Чудес не бывает.
- Я просто в шоке! Сколько злости, негатива, вредности в людях!
Даже если это и легенда, то очень красивая и добрая!
(тм)

и это всё оправдывает, да! А тех, кто деликатно сообщает о том, что сказанное - вранье - сразу записывают в злобное зверьё.

И пофиг, что светлые легенды и слёзодавительные "добрые" истории - ложь от первого до последнего слова. Причём легко разоблачаемая. И пофиг, что они очерняют нашу страну и обеляют другие, в которых тоже полно неидеальностей на самом то деле.

Что, неимущих бабушек в России на самом деле нет? Есть! Агааа!!! Значит, нефиг страной гордиться, нефиг строить и создавать: зачем мосты и заводы, когда бабушки голодают?

А знаете, почему меня бесят эти лживые вбросы? Потому что они действуют по простой схеме: "разово вбросим враньё, чтобы запомнилось, а потом со временем будем ссылаться, как на подтверждённый факт", создавая альтернативную действительность в стиле "вокруг безнадёга, несчастные люди в жуткой стране, платить и каяться, заграница нам поможет, если мы сами разрушим свою страну, которая так пугает либеральный запад".

Кстати, о бабушках, побирающихся на помойке. Половина из них делает это не от нужды, а потому что мозги уже подверглись атаке старости. Синильные изменения, деменция, и прочее. А родственникам потом приходится выгребать у неё из квартиры гору натащенного хлама и килограммы испортившейся еды.

@темы: сцеживание яда, политика, Музей уродов

Комментарии
17.01.2016 в 13:40

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Та блин, только что, в магазине.

Тыкаю пальцем в хурму, а рядом бабища возмущается - дескать, почему "их" не наказывают за выложенное "гнилье", ну и дальше по тексту про рабский народ этой страны. Думаю ах ты ж сука, а ничо что тут картошка по 11 рублей? А пройти пять метров и взять у азиатских братьев овощи как с картинки, но втридорога, тебе что, религия не позволяет? Да нет, жлобство! Так нет же, надо допиздеться, чтобы и в магазине лежали они же - за ту же цену, чтобы людям победнее и картошка недоступна стала! А если будут наказывать - то можно будет ещё сладостнее выть про диктатуру и репрессии, ага.
17.01.2016 в 13:54

Чудес не бывает.
ну и дальше по тексту про рабский народ этой страны.
любимая мантра
17.01.2016 в 13:58

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Меня в подобных ораторах непоследовательность убивает. С одной стороны "ты быдло, если не ешь пармезана", а с другой "бедные старушки". Но меня учили, что если у нас капитализм-индивидуализм и пармезан с хамоном мерила успеха - то старушка сама виновата, что в Японии туристкой не рассекает. А если "бедная старушка", то у нас социальное государство, каждому по кругу "российского" сыра на месяц, а лишнее бабло отдай налогами. Помесь же таксы с чемоданом в природе не существует... так что или трусы наденьте, или крестик снимите
17.01.2016 в 14:22

My Precious, но дешевые гнилые овощи есть нельзя, и очень дешевые гнилые овощи есть нельзя, и даже бесплатно гнилые овощи ели, судя по воспоминаниям угнанных в рабство, только батраки на немецко-фашистских фермах. Да и там они старались, все-таки, выбрать из совсем гнилья что-нибудь съедобное, и зачастую предпочитали картофельные шкурки. То есть, дешевые гнилые овощи так же бесполезны, для того, у кого нет денег, как дорогие не-гнилые.
Какая польза от пакета молока по тридцать рублей, если внутри простокваша? В смысле, на выпечку сгодится, но покупают-то его не на выпечку. И получается, что это выброшенные тридцать рублей. Товар за эту цену использовать не получилось, а деньги истрачены.
Для магазинов существуют санитарные нормы, которые нужно соблюдать.
Не знаю, как в Москве, а в Перми и в Екатеринбурге люди начали жаловаться на "Монетки", "Магниты" и "Пятерочки", и, что характерно, магазины сначала позакрывались, а потом быстро-быстро отремонтировались, а цены в них отнюдь не выросли. Как была картошка по тринадцать, молоко по тридцать два, мандарины по 77 и сыр по 250, так и остались. А вот гнилья не стало. И тараканов не стало (в Москве я нынче весной в "Монетках" видела таких здоровенных тварей, что мама дорогая). И прилавки стали гораздо чище, без крошек и потеков всяких там.
Так что жаловаться-то стоит. Роспотребнадзор не зря хлеб ест.
17.01.2016 в 14:25

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
My Precious, Тыкаю пальцем в хурму, а рядом бабища возмущается - дескать, почему "их" не наказывают за выложенное "гнилье", ну и дальше по тексту про рабский народ этой страны.

