Чудес не бывает.
Когда мы точно узнаем, умные люди у нас отдают приказы и принимают решения - или таки нет. Я надеюсь и верю, что всё ж умные и что они не поддадутся на провокации. Что Россия ни в коем случае не введёт войска вна Украину до выборов 25ого мая - а если введёт позже, то только в составе миротворцев ООН.

Потому что:

А время поджимает. 25 мая должны пройти выборы, на Украине появится легитимная власть, которой мировое сообщество должно оказать помощь в отражении российской агрессии. Следовательно, войну надо развязать в ближайшие три недели. Скорее всего, крупные провокации пройдут 9 мая, когда Донбасс будет отмечать День Победы, упраздненный на остальной Украине (чтоб не раздражать неоацистов, штоле?). С одной стороны это будет особенно оскорбительно для РФ, с другой позволит сорвать донецкий референдум, назначенный на 11 мая.

Так что ключевой вопрос в текущей повестке дня следующий: вмешается РФ в украинскую гражданскую войну или нет. Если в Кремле сидят не совсем тупые идиоты, то Россия не будет воевать в открытую, даже если бандеровцы устроют в Донбассе кровопускание в духе Волынской резни. Но уверенности в том, что в Кремле сидят не идиоты, у меня нет. Желание «защитить братьев славян» в свое время поставило жирный крест на Российской империи, которая в августе 1914 г. первой атаковала Германию. Хотя царь Николаша был не совсем уж конченным тупицей, и в генштабе сидели не совсем дураки.

Да, тут возникает вопрос морального характера: может ли Россия допустить резню «соотечественников» на Украине? Лично я считаю, что каждый народ должен нести ответственность за свой исторический выбор. Народ Украины 1 декабря 1991 г. на демократическом референдуме сделал свой исторический выбор – послал нах СССР и поддержал акт о независимости Украины. Именно эти люди уничтожили Советский Союз, поэтому будет справедливо, если они ответят за свой выбор по полной программе.
- не то, что бы я была согласна со всем, что говорится в статье... но с процитированным - безусловно.

Моя робкая надежда подпитывается тем, что Путин обратился к ДНР с просьбой перенести референдум: В этой связи Россия просит сторонников федерализации перенести референдум с 11 мая на более поздний срок, чтобы создать для него условия, заявил Путин. - наверно тоже понимает, что провокации будут и пытается не дать им шанса.

Кстати, чтоб два раза не вставать: я не жалею что Союз развалился, но с последним абзацем про то, что украинцы теперь должны сами пожинать плоды своего тогдашнего референдума - согласна. Всё, чем мы можем на нынешний момент им помочь: это гуманитарная помощь. Я сегодня, кстати, съездила, отвезла того\сего по списку из запрошенных медикаментов на пару тыщ и одёжек...
И - никаких официально введённых войск. Это будет самоубийство для нас.

Апд Провокация № раз. 9 мая, Мариуполь. Практически Одесский сценарий, кол-во погибших - такое же, причём там провокатором выступил аж начальник милиции. Прекрасно, чо.

@темы: ссылки, моё мнение

Комментарии
07.05.2014 в 20:58

Это потом
Я жалею, что Союз развалился, но увы! что сделано, то сделано)) Но, согласен, что не фиг России вводить войска вна Украину, Украина должна расхлебать свое сама, сама заварила - сама и хлебать....
07.05.2014 в 21:57

светлое будущее затмило горизонт...
Я очень надеюсь, что Россия не введет войска, ибо это чужая страна, и я не хочу, чтобы наши мальчики проливали кровь за чье-то равнодушие, попустительство и предательство - выбор, который сделали сами украинцы. Но мне страшно, когда я читаю комментарии троллей и не только - дескать, слился, сдулся ВВП, зас***л и в том же ключе. И, боюсь, нынешние самостийные власти будут все-таки решать свои проблемы силовым путем.
07.05.2014 в 22:39

Чудес не бывает.
когда я читаю комментарии троллей и не только - дескать, слился, сдулся ВВП, зас***л и в том же ключе.
YutaH, что взять с придурков, которые не умеют думать на пару ходов вперёд?

Не обращай внимания.
07.05.2014 в 22:40

Чудес не бывает.
YutaH, самое смешное, что так же пишут и майданутые украинцы. Сначала они боялись ввода наших танков, а теперь, когда им чётко показали, что инчего не будет - кричат "он одумался!!!"

Дебилы! Он и не собирался! И вам об этом было сто раз говорено
08.05.2014 в 01:05

светлое будущее затмило горизонт...
Jess_nata, интересно, что "Олег Царёв, депутат Верховной рады: «При всем уважении и симпатии к Владимиру Путину, но решение о референдуме принимали граждане Луганской и Донецкой области. Это решение принимает не Владимир Путин, это внутреннее дело дончан и луганчан, и мы будем обсуждать и принимать решение самостоятельно».
Что на это скажут те, кто считают, что это Россия виновата, те, кто отрицают, что война у них не с гражданами своей страны, а с пророссистами и т.п.
08.05.2014 в 09:20

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
YutaH, Что на это скажут те, кто считают, что это Россия виновата, те, кто отрицают, что война у них не с гражданами своей страны, а с пророссистами и т.п.
Ничего не скажут. Им тупо выгодно, чтобы была виновата Россия. Поэтому, хоть там на небе над Донецком напиши "Мы - не российские агенты!" - все равно будут талдычить про Россию. И Украина, и всякие ЕС, ООН, США, ОБСЕ и кто только еще найдется.
08.05.2014 в 11:29

Чудес не бывает.
Это решение принимает не Владимир Путин, это внутреннее дело дончан и луганчан, и мы будем обсуждать и принимать решение самостоятельно». Что на это скажут те, кто считают, что это Россия виновата, те, кто отрицают, что война у них не с гражданами своей страны, а с пророссистами и т.п.YutaH,

они уже давно сказали, что Царёв - марионетка Путина.

как до этого был марионеткой путина януковч, кок кто-то называет марионеткой путина Тимошенко...

В общем, господин Дракон - известный кукловод: все у него в марионетках. А мы так просто - рабы.