Чудес не бывает.
Пишет  Schnizel:
22.01.2014 в 18:14


... А теперь что не касаемо темы поста. В свое время я сталкивался в дискуссиях с пользователем дайри под ником Jess_nata, а также с её мужем и их друзьями. И знаю эту пару как довольно злобных гомофобов со слепым рашкопатриотизмом. Крайне удивляюсь, видя этот ник в избранном хозяина данного дневника, и считаю своим долгом об этом упомянуть. Даже рискуя порвать всяческие отношения с хозяином данного дневника, если будет на то его воля. Ибо гомофобов и экзальтированных рашкопатриотов в последнее время переношу все хуже и хуже.

URL комментария

Но, как бы меня не обзывали, я понимаю неприязнь ко мне котлета  Schnizelя: ведь я к нему после многочисленных столкновений отношусь так же. Хе-хе. Только без ярлыков и характеристик: он (оно, она? Не знаю, кто это) мне просто весьма неприятен.

И, чтоб два раза не вставать: пидорасов то я точно терпеть не могу. Впрочем, пидорас - это состояние души, а вовсе не сексуальная ориентация. И среди геев пидорасов ровно столько же в процентном соотношении, сколько и среди гетеросексуалов.
И да, я патриот своей страны, что не мешает мне не любить нашу партию власти. И меня бесит, когда Россию называют рашкой, а нас - рашкованами.

@темы: сцеживание яда

Комментарии
22.01.2014 в 19:45

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Schnizel

Какой ужас :gigi:
22.01.2014 в 19:48

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
А вообще, да. Почему-то постоянно смешивают и валят в кучу разное. Отношение к ЛГБТ-активистам с отношением к геям, например. Или отношение к стране с отношением к власти. Или, ещё, отношение к православию с отношением к РПЦ. И обобщают. И делают выводы. И заверте...
22.01.2014 в 19:59

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
А... ты тоже у Криса нарвалась? У него вообще того... масса странных ПЧей.
Истерика вместо аргументов, а чуть в их поле зрения появляется мнение, отличающееся от их собственного, переходят на визг и навешивание доступных их пониманию ярлыков. Я просто отписалась нафиг. Ибо достало.
Каждый сам выбирает себе друзей.
22.01.2014 в 20:03

Чудес не бывает.
Шнайзель,
Отношение к ЛГБТ-активистам с отношением к геям, например. Или отношение к стране с отношением к власти. Или, ещё, отношение к православию с отношением к РПЦ. И обобщают. И делают выводы. И заверте...
угу. Именно.

Белейшая Мышь, да ты чо! Я не нарвалась: я в восторге. Сейчас Пашка пришёл домой, я его встречаю, а он меня и спрашивает, что это я такая радостная и довольная?
22.01.2014 в 20:03

Крайне удивляюсь, видя этот ник в избранном хозяина данного дневника, и считаю своим долгом об этом упомянуть.
Бу-га-га. На месте хозяина того дневника я бы банила за такое мгновенно. Какое кому дело, кто у меня в избранном? Это моё избранное и моё дело, кто в нём есть, а кого нет.
Странные бывают люди...
22.01.2014 в 20:04

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Jess_nata, Ну я в восторге не была. Мне было противно и обидно. Впрочем, недолго.
22.01.2014 в 20:27

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Меня всегда удивляло, что люди позволяющие себе подобные выражения сидят в ненавистной стране. Что они тут делают? Уезжали бы отсюда.
22.01.2014 в 20:28

Чудес не бывает.
Velma, если честно, меня тоже.

Только вот многие из них там никому не нужны. Потому и сидят тут и гноятся
22.01.2014 в 20:43

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Jess_nata, летом читала статью про белорусскую правозащитницу, которую "преследовали за политические убеждения". Она с малолетней дочерью и матерью (если ничего не путаю) поехали сначала в Польшу, потом вынуждены были уехать в Норвегию, затем в Швецию. Она была учень удивлена, что никому нет до них дела, они были на уровне африканских народов. В итоге она вышла замуж за шведа и это позволило им остаться в стране.
Видимо с нашими такая же история, поэтому все сидят тут и захлёбываются собственным ядом.
22.01.2014 в 21:08