Я просто вот это тут оставлю. Ну вдруг вы не в курсе что картошку по 11 рублей и картошку по 25-35 рублей нужно продавать соответствии с нормами СЭС. Что существует закон о защите прав потребителя. Ну и так, что если заявлен магазин эконом класса, то это не значит что на полках должна быть гниль и просрочка, на полу грязь а по стенам тараканы, только потому что это магазин эконом класса. )) То же самое касается и гостиниц 1 звезда с номерами за 2000р в сутки. По нормам в номере должно быть то и то, чистота и порядок. А вот если рассуждать как вы, то получается что те люди которые покупают дешевое, должны молчать в тряпочку и улыбаться, потому что им одолжение делают.

zakonbase.ru/content/part/173401 -- Может вам полезно будет, ну так, вдруг.)))

7. Санитарные требования к отпуску товаров покупателям

102. К отпуску покупателям допускаются только вполне доброкачественные пищевые продукты. Перед подачей в продажу качество товаров должно проверяться, а при необходимости партия продукта предъявляется санитарно-эпидемиологической службе для решения вопроса о возможности и условиях реализации. Продажа недоброкачественных товаров категорически запрещается.

Плодоовощные товары должны подвергаться предварительной отсортировке от выявленного брака и неполноценной продукции. Продажа испорченных ягод, фруктов и овощей категорически запрещается.

Для переработки овощей, фруктов, ягод должно быть выделено специальное помещение, место, а также должны быть созданы условия для возможности освежения зелени.
17.01.2016 в 15:44

Чудес не бывает.
А вот если рассуждать как вы, то получается что те люди которые покупают дешевое, должны молчать в тряпочку и улыбаться, потому что им одолжение делают.

Akkara, нет. Это значит, что надо наказывать хозяев конкретного магазина, а не рассуждать о сраной рашке, кровавом режЫме и диктаторе Путине, а так же про рабский народ этой страны
17.01.2016 в 15:47

Чудес не бывает.
Akkara, Tressa_de_Foks,
кстати, грязные отели и гнильё на прилавках я видала и в просвещённой благословенной Европе.
17.01.2016 в 15:48

Чудес не бывает.
То же самое касается и гостиниц 1 звезда с номерами за 2000р в сутки. По нормам в номере должно быть то и то, чистота и порядок.

Akkara, я делаю вывод, что вы в таковых в Европе не были, да?
кстати, там и в трёхзвёздочных недорогих может быть всё, что угодно. От грязищи в номере и отсутствии заявленных удобст, до тараканов и клопов
17.01.2016 в 15:53

Jess_nata, я делаю вывод, что вы в таковых в Европе не были, да? там и в трёхзвёздочных недорогих может быть всё, что угодно.
Так у них, может, нет Роспотребнадзора. Но у нас-то есть. Им надо пользоваться в обязательном порядке, от этого всем лучше становится, в итоге. А если не обращаться туда, а молчать и думать, что дешевое обязательно должно быть непригодным к использованию, то оно и будет непригодным к использованию.
17.01.2016 в 15:57

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Jess_nata, Мне показалось что комментатор имел ввиду что то не то что вы сейчас сказали. Или вот эти слова это не то что я читаю?

Да нет, жлобство! Так нет же, надо допиздеться, чтобы и в магазине лежали они же - за ту же цену, чтобы людям победнее и картошка недоступна стала! А если будут наказывать - то можно будет ещё сладостнее выть про диктатуру и репрессии, ага.

То есть то что дама возмутилась и не пошла покупать чистую картошку это не жлобство да?) И то что своими такими вот возмущениями она вероятно не "допиздиться" до того что цены повысят? Ну то есть комментатор видимо имел ввиду что нужно наказывать по закону дада! а слова Так нет же, надо допиздеться, чтобы и в магазине лежали они же - за ту же цену это вероятно призыв разбираться через суд?))

