Чудес не бывает.
изображение

Еще раз вопрос: беременность это болезнь?
И в догонку что там у нее кардинально изменится?
Кстати на абсолютном серьезе спрашиваю.
(с) тот же источник

@темы: Музей уродов

Комментарии
05.10.2016 в 03:13

При этом семей, где мать растит детей без отца, вагон и маленькая тележка. Интересно, что так кардинально меняется в жизни экс-мужей после родов жены?
05.10.2016 в 08:42

Кот
Это что за источник такой?
05.10.2016 в 08:55

Злой самаритянин
Патсталом, lexiff.diary.ru/p210612288.htm

Ищите и обрящете. *)
05.10.2016 в 09:16

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Jess_nata, ну... она же отвернулась, они же не видят. Сама виновата :shuffle:
05.10.2016 в 09:27

Кот
Tihe, мне очень жаль, что люди настолько привыкли толстить, что иногда эта толстота становится действительными мыслями этих ребят.
05.10.2016 в 12:38

Чудес не бывает.
Патсталом, файр-драгон
05.10.2016 в 12:39

Чудес не бывает.
Гваулин, но все эти мужики вопят, что они ущемлены в правах и им надо дать право решать, делать женщине аборт или нет.
05.10.2016 в 13:20

Кот
Jess_nata, мужчины действительно ущемлены в правах главным альфа-самцом - государством.
05.10.2016 в 13:42

Чудес не бывает.
Патсталом, все мы ущемлены государством. И не думаю, что мужчины - сильнее
05.10.2016 в 14:29

Кот
Jess_nata, есть принципиальные отличия. Ну да ладно.
05.10.2016 в 15:31

Нет свободы для врагов свободы!
Тред эпичный, конечно. Прям на цитаты разбирай...
05.10.2016 в 16:11

Gess
От треда просто искры из глаз.
Jess_nata, Tihe, спасибо, что высказались там.
Про "беременность - не болезнь"... Не болезнь, конечно. Но я, к примеру, уже больше года назад родила, а до сих пор радуюсь, что не беременная. А у меня самая нормальная беременность была, "не болезнь", до последнего дня везде ездила.
Ужасно меня бесит, когда к этому периоду относятся, будто это совершенно необременительное дело.
05.10.2016 в 16:12

совершенно необременительное дело.
А казалось бы, корень сего слова как бы говорит нам!
05.10.2016 в 16:45

Нет свободы для врагов свободы!
*Mello*,  Jess_nata с  Tihe, конечно, молодцы, что попытались воззвать к здравому смыслу, но я с грустью смотрю и думаю - в коня ли этот корм?

До какого мелкодисперсного состояния надо разжевать, чтобы право женщин на своё тело перестали вот так вот походя оспаривать...
05.10.2016 в 17:21

Чудес не бывает.
совершенно необременительное дело. А казалось бы, корень сего слова как бы говорит нам!

А. Ведьмак, да кому это надо, разбираться в словообразовании? ерунда какая. Женщина для этого предназначена. Значит - ей это не трудно и хуже ей от этого не будет.

*Mello*, да что-то как-то... без толку всё это по-моему.

Jenious, но я с грустью смотрю и думаю - в коня ли этот корм?
абсолютно нет

чтобы право женщин на своё тело перестали вот так вот походя оспаривать...
мне особенно понравились страдания про ущемлённых в правах мужчин, мол, у них одни обязанности.

И тут же:

"а что такого в том, чтобы не иметь обязательств и оставить женщину саму решать проблемы, если она согласилась на секс без предохранения???"

Вот как в одном мозгу уживаются два постулата, а?
1) оба согласились на секс без предохранения, я в неё кончил - но это её проблемы
2) у меня должно быть право вето, если она решит избавиться от зачатого от меня эмбриона

Где логика, а??
05.10.2016 в 17:32

мне особенно понравились страдания про ущемлённых в правах мужчин, мол, у них одни обязанности.
Тут все верно сказано, потому что отцу получить ребенка после развода НЕРЕАЛЬНО, если это не Кавказ. Судьи (сами большей частью бабы, сюрприз) в 99% случаев считают, что РЕБЕНКУНУЖНАМАТЬ11.
05.10.2016 в 17:33

Чудес не бывает.
А. Ведьмак, не. Он страдал не от того, что ему не отдают ребёнка, неэээт.

Он страдал, что не в силах жене запретить делать аборт, если она решила не рожать.
05.10.2016 в 17:39

Он страдал, что не в силах жене запретить делать аборт, если она решила не рожать.
Скользкий вопрос, но ты мое мировоззрение знаешь.)
05.10.2016 в 17:55

Нет свободы для врагов свободы!
Jess_nata, не спрашивай меня :) Я в итоге решил, что формула с правом вето выглядела бы работающей, если бы эмбриона в равных долях выращивали в себе оба. Скажем, один партнёр левую половину, а другой правую. Или через день.
05.10.2016 в 18:30

Чудес не бывает.
А. Ведьмак, твое знаю.
но мы ж о законе, а не о мировоззрении. И почему то я думаю, что у любых нормальных людей таких проблем нет. В смысле... ну вот неужели тебя Катрин не спросит, если вдруг что?
А если человек такой мудак, что жена от него рожать не желает и предпочитает аборт - то так ему и надо, пусть сам как умеет, так и размножается то значит у них отношения и так трещат по швам. И то, что он с ней за это развёлся - меня ничуть не удивляет. Видимо, она и так понимала, что дело идёт к разводу, потому и не стала рисковать. Оно ей надо - потом одной ребёнка воспитывать?