Невозможно? Нет такого слова!
22.01.2014 в 21:08

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Velma, +1.
22.01.2014 в 21:19

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Jess_nata, безотносительно твоих отношений с Schnizel (я не знаю, что между вами было, что заискрило уже во второй раз только у меня и только за последние дни; и с чего ты решила, что Schnizel живёт за рубежом - я тоже не понял) - ты не находишь, что вытаскивать в публичный доступ записи и комментарии из закрытого дайря как-то... не очень кузяво? Если у тебя есть какие-то "точки столкновения" с Schnizel - можно было бы это обозначить приватно?
Белейшая Мышь, если у меня в ПЧ-ах два-три человека, скажем так, очень эмоциональны (и при этом во всех отношениях порядочные люди) и их точка зрения/аргументация не совпадает с твоей, то это не повод называть их того... странными и с визгом. *задумчиво* тебе это было бы неприятно, если бы кто-либо (ну, к примеру, даже я :D) прошёлся по твоим и начал навешивать ярлыки?
И да, я могу понять, что тебя, скорее всего, задело моё отношение к религиозной организации под руководством г-на Гундяева - ну, тут извиняться не буду, т.к. я _крайне_ негативно к оной отношусь и оставляю за собой право это отношение высказывать.
22.01.2014 в 21:39

Ну и успехов в труде!
Christian Moro, так прикольно же.
Я уже забыл, мальчик оно, или девочка - а оно до сих пор меня помнит. Что-то в этом есть патологическое, КМК.
22.01.2014 в 21:43

Чудес не бывает.
Big Lynx, да, тебя давно всем этим заклеймили.

Velma, видимо.

Christian Moro, ты не находишь, что вытаскивать в публичный доступ записи и комментарии из закрытого дайря как-то... не очень кузяво?

если это не запись владельца дневника - который и закрывал - то нет, не нахожу. Или ты имеешь в виду, что гражданин столь хамски выступает именно потому, что чует свою безнаказанность? Т.е. в открытой теме он бы так не выступил? Да нет, он всё время так высказывается.

Опять же, я ж не твои слова вытащила и не комментарий Шницеля по поводу темы твоего поста - а его выпад "безотносительно темы поста" лично в мою сторону - причём ничем не спровоцированный с моей стороны. Так что ж мне не поделиться прекрасным с теми, кого он обосрал попутно???

Если у тебя есть какие-то "точки столкновения" с Schnizel - можно было бы это обозначить приватно?

у меня с ним нет точек: существо из разряда "на одном поле срать не сяду".
22.01.2014 в 21:54

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Christian Moro, если у меня в ПЧ-ах два-три человека, скажем так, очень эмоциональны (и при этом во всех отношениях порядочные люди) и их точка зрения/аргументация не совпадает с твоей, то это не повод называть их того... странными и с визгом. *задумчиво* тебе это было бы неприятно, если бы кто-либо (ну, к примеру, даже я ) прошёлся по твоим и начал навешивать ярлыки?
Да-да. Именно так со мной и поступили. Прошлись и начали навешивать ярлыки. С визгом. Или у тебя стандарты - двойные? Для порядочных и эмоциональных - позволено, а я... ну... видимо я в твоих глазах непорядочная, я так понимаю? Ты уж скажи вслух, чего там.
22.01.2014 в 21:59

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Christian Moro, мне очень жаль, но ты не понял того, что сказала Мышь.

Дело не столько в том, кто живет у тебя в дневнике, сколько в твоих реакциях на их высказывания в адрес тех, кого ты называешь своими друзьями.
22.01.2014 в 22:16

" Ага, фея." (с)
Сандер, +1


...если у меня в ПЧ-ах два-три человека, скажем так, очень эмоциональны (и при этом во всех отношениях порядочные люди)
Christian Moro, тю! С определение некоторых твоих ПЧ-ей, как порядочных людей, согласиться не могу.
22.01.2014 в 22:32

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Белейшая Мышь, напомни мне пожалуйста - кто и где. Просто чтобы не получилось так, что мы друг друга опять не поняли и говорим о разных вещах...