Насчет кровавого ничего не знаю, но насчет того, что если бы поменьше думали о том что любое возмущение несоответсвию закона и реальности это нормально, и так и надо, и меньше надо орать а то цены повысят, может быть, и цены были бы в пределах нормы и чисто было бы в магазинах и гнилье бы не продавали.

Кстати, удовлетворите мое любопытство))
А знаете, почему меня бесят эти лживые вбросы? Потому что они действуют по простой схеме: "разово вбросим враньё, чтобы запомнилось, а потом со временем будем ссылаться, как на подтверждённый факт", создавая альтернативную действительность в стиле "вокруг безнадёга, несчастные люди в жуткой стране, платить и каяться, заграница нам поможет, если мы сами разрушим свою страну, которая так пугает либеральный запад".

А как это заявление стыкуется с тем что вы сами периодически постите лживые вбросы? взять хотя бы ту картинку с неграми и девочками и крики "педофилы, геи детей растляют"? Это по вашему создает какую то другую картинку мира?))

Но в общем ладно, извините что помешала вам ругать бабок и дедок и теток которые ругают Путина и создают ложное представление о реальности)))
17.01.2016 в 16:01

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
я делаю вывод, что вы в таковых в Европе не были, да?
кстати, там и в трёхзвёздочных недорогих может быть всё, что угодно. От грязищи в номере и отсутствии заявленных удобст, до тараканов и клопов


А я разве говорила про европу? Поверьте, меня Европа меньше всего интересует) Меня больше интересууют командировки и гостиницы нашей России и магазины и еда. Ну то есть простите но в Европе я не живу и как там у них меня мало колебет, а вот У васи тоже клякса в дневнике, это уже отмаз для ребенка младшего школьного)))
17.01.2016 в 16:04

Чудес не бывает.
Мне показалось что комментатор имел ввиду что то не то что вы сейчас сказали.

Akkara, я просто тонко намекаю на то, что все слегка отошли от темы стартового поста

А как это заявление стыкуется с тем что вы сами периодически постите лживые вбросы? взять хотя бы ту картинку с неграми и девочками и крики "педофилы, геи детей растляют"? Это по вашему создает какую то другую картинку мира?))

я честно извинилась за ту картинку, вы забыли?

Кстати, вы сейчас намеренно этот пост упомянули во множественном числе? вы сами периодически постите лживые вбросы? взять хотя бы

или вы можете назвать ещё кучу моих лживых постов?

Но в общем ладно, извините что помешала вам ругать бабок и дедок и теток которые ругают Путина
не стоит передёргивать.
Я ругаю вполне благополучных блогеров, которые выдумывают истории о бедных дедах и бабках. Причём частенько не гнушаются стащить исходный рассказ, исказив его в угоду своим целям, как это было с дедушкой и куриными шейками для кошки

кстати, удовлетворите и вы моё любопытство?
вы во все места за Tressa_de_Foks, хвостиком ходите в качестве группы поддержки, или только в мой дневник?
17.01.2016 в 16:07

Чудес не бывает.
А если не обращаться туда, а молчать и думать, что дешевое обязательно должно быть непригодным к использованию, то оно и будет непригодным к использованию.

Tressa_de_Foks, роспотребнадзор, штука, конечно, хорошая.
Но многим просто лень и некогда писать туда заявки.

и да, я считаю, что дешевый товар - это априори менее качественный. За что то же скидывают цену?
17.01.2016 в 16:07

Чудес не бывает.
А если не обращаться туда, а молчать и думать, что дешевое обязательно должно быть непригодным к использованию, то оно и будет непригодным к использованию.

Tressa_de_Foks, роспотребнадзор, штука, конечно, хорошая.
Но многим просто лень и некогда писать туда заявки.

и да, я считаю, что дешевый товар - это априори менее качественный. За что то же скидывают цену?
17.01.2016 в 16:10

Чудес не бывает.
Ну то есть простите но в Европе я не живу и как там у них меня мало колебет, а вот У васи тоже клякса в дневнике, это уже отмаз для ребенка младшего школьного)))
Akkara,
ок. расшифрую.

