Чудес не бывает.
Ну вот, можете порадоваться: только что по авторадио рассказали, что в Мск планируют повесить камеры над пешеходными переходами.
"они будут фиксировать заезд на стоп-линию и факт непропускания пешеходов"(с)
Так что, скоро буква закона будет абсолютно пофиг: это я про часть пдд о том, что пешеход должен убедиться, а потом уже переходить.
И, как всегда, пешеходов никто ни за что штрафовать не собирается: камере на них пофиг, номера паспорта на лбу нет.
А какой беспредел пешеходный начнётся там, где пешики в час пик прут нескончаемым потоком! (такие места есть) раньше можно было дождавшись, пока поток чуть поредеет, просочиться - а теперь хуй. Если так сделать, пока хоть кто-то из пешеходов на дороге - тебе сразу штраф. А дождаться в некоторых местах в час пик, чтоб ни один пешеход не желал перейти - вообще нереально.
А толпиться у перехода и пропускать - это не для наших обнаглевших сограждан.
Если честно, я в возмущении. Мне, как законопослушному водителю, который и так пропускает пешеходов, обидно, что опять пытаются драконить только одну сторону. Хоть бы менты разок устроили рейд для гадов, перебегающих на красный!
"они будут фиксировать заезд на стоп-линию и факт непропускания пешеходов"(с)
Так что, скоро буква закона будет абсолютно пофиг: это я про часть пдд о том, что пешеход должен убедиться, а потом уже переходить.
И, как всегда, пешеходов никто ни за что штрафовать не собирается: камере на них пофиг, номера паспорта на лбу нет.
А какой беспредел пешеходный начнётся там, где пешики в час пик прут нескончаемым потоком! (такие места есть) раньше можно было дождавшись, пока поток чуть поредеет, просочиться - а теперь хуй. Если так сделать, пока хоть кто-то из пешеходов на дороге - тебе сразу штраф. А дождаться в некоторых местах в час пик, чтоб ни один пешеход не желал перейти - вообще нереально.
А толпиться у перехода и пропускать - это не для наших обнаглевших сограждан.
Если честно, я в возмущении. Мне, как законопослушному водителю, который и так пропускает пешеходов, обидно, что опять пытаются драконить только одну сторону. Хоть бы менты разок устроили рейд для гадов, перебегающих на красный!
fire-dragon, думаешь, камеры повесят только на регулируемых?
Ну, если так - то это будет лично для меня пофиг, я не нарушаю.
Но там не говорилось конкретно, на регулируемых повесят или нет.
Или ты про где пешики в час пик прут нескончаемым потоком! (такие места есть) это?
Так я про места, где нет светофора и где поток пешеходов неостановим.
Например, на пл. Гагарина, где зебра нарисована там, где народ поворачивает на ТТК и Ленинский из-под моста, с ул Косыгина.
Или у съезда на подземную парковку в Гагаринский Ашан - там тоже народ по зебре, пересекающей съезд, идёт сплошным потоком.
Опять же, на Вернадке есть пара зебр нерегулируемых и по той, что ближе к метро Университет, народ в час пик тоже рекой идёт.
Silent guest, где это благословенное "у нас"? Потому что в Мск я ни на одном переркёстке, ни на одной зебре ни разу не видела, чтоб пешеходов ловили.
ну, это ты ментам скажи, я то согласна.
Но, говорю ж, знаю 3 места только в своих окрестностях.
Боюсь, что камеру им будет поставить дешевле и выгоднее
Прошу установить светофор на участке "имя улицы" для обеспечения нормального движения транспортных средств.
Через пол года поставят
Поэтому, если посмотреть на ситуацию здраво и учесть международный опыт, в городах строительство новых дорог надо обязательно совмещать с мероприятиями по организации выделенных полос для общественного транспорта и разнообразными репрессивными мероприятиями для уменьшения количества автотранспорта на дорогах.
(С), лурк
fire-dragon, классная идея! Представь, даже и не подумала. А что, есть такая возможность? В смысле, оно имеет смысл, подействует?
Банкиры живьём съедят за такие предложения. И как-нибудь извернутся, но найдут способ впарить человеку кредит. Проблема в том, что если человек может (а иногда и не может) себе позволить купить автомобиль, он его купит. Бороться с уровнем дохода населения - контрпродуктивно.
Поэтому остаётся бороться с желанием населения приобретать автомобили. В том числе путём создания проблем и препятствий.
И незаконопослушные водители - первые кандидаты в очередь на репрессивные меры.
Увеличение же количества пешеходов не представляет проблемы для нагрузки на дорожно-транспортную сеть, поэтому с пешеходами никто бороться не будет.
А что, есть такая возможность? В смысле, оно имеет смысл, подействует?
Ну, зависит от того, до какой инстанции доберётся жалоба...
C@es@r, да понятно, что никто этого не позволит. Но помечтать то можно?
ВОТ!!!! Вот я о таких местах и пишу. Беатрикс,
если машинко не будет потихоньку пододвигаться, то она никогда не проедет, потому что обязательно когда кто-то заканчивет переход - ещё кто-то начинает потому что "ну, машины ж всё равно ещё стоят"
и действительно,такие места надо оборудовать светофорами