*Trisha*, кто именно? Поделись, плиззз, в приват... У меня 92 имени, из них десяток моих реаловых знакомых, которые в дайрях для связи со мной, два - ну, ты знаешь ((. Ещё часть - при всём несходстве мнений - с ними я так иначе общался лично и непорядочными не могу назвать вообще никак...
22.01.2014 в 22:39

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Christian Moro, извини, но я не собираю личную кунст-камеру не коллекционирую обиды, правда, мне есть чем другим по жизни заняться. Помню, что пост касался РПЦ и жгла там в мой адрес Qriver, кажется, если я правильно отображаю ник. Собственно, это был последний раз, когда я у тебя комментировала.
22.01.2014 в 22:50

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
А, я помню этот тред. Знаешь, если не считать её язык (ну вот так человек в сети пишет) - по сути я с ней согласен. По поводу ФРПЦ МП - с тех пор моё мнение об этой организации стало только хуже. Судя по всему, сия организация в рамках "гос. отдела по идеологии" существовать как Церковь не может от слова "совсем".
22.01.2014 в 23:09

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Christian Moro, Знаешь, если не считать её язык (ну вот так человек в сети пишет) - по сути я с ней согласен.
Просто информация к размышлению для тебя.
Натка и *php* - убежденные атеисты. что не мешает мне считать их моими ближайшими друзьями, надеюсь, взаимно. И не только с ними такая ситуевина возникает, пониаешь. Отдельные убеждения не мешают индивидуумам не прибегать к оскорбляющим личности друг друга формулировкам и вообще, кесарю, как известно, кесарево.
а когда единственный аргумент оппонента - это переход по аватарке - может, имеет смысл в консерватории что-то поправить?
23.01.2014 в 00:30

Чудес не бывает.
Натка и *php* - убежденные атеисты. что не мешает мне считать их моими ближайшими друзьями, надеюсь, взаимно
да мы просто не говорим об этом.
А как же.:friend:
Опять же, Christian Moro, мы с тобой как-то об этом у тебя говорили: я разделяю мух и котлеты - верующие нормальные отдельно, оголтелые властьпредержащие иерархи РПЦ отдельно. И первые за вторых не в ответе.
23.01.2014 в 00:48

Ну и успехов в труде!
А я вообще-то не атеист, я агностик.
Церковь как институт - да, недолюбливаю, мягко говоря. Но к чужой вере отношусь с уважением и пониманием, если к моим убеждениям относятся аналогично.
23.01.2014 в 00:59

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Jess_nata, к сожалению, если верующий причисляет себя к православной церкви (какого-либо патриархата) - то он действительно на каждой службе подписывается под всем, что официально выдают на публику церковные иерархи. Я после того весьма злого и некорректного треда уточнял у компетентных людей - да, так и есть...
23.01.2014 в 03:28

Gess
Когда человек называет Россию - Рашкой, то это практически диагноз.
Можно что-то не любить в России, но когда человек так презрительно относится к стране в целом - это даже не раздражает, а вызывает глубокое недоумение и мысль, что него что-то не то с головой (психотравматик, да).:upset:
Christian Moro,
если верующий причисляет себя к православной церкви (какого-либо патриархата) - то он действительно на каждой службе подписывается под всем, что официально выдают на публику церковные иерархи
я не знаю что за компетентные люди это утверждают, но, ИМХО, кто под чем подписывается - это личный вопрос каждого верующего.
К тому же: бывает что один священник скажет одно, другой другое. И что же значит, что обычный прихожанин подписывается под обоими?:D
23.01.2014 в 10:24

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
*Mello*, внимательно прочитайте Символ Веры.
23.01.2014 в 11:20

Ну и успехов в труде!
Christian Moro, формальный подход детектед.
А "компетентным людям", пытающимся столь примитивно обосновать собственное (кстати, обычно мнимое) моральное превосходство над верующими, следует идти лесом.
23.01.2014 в 13:07

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
*php*, почему формальный?
Да, вышеупомянутый вопрос я задавал и просто воцерковлённым верующим, и человеку, работающему в данной религиозной организации (в должности священника). Потому что меня как раз интересовало мнение другой стороны.
23.01.2014 в 14:15

Чудес не бывает.
И что же значит, что обычный прихожанин подписывается под обоими
и поэтому они все шизики бугога.

Нет. я с этим не согласна.
23.01.2014 в 15:29

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Jess_nata, не все )))