все люди везде одинаковы и во всём мире (и в России тоже) в двузвёздочной гостинице будет и плоховато и грязновато и условия похуже, чем в 4 звёздах.
Это - нормально. Хотите платить недорого - миритесь с недостатками.
И - я не отмазываюсь, я принимаю мир таким, каков он есть.
17.01.2016 в 16:10

Jess_nata, я просто тонко намекаю на то, что все слегка отошли от темы стартового поста
Так по поводу стартового поста о чем спорить-то? Вбросы -- это плохо. На любую тему. Пропаганда -- это хорошо, но пропаганда и вбросы -- вещи совершенно разные.
А вот мысль о том, что нужно молчать и терпеть, когда видишь дешевое и гнилое, иначе можешь остаться без дешевого и гнилого и останется только зубы на полку положить -- это мысль вполне дискуссионная. Я считаю, что молчать и терпеть нельзя. И вижу примеры, когда в результате того, что люди не молчат и не терпят, дешевое становится вполне качественным.
Кстати, если уж говорить о Европе, я ее привела именно как пример кормления людей гнилыми овощами, которые оставались после того, как более-менее приличные овощи уходили в помои для свиней и коров.
гнилые овощи ели, судя по воспоминаниям угнанных в рабство, только батраки на немецко-фашистских фермах
Я вовсе не писала, что там прекрасная, высококачественная еда. :) Но рабам-то некуда было пожаловаться, а мы-то можем.
17.01.2016 в 16:12

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Tressa_de_Foks, Akkara,
Я слово "гнильё" не просто так в кавычки взяла, а потому что на деле там возмущаться было не с чего: овощи были неказистые на вид, но вполне съедобные.


И да, наличие выбора между маленькими по три и большими по пять (с) - это не плохо, а хорошо, я бы даже сказала необходимо, даже если маленькие по три оскорбляют чей-то эстетствующий взор настолько, что по его мнению их есть нельзя.
17.01.2016 в 16:13

Чудес не бывает.
Я считаю, что молчать и терпеть нельзя.
Tressa_de_Foks,
так там My Precious возмутилась, что баба стояли и речи толкала в пространство.

жаловаться по инстанции - это одно. Это можно и нужно.

А вот пиздеть в пространство - это совсем другое. И, как ты понимаешь, My Precious, которая вынуждена бежать от победившей толпы тех, кто кроме пиздежа и воплей долой ни на что конструктивное не способен (это я о майдане, если ты не догадалась) - теперь дует на воду.
Её, по человечески, можно понять.
17.01.2016 в 16:19

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Jess_nata, Конечно везде! Только и делаем что вместе ходим)))) Но если честно то наверное просто совпадает.) Если вы не верите посмотрите на время. Ну или считайте что мы договариваемся заранее, пишем посты а потом налетаем на вас коршунами. Типа так для разрядки погнобить, она лидер в красном, я за ней ведомым)))

я честно извинилась за ту картинку, вы забыли?
Нет, не забыла. Просто удивлена что если вас так бесят фейки, зачем вы фейки постите а потом извиняетесь.)

Кстати, вы сейчас намеренно этот пост упомянули во множественном числе? вы сами периодически постите лживые вбросы? взять хотя бы
Ну у вас просто очень много всякой чухни от желтой прессы. То есть не конкретные сводки новостей а довольно броские заголовки в стиле Порошенко: Приезд Путина помешал Киеву возобновить поставки электроэнергии в Крым.
Я могу поискать если хотите и обозначить посты с реальными новостями и новостями которые тупо переврали.))) То есть это как в том анекдоте.
РБК: Путин предложил Элтону Джону встретиться.

Эхо Москвы: Путин позвонил Элтону Джону и предложил встретиться.

НТВ: Путин хочет встречаться с Элтоном Джоном!

То есть, поржать конечно есть над чем но всетаки грустно.)
17.01.2016 в 16:23

Jess_nata, и да, я считаю, что дешевый товар - это априори менее качественный. За что то же скидывают цену?
Не-не, Джесс, ее не скидывают, ее не повышают. Разные подходы. В "Перекрестке", скажем, лежит картошка расфасованная в полиэтиленовые пакеты с дырочками и стоит одни деньги, а в "Пятерочке", которая той же сети магазин, лежит такая же картошка, но в сетке, и стоит другие деньги. В специализированном магазине бытовой химии кондиционер для белья стоит 189 рублей, а в "Магните" он же -- 92 рубля. Это разная ценовая политика, а не разный товар.
Правда, у нас в халяльном магазине овощи, фрукты, кофе и чай дешевле, чем в "Магните", а выглядят лучше, но это, я так понимаю, потому что мусульманская мафия действует. Она реально существует, и у них какие-то свои склады, потому что ни таких сортов чая и кофе, ни таких овощей и фруктов (упаковку я имею в виду) я в обычных магазинах не видала.

