваши мужики слюнями истекут на мои чудесные сиськи!
Ну, я могу продолжить.





Что там за аргументы то?
- Он не захоронен, это не по-христиански, не по-человечески и т.д. Захоронен говорите? Но он выше уровня земли, какое ж это захоронение??? И вообще, он выставлен в стеклянном ящике на погляд - это чудовищно, так нельзя, расрасрас!!!!
Мне даже лень писать контраргументы, право слово... С каких пор мавзолей - не захоронение?.. Аргумент не по-христиански, применённый к Ильичу, проводившему в жизнь лозунг "религия - опиум для народа" - это вообще смешно. Про захоронение - ниже уровня земли, ну... расскажите это тем, чьи родственники захоронены в стене колумбария, на высоте выше моей головы, прахом в урнах... Или вот в таких симпатичных саркофагигах, стоящих на лапках - выше уровня земли...
Ах, он в стеклянном ящике на погляд? Ну, тогда давайте захороним всех монахов, кто лежит за стеклом в многочисленных пещерах - ну, в той же Троице-печерской лавре, и туда же отправим вот такое (ну, это ж не по-христиански?? типа):
читать дальше
Ага. И Пирогова Н.И. тоже - между прочим, его тело до наших дней хранится в церкви села Вишни. В стеклянном ящике, выше уровня земли, на погляд. За погляд, кстати, деньги берут, вон, по ссылке и фото кассы есть.
Ах да, не стоит приводить аргументы в стиле, мол, ну ты сравнила - то святые мощи, а то - нифига не святой Ленин. Так на это я вам скажу, что Ленин свят для огромного количества людей. Как в РФ, так и за границами нашей Родины.
Так что нефиг. Где положили - пусть там и лежит.

А вот Ленин, вроде бы, просил похоронить себя рядом с мамой.
Стал символом эпохи - терпи.
опять же - вродебы
Jess_nata, вот тебе еще парочка, для коллекции.
К прилюдному кормлению отношусь спокойно. Кто знает, может у младенца боль в животике от голода, они же не скажут пока младенцы.
А вот Ленин пусть лежит, где положили.
Не по тому, что он для меня "свят" (упаси мироздание! ) или для кого-либо другого "свят". Он не достоин христианского захоронения, равно как и захоронения по любому другому религиозному обряду.
а кормить достаточно, по часам, раз 2 часа - не вариант, конечно.точно! Кто знает, может, у мужика боль в яйцах, от воздержания - и ему немедленно надо подрочить?
Про прихватило живот и надо облегчиться - я вообще молчу. Точно!
Он не достоин христианского захоронения, равно как и захоронения по любому другому религиозному обряду.
блин. При чём тут достоин или недостоин? Он уже похоронен. Уже.
Он уже похоронен. Уже.
На мой взгляд, он остался не погребенным. Вот пусть и остается... Азаг Тотом.
Видишь ли, ГВ имхо, надо деткам в школе в рамках предмета "окружающий мир" показывать, как это у людей и как у других животных - мое суровое мнение. Потому что когда женская грудь, голая жопа любого пола и уличный общепит воспринимаются спокойно, а женская грудь в момент кормления и детский рот и молоко навевают ассоциации с сортиром, дерьмом и спермой - это та разруха, которая в головах. И да, сортир и сперма - это тоже разные ассоциативные ряды, если они сливаются, с этим тоже лучше к психотерапевту.
Естественно, кормить лучше в спокойной обстановке, тепле, безопасности и т.д. Но это не обязанность и не право, это одна из возможностей. И в вопросах публичного ГВ значение имеют желание ребенка поесть, гигиена процесса и распорядок дня матери с ее насущной потребностью выходить из дома по тем или иным причинам. Это и правда их тело, их дело, их дети. И так уже молодое поколение травмируется об нормальную человеческую физиологию (и дрочит на фантастические картинки). Интимность у нас сейчас табуирована до полного смешения понятий. Осталось только начать закрывать ножки у мебели в целях улучшения общественной морали и сохранения нравственности.
Что до Ленина и его захоронения... Ну по-хорошему это спор о статусе культурно-исторического явления. Православным христианам неймется по понятной причине, вообще, учитывая, какой комплекс чувств и состояний обслуживает религия, вопрос правильности захоронения будет волновать заметное число верующих, но тащем-та статус захоронений такого плана, кмк, должен быть в ведении историков-культурологов, как никак памятник истории.
в школе показывать надо. Как и то, как животные трахаются.
