Чудес не бывает.
Так, на случай того, если бабло опять победит зло:
Купить авто с пробегом в России с рук возможно скоро будет нельзя. Это предложение, подготовленное экспертами Ассоциации "Российских автомобильных дилеров" (РОАД), в ближайшее время будет отправлено в Минпромторг.
Как заявил глава РОАД Владимир Моженков на Третьей конвенции российских автодилеров, разрабатываемые меры предусматривают, что у б/у авто будет предпродажная подготовка в специальных дилерских центрах.
Этообеспечит не только повышение безопасности продающихся авто с пробегом, но и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет. В РОАД оценивают оборот вторичного авторынка в России в размере трех триллионов рублей в год.
Да ладно, сказки нам рассказывать. Причём тут безопасность?? Это обеспечит монопольную возможность взвинтить цены в соотв. сервисах за "предпродажную подготовку" - без которой многие продающие старое авто вообще обходятся на раз, а так же получить нефиговый процент от сделки НИ ЗА ЧТО, как посредник, бля.
А вообще, я возмущена. Автодилеры, суки, ищут новые возможности обогащения. А то как же, такой рынок - и мимо них. Надо всех принудить по закону, ага.
Апд. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) опровергает появившуюся ранее информацию об идее запрета продаж подержанных автомобилей с рук, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-секретаря РоАД Татьяну Сотникову.
По ее словам, у ассоциации есть инициатива только о том, чтобы увеличить реализацию машин с пробегом через дилерские центры с нынешних 6% до 20–30%, «как в Европе». Как пояснила Сотникова, это должно привести к росту числа рабочих мест и доходов в казну от уплаты налогов.
интересно, как они планируют это сделать?? Увеличить, я имею в виду.
Купить авто с пробегом в России с рук возможно скоро будет нельзя. Это предложение, подготовленное экспертами Ассоциации "Российских автомобильных дилеров" (РОАД), в ближайшее время будет отправлено в Минпромторг.
Как заявил глава РОАД Владимир Моженков на Третьей конвенции российских автодилеров, разрабатываемые меры предусматривают, что у б/у авто будет предпродажная подготовка в специальных дилерских центрах.
Это
Да ладно, сказки нам рассказывать. Причём тут безопасность?? Это обеспечит монопольную возможность взвинтить цены в соотв. сервисах за "предпродажную подготовку" - без которой многие продающие старое авто вообще обходятся на раз, а так же получить нефиговый процент от сделки НИ ЗА ЧТО, как посредник, бля.
А вообще, я возмущена. Автодилеры, суки, ищут новые возможности обогащения. А то как же, такой рынок - и мимо них. Надо всех принудить по закону, ага.
Апд. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) опровергает появившуюся ранее информацию об идее запрета продаж подержанных автомобилей с рук, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-секретаря РоАД Татьяну Сотникову.
По ее словам, у ассоциации есть инициатива только о том, чтобы увеличить реализацию машин с пробегом через дилерские центры с нынешних 6% до 20–30%, «как в Европе». Как пояснила Сотникова, это должно привести к росту числа рабочих мест и доходов в казну от уплаты налогов.
интересно, как они планируют это сделать?? Увеличить, я имею в виду.
Когда я отдавал машину на трейдин, они искали недочеты только для того, чтоб сбить цену. При этом честно сказали, что работы типа смены передних опорных подшипников проводить не будут.
Тормозные колодки (я на них прошел тысяч сорок) заменят, а остальное - фиг.
И масло они менять не станут, с вероятностью 98%, хотя срок замены должен наступить через 300км после отдачи на трейдин.
А в общем, они просто пытаются застраховаться от падения прибылей, возникающих от сокращения спроса на новые иномарки.
Во-первых, это законопроект. Сама знаешь, во что у нас превращается проект, дойдя до состояния закона.
Во-вторых, личный опыт.
Мы, как ты знаешь, недавно поменяли машину через салон. Салон нашу старую машинку выставил на продажу где-то на 18% дороже, чем оценил нам, мы отследили. Сами бы мы ее реально продали дороже процентов на десять (тоже сравнивали). При этом самим искать покупателя, со всеми рисками получения налички хрен знает от кого, оформлением в гаевне, порями времени на "безлошадную" жизнь и прочими радостями. А тут просто приехали в салон на старой машине, уехали на новой. С полным пакетом документов. Вообще ничем не заморачиваясь.
