Чудес не бывает.
не раз и не два видела, как машины, едущие на свой зелёный, пропускают скорую, едущую поперек (непропуски бывают, но пропускают чаще).
Но ни разу - ни разу не видела, чтоб пешеходы, идущие на свой зелёный и велосипедисты, едущие по зебре (а должны идти и везти велик) - пропустили бы скорую, едущую под мигалкой через зебру.
И сама как то, стоя перед зеброй и пытаясь пропустить скорую - чувствовала себя идиоткой: так сделала только одна я - остальные пошли. А чо? Не задавит же она? Нет, притормозит. Ну вот и нечего тогда её пропускать
Но ни разу - ни разу не видела, чтоб пешеходы, идущие на свой зелёный и велосипедисты, едущие по зебре (а должны идти и везти велик) - пропустили бы скорую, едущую под мигалкой через зебру.
И сама как то, стоя перед зеброй и пытаясь пропустить скорую - чувствовала себя идиоткой: так сделала только одна я - остальные пошли. А чо? Не задавит же она? Нет, притормозит. Ну вот и нечего тогда её пропускать
lexiff, В школах, кстати, про пропусти скорую с мигалкой на зебре ничего не говорят.
?
А что, в школах изучают ПДД от корки до корки?
Кстати, в школах вообще про законы особо не просвещают.
Но незнание законов - не освобождает...
Бредово, это что ж, каждый квартал туда-сюда?
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Так что - спешился и делаешь вид, что ты пешеход.
Я к тому, что ПДД учат водилы, а пешеходы ПДД учат лишь в школах.
Бредово, это что ж, каждый квартал туда-сюда?
да, потому что скорость велосипедиста верхом оценить очень и очень сложно.
Вот и я к тому, что в средних школах и законы то тоже - не особо то учат. Тем не менее, это не является разрешением их не исполнять, согласен?
lexiff, и що? Ты представляешь этот гимнастический этюд каждые 100 метров?
90% знаний ПДД до вождения у меня в голове были со школьных времен, изминимума выживания в городских условиях, ага.
ты представляешь этот гимнастический этюд каждые 100 метров?
а разве не за ради спорта ты садишься на велик?
Да и зебры всё ж не каждые 100 метров расставлены.
90% знаний ПДД до вождения у меня в голове были со школьных времен, изминимума выживания в городских условиях, ага.
lexiff, ну, в общем, у меня тоже.
Меня лично смущает само существование термина "источник повышенной опасности" по отношению к автомобилю и соответствующие правовые последствия. В связи с чем, желание иметь авто отпадает почти начисто.
а разве не за ради спорта ты садишься на велик? не должны тебя смущать акробатические этюды
Ну лично я допустим могу сесть чтобы быстренько добраться из пункта А в пункт Б. Для спорт у меня есть дома пол.)))
Да и зебры всё ж не каждые 100 метров расставлены.
Ну а сколько у нас длится квартал?
А. Ведьмак, ну, меня это тоже удручает - но учитывая орангутангов за рулём - сие оправданно.
Нормальных то меньше, чем ублюдков и упоротых.
не-не-не, пересекая зебру поперек проезжей части, ты должен слезть, а если вдоль, то едешь как обычное ТС.
во-во.
Не поверю, что тебе каждые 100 метров надо пересечь дорогу
А что с ним не так?
Jess_nata, Нормальных то меньше, чем ублюдков и упоротых.
Увы, и страдают потом нормальные.
C@es@r, ну, во-первых, повышенный по отношению к чему? На дворе как бы 21-й век, а не начало 20-го, автомобили стали самой заурядной, обыденной частью жизни. Во-вторых, почему я должен отвечать за того не соблюдающего ПДД пешехода, который пострадал ввиду своей тупости и моей объективной невозможности среагировать? Или другая ситуация, при аварии, случившийся даже не по моей вине за пострадавших пассажиров отвечаю тоже. Просто потому что.