А вот прилюдно кормить - не надо. Точно так же, как прилюдно не надо дрочить и срать
И в вопросах публичного ГВ значение имеют желание ребенка поесть
прости, мы вроде не о диких условиях каравана говорим? А о городской среде? Где мать имеет возможность распланировать своё время так, чтоб не кормить киндера в Лувре (сама видела!)? м?
Православным христианам неймется
не спрашивают, потому что кроме них есть масса других конфессий и масса атеистов. Это вообще не вопрос веры
Для проявлений человеческой физиологии в социуме мы вырабатываем разные правила. Для срать и ссать, и то правила несколько разные и нормы приличия слегка скачут. Для трахаться и всех стадий процесса траха, они тоже немного свои: поцелуи вот уже от самого процесса считай оторвались, хотя тоже физиологичненько. Ичто спаривания, что дефекации и для их демонстрации тоже разные правила (они еще, как ты знаешь, меняются всю дорогу).
Так вот, для еды у нас правила не такие, как для того, чтобы посрать и поссать, да и тем более, для подрочить. И совсем не те, что для обнажения. Пожрать можно публично, а можно вообще на улице на бегу.
Более того, у нас правила публичного обнажения вполне допускают очень много демонстрации именно груди самыми разными способами, от изображения, до живых людей. И категории обнажения и вся жрачка у нас близко не стоят к посрать.
Единственная реальная претензия к кормлению на улице, это гигиена процесса. Вообще, гигиена процесса, это и единственная реальная причина жестких правил и всего комплекса наших реакций на говно. Это не неприлично, категорию прилично мы отрастили, чтоб дизентерию с аскаридами не разводить массово.
Так вот, у кормления грудью проблемы гигиены иные, чем у кучи дерьма на улице. Вот диаметрально противоположные прям. Дерьмо доставляет проблемы окружающим. А в случае кормления, это мы окружающие можем притащить неметафорические гепатит А, кишечную палочку и массу всякой прочей дряни на безопасные с виду поверхности. И отращивать приличия на месте здорового, довольно чистого и никак не пачкающего нас процесса - вот это вот и есть полные мозги дерьма, взращенные на заветах авраамических религий.
В норме кормление ребенка грудью должно у нас вызывать приятные эмоции у взрослых, а у деток ну разве что легкое любопытство. Ну не вызывать никаких. А так, получается, что изображение груди вообще делится на эротику, искусство и пособия, ребенок вроде как однозначно не табуирован голенький целиком, но совмещение ребенка и женской груди шокирует и кажется чем-то неуместным. Хотя вот это единственное естественное, для чего грудь и нужно обнажать, потому как привлечение именно брачного партнера давно уже идет не путем вываливания сисек.
И ладно бы в реакциях на кормление ребенка была прямая агрессия, у нас и правда такая плотность населения по факту, что будь мы зверями, был бы инфантицид. Но я который раз натыкаюсь на то, что именно физиологичность кормления вызывает реакцию, словно человек уже стоит в куче чужого дерьма. При том, что многих из нас мамы вполне могли кормить публично. Я собирала в свое время анамнез и отношение к кормлению у поколения своих родителей. Не тысячи, но и не десятки спокойных ответов, эмоционально не окрашеных. И по моей детской памяти, никого особо не напрягало, если женщина сидит на скамеечке, прижимая к груди младенца. Чтобы увидеть там сисю, извините, надо было очень постараться.
И вот сейчас наружу выплескивается какое-то дерьмо, совершенно иррациональное, невротическое и извращенное. И как-то глазик дергается.
разумеется. Аналогия приведена для наглядности.
В норме кормление ребенка грудью должно у нас вызывать приятные эмоции у взрослых, а у деток ну разве что легкое любопытство.
да ты что?
Одно дело - если это твой ребёнок. А если это чужие люди - с какой стати эмоции должны быть приятными или никакими?
Но я который раз натыкаюсь на то, что именно физиологичность кормления вызывает реакцию, словно человек уже стоит в куче чужого дерьма.
ну, и когда до тебя дойдёт, что большинству действительно противно наблюдать этот процесс, когда это - общественное место и чужая женщина?
Я вот не понимаю адептов "кормить везде". Очень сложно подгадать кормёжку к тому моменту, когда ты будешь в уединении? Надо обязательно с младенцем шляться целыми днями (к примеру по выставкам), а потом кормить его чуть ли не на лестнице, когда мимо тебя ходят толпы?
Единственная реальная претензия к кормлению на улице, это гигиена процесса.
да мне пофиг, нахватается ли её ребёнок микробов, когда она его будет кормит на улице.