А объем криминала в автобизнесе, от развода лохов на всякие продажи по доверенности и т.п. до прямой уголовки - думаю, в комментариях не нуждается.
И насчет дилеров, которые взвинтят цены - не думаю. В этом бизнесе конкуренция очень высокая. дополнительный источник заработка - это да, а вот в какие-то особо взвинченные цены- не верю. Посмотри, во что прохождение ТО выродилось. Лет десять назад это был процесс, с ночи писались. Потом все тупо перешли на покупку этих самых талонов. Кормушку прикрыли легко и непринужденно. Сейчас процедура на полчаса аж за семьсот рублей. Напомнить, что талон у гайцев (по знакомству) стоил долларов триста?
Полагаю, у гайцев и таможенников отжимают очередной бизнес, только и всего.
Белейшая Мышь, разумеется, я понимаю, что это пока только собираются вносить на рассмотрение.
Но там есть мистическая строка про увеличение налогов в казну гос-ва. Так что зная нашу страну - могут запросто принять. Устроив монополистам от авто-дилерства новую кормушку.
Я даже знаю, почему это всплыло сейчас: кризис, новые машинки продаются хуже - значит, надо загрести под себя рынок подержанных.
Сама знаешь, во что у нас превращается проект, дойдя до состояния закона.
знаю. Может стать и хуже - для нас.
Сами бы мы ее реально продали дороже процентов на десять (тоже сравнивали). При этом самим искать покупателя, со всеми рисками получения налички хрен знает от кого, оформлением в гаевне, порями времени на "безлошадную" жизнь и прочими радостями. А тут просто приехали в салон на старой машине, уехали на новой. С полным пакетом документов. Вообще ничем не заморачиваясь.
Прости, но ваш опыт нам абсолютно не близок и не годится.
1) мы будем менять машину тоже на б/у. Так что значит, потеряем на марже салона 2 раза.
2) безлошадности у нас не будет, потому что сначала купим ноую, а потом продадим старую
3) покупатель у нас уже считай есть
4) подержанную субару салон возьмёт дешевле, чем продадим её мы лично. Учитывая, сколько стоит даже подержанное нормальное авто - эти самые твои 18% процентов выливаются во вполне приличную сумму в 90000-100000, которую я не готова терять. А ещё поди, принудительно заплати ему за "предпродажную подготовку".
5) опять же, лично нам продавать - через моск. форестер клуб - никаких тебе разводок и прочего.
Посмотри, во что прохождение ТО выродилось.
сморю. Одно время без взятки не пройти было. У нас телефончик мужика, который берёт и нас знает - бал.
А сейчас могут прикопаться ко всему, вынуждая приехать и второй раз и третий.
А главное, меня бесит, что могут попытаться заставить делать что-то принудительно.
И цены обязательно поднимут, раз будет принудиловка и клиенту некуда будет деться. Вот кстати, ты в курсе, что сейчас хотят поднять цены на ОСАГО??? \и поднимут. Потому что принудиловка и деваться тебе некуда.
*Trisha*, планировали в сентябре, мою.
Сандер,
Ага, предпродажная подготовка, как же, как же! Когда я отдавал машину на трейдин, они искали недочеты только для того, чтоб сбить цену. При этом честно сказали, что работы типа смены передних опорных подшипников проводить не будут.
Саш!!! Разумеется!!! *Насте это скажи*
А в общем, они просто пытаются застраховаться от падения прибылей, возникающих от сокращения спроса на новые иномарки.
совершенно верно. это понятно сразу и я говорю (см. выше) то же самое
И по-этому фразу о том, что будет безопаснее покупать б\у машину у дилера, а не с рук - фуфло, потому что они ни за что не скажут покупателю о всех недочётах, которые есть в машине. Зачем им?
*Trisha*, так я серьёзно же. Мы об этом подумаем
но сначала я на ней стройматериалы повожу - в мае.
Всё равно так быстро закон не примут, даже если принимать будут
Кимури, и правильно сделали. И смотреть надо не просто со знающим человеком, а с тем, у кого коп и кто умеет тестировать.
А салоны ж небойсь и не дадут проверять со специалистом со стороны.