жаловаться по инстанции - это одно. Это можно и нужно.
Воот. Потому что мы не рабы, и мы не немы. :)
почему "их" не наказывают за выложенное "гнилье", ну и дальше по тексту про рабский народ этой страны
В том и дело, что за выложенное гнилье надо наказывать, и тогда гнилье (во всяком случае пока) заменяют на качественный товар за те же деньги.

My Precious, даже если маленькие по три оскорбляют чей-то эстетствующий взор настолько, что по его мнению их есть нельзя
Если вопрос только в эстетике, это один коленкор. А если речь, например, о сильно бугристой или просверленной проволочником картошке, то уже совсем другой, потому что эту бугристо-проволочниковую картоху придется выкинуть почти всю. При том, что она ведь не гнилая. Она просто несъедобная из-за того, что внутри, собственно, картошки-то не осталось. В общем, не по делу жаловаться, конечно, не нужно (а любителей так поступать очень много), но по делу обязательно надо ругаться и требовать соблюдения закона и защиты своих прав. :) Тут ключевые слова: "требовать соблюдения закона".
17.01.2016 в 16:27

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Jess_nata, Насчет гостинец. НЕТ! Не должно быть погрязнее не должно быть тараканов, плесени и прочего мусора. Победнее да, вид на соседнюю стену да, отсутствие балкона, тоже да НО!

- Пункт 5.2 гласит о том, что все помещения гостиницы в обязательном порядке должны убираться специальными сотрудниками отеля. При этом персонал должен быть облачен в чистую и тщательно выглаженную одежду.

- Каждая единица обслуживающего персонала (горничные) должна иметь тележку для транспортировки чистого и грязного белья. Причем, транспортировать белье в чистом виде запрещается.

- Уборка номеров должна проводиться в текущем режиме. Однако, в момент смены постояльцев номера, в нем должна производиться генеральная уборка.

- В процессе уборки персоналу категорически запрещается вставать на столы, диваны, кровати и кресла.

- В каждом номере должна ежедневно проводиться дезинфекция санузлов.

- Объем жилых помещений в гостиницах должен быть не менее 15 куб.метров на 1 человека.

- В гостиницах обязательно должно быть горячее или холодное водоснабжение.

- Каждый номер гостиницы должен быть оборудован системой вентиляции.

- Мусоропроводы в гостиницах устраиваются на лестничных клетках или в отдельных помещениях.

Следует отметить, что настоящие санитарные правила относятся ко всем гостиницам и отелям и требуют неукоснительного выполнения.

Не важно в какую ты гостиницу заселяешься. нарушение норм Санпина карается анально. И если молчать и думать что ты не в трех звездах так и будет. Что там в Европе я не знаю, я не смотрела законодательство по гостиничному бизнесу, но больше чем уверена что там тоже есть подобные нормы.
17.01.2016 в 16:35

Чудес не бывает.
Просто удивлена что если вас так бесят фейки, зачем вы фейки постите а потом извиняетесь.)
Akkara, потому что не думала, что это фейк. Неужели непонятно?
Как только узнала - так сразу и извинилась

В "Перекрестке", скажем, лежит картошка расфасованная в полиэтиленовые пакеты с дырочками и стоит одни деньги, а в "Пятерочке", которая той же сети магазин, лежит такая же картошка, но в сетке, и стоит другие деньги.

Tressa_de_Foks, я вижу другое.
в Ашане лежит приличная картошка (без чёрных гнилых местечек, которые надо вырезать) - и стоит одних денег (побольше). А рядом лежит другая, где надо много чего вырезать. И стоит подешевле.

Типатого.
А когда я последний раз заходила в пятёрочку (на картошку не смотрела) - там лежали помидоры только одного вида и с пятнами гнильцы или подморозки - кои надо вырезать. Зато дешевые.

Akkara,

у у вас просто очень много всякой чухни от желтой прессы. То есть не конкретные сводки новостей а довольно броские заголовки в стиле Порошенко: Приезд Путина помешал Киеву возобновить поставки электроэнергии в Крым.

то есть, не было прессконференции и Порошенко не высказывался в стиле:

Позиция Порошенко об «энергоблокаде» Крыма свелась, по мнению журналиста, к следующем: «Украина готова возобновить поставки электроэнергии в Крым, и если бы Путин не прилетел туда в среду, это уже сделали бы».

