Чудес не бывает.
Это таки свершилось, да-с.
Нам официально сообщили, что теперь у наших детей будет 3 урока физкультуры в неделю.
Ну, не мудаки ли те, кто придумал и ввёл эти изменения в школьную программу?
"Правительство уверенно держит курс на отупление и оздоровление нации" (с)
*Раздумывает над формой заявления о том, что "мой ребёнок посещает такие-то тренировки, стольк-то часов в неделю, а по сему имеет достаточную физнагрузку, так что прошу освободить его от школьных уроков физкультурыот которых пользы всё равно ноль целых хрен десятых"*
Так ведь эти гады поставят физ-ру в расписании куда-нить в середину, так что будет бессмысленно от них отказываться.
Дерьмо.
Нам официально сообщили, что теперь у наших детей будет 3 урока физкультуры в неделю.
Ну, не мудаки ли те, кто придумал и ввёл эти изменения в школьную программу?
"Правительство уверенно держит курс на отупление и оздоровление нации" (с)
*Раздумывает над формой заявления о том, что "мой ребёнок посещает такие-то тренировки, стольк-то часов в неделю, а по сему имеет достаточную физнагрузку, так что прошу освободить его от школьных уроков физкультуры
Так ведь эти гады поставят физ-ру в расписании куда-нить в середину, так что будет бессмысленно от них отказываться.
Дерьмо.
везёт вам. А у нас будет больше уроков в результате. Поскольку у нас школа обычная, а только классы "Б" гимназические - то мы так выпендриваться не можем.
То и значит. Поскольку у нас класс гимназический и своя программа - то, чтобы втиснуть то кол-во математики и русского с литературой, которое нужно - будет больше уроков. У нас и в прошлом, как раз во втором классе, было 2 дня по пять уроков и два дня по 6, а в пятницу - 4 (я не вру!).
А уж теперь то, в третьем классе, да с учётом грёбанной дополнительной физ-ры, будет, видимо, каждый день по 6.
мой тоже рад.
Я недовольна. Потому что +1 урок - это значит, что в ещё один день мы будем везде лететь сломя голову и на домашку мало времени останется.
Не знаю, что будет в более старших классах. Вот, пойдем 1 сентября в школу - узнаем.
Но если что - я просто буду тупо ребенка освобождать под кучей предлогов, благо у нас всегда найдется что-нибудь, на что теоретически может быть аллергия (тьфу-тьфу-тьфу).
о как )))
у нас в школе физра - строго либо в начале, либо в конце учебного дня, чтобы если что - дети могли смотаться туда, куда им надо.
это вам повезло.
У нас почему то ставят на середину дня. И наша учительница, завуч начальных классов, ничего не может с этим поделать.
Но если что - я просто буду тупо ребенка освобождать под кучей предлогов,
Это имеет смысл только если физ-ра первая/последняя.
Иначе их всё равно будут туда таскать и заставлять сидеть на лавках. Так было у нас с освобождёнными, так есть и сейчас. Более того, есть распоряжение, запрещающее освобождённых от физ-ры детей оставлять в классе.
zmnj
И физ-ра всеж предпочтительнее, по моему мнению, в таком возрасте, чем история религии, которую мы в 4-5 классе год назад изучали со старшей.
Смотря как преподаётся история религии. Если не как православное промывание мозгов, а именно как история всех религий - то этот предмет ОДНОЗНАЧНО лучше физры. Минимум про мировые религии должен знать каждый культурный человек.
larshire
у нас пока до такого не дошли. Видать, боятся проверяющих - как бы нам за манкирование гимназические классы не прикрыли. Уже пытались.
У нас другая фича: в дневнике от руки будет писаться "политически правильное расписание", а в серёдку будет вставляться закладкой распечатка с "реальным" расписанием. Бедные дети: по началу будут путаться.
Конечно, от школы зависит... Если преподаватель хороший - это дело другое. Там можно договориться, чтоб действительно освобождённые брали книжку на урок, и читали в уголке.
Карамон-Маджере
Это точно.
Я бы не был столь категоричен, поскольку:
1. Растяжку прыганьем испортить трудно.
2. Никакое айкидо или самбо/каратэ не дает навыков лазанья по канату, прыжков через козла или катания на лыжах.