по отношению к человеку без автомобиля.
Во-вторых, почему я должен отвечать за того не соблюдающего ПДД пешехода
Потому что в 100% случаев столкновения автомобиля и пешехода пострадавшим будет пешеход.
А человек с кирпичем теоретически более опасен человек без кирпича. Тем не менее, за то что с моего подоконника без моей на то воли вам на голову свалился кирпич, мне не будут шить убийство, а если я был за рулем оказавшегося неуправляемым автомобиля, мне его влепят автоматически.
Потому что в 100% случаев столкновения автомобиля и пешехода пострадавшим будет пешеход.
И что? Где тут момент наступления вины?
А. Ведьмак, только.
если надо по зебре пересечь дорогу - изображаешь пешехода.
Увы, и страдают потом нормальные.
се ля ви
Во-вторых, почему я должен отвечать за того не соблюдающего ПДД пешехода Потому что в 100% случаев столкновения автомобиля и пешехода пострадавшим будет пешеход. И что? Где тут момент наступления вины?
Регистратор!
Если пешик виноват, то ты не отвечаешь. Но, увы, платишь ему за вред здоровью.
Да, мне тоже это не нравится
по-этому, если чо, надо давить насмертьну да
А. Ведьмак, А всякие съезды во двор и улочки не в счет?
Ты имеешь ввиду поворот налево с пересечением встречки?
ну да
А. Ведьмак, А всякие съезды во двор и улочки не в счет?
Ты имеешь ввиду поворот налево с пересечением встречки?
ну да
А. Ведьмак, А всякие съезды во двор и улочки не в счет?
не понял вопроса - ты про съезд налево с пересечением проезжей части?
Суд признал виновным в "причинении смерти по неосторожности" собственника квартиры в Санкт-Петербурге Сергея Кузьмина, с балкона которого упала глыба льда на голову девушке, сообщает пресс-служба ГСУ Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу.
pravo.ru/news/view/70298/
Установлено, что в нарушение распоряжения администрации Санкт-Петербурга "О мерах по усилению контроля за состоянием внешнего благоустройства Санкт-Петербурга" Кузьмин самовольно переоборудовал балкон в принадлежащей ему квартире в доме 27 корпус 1 по улице Замшина. Кузьмин своевременно не счистил наледь с балкона, и 11 марта 2011 года глыба льда упала на 18-летнюю Елизавету Латычевскую, проходившую рядом с домом.
А еще, помнится, многия ржали над борьбой с сосулями с помощью лазеров.
Из аналогии автомобильной могу припомнить случай с Мирзоевым, которого вынесло на встречку и он там размазал об столб байкера. У него тормоза отказали. Знаешь почему? Потому что в автосервисе у него не нашлось ста тысяч на ремонт тормозов.
Отдельно доставляет принципиальная невозможность совершения левого поворота при количестве полос 2+, ага. Т.е. вы конечно транспортное средство и должны ехать по дороге общего пользования в правом ряду, максимально близко к краю дороги с возможностью использования обочины, в случае, если это не мешает пешеходам, но налево поворачивать вам низзя. "А вот как хотите, так и!"
lexiff, и это тоже. Но я думал о пересечении того короткого отрезка проезжей части, который прерывает тротуар для съезда во двор, на территорию комплекса или другой улицы.
Есть вполне очевидный способ это сделать, не нарушая вышеприведённых условий. Как известно угол -90 = углу +270. Поэтому вы доезжаете до следующего перекрёстка, поворачиваете направо - и так 3 раза.
C@es@r, или тупо до перехода и по переходу как пешеход а потом опять по дороге на велике
C@es@r, или тупо до перехода и по переходу как пешеход а потом опять по дороге на велике
Москва не построена квадратами, если что. Т.е. велосипедистов изначально ставят в положение неведомой зверушки, когда они не пешеход но и не операторы транспортного средства, а потом удивляются, ч0й это они ПДД нарушают.