Jenious, А. Ведьмак, я считаю, что право вето мужа на аборт по закону - может быть. В смысле, это можно узаконить. Но только если в пакет статей к такому закону войдёт ещё и юридически оформленное обязательство содержать рождённого ребёнка до его совершеннолетия. Содержать. А не отделываться мизерными алиментами. И - содержать пожизненно жену, если её здоровье сильно ухудшится после родов.

Вот как только мужик подписывает такие документы - так сразу женщина с ним разводится, раз он заставляет её директивно не считаясь с её мнением идёт рожать принудительно. Он он живёт дальше с осознанием того, что в случае развода одними алиментами не отделается
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
05.10.2016 в 19:07

но мы ж о законе, а не о мировоззрении.
Мы говорим о гипотетических поправках в закон, а любое право, как известно, отражает господствующие в данный момент мировоззрение. ;)

В смысле... ну вот неужели тебя Катрин не спросит, если вдруг что?
Для нас это неприемлемое средство в принципе. Но в случае чего, надеюсь, спросит.

В целом с пассажем о мудаке согласен, но:
1)И то, что он с ней за это развёлся - меня ничуть не удивляет. Видимо, она и так понимала, что дело идёт к разводу, потому и не стала рисковать. Оно ей надо - потом одной ребёнка воспитывать?
Ты путаешь причину и следствие.

2) Нахера жить с мудаком? Я этот вопрос задаю каждой женщине, которая жила/была замужем за таковым сколь длительные время и вразумительного ответа кроме "тогда казалось иначе". В моем понимании, если ты осознанно живешь с мудаком, то все риски на тебе. Равно как и если ты живешь с блядью, не удивляйся, что ребенок внезапно окажется не твоим.
05.10.2016 в 20:07

Чудес не бывает.
А. Ведьмак, Для нас это неприемлемое средство в принципе
да ладно? А если (не дай бог, конечно - это я чисто гипотетически) понадобится по медицинским показаниям? От внематочной никто не застрахован...

Ты путаешь причину и следствие.
я думаю, что если он так легко развёлся по этой причине (обиделсо, да) - значит, вообще был готов к этому шагу
05.10.2016 в 20:21

да ладно? А если (не дай бог, конечно - это я чисто гипотетически) понадобится по медицинским показаниям?
По канону, ради спасения жизни можно нарушить почти все, что угодно, так что по медицинским показаниям допустимо. Под неприемлемыми абортами я имею ввиду "я еще не готова" или "денег нет" или другие т.н. социальные причины.

значит, вообще был готов к этому шагу
Ну, знаешь, люди могут иметь сложившиеся позиции по определенным вопросам, в том числе и желанию жить или нет с людьми, которые нарушили некоторые признанные ими же правила: совершили измену, совершили преступление, сделали аборт без ведома мужа, прекрасно зная, что тот против.
05.10.2016 в 20:58

Чудес не бывает.
А. Ведьмак, ты прав (я про второй абзац)

но я продолжаю считать, что вот так жёстко против он имеет право быть только в том случае, если он ещё и жёстко против разводов.:-D Т.е. его жена может быть уверена, что родив ребёнка, она не останется с ним одна ;-)
05.10.2016 в 21:04

Jess_nata, пока что я попадаю под все твои критерии, но как ты сказала, у нормальных людей таких проблем не бывает.)) Дай Бог, и не возникнет.
05.10.2016 в 21:21

Чудес не бывает.
пока что я попадаю под все твои критерии
в смысле??
А. Ведьмак, мы ведём кастинг? :buh:

но как ты сказала, у нормальных людей таких проблем не бывает.)) Дай Бог, и не возникнет.
не бывает, не бывает.

Когда двое любят друг друга у них таких проблем нет. Они всегда договорятся. И уж разумеется, не поставят вторую половину перед свершившимся фатальным фактом.

И, кстати, как правильно заметила моя подруга, "у нормальных, хороших мужчин - другие проблемы: от них женщины хотят рожать, иногда пытаются сделать это тайком. "
16.10.2016 в 04:56

Tihe, мама дорогая! Аж плохо стало. Но выводы-то какие от написанного?
20.10.2016 в 23:06

Злой самаритянин
Сан@Саныч, написанного где?
25.10.2016 в 00:18

Tihe, по этой ссылке.
21.11.2016 в 20:28

Злой самаритянин
Сан@Саныч, а они не ясны?