3. Ограничение внутриклассовой активной физической возни, которой собственно и являются уроки физкультуры, не способствует интеграции в жизнь коллектива.
как-то так
Сандер
двух уроков в неделю, как было испокон веков недостаточно????
прыжков через козла
они нужны?
Мне кажется, что они, как минимум, не повредят. Особенно для ребенка, занимающегося спортом, требующим хорошей вестибулярки.
М-да? *терпеть не могу прыжки через козла* Полагаю, что все упражнения, которые нужны для данного вида спорта - будут даны им на тренировках.
В любом случае, даже при всей нужности каната и козла - считаю редкостным идиотизмом увеличение числа школьных физкультур до 3ёх раз в неделю.
Сандер
Говорю, как человек, долгое время занимавшийся двумя видами взаимоисключающей деятельности. Я занимался историческим фехтованием (полный вес оружия и доспеха - 20-40 кг) и бальными танцами.
Так вот. Если совмещать эти виды деятельности, нагрузка возрастает не в арифметической, а геометрической прогрессии. Потому, что мышцы должны приспосабливаться к ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ нагрузкам. Современному ребёнку 10 лет это не просто не нужно. Это ОПАСНО для его развития. Дискутировать не стану, если захотите - почитайте, насколько жёстко расписаны тренировки у спортсменов. И подумайте, почему профессиональные боксёры не занимаются кроссом, а гимнасты бодибилдингом.
Конечно, школьные уроки - это не столь серьёзно. Но тем не менее это лишняя нагрузка на и без того перегруженных детей.
Элементарно, кстати. Зависит от того, как прыгать. Потому, что кувырок с перекатом - одно, а спрыгивание с турника с ударной нагрузкой - сааавсем другое.
У меня знакомый занимается какими-то танцами, в том числе и занятия на станке - так ему на определённом этапе обучения было КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено прыгать с высоты более 50 см. Именно из-за неправильных ударных нагрузок.
1. Твои антипатии к тому или иному занятию совершенно не обязан разделять твой сын.
2. Попробуй сформулировать, каким образом при трех занятиях в неделю "растяжка испортится", а при двух - нет.
3. У тебя сын - профессиональный спортсмен?
Я не дискутирую о пользе или вреде третьего урока. Просто мне аргументация кажется несколько ... ммм... странной.
2. Попробуй сформулировать, каким образом при трех занятиях в неделю "растяжка испортится", а при двух - нет.
Отделяй мух от котлет.
1) про растяжку тебе говорила не я
2) я говорила, что ему нравится, а мне - нет.
3) 3 физры в неделю повышают нагрузку общую, потому что других уроков никто не отменял => ребёнок будет большке уставать, так как пребывание в школе затянется. Или, если другие уроки уберут - пострадает общая грамотность.
4) 3. У тебя сын - профессиональный спортсмен?
Причём здесь это???? Ты меня опять же с другим дискутантом не путай.
Я не дискутирую о пользе или вреде третьего урока.
ещё бы. Учитывая, что в вашей школе его нет и не будет - и вы этому факту вполне рады (по словам Мыши)
Просто мне аргументация кажется несколько ... ммм... странной.
чья?
Я писала:
Я недовольна. Потому что +1 урок - это значит, что в ещё один день мы будем везде лететь сломя голову и на домашку мало времени останется. Поскольку у нас класс гимназический и своя программа - то, чтобы втиснуть то кол-во математики и русского с литературой, которое нужно - будет больше уроков. У нас и в прошлом, как раз во втором классе, было 2 дня по пять уроков и два дня по 6, а в пятницу - 4 (я не вру!). А уж теперь то, в третьем классе, да с учётом грёбанной дополнительной физ-ры, будет, видимо, каждый день по 6.У нас другая фича: в дневнике от руки будет писаться "политически правильное расписание", а в серёдку будет вставляться закладкой распечатка с "реальным" расписанием. Бедные дети: по началу будут путаться.
Это все мои аргументы. Нашёл другие - у меня????Полагаю, что все упражнения, которые нужны для данного вида спорта - будут даны им на тренировках.
Или принял вот эти слова - за аргумент против доп. физры?
Так я сказала только то, что сказала - не надо искать подтекста. Он и есть - против. Потому что слишком много - тоже не хорошо.
