Чудес не бывает.
Тут бы хоть старым наукам обучить, чтоб вот такого не писали:
Зеленый — все компоненты натуральные и безопасные
Синий — натуральные компоненты с добавками медицинских препаратов
Красный — натуральные компоненты с добавлением химических веществ
Черный — полностью химический состав
делаем логичный вывод, что "медицинские препараты" и уж тем более "натуральные компоненты" - химическими веществами не являются.


Зеленый — все компоненты натуральные и безопасные
Синий — натуральные компоненты с добавками медицинских препаратов
Красный — натуральные компоненты с добавлением химических веществ
Черный — полностью химический состав
делаем логичный вывод, что "медицинские препараты" и уж тем более "натуральные компоненты" - химическими веществами не являются.



Правда, в школе с позднесоветских, как минимум, времён, этому и не учили. Я имею в виду -- не учили практическому применению того вороха научных познаний, которым должен обладать ученик.
но вот это: "медицинские препараты" vs "химические вещества" - это меня просто вырубило!!!!
О! А дай ка я тебе задам вопрос, как специалисту?
Раньше выпускали стрептоцид в таблетках, мерзкий на вкус, конечно, но здорово помогал быстро ликвидировать воспаление в горле. В походе вещь незамениамя была. А теперь - только в порошках и с надписью "для наружного применения".
Что ж такое? Были исследование, показавшие, что он ужасно вреден внутрь? Чем? к вопросу о химических веществах и медицинских препаратах*
Должен. И некоторые даже знают. Т.е. способны правильно ответить на правильно сформулированный вопрос. Тут другое. Неспособность соотнести эти знания с ситуациями, выходящими за рамки школьного задачника, в т.ч. повседневно-бытовыми. Т.е. неспособность анализировать информацию, даже когда она есть в наличии.
Есть мнение по этому поводу, что надо возвращать в школьную программу логику и/или риторику. Я бы даже добавил: за счёт выкидывания из неё значительной части физики, химии, математики, от которых всё равно толку не выходит никакого. Кому нужно -- выучат на этапе среднего профессионального/высшего образования
з.ы. За стрептоцид не скажу. Тут надо спрашивать фармацевтов. Возможно, дело в несоответствии каким-нибудь новомодным стандартам ВОЗ, по которым и аспирин с анальгином получаются врагами человека.
не.
За счёт географии в средних классах и музыки с рисованием с 1 по 5.
а то - кому не нужно, так и будут уверены, что солнце ближе к земле, чем луна, а натуральные вытяжки - это вам не химические вещества
Дело в том как назовешь. Вода и масло, это естественные, натуральные продукты. А вот дигидроген моноксид и всякие цис-липиды, это ужасужасааааа хЫмия!!))) Что еще раз доказывает, что люди
идиотыреагируют зачастую на внешнюю обертку вместо внутреннего содержания.Выкинуть ОБЖ и ОПК.)))
у ребёнка их пока нет - я и не в курсе, что это.
Но в 8-9 классе риторика - это уже поздно. Надо значительно раньше
а дальше учить соотносить эти азы с окружающей действительностью, вместо углубления в дебри малопонятных уравнений.
Battle_S.W.I.N.E., да, это мудрая мысль.
Так что насчёт стрептоцида - ты в курсе? Его что, признали опасным для внутреннего потребления?
я и не в курсе, что это.
Обеспечение безопасности жизни, где детей учат как правильно лечь под парту в случае атомного взрыва во дворе и, прости, Господи, основа православной coolтуры.
в идеале, конечно, хорошо уметь всё. Но увы, часто идеал недостижим. В школе я умела и то и то - а сейчас и не нарисую ничего потому что "давненько не брал в руки карандаш" и интеграл не решу. Забыла как
и, прости, Господи, основа православной coolтуры.
знаешь, если бы этот предмет преподавался как "мировые религии" -я была бы за него руками и ногами. Потому что любой культурный человек должен знать основы религий. Для общего развития.
Опять же, если б на ОБЖ преподавалось нечто полезное по оказанию первой помощи (что нужно делать, чего делать нельзя...)- это тоже было бы хорошо
Опять же, если б на ОБЖ преподавалось нечто полезное по оказанию первой помощи (что нужно делать, чего делать нельзя...)- это тоже было бы хорошо
Полностью согласен, но это очень большие "если", а по факту детей на этих предметах учат всякой херне.
точно.
вот, к примеру, нахера на русском так углубляться во всякие лингвистические термины и прочие тонкости, нужные лишь филологам???
Не в курсе. Извини.