Да? Ничего этого не было, а я нагло это придумала?

Мадам, если такова ваша личная позиция, закрывать глаза на несуразности украинских политиков - это ваше право.

Но не надо обвинять меня во лжи.
17.01.2016 в 16:37

Чудес не бывает.
Не важно в какую ты гостиницу заселяешься. нарушение норм Санпина карается анально. И если молчать и думать что ты не в трех звездах так и будет. Что там в Европе я не знаю, я не смотрела законодательство по гостиничному бизнесу, но больше чем уверена что там тоже есть подобные нормы.

тем не менее, так есть. И там и здесь. Потому что все люди одинаковые.

А вы что, каждый раз бежите жаловаться в потребнадзор??? Честь вам и хвала.
17.01.2016 в 16:59

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Jess_nata, Позиция Порошенко об «энергоблокаде» Крыма свелась, по мнению журналиста, к следующем:

Ну, вы хоть читайте внимательно. Если написано что по мнению журналиста это значит что журналист высказывает только СВОИ впечатления. Которые к реалиям могут не иметь никакого отношения.
Вот ниже выдержка с заявлением Порошенко на прессухе. Я как то не вижу там про приезд Путина. Что сказал, то сказал. Я про эти фантазии в стиле. А мне маша напела что федя сказал Саше а я вот думаю что Леня был не прав. То есть, я не призываю вас к отказу постить новости, но хотя бы постите уж как бы правду а не Путин встречается с Элтоном Джоном. Я понимаю что вам так смешнее и веселее, думать что кругом таки идиоты. Оно и правда, кругом таки идиоты, но не настолько же...

Президент Петр Порошенко на первой пресс-конференции в 2016 году заявил, что Украина готова поставлять электроэнергию в Крым при условии, что в договоре он будет признан украинским. Глава государства подчеркнул: «Мы готовы поставлять электроэнергию, но в украинский Крым. Хотите - берите, не хотите - подождем позиции возвращения украинского суверенитета в Крыму».

Президент подчеркнул, что в договоре должно быть четко зафиксировано - «поставка электроэнергии предприятию, расположенному в АР Крым, Украина». «Никакой блокады нет. Существует формат хозяйственных договоров. Мы никогда не признаем аннексию Крыма, так же как это не признает весь мир», - заявил Петр Порошенко.

По словам Главы государства, другая сторона, прикрываясь опросом жителей Крыма, отказалась заключать договор и прекратила поставки электроэнергии в перетоковом режиме, как это работало десятки лет. «Мы считаем, что это продолжение экономической экспансии и шагов, направленных на экономическую агрессию в отношении Украины», - заявил Президент, отметив, что такая реакция России была прогнозируемой, и Украина подготовилась, увеличив часть ядерной энергетики в общем энергетическом балансе и не допустив веерных отключений.

Президент сообщил, что тема энергоснабжения в Крым обсуждалась в «Нормандском формате». Глава государства подчеркнул, что в Крыму проживают граждане Украины, и он делает все возможное, чтобы никоим образом не усложнять их жизнь.


Да? Ничего этого не было, а я нагло это придумала?
Придумали не вы вы перепостили статью из непроверенного источника. не нужно на меня кидаться сразу.)) Сами откройте интеренет и посмотрите, эта статья единственная больше такой фигатени ни одно издательство не повторило.


Мадам, если такова ваша личная позиция, закрывать глаза на несуразности украинских политиков - это ваше право.
Еше раз я вас не обвиняю во лжи, я сказала следующее Ну у вас просто очень много всякой чухни от желтой прессы. То есть не конкретные сводки новостей а довольно броские заголовки в стиле
Это значит не то что вы врете, а то что постие заведомое вранье или перевернутую с ног на голову информацию. Это ваше право, ваш дневник и прочее. Я сейчас чисто на вопрос ответила))) не нервничайе так.