Кстати... Полагаю, 2 тренировки айкидо и 2 плавания - более чем покрывают нужду организма в физических упражнениях. А
Ограничение внутриклассовой активной физической возни, которой собственно и являются уроки физкультуры, не способствует интеграции в жизнь коллектива.
интеграция в жизнь коллектива итак происходит на каждом уроке. Уж всяко доп. физ-ра для этого не нужна. Да и был бы коллектив стоящий...
Я писала, что у нас всю пургу типа допфизры\рисования и прочего пения намерены собрать на субботу. В честь чего нам, на минуту, грозит шестидневка со 2-го класса. Правда, строгость законов, как обычно, искупается необязательностью их исполнения, но хотя бы раз в месяц ходить все равно придется...
Но вообще, я так понимаю, что у наших школ вообще довольно разная сетка занятий. У вас гораздо больше предметов - еще занятия с психологом, шахматы в расписание включены, да? Или я путаю?
А вообще 3я физ-ра - это жесть...
ты писала:
У нас директриса строго сказала, что у нашей школы возможностей нету-с, третью физ-ру в программу вставлять. Разве что в субботу (ну, там кто придет, кто нет... ).
я тебя так поняла, что её у вас либо не будет, либо будет в субботу, когда вас не будет. Т.е. эта физ-ра вас не коснётся по-любому.
вас гораздо больше предметов - еще занятия с психологом, шахматы в расписание включены, да? Или я путаю?
Психологов нет, это было доп. бонусом по желанию, и мы и в прошлом году с Пашкой решили, что нашему психологи нахрен не сдались. Шахматы, надеюсь, будут.
В любом случае, я как освобождала ребенка по максимуму от школьных уроков физкультуры под любыми предлогами, так и собираюсь продолжать это делать. Абсолютно уверена в том, что к нормальному физическому развитию эти уроки не имеют никакого отношения, а вопрос социализации в коллективе у нас вообще как-то не стоит. Соответственно - ну его нафиг. У ребенка хватает физнагрузки в свободное от школы время.
Twistress
*дразнится*
а как же социализация через физическую
вознюактивность?Абсолютно уверена в том, что к нормальному физическому развитию эти уроки не имеют никакого отношения,
*корректива*: если в другое время есть другая физнагрузка. Потому что на любой тренировке уделают внимание ОФП, так или иначе.
Насчет физры. Я в школьные годы от нее бесилась (толка нет никакого). Ладно, тогда я была толстеньким неспортивным увальнем , но сейчас я по крайней мере в спортивной "теме". И я всё равно толка не вижу.
Мой ребенок не умеет делать практически ничего из того, что там нужно (начать с того, что она не умеет кувыркаться, и закончить тем, что она не умеет играть в дурацкий пионербол). При этом она физру вполне терпит, т.е., ни разу не просила ее от физры избавить. Но я считаю, что ни к чему это, вообще-то: она НЕ игрок в пионербол, НЕ лазатель по канатам и НЕ бегун. Да, и растяжка у нее плохая, и прыгать она не умеет. Ну, разве что бегает она прилично, но это если длинные дистанции, а короткие - нет.
И я не вижу никакого смысла в том, чтобы пытаться (без систематического тренинга и без каких-либо тренировок или хотя бы попыток руководства и тренинга со стороны учителя физкультуры) всё это проделать хоть два, хоть три раза в неделю - нет.
Вырастет - захочет - будет заниматься тем, что захочет. В любом случае, плавания (того, что у нее реально получается и где она реально может хотя бы попытаться достичь хоть каких-то результатов), тенниса (того, что ей нравится, хоть теперь мы и не занимаемся систематически, а просто играем) ей должно хватать для нормальной физической активности. А остальное - лучше я своему ребенку помогу как-то с бОльшей пользой потратить данное время.
Да, у меня очень, ОЧЕНЬ предвзятый взгляд на вещи. И он ни разу не объективный. Но уж какой есть.
Twistress
причём, заметь, я, положим, всё это делать умела, но толку всё равно не вижу.
*а залезая по канату до потолка я спасалась от приставучих (желающих подразнить) одноклассников - они так же не могли: вот и вся социализация*
И он ни разу не объективный. Но уж какой есть.