Чудес не бывает.
Тут бы хоть старым наукам обучить, чтоб вот такого не писали:

Зеленый — все компоненты натуральные и безопасные
Синий — натуральные компоненты с добавками медицинских препаратов
Красный — натуральные компоненты с добавлением химических веществ
Черный — полностью химический состав


делаем логичный вывод, что "медицинские препараты" и уж тем более "натуральные компоненты" - химическими веществами не являются. :-D:-D:-D

@темы: ссылки, сцеживание яда, тотальный деревенизм

Комментарии
12.10.2015 в 20:47

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Jess_nata, а это уже явление другого порядка. Иллюстрация неспособности обывателя пользоваться теми знаниями, которые ему как бы дали в школе.
Правда, в школе с позднесоветских, как минимум, времён, этому и не учили. Я имею в виду -- не учили практическому применению того вороха научных познаний, которым должен обладать ученик.
12.10.2015 в 21:12

Чудес не бывает.
Battle_S.W.I.N.E., слушай! ну уж знать то, что все вещества - даже вытяжки и экстракты из травок - суть "химические вещества", сотосящие из "химических элементов" - уж вроде бы каждый должен после школы... Казалось бы.

но вот это: "медицинские препараты" vs "химические вещества" - это меня просто вырубило!!!!

О! А дай ка я тебе задам вопрос, как специалисту?
Раньше выпускали стрептоцид в таблетках, мерзкий на вкус, конечно, но здорово помогал быстро ликвидировать воспаление в горле. В походе вещь незамениамя была. А теперь - только в порошках и с надписью "для наружного применения".
Что ж такое? Были исследование, показавшие, что он ужасно вреден внутрь? Чем? к вопросу о химических веществах и медицинских препаратах*
12.10.2015 в 21:26

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Jess_nata, уж вроде бы каждый должен после школы... Казалось бы.

Должен. И некоторые даже знают. Т.е. способны правильно ответить на правильно сформулированный вопрос. Тут другое. Неспособность соотнести эти знания с ситуациями, выходящими за рамки школьного задачника, в т.ч. повседневно-бытовыми. Т.е. неспособность анализировать информацию, даже когда она есть в наличии.
Есть мнение по этому поводу, что надо возвращать в школьную программу логику и/или риторику. Я бы даже добавил: за счёт выкидывания из неё значительной части физики, химии, математики, от которых всё равно толку не выходит никакого. Кому нужно -- выучат на этапе среднего профессионального/высшего образования

з.ы. За стрептоцид не скажу. Тут надо спрашивать фармацевтов. Возможно, дело в несоответствии каким-нибудь новомодным стандартам ВОЗ, по которым и аспирин с анальгином получаются врагами человека.
12.10.2015 в 21:32

Чудес не бывает.
Тут другое. Неспособность соотнести эти знания с ситуациями, выходящими за рамки школьного задачника, в т.ч. повседневно-бытовыми. Т.е. неспособность анализировать информацию, даже когда она есть в наличии. Есть мнение по этому поводу, что надо возвращать в школьную программу логику и/или риторику. Я бы даже добавил: за счёт выкидывания из неё значительной части физики, химии, математики, от которых всё равно толку не выходит никакого.

не.
За счёт географии в средних классах и музыки с рисованием с 1 по 5.

а то - кому не нужно, так и будут уверены, что солнце ближе к земле, чем луна, а натуральные вытяжки - это вам не химические вещества
12.10.2015 в 21:40

Jess_nata, рисование и музыка нужны. Выкинуть ОБЖ и ОПК.)))

Дело в том как назовешь. Вода и масло, это естественные, натуральные продукты. А вот дигидроген моноксид и всякие цис-липиды, это ужасужасааааа хЫмия!!))) Что еще раз доказывает, что люди идиоты реагируют зачастую на внешнюю обертку вместо внутреннего содержания.
12.10.2015 в 21:40

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Jess_nata, я потому и говорю: значительной части. Оставить азы, включая сюда эти самые определения химических веществ, элементов, вещества и поля, видов энергии и физических взаимодействий и т.д., а дальше учить соотносить эти азы с окружающей действительностью, вместо углубления в дебри малопонятных уравнений.
12.10.2015 в 22:16

Чудес не бывает.
А. Ведьмак, вот какраз рисование нужно тольок тем, кто имеет к нему склонность - это можно в кружок или ещё куда. А музыка - как "история музыки" и знакомство со стилями - нужно, а как пение песенок - нахрен не надо.

Выкинуть ОБЖ и ОПК.)))
у ребёнка их пока нет - я и не в курсе, что это.
Но в 8-9 классе риторика - это уже поздно. Надо значительно раньше


а дальше учить соотносить эти азы с окружающей действительностью, вместо углубления в дебри малопонятных уравнений.
Battle_S.W.I.N.E., да, это мудрая мысль.

Так что насчёт стрептоцида - ты в курсе? Его что, признали опасным для внутреннего потребления?
12.10.2015 в 22:23

Jess_nata, склонность к творчеству брехня, примерно как и склонность к любым другим предметам. Т.е. она может быть, но она не делает человека тупым или умным в этой области, она просто дает дополнительный волшебный пендель. Рисовать надо уметь, точно так же как и писать, читать, складывать и решать интегралы.

я и не в курсе, что это.
Обеспечение безопасности жизни, где детей учат как правильно лечь под парту в случае атомного взрыва во дворе и, прости, Господи, основа православной coolтуры.
12.10.2015 в 22:30

Чудес не бывает.
Рисовать надо уметь, точно так же как и писать, читать, складывать и решать интегралы.

в идеале, конечно, хорошо уметь всё. Но увы, часто идеал недостижим. В школе я умела и то и то - а сейчас и не нарисую ничего потому что "давненько не брал в руки карандаш" и интеграл не решу. Забыла как :buh: Впрочем, через год вспомню вместе с киндером ;-)))

и, прости, Господи, основа православной coolтуры.

знаешь, если бы этот предмет преподавался как "мировые религии" -я была бы за него руками и ногами. Потому что любой культурный человек должен знать основы религий. Для общего развития.

Опять же, если б на ОБЖ преподавалось нечто полезное по оказанию первой помощи (что нужно делать, чего делать нельзя...)- это тоже было бы хорошо
12.10.2015 в 22:32

знаешь, если бы этот предмет преподавался как "мировые религии" -я была бы за него руками и ногами. Потому что любой культурный человек должен знать основы религий. Для общего развития.

Опять же, если б на ОБЖ преподавалось нечто полезное по оказанию первой помощи (что нужно делать, чего делать нельзя...)- это тоже было бы хорошо

Полностью согласен, но это очень большие "если", а по факту детей на этих предметах учат всякой херне.
12.10.2015 в 22:34

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
А. Ведьмак, Дойдя с сыном до 6 класса - у меня возникло большое подозрение, что херне учат не только на ОБЖ и истории религий.
12.10.2015 в 22:39

Чудес не бывает.
А. Ведьмак, Белейшая Мышь,
точно.
вот, к примеру, нахера на русском так углубляться во всякие лингвистические термины и прочие тонкости, нужные лишь филологам???
13.10.2015 в 05:38

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Jess_nata, Так что насчёт стрептоцида - ты в курсе?

Не в курсе. Извини.