Мне не пофиг, что я это вижу.
И по моей детской памяти, никого особо не напрягало, если женщина сидит на скамеечке, прижимая к груди младенца.
а на моей детской памяти в Мск так никто не поступал. Это считалось ненормальным - выносить процесс кормления ребёнка на люди.
И как-то глазик дергается.
тем не менее ты пришла в мою запись, и пытаешься навязать мне своё мнение. Ну, успокойся, пойди, выпей новопассита. И относись терпимее к другим мнениям. Так же, как я вынужденна относиться терпимее к бабам, которые считают нормой кормление по первому требованию младенца, в любом месте, где они оказались в этот момент.
У меня глазик не дёргается. Только рвотные позывы приходится сдерживать. Потому что лично мне - противно на это смотреть.
тащемта с Лениным ясно, он сам себе памятник и согласно обычиям человеков он похоронен ибо забальзамирован и в мавзолее, если его закопать всем так остро нужно, так вместе с ним заковате все урны с прахом, мощи всяких там святых а заодно и мумии из эрмитажа, чо мелочиться то? нефиг равнять всех по церковной мерке.
мерзко то что под эгидой того что их покойника на площади шоу устроили устрайвают шоу.
по ГВ, тут правда тема сортира и ебли проходит мимо, это надобность и это питание так что относиться надо примерно так-же, думаю чувака с шавермой хуями погонят что из лувра что из эрмитажа, да и не в каждую маршрутку пустят, да и в кабаках тех кто "со своим" выгоняют, если дитятку так надо срочно покормить - в больших учреждениях есть комнаты матери и ребенка, там же его и пеленать можно и вся херня. ну а то что на улице Ашот беляш кушает с луком вонючим и никому не мешает значит и девушка кормящая на лавочке норм. будем последовательны же))
тут опять же как и с волосатыми ногами тема не в том что женщине нельзя или можно а в том что это специально пытаются демонстрировать, встать пораньше влезть на трибуну гденить в толпе и начать мелкому в морду "вкусносисей" тыкать не забывая орать погромче на окружающих.
сама тенденция странная, с одной стороны борцуны за права жЭнсчин требуют равенства и права ходить топлес, с другой орут и возмущаются по поводу всякой эротической продукции, это типа топлес ходить можно но только страшным?
-=necrozed=-,ахха
(да, я тоже считаю, что это противно).
А. Ведьмак,
ну а то что на улице Ашот беляш кушает с луком вонючим и никому не мешает значит и девушка кормящая на лавочке норм. будем последовательны же))
не желаю.
ибо кормя, девушка обнажает свои вторичные половые признаки. Ну, и вот действительно есть масса народу, которым на жующего взрослого или ребёнка - смотреть норм - всем норм, скажем прямо. У нас процесс еды не табу, а вот на младенца, кушающего сисю, смотреть неприятно (на чужого). Противно, до тошноты.
но тащем то.... в каждой шутке есть доля шутки. Бороду - не надо. А вот сиськи у нас пока по закону в общественных местах обнажать низзя
*упёрлась* по-хрену мне на аргументы за. Вид прилюдно тычущей вкусносисей в рот младенцу мамаши мне противен.
Хм. А если
нетнемогуписатьэтодурацкоесловоэта самая часть тела, а возможно ещё и младенец до кучи целомудренно прикрыты шарфиком, али там курткой и нифига окружающим не видно, кроме девушки на лавочке, и о процессе можно только догадываться? Всё равно противно?У меня праздный интерес, ничего доказывать я не собираюсь, если шо)
если не видно - то и пофиг.
Хотя обычно всё равно по позе бывает понятно. Но тошноты не вызывает. Вызывает брезгливость. Точно такую же брезгливость у меня вызывают все рассуждения овуляшек о гнездовании, вкусносисе и о том, что ГВ надо длить до 3ёх лет минимум.
Но, между прочим, про прикрытие платочком - я уж столько комментов прочла о том, что "яжемать, я никому ничего не должна, если мне надо и удобно - то ничего я прикрывать не буду, пошли все в жопу"
тот неловкий период когда онижедети дошли до возраса яжематерей... пофиг на повод, главное сигнал - МНЕВСЕДОЛЖНЫЁПТА!!11
угу
До армии!!
До армии!!
типа, это исконно-посконно. Как наши предки-крестьянки работали с примотанными к спине/груди детьми и кормили, где придётся - так и....
Ну тык это... быстро вылезли из интернетиков и домов с центральным отоплением срать в яму во дворе и грядки полоть. А то не посконно.