А вы что, каждый раз бежите жаловаться в потребнадзор??? Честь вам и хвала.
Нет, не каждый только когда продавцы в магазине, парикмахеры в салоне, или туроператоры не идут на встречу, отказавшись удовлетворить требования в досудебном порядке.)) Я не очень люблю тратить денег и не получать то на что потратила денег.) И вам не советую кстати.)
17.01.2016 в 17:54

Jess_nata, в Ашане лежит приличная картошка (без чёрных гнилых местечек, которые надо вырезать) - и стоит одних денег (побольше). А рядом лежит другая, где надо много чего вырезать. И стоит подешевле.
Воот. На это и надо жаловаться. Потому что в картошке не должно быть мест, которые нужно вырезать. Даже в дешевой. Она же от этого заметно дороже дорогой становится. Ее меньше на выходе остается. :)
В Ашане я, правда, не бываю, но о близлежащих магазинах могу судить уверенно. Их в прошлом году прижали жалобами, они сделали у себя ремонт, и овощей, из которых нужно что-то вырезать, больше не продают. При том, что цены не изменились (как зависели от сезона, так и зависят). Возможно, кого-то из сотрудников посадили перебирать овощи, а, может быть, стали тщательнее выбирать поставщиков. Не знаю, как, но в соответствие нормам продукты привели.
А до того было, да, и пропавшее прямо в пакетах молоко, и сливочное масло с плесенью, и мокрый сахар, и гнилая картошка. Справедливости ради, все эти "Магниты", "Пятерочки", "Монетки" у нас сравнительно недавно пооткрывались, ну, собственно, вот как раз года два как, и получается, что не так уж долго они некачественным товаром торговали. Быстро за ум взялись.
17.01.2016 в 18:23

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Jess_nata, спасибо

Tressa_de_Foks,
в картошке не должно быть мест, которые нужно вырезать. Даже в дешевой
:no:
В картошке не должно быть излишка пестицидов, что может быть вредно, и прочего подобного, не должно быть опасной для здоровья гнили, но места которые надо вырезать (бугры и т.п.) в дешёвой картошке быть могут, иначе это будет лишение людей права выбора - покупать поплоше, но подешевле, или получше, но подороже. То, что кто-то не хочет возиться с вырезанием (а судьи, что годное, а что нет - кто?), не означает, что какая-нибудь полунищая студенота будет поступать также, или что не сожрётъ ту картофелину как есть, в мундире :)

Не говоря уже о том, что выбрасывать вполне съедобный продукт живя в зоне рискованного земледелия - это совершенно неоправданное мотовство и само по себе, и как фактор удорожания для того, что при этом будет сочтено достойным стола потребителей - ведь траты на выброшенное автоматом включатся в цену оставшегося.
17.01.2016 в 18:45

My Precious, покупать поплоше, но подешевле, или получше, но подороже.
Да я же говорю, у нас, в Екатеринбурге и Перми, в результате жалоб на качество продуктов в сетевых магазинах, качество стало лучше, а цены не выросли. Не могут они себе позволить повышать цены (пока), конкуренция все еще слишком высокая.
17.01.2016 в 18:46

My Precious, покупать поплоше, но подешевле, или получше, но подороже.
Да я же говорю, у нас, в Екатеринбурге и Перми, в результате жалоб на качество продуктов в сетевых магазинах, качество стало лучше, а цены не выросли. Не могут они себе позволить повышать цены (пока), конкуренция все еще слишком высокая.
17.01.2016 в 19:28

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Tressa_de_Foks, у вас, наверное, сети таки зарвались, раз им было куда подвинуться и их смогли прищучить и подвинуть.

А тут ситуация другая, интонация у тётки была: "Я знаю как лучше для всех, а кто не согласен - пренбречь, они рабыдло!" Ну вот я рядом стою, и меня устраивает данное соотношение цена/качество, и?

Отказ другим в праве решать за себя, узурпация их права выбора ведёт _точно_ не к улучшениям, а в ад - под аккомпанемент из обещаний светлого европейского рая.
17.01.2016 в 19:35

My Precious, А тут ситуация другая, интонация у тётки была: "Я знаю как лучше для всех, а кто не согласен - пренбречь, они рабыдло!" Ну вот я рядом стою, и меня устраивает цена/качество, и?

Да я уже поняла, что в дискуссии имело место обычное недоразумение. Меня же там не было, я этой дамы не слышала, а речь зашла про "гниль", вот меня и заело.

у вас, наверное, сети таки зарвались
Ну, так, в том и дело. Именно, что гниль, плесень, простокваша вместо молока или сливок. Тем более, повторюсь, московские "Монетки" и "Пятерочки" на меня действуют угнетающе и мало чем отличаются от наших образца весны 2014. Так что я очень легко себе представила, что и в приведенной Вами ситуации речь шла о том же самом.